Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MAGIX Sound Forge

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

z_IFIR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

MAGIX Sound Forge 17


 
Sound Forge — мощный и удобный цифровой аудио-редактор, в состав которого входит набор утилит, предназначенных для работы со звуком.  
При помощи данной программы можно эффективно обрабатывать звуковые композиции, накладывать множество эффектов, осуществлять точную и быструю запись и редактирование сэмплов, кодировать данные, перегонять файлы в различные форматы и т. д..
Позволяет легко захватить звук практически из любого источника. Просто подключите микрофон или инструмент к звуковой карте компьютера и нажмите кнопку Запись. Вы также можете импортировать аудио CD и MP3 или использовать функцию "Виниловые записи и восстановление" для оцифровки вашего винила, кассет и других аналоговых источников. Для обработки звука есть более 30 встроенных звуковых эффектов, таких как эквалайзер, задержка, хорус, реверберация и другие, а также поддержка DirectX и VST плагинов. Используя встроенные средства можно легко удалить щелчки, треск и другие шумы. Плагин Vocal Eraser поможет легко удалить или извлечь вокальные партии из аудио записей для последующего создания ремиксов или караоке.
 
Особенности Sound Forge:
Встроенная функция записи дисков.
Простое редактирование и навигация.
Запись голоса для видео.
Неразрушающее редактирование в режиме реального времени.
Полностью настраиваемая панель инструментов.
Многозадачность фоновой обработки.
Поддержка ASIO драйвера.
Поддержка аудио с качеством до 32-бит с плавающей точкой, 192 кГц.
Настраиваемые схемы размещения окон.
Неограниченное количество Undo / Redo.
Восстановление после сбоя.
 
Поддерживаемые форматы:
Импорт: AAC, AA3, AIFF, AU, AVI, DIG, FLAC, SD, ИВЦ, MP3, OGG, OMA, PCA, QuickTime, RAW, SND, SFA, VOX, w64, WAV, WMA, WMV.
Экспорт: AAC, AA3, AIFF, AU, AVI, DIG, FLAC, ИВЦ, MP3, OGG, RealAudio, PCA, RAW, RealVideo, QuickTime, VOX, w64, WAV, WMA, WMV.

Всего записей: 1617 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 00:10 01-04-2003 | Исправлено: Komandor, 21:15 20-03-2023
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
z302z
выделяете нужный канал и работаете с ним. вырезать/вставить например

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 04:35 29-11-2016
z302z

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Proshaa
Это понятно. Я имел в виду - как можно "открепить" один канал от всех и сдвинуть на определенную величину, а потом обратно обьеденить все. По аналогии в аудишине мультитрек - разгруппировать/сгруппировать клипы

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2016 | Отправлено: 11:07 29-11-2016 | Исправлено: z302z, 11:07 29-11-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
z302z
сдаётся мне, что вы плохо представляете как организованы мультитрек и многоканальный файл, поэтому такие вопросы.
что есть "сдвинуть на определённую величину" в отношении звукового сигнала?
это значит: добавить или удалить эту самую "определённую величину" в начале сигнала.
 
отсюда имеем:
 зачем что-то откреплять? работайте с одним каналом. нужно сдвинуть вперёд? добавьте в канал нужное время тишины (или любого сигнала). назад? удалите кусок нужной длины.
аналогичный результат получите выделив весь канал (или его часть) и передвинув в нужную сторону. или вырезать-вставить в нужное место.
 
если же хочется именно "открепить" - скопируйте канал и вставьте в новый файл. после обработки верните его на место.  
 
хотя я, честно говоря, не вижу в этом никакого смысла - все инструменты позволяют работать с отдельными каналами и даже с выделенными фрагментами.

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 12:05 29-11-2016
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так понял нужно как в вегасе, один канал относительно другого двигать.

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 12:13 29-11-2016
Caravelli



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так понял нужно как в вегасе, один канал относительно другого двигать.
Не знаю как в вегасе, думаю, что поможет вариант: эффекты- зажержка/эхо- простой... (дальше всё понятно).

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 01-12-2009 | Отправлено: 22:29 29-11-2016
z302z

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Caravelli
Интересно как эхо или задержка могут помочь создать перехлесты на концах клипов при этом не изменив звук....???? Пробовал ваше предложение. Не получается.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2016 | Отправлено: 13:30 01-12-2016
Caravelli



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
z302z
Первоначально речь шла о
Цитата:
сдвинуть на определенную величину

То что я предложил и сдвигает один канал относительно другого.
Мне не понятна фраза "создать перехлесты на концах клипов"
 

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 01-12-2009 | Отправлено: 17:03 01-12-2016
z302z

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
удалил. Ребята извините, забыл что я в теме по Sound Forge, а не в аудишине. Может кто знает где по Аудишену СС по спрашивать?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2016 | Отправлено: 19:03 01-12-2016 | Исправлено: z302z, 19:10 01-12-2016
Aleks78



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Может кто знает где по Аудишену СС по спрашивать?

Как не странно звучит но в профильной теме http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=2814&start=0#lt

----------
Кешбек на Али до 15%
Digma — лауреат премии pc magazine.

Всего записей: 19197 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:16 01-12-2016
z302z

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
удалил

Всего записей: 9 | Зарегистр. 28-11-2016 | Отправлено: 20:34 01-12-2016 | Исправлено: z302z, 20:39 01-12-2016
BOLiK_Ltd



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
z302z
 
В Фордже неудобно работать с многоканальными дорожками. Хотя и можно. Поэтому люди тут и не понимают, что вы хотите. Попробуйте поработать в Вегасе. Там с ними работать гораздо проще. Хотя признаться и я про "перехлёсты" не понял. Подозреваю, что вы имели ввиду обычное микширование одного куска дорожки с другим куском другой дорожки. В общем в Вегасе это делается "на раз два".)))
 
PS: Каналы в нём так же "открепляются" и "двигаются" куда хочешь без проблем.)

Всего записей: 4966 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 10:01 03-12-2016
warezo

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, кто может, совсем замучался...
 
Пытаюсь открыть в SF11 многоканальный двухчасовой 5.1 wav-файл, а он тупо видит лишь 42 минуты... Я его уже и в RAW/PCM перекодировал и всё равно 42 минуты... Вегас то же самое видит. Плееры всякие - тоже 42 минуты лишь видят... Одна МедиаИнфа меня понимает и пишет, что таки да два часа...
 
Где же собака зарыта???
 
Добавлено:
Если что, размер файла - шесть гигов, 24-битный, частота 48kHz, поток 6912 kbps.

Всего записей: 381 | Зарегистр. 16-11-2005 | Отправлено: 10:19 31-12-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ОС и приложения х64?
RAM сколько?

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 15:43 31-12-2016 | Исправлено: Proshaa, 16:24 31-12-2016
warezo

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Win7x64, 4 GB. Из них свободно 3 GB.
А SF11 - 32-битный. Может, в этом проблема...
 
Добавлено:
Хотя, нет, не в этом проблема. Вегас-то 64-битный, WMP и MPC-BE - тоже...

Всего записей: 381 | Зарегистр. 16-11-2005 | Отправлено: 20:43 31-12-2016 | Исправлено: warezo, 20:44 31-12-2016
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
warezo
скорей всего дело в формате. согласно спецификации wav:

Цитата:
40..43 (4 байта)     subchunk2Size     Количество байт в области данных.
размер файла, описанный четырьмя байтами не может быть больше 4 294 967 296 - 44(заголовок файла) т.е. 4 Гб.
может возникнуть вопрос: 4гб это 2/3 от 6, следовательно должно быть около полутора часов. так бы и было в случае моно(одноканального) звука. с многоканальным звуком подсчёт сложнее, но суть не меняется: всё, что за пределами 4 гб - невозможно прочитать.
МедиаИнфа, очевидно, читает заголовок и рассчитывает время по содержанию полей заголовка, описывающих содержимое, а не реально доступное.
резюме: меняйте формат или сохраняйте каналы в отдельные файлы

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 23:54 01-01-2017
warezo

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
скорей всего дело в формате. согласно спецификации wav:

RAW PCM даёт ровно тот же эффект

Цитата:
Я его уже и в RAW/PCM перекодировал и всё равно 42 минуты...

Всего записей: 381 | Зарегистр. 16-11-2005 | Отправлено: 10:18 02-01-2017
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
warezo
вообще-то RAW PCM и WAV это одно и то же.  
если быть точным - "каждая селёдка - рыба, но не каждая рыба - селёдка".  
т.е. RAW PCM - это одно из возможных содержаний WAV-контейнера.
формат неплохо описан здесь

Цитата:
резюме: меняйте формат или сохраняйте каналы в отдельные файлы
 

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 15:28 02-01-2017
warezo

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вообще-то RAW PCM и WAV это одно и то же.

Вы знаете, что такое RAW? Это значит "сырые" ("голые") данные - БЕЗ контейнера и БЕЗ заголовка. Чистый поток сознания аудиоданных. Короче, WAV PCM и RAW PCM - это две разные вещи. Соответственно, на RAW PCM никакие ограничения WAV не распространяются, т.к. кодеками такие файлы не парсятся по определению.

Всего записей: 381 | Зарегистр. 16-11-2005 | Отправлено: 20:50 02-01-2017 | Исправлено: warezo, 22:05 02-01-2017
Proshaa

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
warezo
я знаю, что такое RAW.
Цитата:
Короче, WAV PCM и RAW PCM - это две разные вещи.

сохраните любой кусок моно-аудио в обоих форматах.
откройте оба файла в HEX-редакторе и сравните со смещением 44 байта для wav. там одно и то же.
более того, РСМ - это по определению моно. как вы себе представляете 5.1 в нём?
вы задали вопрос, получили на него исчерпывающий ответ
Цитата:
меняйте формат или сохраняйте каналы в отдельные файлы  
могу только добавить: возможно, иструмент, которым вы выдираете аудио работает некорректно, но в любом случае ни один редактор не сможет обработать wav более 4 гб.
 
Caravelli
значит - не было нужды узнать ))
на самом деле в большинстве случаев нас устраивает "чёрный ящик", лишь бы получался нужный результат.
вот если не получается - тогда либо сами ковыряемся в нём, пытаясь разобраться, либо обращаемся к специлистам - тем, кто знает как он работает, либо просто меняем на другой "ящик".  
я из тех, кто ковыряется. с большим или меньшим успехом

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 10-01-2011 | Отправлено: 22:29 02-01-2017 | Исправлено: Proshaa, 23:20 02-01-2017
Caravelli



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
warezo,ProshaaПредставляете, прожил жизнь, а оказывается, нифига, ничего не знаю о музыке.  о цифровой музыке. (:

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 01-12-2009 | Отправлено: 22:57 02-01-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MAGIX Sound Forge


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru