Перейти из форума на сайт.


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Disciples 3: Renaissance

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Разработчик: .dat
Издатель: Акелла
 

Цитата:
Особенности игры:

  • Оригинальная фэнтези-стилистика мира Disciples в реалистичном исполнении
  • 3 игровые расы, противостоящие друг другу в трех кампаниях
  • Продвинутая ролевая система с обширным набором личных параметров, как у героев, так и у рядовых бойцов
  • Мощный графический движок, поддерживающий самые современные технологии
  • Свыше 150 уникальных персонажей
  • Более 80 заклинаний
  • Продуманная пошаговая боевая система, открывающая простор для тактического планирования
  • Огромное количество всевозможных предметов экипировки, значительно преображающих облик героев

 

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:04 18-01-2005 | Исправлено: VdV, 11:45 26-12-2009
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Disciples III появятся нескоро  
Немного информации от MiST Land South  
 
И еще немного информации от MiST Land South, на сей раз насчет Disciples III:  
° Активные работы над игрой начнутся еще нескоро  
 
° Для проекта будет использоваться новый 3D движок  
 
° Общий принцип непосредственно битв не изменится, а вот ролевая система для юнитов и героев будет существенно усложнена, что позволит сделать бои более красочными с применением разного рода специальных способностей  
 
° Число доступных юнитов значительно увеличится, причем по мере роста уровней они будут не только приобретать новые способности или перки, но и изменять свой внешний вид.

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 11:34 30-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
° Число доступных юнитов значительно увеличится, причем по мере роста уровней они будут не только приобретать новые способности или перки, но и изменять свой внешний вид.

Вот это интересно. По следам Героев 5.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:39 30-09-2005 | Исправлено: VdV, 13:41 30-09-2005
BeaviZ



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по мере роста уровней они будут не только приобретать новые способности или перки, но и изменять свой внешний вид.

 
Не понимаю что в этом нового: в Disciples 2 они не толко изменяют свой вид и способности, у них каждый уровень имеет свое название.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 14-07-2003 | Отправлено: 16:54 30-09-2005
loctor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видимо будут не в новых превращаться а просто расти :-\

Всего записей: 32 | Зарегистр. 26-09-2005 | Отправлено: 17:42 30-09-2005
Muriga



Мафия бессмертна
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немного подробностей в интервью на Experience Gaming
 
Продюсер серии Disciples Эмануэль Волл в интервью сайту Experience Gaming раскрыл ряд подробностей о Disciples III.  
Избранное:
 
---3D-движок позволит создать многоуровневый мир. Например, гномы будут обитать в горах, тогда как Legions of the Damned на нижних уровнях подземелий  
---Игровой процесс подвергнется серьезным изменениям - Disciples III ближе приблизится к играм формата 4X (explore, expand, exploit и exterminate)
---Также нам обещан улучшенный мультиплеер

Всего записей: 1120 | Зарегистр. 04-11-2002 | Отправлено: 06:05 20-10-2005 | Исправлено: Muriga, 06:05 20-10-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mistland South остался без Disciples III

Всего записей: 5952 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:58 12-01-2006
1Snake1



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Disciples III ушла от MiST land

Цитата:
Не слишком приятный для российских игроков анонс сделала компания Strategy First. Отныне разработчиком стратегии Disciples III значится вовсе не студия MiST land South, а некий иной производитель, которого Strategy First даже не посчитала нужным назвать. Причины разрыва соглашения с Game Factory Interactive, чьим подразделением и является MiST land, тоже не называются. Не исключено, что студия просто не смогла разорваться на две части - ведь в ее ведомстве находится еще один проект, изданием которого займется Strategy First, - стратегия Jagged Alliance 3D.
 

Всего записей: 3961 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 19:49 12-01-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Суета вокруг Disciples 3
Издательство Strategy First расторгло договор с GFI на производство следующей части Disciples.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:43 13-01-2006
AlienWorm



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не слишком то много отличий даже от первой части,в принципе все заявленные фичи(кроме графики ессно) были и в первых и во вторых Disciples  
Утверждаю как человек прошедший все части и аддоны

Всего записей: 38 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 23:47 06-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Disciples III: Презентация проекта
Всё станет известно на КРИ

 

Цитата:
Компания Акелла анонсировала презентацию игры Disciples III на грядущей КРИ 2006. На этом мероприятии будут раскрыты многие игровые подробности, в том числе, те, что касаются боевой и магической систем, противоборствующих сторон и их представителей. Кроме того, представители Акеллы расскажут и о том, когда начались работы над проектом, кем и на каком движке он разрабатывается, что в игровом процессе осталось прежним, а чего коснулись изменения. Кроме того будет показан видеоматериал, демонстрирующий игровой процесс и возможности движка.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:40 05-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первые впечатления и презентация Disciples 3
 

Цитата:
Так уж получилось, что на КРИ я смог попасть лишь в субботу, да и то, где-то в районе часа дня. В огромной спешке добравшись до метро "ВДНХ", я быстрым шагом отправился в сторону гостиницы "Космос", где уже давным-давно кипела жизнь. Найти соответствующий вход не составило труда, равно, как и стойку регистрации, где в тот момент обитали Тимофей Путинцев и Максим Донских, ведущие известного ресурса DTF.ru. Получив бейджик, пресс-кит и купон на получение комплекта участника, я отправился исследовать близлежащие стенды, но толком не успел ничего посмотреть, поскольку неумолимо приближалось время начала презентации Disciples 3. Разыскать небольшой конференц-зал "Меркурий" оказалось несложно, а вот занять свободный стул не представлялось возможным: большая часть зрителей осталась сидеть на своих местах со времени предыдущей презентации ("Мир Былин" Nival Interactive). Разработчики из .dat и представители компании Акелла показали ролик, а также рассказали об особенностях игры. Видео демонстрировало модели персонажей, арт, имперский город, глобальную карту из окна редактора и ещё несколько интересных вещей. Саму игру, впрочем, не показывали. Я не буду вдаваться в детали в рамках этой статьи (вскоре мы опубликуем полновесное превью по этому проекту, в котором обо всём расскажем), но могу сказать, что даже по тому контенту, что был предъявлен публике, проект выглядит очень перспективно. Серьёзно. При всех планирующихся нововведениях, упор делается на сохранение атмосферы предыдущих игр и общей концепции серии. И, конечно же, выглядит это всё очень красиво. К слову, релиз планируется на 2006 год.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:42 10-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Превью
 
 

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:05 11-04-2006
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Очень полезно почитать коменты к превью, там разработчики активно учавствуют... К слову, будущий оф. сайт: http://www.disciples3.ru/

Всего записей: 982 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 11:02 11-04-2006 | Исправлено: SUKER, 11:02 11-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный анонс
 

Цитата:
# Разработка игры началась летом 2005 года на собственном движке .dat «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.
 
# В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.
 
# Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.
 
# Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.
 
# Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.
 
# В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 08:52 15-04-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Disciples III: Видеоролик с E3 (КРИ 2006)
Почти 6 минут счастья для любого поклонника серии


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:49 17-05-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PC ИГРЫ №06'2006
 
   
 

Цитата:
Уже в который раз мы обращаем твое внимание на тот факт, что почти все заметные пошаговые стратегии и тактические игры создаются в России. Heroes of Might and Magic V, Jagged Alliance 3D, "Операция Silent Storm" родились (или готовятся к рождению) именно в нашей стране. Это не единичный случай, а уже тенденция. И, казалось бы, повод для гордости. Но после анонса "Disciples III: Ренессанс" на минувшей "Конференции Разработчиков Игр" восторженных комментариев на интернет-форумах было не сыскать. Зато негатива хоть отбавляй: от сомнений по поводу того, что российской студии под силу создать качественную стратегию, до откровенного раздражения – "Опять отдали великую серию в лапы наших, теперь ее можно похоронить!"
 
Право слово, обидно. Давно минули те дни, когда появление средненькой отечественной игры воспринималось как праздник, ныне российские проекты на равных конкурируют с западными. Но многие геймеры до сих пор мыслят старыми стереотипами. Чтобы успокоить и самих себя, и дорогих читателей мы наведались в студию .dat и осмотрели третьих Disciples со всех сторон. Заверяем тебя: поводов для тревоги нет. В команде работают прожженные профи, стилистика игры безупречна, а преобразования, связанные с геймплеем, кажутся логичными и, как минимум, любопытными. Впрочем, мы не призываем тебя верить нам на слово. Информацию для размышления ты найдешь на следующих шести страницах. Ну а выводы делай сам.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43515 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:24 18-05-2006
Paramonium

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Советую скачать первый ролик с http://www.ag.ru/files/videos/disciples_3_renaissance/p1/#16900 , который демонстрировали на Е3 2006. Я знаю, что размер ролика очень большой, но он того стоит. Лично я был приятно поражен графикой -- пятые Герои и рядом не стояли.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 17-01-2005 | Отправлено: 07:09 19-05-2006
zhuchella

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paramonium
Насчёт графы - не знаю, просто в том ролике не показано геймплея... Просто показаны в основном возможности двига...

Всего записей: 5436 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 09:46 19-05-2006
Paramonium

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я знаю, что там не показан геймплей, но и я говорил о графике
Немного показан редактор. Подождем следующего ролика.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 17-01-2005 | Отправлено: 09:52 19-05-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Disciples 3: Renaissance

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2017

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru