Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (чаcть 13)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Kaspersky Internet Security
 

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.2.16.590 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.1.15.500 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн] | Rus (полный) |  Eng (полный) | Release Notes...
     
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Правила поддержки Программного Обеспечения Лаборатории Касперского (обновлено: 18 декабря 2020 г.)
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 38834 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 16:45 31-01-2022 | Исправлено: Angeldracon, 14:55 31-03-2023
    destiny child



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom (пост)
    Цитата:
    я правильно понял, что мои скриншоты в ответе и ссылка на статью в блоге, так и {НЕ} прояснили вам что такое интерактивный режим и чем он отличается от автоматического, на что он влияет?

    Угу. И для начала - вы могли бы, да даже должны были бы просто написать, мол, "да, вы угадали - именно там, где вы показали на вашем же скриншоте - и есть ВСЯ инфа, которую может предоставить вам сертифицированные разработчики Касперского". Походу профессию и штатное расписание писателя технической документации и полноценной справки в компании просто вычеркнули/сократили энергоэффективные менеджеры)))
    Про блоги, твиттеры, персональные ленты/ЖЖ страницы/и всё-всё-всё т.п. = НУЖНО даже не упоминать, а не показывать с гордостью, мол, глянь-ка, что я нашел там! И тут есть типа "инфа по делу"....

    Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 21:27 29-08-2022 | Исправлено: destiny child, 21:29 29-08-2022
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    так вам и 10 раз говорилось, что выбираете , что вам удобнее. режима обучения в Каспере нет, в этом плане пользователь должен ручками все разрешения понаставить. Можно создать правила, но из алерта, они будут лаконичными, то есть оно содержит все параметры соединения, и как только что то изменится, порт другой или адрес, правило не сработает. Вручную - да можно подправить, придать ей универсальность некую, но опять же ручками. Потому что это интерактив, он спросил соединится с адресом 1 - вы ответили, но этот ответ не дает никакого ответа на вопрос - соединится ли с адресом 2 - вам снова нужно ответить. Если постоянно отвечать и создавать на каждый вопрос правило - да, научите, но правил может быть очень много, пока научите антивирус взаимодействовать с запросами программы.

    Это абсолютно не жизнеспособный вариант использования которым нереально пользоваться.  
     
     

    Цитата:
    в Каспере нет этого

    я вам про это и твердил))

    Всего записей: 7699 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 21:39 29-08-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SevereK20
    почему не реально? либо создаешь правила, либо отвечаешь на запросы.
    просто это другой подход, другая специфика. примерно как менталитет у разных людей.
     

    Цитата:
    я вам про это и твердил

    вы твердили про то, что нет фаервола
     
    destiny child
    а что конкретно вам не понятно из описания
    Автоматически выполнять рекомендуемые действия - Если флажок снят, основные компоненты программы работают в интерактивном режиме. Это значит, что Kaspersky Internet Security запрашивает ваше решение при выборе действия с обнаруженными объектами и угрозами, если в настройках Файлового Антивируса, Веб-Антивируса, Почтового Антивируса, Мониторинга активности и Контроля программ выбран вариант действия Спрашивать пользователя.
     
    Если флажок установлен, Kaspersky Internet Security выбирает действие автоматически на основе правил, заданных специалистами "Лаборатории Касперского".

     

    Цитата:
    Походу профессию и штатное расписание писателя технической документации и полноценной справки в компании просто вычеркнули/сократили энергоэффективные менеджеры)))
    приведите пример, какое должно быть описание по вашему мнению
     

    Цитата:
    Про блоги, твиттеры, персональные ленты/ЖЖ страницы/и всё-всё-всё т.п. = НУЖНО даже не упоминать
    они дополняют друг друга. Он-лаин Справка - это краткое и емкое описание, в статьях блога подробно описано, с примерами и скриншотами.  
     
    вот вам еще статья уже из базы знаний, однако тоже со скриншотами старой 19 версии https://support.kaspersky.ru/14308#block2
     
     

    Всего записей: 3180 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 06:19 30-08-2022
    destiny child



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    пусть сюда тогда уж ответственный спец их Касперского заглянет - мы тогда с ним и перетрем о проблемах. Чтоб было понятно - что он выслушал и принял к сведению или дал отмазку - мы все не то и всё не так.
     
    kmscom (пост)
    Цитата:
    они дополняют друг друга. Он-лаин Справка - это краткое и емкое описание, в статьях блога подробно описано, с примерами и скриншотами.  

    Вот этого деления вообще быть не должно. Справка должная быть 1) оффлайн и ПОЛНОЙ! никаких очень ёмких и кратких статей.  2) Обновляться как и базы. 3) Постоянно расширяться/дополняться, в том числе и с учетом вариантов написания, которые могли бы давать сами пользователи.

    Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 10:45 30-08-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    пусть сюда тогда уж ответственный спец их Касперского заглянет - мы тогда с ним и перетрем о проблемах.  

    для этих терок есть техподдержка. но вы наверняка туда не пойдете.
     

    Цитата:
    Справка должная быть 1) оффлайн и ПОЛНОЙ! никаких очень ёмких и кратких статей.

    не согласен, справка должна быть онлаин, иметь краткое описание, без технических подробностей. для приведения примеров применения настроек, есть блоги компаний

    Цитата:
     2) Обновляться как и базы.

    справка не вирусная опасность, и что там обновлять несколько раз в день )))

    Цитата:
     3) Постоянно расширяться/дополняться, в том числе и с учетом вариантов написания, которые могли бы давать сами пользователи.

    вы предлагаете сделать винегрет
     
    то что вы пишите, никто не делает, у всех справки давно онлаин, упоминаемый вам формат CHM - давно устарел и изжил себя. Справка нужна только для первого знакомства с  новым продуктом , изменениями в нем или если что необходимо уточнить или вспомнить. Никто справку не читает каждый раз, при запуске продукта или постоянно для его настройки.
     

    Всего записей: 3180 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 11:10 30-08-2022
    qua10

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    destiny child
    Да с кем вы спорите.
    С упоротым сектантом, у которого поставленная задача выставить продукт в выгодном свете - даже если продукт полное говно!
    p.s. для сравнения справки, как оно было




    Нарушение п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 08-10-2019 | Отправлено: 11:14 30-08-2022 | Исправлено: Maz, 21:18 30-08-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    если бы продукт был бы говном, даже не полным, то у него бы не было упоротых (во всем Мире),  
    при этом эти "упоротые" ни когда не скажут , что другие продукты говно или другие пользуются говном.  
    если есть замечания или какие предложения , эти упоротые свяжутся со специалистами , а не будут писать про говно на форуме.  
     
    как говорится - почувствуете разницу., кто на самом деле говно

    Всего записей: 3180 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 11:28 30-08-2022 | Исправлено: kmscom, 11:31 30-08-2022
    destiny child



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom (пост)
    Цитата:
    для этих терок есть техподдержка.

    мне не нужна девочка с первой линии. мне нужен диалог с человеком, у которого есть права что-то изменить. поэтому ТУТ - ещё более-менее нормальное место. Сразу и с ним. А не "оставьте своё сообщение, мы когда-нибудь что-нибудь ответим".
     
    kmscom (пост)
    Цитата:
    не согласен, справка должна быть онлаин, иметь краткое описание, без технических подробностей. для приведения примеров применения настроек, есть блоги компаний

    Вы наверное войну и мир в кратком изложении на 15 листах читали? Нет, я понимаю, новые веяния должны как-то проникать в жизнь человека, но не до степени же отупизма????
    Какая краткость? Я должен открыть раздел справки и увидеть/прочесть/найти через кросс-ссылки всю полезную и доступную инфу, включая полные скрины того - где, что и как.
    А что сейчас? Поди туда, потом туда, не забудь изменить поисковый запрос, т.к. там по другому это описано - в других терминах.
    kmscom (пост)
    Цитата:
    справка не вирусная опасность, и что там обновлять несколько раз в день )))

    Вот не надо, а. Я не про частоту получения - а про возможность получить оффлайн-файл полной справки легким путем - как базу скачать.
    kmscom (пост)
    Цитата:
    вы предлагаете сделать винегрет  
     
    то что вы пишите, никто не делает, у всех справки давно онлаин, упоминаемый вам формат CHM - давно устарел и изжил себя. Справка нужна только для первого знакомства с  новым продуктом , изменениями в нем или если что необходимо уточнить или вспомнить. Никто справку не читает каждый раз, при запуске продукта или постоянно для его настройки.

    Просто убиться об стенку. Википедию походу тоже никто не читает - при таком-то вашем подходе....
    Это просто жесть. Скатимся в каменный век с такими помощниками.

    Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 11:57 30-08-2022 | Исправлено: destiny child, 11:58 30-08-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    destiny child
    напрямую пообщаться можно на встречах в офисе в Москве. пойдете?

    Всего записей: 3180 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 12:11 30-08-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom написал(а)
    Цитата:
    упоминаемый вам формат CHM - давно устарел и изжил себя.  

    Путаешь, изжил себя формат .hlp а .chm очень даже актуален.
    А ЛК его не использует скорее всего из-за того, что любит вносить изменения по ходу, а в офлайн версию это не получиться сделать.

    Цитата:
    Никто справку не читает каждый раз, при запуске продукта или постоянно для его настройки.

    При запуске нет, а вот перед настройкой порой полезно перечитать.
    destiny child написал(а)
    Цитата:
    мне не нужна девочка с первой линии. мне нужен диалог с человеком, у которого есть права что-то изменить. поэтому ТУТ - ещё более-менее нормальное место. Сразу и с ним. А не "оставьте своё сообщение, мы когда-нибудь что-нибудь ответим".

    А вы ему нужны? Представьте сколько таких как вы и специалисты должны по всем сайтам где кому удобно бегать и общаться? И вы представляете какая оплата в час у тех кто это решает, чтобы платить им ещё за то чтобы они бегали к вам на сайт? (к пользователю который скорее всего ещё ни копейки не внёс).
    А насчёт первой линии, то можно таки просить чтобы они передавали сообщение тому кто за это решает

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 14:09 30-08-2022
    destiny child



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123 (пост)
    Цитата:
    А насчёт первой линии, то можно таки просить чтобы они передавали сообщение тому кто за это решает

    Я по половинке пальца одной руки могу вспомнить случаи, когда эта стратегия мне помогла. Оставить сообщение и уйти в закат, радостно улыбаясь, что всё решится теперь легко и просто. Ибо я у девочки оставил сообщение...
    Это как поговорить с HR на месте возможно новой работы и не поговорить с предполагаемым твоим начальником. Ты был в галстуке не того цвета на фото? HR  легко пошлет тебя подальше со своим проф.резюме. Ибо она - девочка первой линии обороны...
     
    Ладно. это уже совсем другая история... Стоит и закруглиться.

    Всего записей: 3322 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 16:11 30-08-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    destiny child написал(а)
    Цитата:
    Оставить сообщение и уйти в закат, радостно улыбаясь, что всё решится теперь легко и просто. Ибо я у девочки оставил сообщение...

    Вы читаете как-то по диагонали, повторюсь regist123 написал(а)
    Цитата:
    просить чтобы они передавали сообщение тому кто за это решает

    и не отставать пока не получите ответ от того кто выше. Несколько раз их "пошлёте", потом всё-таки передадут кому надо и сообщат их ответ.
    Но вместо этого вам похоже больше нравится сидеть на форуме и трепаться с теми кто не решает.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 21:03 30-08-2022
    qua10

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    Опять получается, что виноват во всем пользователь.
    А вы видимо предлагаете их пинать, чтобы они выполняли свою работу - работу за которую они получают зарплату.
     
    Страх, боль и ненависть технической поддержки
     
    Отвратительная и безответственная работа разных сотрудников Касперского.
     
    Тех поддержка
     

    Цитата:
    и не отставать пока не получите ответ от того кто выше.
    ЕВК например
     

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 08-10-2019 | Отправлено: 21:38 30-08-2022 | Исправлено: qua10, 09:39 31-08-2022
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    почему не реально? либо создаешь правила, либо отвечаешь на запросы.
    просто это другой подход, другая специфика. примерно как менталитет у разных людей.  

    Ага. Получаем запрос о попытке соединиться программы A.exe с удаленным адресом abc.com порт 80.
    Тискаем на программу и ставим что ей можно соединиться с любыми адресами любыми портами в любых направлениях. И следом получаем около 70 алертов, и избежать их можно лишь перезагрузив программу. Вы верите что в таком режиме можно пользоваться?
     

    Всего записей: 7699 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 02:04 31-08-2022
    Sputnikk



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    destiny child

    Цитата:
    пусть сюда тогда уж ответственный спец их Касперского заглянет - мы тогда с ним и перетрем о проблемах.  
    для этого нужно писать на офиц. форуме https://forum.kaspersky.com

    Всего записей: 6807 | Зарегистр. 17-10-2011 | Отправлено: 06:32 31-08-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    qua10, если бы вы были внимательно, то заметили что даёте мне ссылку на тему которую я и создал ))).
    И если бы вы дочитали там до конца, то увидели, что в итоге всё было решено и в работу тех. поддержки были внесены изменения.  
    Но вы явно предпочитаете сидеть и ныть тут на форуме, вместо того чтобы что-то менять.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 09:50 31-08-2022
    qua10

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    Я прекрасно осведомлен кто создатель темы )
    И да, ваша тема (как вы выразились) точно такое же нытье.
    Я вам обязательно про это  напомню, когда вы в очередной раз будете искать справедливости.

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 08-10-2019 | Отправлено: 10:07 31-08-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    qua10 написал(а)
    Цитата:
     
     

    Моя тема в итоге принесла результат, я в живую по видео пообщался с начальниками отделов и обсудили все проблемы. И при следующих обращениях увидел, что действительно мои замечания учли.
    А вы просто ноете на форуме, где никто из тех кто может что-то поменять не читает. Что нужно сделать, чтобы изменилось я написал, но вместо этого как пример того что это бесполезно вы приводите как раз пример темы, где мой совет как раз принёс результаты. Так что решать вам. Ныть здесь, что всё бесполезно и ужасно или попробовать изменить и донести до тех, кто может исправить.
     
    Добавлено:
    И как вы заметили, я не считаю, что это "идеальный антивирус" с идеальным интерфейсом и т.д., а также считаю, что здесь есть ряд проблем.
    Но при этом о тех проблемах которые мне мешают я сообщаю тем, кто может их исправить. В этом разница между мной и вами.
     
    Добавлено:
    + До этого в теме уже как-то писал, но на всякий случай ещё раз повторюсь.
    Я ещё могу понять, когда для обращения в тех. поддержку надо было иметь лицензионный ключ который здесь есть не у каждого, либо используют KFA.
    Но теперь его не обязательно иметь для создания обращения (лично я в последних обращениях его и не указывал, хоть имею, просто из-за того что было лень искать, где он записан). Так что мешает не просто жаловаться на форуме, но и создать обращение на форуме я не понимаю.
    Тем более, что чем больше будет обращений тем больше будет приоритет о данной проблемы.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 13:13 31-08-2022
    qua10

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    Хватит нести херню!
    Если бы не публичное обращение к ЕК.
    То ваша проблема, до сих пор бала бы проблемой.
    И вы это прекрасно осознавали, когда создавали тему в его разделе.




    Нарушение п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 08-10-2019 | Отправлено: 13:31 31-08-2022 | Исправлено: Maz, 16:06 31-08-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    qua10, вы по прежнему продолжаете читать по диагонали.
    Все мои сообщения выше направлены на то куда и кому надо писать, чтобы проблему решили. Но вы упорно продолжаете писать, что это всё фигня бесполезно и лучше просто сидеть и писать тут на форуме как всё плохо вместо того чтобы реально попробовать что-то изменить.
    Как вижу объяснить вам что-то просто бесполезно, destiny child которому я изначально пояснял вроде понял, так что тратить дальше время на вас не вижу смысла.


    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 13:43 31-08-2022
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (чаcть 13)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru