Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

SAT31



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Релизы:
 
The Bat! 7.4.16 от 06 марта 2017
Версия x32 | Версия x64
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 8938 | Зарегистр. 11-09-2009 | Отправлено: 13:34 21-02-2014 | Исправлено: SAT31, 16:28 10-03-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bolenic
Запись о мелодии хранится в файле Account.CFN соответствующего ящика, но как её очистить без последствий - не знаю.

Всего записей: 1399 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 19:25 29-01-2017
Sisin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите решить следующую задачу:
 
Сканер сканирует в папку С:\SCAN, а файлы имеют названия img001.jpg, img002.jpg, img003.jpg и т.д.
 
Как сделать быстрый шаблон, чтобы прикреплялся именно последний файл в папке С:\SCAN???
 

Всего записей: 811 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 13:23 30-01-2017
Ko4evnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите решить следующую проблему:
Примерно конец весны-начало лета прошлого года The Bat на yandex.ru перестал принимать письма.При чем отправляет он их нормально. В то время я как то не задумывался над этим,т.к. пользовался mail.ru работающим на этом же The Bat. После нового года мне снова эта почта на yandex.ru понадобилась - но я никак не могу заставить ее получать письма.
Win 7*64, The Bat Версия 7.4.4 (64-битная) - только сегодня обновил с этого сайта.Стояла 7.1.12
протокол POP3
Настройки вроде все проверил - вроде бы все как и должно быть. - но письма не принимает,хоть тресни.
Подскажите пжлста что конкретно надо проверить и куда "копать" дальше.
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-03-2016 | Отправлено: 16:22 01-02-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ko4evnik
Зайдите через веб-интерфейс в Ваш ящик на mail.yandex.ru, нажмите в правом верхнем углу шестерёнку, далее слева в меню "Почтовые программы" и убедитесь, что установлена галочка "С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3"

Всего записей: 1399 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 17:25 01-02-2017
Ko4evnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
Галочка - "С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3" - была установлена.,
но не было галочки (чуть ниже) - Входящие - поставил ее.
была установлена "верхняя" галочка - С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP - убрал ее.
Но почту так и не получает.
 
Обратил внимание что при попытке получить письма на ящик yandex.ru - сниизу в узком окне появляется надпись ( на скрине) - была ли она раньше - не знаю,честно говоря не обращал внимания.
 
http://i-fotki.info/21/e1cfe92f9ae3b11317b665f5b74e33735d9d90268654491.jpg.html
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-03-2016 | Отправлено: 03:19 02-02-2017 | Исправлено: Ko4evnik, 03:21 02-02-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ko4evnik

Цитата:
снизу в узком окне появляется надпись

Нажмите на эту надпись - откроется журнал работы (его также можно вызвать из меню "Ящик" или комбинацией клавиш Ctrl+Shift+A).
Скопируйте и опубликуйте несколько строк, начиная с "Получение новой почты" и до "Соединение завершено".
 
Также убедитесь, что в свойствах ящика для получения почты указаны следующие  параметры:
Почтовый сервер — pop.yandex.ru;
Соединение — безопасное на спец. порт (TLS).
Порт — 995.

Всего записей: 1399 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 06:55 02-02-2017 | Исправлено: billibons, 06:56 02-02-2017
Ko4evnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
 
Параметры для получения почты указаны верно.
 
Скопированные строки -  
[spoiler]
 02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Получение новой почты
 02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.yandex.ru через порт 995
 02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Свойства сертификата: 69A11C7A18E1E2CFC674BAAA22CFC2C8, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 28.04.2016 17:55:18, по: 28.04.2018 17:55:18, на хосты в кол-ве 14 шт.: pop.yandex.ru, pop3.yandex.kz, pop.yandex.com, pop3.yandex.ua, pop.yandex.by, pop3.yandex.by, pop.ya.ru, pop.yandex.kz, pop3.yandex.com.tr, pop3.yandex.ru, pop3.yandex.com, pop.yandex.ua, pop3.ya.ru, pop.yandex.com.tr.
>02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Владелец: "RU", "Yandex LLC", "ITO", "Moscow", "Russian Federation", "pop.yandex.ru".
>02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Поставщик: "RU", "Yandex LLC", "Yandex Certification Authority", "Yandex CA". Действителен с 21.01.2015 12:00:00 до 18.01.2025 12:00:00.
>02.02.2017, 11:23:09: FETCH - Root: "PL", "Unizeto Technologies S.A.", "Certum Certification Authority", "Certum Trusted Network CA" Действителен с 22.10.2008 12:07:37 до 31.12.2029 12:07:37.
 02.02.2017, 11:23:10: FETCH - Приветствие TLS завершено
 02.02.2017, 11:23:10: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!02.02.2017, 11:23:10: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=6NQwFKxbVeA1_020823_21p
[/spoiler]

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-03-2016 | Отправлено: 11:44 02-02-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ko4evnik
Я вижу 5 вариантов:
1. Неправильный пароль в The Bat. Возможно, Вы меняли пароль через веб-интерфейс и забыли поменять его в почтовой программе. Попробуйте ввести пароль заново.
2. Не сохранились настройки в веб-интерфейсе для доступа по POP3. Можно попробовать снять галочку, сохранить настройки, потом установить галочку и снова сохранить настройки.
3. У Вас включена двухфакторная авторизация. Почитайте здесь (щёлкните на спойлер «Login failure or POP3 disabled»).
4. Именно Вам по какой-то причине Яндекс запрещает доступ поп POP3.
5. Сбой на стороне Яндекса.
В случае, если пп.1-3 не помогут, придётся связаться со службой поддержки почты Яндекса.

Всего записей: 1399 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 13:19 02-02-2017
Ko4evnik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
1. Пароль не устанавливал
2. Пробовал - не помогло
3. Авторизацию не включал - никакую
4./5. Ну не знаю
 
В итоге читая страницы инета по Вашим ссылкам нашел - Переход с протокола POP3 на IMAP
Попробовал - вроде бы все получилось и нормально работает.
Тьфу,Тьфу,Тьфу - что б не сглазить.
 
Большое Вам Спасибо!

Всего записей: 4 | Зарегистр. 15-03-2016 | Отправлено: 11:27 03-02-2017 | Исправлено: Ko4evnik, 11:28 03-02-2017
Konductor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Bat v 4.2.9.1 создает резервные копии, когда во вкладке резервное копирования отключено!  
По какой причине он создает резервные копии? При чем как вздумается, тогда и создает резервную копию.    

Всего записей: 47 | Зарегистр. 31-07-2012 | Отправлено: 07:43 04-02-2017
abelenki2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По какой причине он создает резервные копии?

удалите старые задания из Scheduler, и проблема изчезнет.

Всего записей: 132 | Зарегистр. 16-03-2016 | Отправлено: 09:56 04-02-2017
Konductor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и проблема изчезнет.

abelenki2
Спасибо вам большое!  




Все благодарности через ПМ!

Всего записей: 47 | Зарегистр. 31-07-2012 | Отправлено: 12:50 04-02-2017 | Исправлено: Maz, 13:44 04-02-2017
Bluegem

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такой вопросик, а сколько в планировщике должно быть задач на резервное копирование? А то я что-то запутался, у меня там почему-то их 4ре штуки.

Всего записей: 240 | Зарегистр. 03-10-2009 | Отправлено: 20:13 04-02-2017
abelenki2

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
одно.
 
удалите все; создайте одно правильное (если автоматическое резервное копирование вообще нужно).

Всего записей: 132 | Зарегистр. 16-03-2016 | Отправлено: 20:21 04-02-2017 | Исправлено: abelenki2, 20:21 04-02-2017
Bluegem

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abelenki2
 

Цитата:
одно.  
 
удалите все; создайте одно правильное (если автоматическое резервное копирование вообще нужно).  
 

 
Вот я тоже так подумал, остается вопрос, почему их стало так много, учитывая, что программа была установлена с затиранием следов предыдущей установки.
 
А резервное копирование конечно нужно, я бы даже сказал в случае The Bat - жизненно необходимо.

Всего записей: 240 | Зарегистр. 03-10-2009 | Отправлено: 22:15 04-02-2017
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А резервное копирование конечно нужно, я бы даже сказал в случае The Bat - жизненно необходимо.  

С чего бы это ?

Всего записей: 2716 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:15 05-02-2017
Bluegem

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
С чего бы это ?

 
Отказоустойчивость местной БД ниже плинтуса. Я просто уже терял письма из-за отключения электропитания, больше не хочу.

Всего записей: 240 | Зарегистр. 03-10-2009 | Отправлено: 04:19 05-02-2017
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bluegem
У меня индексы слетали и достаточно было просто стереть файлы индексов и все восстанавливалось; правда это было много лет назад. А когда перешел на IMAP вообще вопрос с потерей писем исчез сам собой.
А на счет резервного копирования - использовать для этого средства The Bat! не самый лучший вариант; были случаи когда делали архив собственными средствами, а потом эти же архивы не могли быть восстановлены.

Всего записей: 2716 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 11:22 05-02-2017
Bluegem

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
А когда перешел на IMAP вообще вопрос с потерей писем исчез сам собой.  

У меня там архив был давно не существующего ящика.

Цитата:
были случаи когда делали архив собственными средствами, а потом эти же архивы не могли быть восстановлены.

Спасибо, не думал, что все настолько плохо, возьму на заметку.  
 

Всего записей: 240 | Зарегистр. 03-10-2009 | Отправлено: 02:12 06-02-2017
RXLayer

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть несколько вопросов по программе  
 
1/Какой объем писем критичен для клиента т.е. база начинает тормозить?  
2/Есть ли ограничение на размер базы?  
3/Можно ли в The Bat! извратится и через POP3 загрузить только определенные папки писем с сервера? Если нет то как это лучше сделать?

Всего записей: 1381 | Зарегистр. 09-03-2003 | Отправлено: 12:48 07-02-2017 | Исправлено: RXLayer, 12:49 07-02-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 10)
gyra (31-10-2017 23:46): The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru