Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4
Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE в воспроизведении видео
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.

  • Всего записей: 7720 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 13:52 10-09-2019 | Исправлено: V0lt, 07:50 07-05-2020
    Mystical

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Не стоит заморачиваться неизвестно с чем. И тем более это никому и не надо.
    У кого-то будут проблемы на более новом железе тогда уже и другой вопрос.
    Мне больше не на чем проверить. Везде где можно винда 10-ка установлена.

    Всего записей: 483 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 11:13 27-01-2020
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    В любом случае можете попробовать MPCVideoRenderer-v0.4.0.1120_git2020.01.27-2e9d681. В этой сборке устранены некоторые проблемы с режимом DX11.

    Цитата:
    Теоретически D3D11 побыстрей, вот и интересно было посмотреть на совсем дохлом железе.

    D3D11 в плеерах на Win7 не может быть быстрее, только медленнее и никак иначе.
     
    Для D3D11 в MPC VR достаточно видеокарты с поддержкой DX10.

    Всего записей: 8692 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:50 27-01-2020 | Исправлено: V0lt, 18:12 27-01-2020
    Mystical

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Для D3D11 в MPC VR достаточно видеокарты с поддержкой DX10

    На еще более старом нетбуке, где GPU-Z пишет, что DX10, тоже запускается в DX9.

    Цитата:
    D3D11 в плеерах на Win7 не может быть быстрее, только медленнее и никак иначе.  

    Я не знаю, что там конкретно в Win7 с "плеерами", но madshi четко говорил, что шейдерная обработка в DX11 должна быть быстрей и поэтому у него в планах перевод рендера на DX11.

    Всего записей: 483 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 02:08 28-01-2020 | Исправлено: Mystical, 02:11 28-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Так я уже же сказал - запусти дебаг версию(предварительно запустив DbgView из набора SysInternals) - и потом выложи вывод.

    ----------
    I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 7505 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:37 28-01-2020
    afjback

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мини-баг:
    Если вывести статистику (ctrl+j), поставить видео на паузу и поменять рендерер (mpc->evr), то статистику с экрана по ctrl+j убрать нельзя.

    Всего записей: 187 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 03:31 28-01-2020 | Исправлено: afjback, 03:32 28-01-2020
    Mystical

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Лови.
    https://controlc.com/266e2eff

    Всего записей: 483 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 03:58 28-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Ну выдает ошибку что не поддерживает DX11(DXGI_ERROR_UNSUPPORTED).

    ----------
    I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 7505 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 04:58 28-01-2020
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    что шейдерная обработка в DX11 должна быть быстрей

    Именно шейдерная обработка может быть и быстрее. Но не сказаны какие именно шейдеры и уже тем более не обещано, что воспроизведение на Win7 будет быстрее.

    Всего записей: 8692 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 05:45 28-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня у одной из аудиодорожек меняется высота — становится ниже.
    Проверял в том числе на последней ночной сборке.
    PotPlayer и MPC-HC проигрывают нормально.
    Возможно, дело в том, что у дорожек разные частоты дискретизации: 44100 и 48000.

    Всего записей: 3064 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 18:31 28-01-2020
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DmitryKz
    Ничего непонятно.
    В результате каких действий меняется высота? На каком аудиорендерере такое происходит или любых? Какой медиафайл использовался (а то бывают особые матрешки)?

    Всего записей: 8692 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:18 28-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    При переключении на эту аудиодорогу — рендерер дефолтный (DirectSound System Default)
    Медиафайл скинул в личку вместе с отдельно аудио.

    Всего записей: 3064 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 20:37 28-01-2020
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    у вас все эти быстрее от разных рендеров, потеряются в зоне погрешности измерений. быстрее будет только когда в ffmpeg ещё больше оптимизируют алгоритм напимер у h265. да и что собственно может быть "быстрее" когда основные тормоза, это накладные потери кода самого плеера, на вызовах системных библиотек винды, пересылки потоков звука кривой звуковой системой операционки. я как то делал эксперемент, на тормозном компе гонял фильм через встроенный реалтек, а потом вставлял карту вортех, и гонял тоже фильм. так если без вортекса звук отставал и были пропуски кадров, с вортехом всё шло не заикаясь. вот что значит аппаратный микшинг.  жалко что микрософты его уничтожили уже.

    Всего записей: 1128 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 00:41 29-01-2020
    afjback

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79
    У плеера по умолчанию стоят галки на все форматы сэмпла (16,24,32), и он спрашивает у аудиодрайвера, какой максимальный формат тот поддерживает.
    Предположу что:
    У вортекса есть аппаратная поддержка 24 и 32-битного звука. Либо он рапортует только о том, что действительно поддерживает аппаратно.
    У реалтека же драйвер может и рапортует о поддержке всего, но на деле поддержка высоких разрядностей реализована программно. Отсюда и заикания.

    Всего записей: 187 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 02:37 29-01-2020 | Исправлено: afjback, 20:39 29-01-2020
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79

    Цитата:
    да и что собственно может быть "быстрее"

    к примеру dxva2/d3d11 видеопроцесс и он же на шейдерах, а h265 который все аппаратно декодят вообще не в тему к рендеру
     
    afjback

    Цитата:
    У вортекса есть аппаратная поддержка 24 и 32-битного звука.  

    да сразу 64-бита, чего уж там, двадцать+ лет назад все круче было )

    Всего записей: 11407 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 07:32 29-01-2020
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    к примеру dxva2/d3d11 видеопроцесс и он же на шейдерах,

    я не пользуюсь никакими шейдерами, и у меня всё летает. всё декодирует и рендерит либо сама видеокарта amd uvd, либо сам процессор amd рязань, если dxva отключить галочкой.  вывод видео стоит по умолчанию. а все эти писькомерные рендеренги, это тем кому делать нечего, вместо того что бы просто ткнуть на свежескаченный через торрент сериал или фильм.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    да сразу 64-бита, чего уж там, двадцать+ лет назад все круче было )

    если вы не знаете вопрос, то лучше не пытайтесь юморить по этой теме. в звуке в отличае от видеокарт, никакого развития, кроме некоторого роста значения сигнал -шум и отключения аппаратного микширования никаких изменений не произошло за это время.

    Всего записей: 1128 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 17:51 29-01-2020
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79

    Цитата:
    я не пользуюсь никакими шейдерами

    Вы просто не в теме.
    EVR-CP (который по умолчанию в MPC-BE) на стандартных настройках использует шейдеры для ресайза, а так же для коррекции картинки в некоторых случаях.
    В MPC VR на стандартных настройках все примерно также, плюс для неподдерживаемых в DXVA форматов использует шейдеры для цветовых преобразований.
     
    Условно говоря без шейдеров только системные рендереры: EVR и VMR-9. Условно, потому что мы не знаем каким образов реализованы цветовые преобразования и ресайз в драйвере. Там могут быть те же шейдеры.

    Всего записей: 8692 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:12 29-01-2020 | Исправлено: V0lt, 18:16 29-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет.
    Кто использует MPC Audio Renderer с Exclusive режимом - просьба проверить/погонять тестовый билд
    https://yadi.sk/d/z_NWcXTNY77AKg
     
    Что изменилось - в оригинале используется event mode, в тестовом варианте - push mode, это просто разные способы работы с устройством. Проверить на корректность самого проигрывания, перемотку, A/V синхронизацию.
     
    Для чего делал - как выяснилось что некоторые совсем недешевые внешние USB DAC не могут нормально работать с event mode.
     
    По идее если все нормально - будет сделано опционально.

    ----------
    I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 7505 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:50 30-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    По этой проблеме никаких новостей нету?

    Цитата:
    У меня у одной из аудиодорожек меняется высота — становится ниже.


    Цитата:
    При переключении на эту аудиодорогу — рендерер дефолтный (DirectSound System Default)

    Или неинтересно, или не воспроизводится, или что?

    Всего записей: 3064 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 10:11 30-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DmitryKz

    Цитата:
    У меня у одной из аудиодорожек меняется высота — становится ниже.

    А что значит "меняется высота" ?
     
    Ну и дай ссылку на файл(ы).

    ----------
    I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 7505 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 10:38 30-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А что значит "меняется высота" ?

    В буквальном смысле — при переключении с первой на вторую, у второй меняется высота.
    Ссылка на файл и отдельно аудио (само аудио муксировано в видео, добавил для сравнения):
    https://cloud.mail.ru/public/4Mu5/23Gg3fVDU
    Предполагаю, что причина в разных частотах дискретизации двух аудиодорог, так как, например, если сделать второй аудиэтрэк с частотой 44100, как у первой, то указанной проблемы не наблюдается.

    Всего записей: 3064 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 10:44 30-01-2020 | Исправлено: DmitryKz, 10:46 30-01-2020
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 5)

    Имя:
    Пароль:
    Сообщение

    Для вставки имени, кликните на нем.

    Опции сообщенияДобавить свою подпись
    Подписаться на получение ответов по e-mail
    Добавить тему в личные закладки
    Разрешить смайлики?
    Запретить коды


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru