Перейти из форума на сайт.


Система IP-видеонаблюдения "Линия". Скачать бесплатную демо-версию для 16 камер. НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск игры здесь!



 
Разработчик: BioWare Corporation  
Статус: в продаже, с 6 ноября 2009 года  
Официальный сайт: Открыть  
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались).  
 
В остальном же BioWare остаётся верной своим традициям. Игра начинается с создания персонажа, к которому вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не делась и горячо любимая всеми "пауза".
 


Патч 1.05 - для всех языков details
 
Исправление русских текстов 1.05 details, RePack 2,7Мб (актуальность этого исправления надо бы уточнить...)
 
Исправление - возвращает "кражу" после установки патча 1.03


Полезная инфа прокачки специализации

 
Шикарный гайд по прокачке навыков и умений персонажей, специализации,  
состав и тактика группы: Dragon Age - Ролевая Партия

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:26 13-05-2004 | Исправлено: WildGoblin, 19:39 25-11-2011
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: За игроком будут следить ...
Но ему об этом не скажут

 

Цитата:
 В последней подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault нам сообщили, что игра будет отслеживать стиль действий игрока (имеется в виду, насколько он "хороший" или "плохой"). Однако, в явном виде это нигде не демонстрируется - просто данный параметр будет каким-то образом использован в сюжете.

 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:23 12-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Противоречивые сведения о распространенности магии
Разработчики отрицают свои предыдущие высказывания


Цитата:
 В новой подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault те умудрились начать противоречить самим себе, отказавшись от слов о слабой распространенности магии в мире игры. Чувствую, правду мы узнаем еще нескоро.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:51 24-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: В игре мы увидим три новых fantasy языка
 В каждом будет около 2500 тысяч слов

 

Цитата:
 На сайте ExpressNews опубликовано интервью с профессиональным лингвистом Вольфом Вайкли, в котором он рассказывает о своем участие в раьботе над игровыми проектами. Согласно приведенным в статье данным, в Dragon Age, за исключением стандартного английского, мы увидим три различных языка, в каждом из которых содержится порядка 2500 слов. Более того, там же упоминается и о языке, используемом нечеловеческими персонажами. Вопрос о том, как именно игроку предстоит разбираться в вышеописанном многообразии не раскрывается.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:51 31-03-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Монахов-бойцов в игре не будет
 Новые высказывания разработчиков

 

Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал еще несколько новых высказываний разработчиков Dragon Age. Факты:
 
    * В игре точно не будет монахов-бойцов
 
    * Издатель для проекта пока так и не найден и она точно не выйдет в 2005 году


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:23 04-04-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Новая RPG от BioWare

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:44 06-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Во время выставки Е3 2005 представители GameSpot взяли интервью у исполнительных директоров BioWare — Грега Зещука (Greg Zeschuk) и Рея Музыки (Ray Muzyka). Говорили они, в основном, о планах компании относительно консолей следующего поколения и, в частности, о Xbox 360. Уже давно известно, что BioWare готовит один из своих проектов для этой консоли, но теперь нам открылись новые детали.
«В данный момент мы работаем над двумя играми для Xbox 360, так что у нас есть вполне хорошее представление о том, на что она способна» — сказал Зещук. Ничего конкретного относительно данных проектов Музыка и Зещук не сообщали, но всё же намекнули, что выпустят первую игру после дебюта консоли, а это означает, в начале 2006 года.
И сразу же после этого представители BioWare развеяли все ночные кошмары поклонников ролевых игр на ПК: Dragon Age — самый амбициозный ролевой проект компании для персональных компьютеров. Всё, можно спать спокойно. Однако, это ещё не значит, что Dragon Age не выйдет на консолях: это интеллектуальная собственность BioWare, и они вправе делать с ней всё, что захотят, в том числе и портировать на другие платформы.

 
http://rpgplanet.ru/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:43 12-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Романы по расписанию отменены
В основном, все будет зависеть от игрока

 

Цитата:
RPG Codex привел пару цитат от разработчиков Dragon Age, касающихся романов в игре. По их словам, романтические отношения между героями не будут связаны с ростом уровней. Конечно, ряд сюжетных игровых событий могут изменить отношению между членами партии, но в основном вся инициатива принадлежит игроку. Если вам нравится регулярно общаться, решать чужие проблемы, дарить подарки и выполнять личные просьбы, то роман практически неизбежен. Если же подобные вещи вас раздражают, то можно просто все это игнорировать и наслаждаться "молчаливым" прохождением.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:37 19-07-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что-то совсем все затихло с Dragon Age. Сайт игры не обновлялся наверно уже год. Там лежат все те же 5 screenshots и два wallpaper. И рассказ о том, какая хорошая это игра. Хоть бы ролик выпустили какой-нибудь. Они уже планируют выходить в 2006, а информации и рекламы просто 0. Так никто и не узнает о том, что такая игра существует. А Bioware вместо этого чьи-то модули к NWN продает. А вроде на Е3 2004 что-то показывали...

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1090 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 12:46 19-08-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может активно над проектом работают? И на другое нет времени.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 19-08-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Может активно над проектом работают? И на другое нет времени.

Без рекламы, скринов, роликов у них мало кто чего купит (а скринов по-прежнему 5 как и год назад ). Ведь не одни фанаты RPG покупают игры Bioware, фанатов всегда меньшинство. Вот например UT2007 везде рекламируется, хотя выходит в тот же временной интервал - где-то в 2006. Реклама - двигатель торговли. Один ролик за год сделать не трудно, но зато может оказаться очень полезно.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1090 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:15 22-08-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Принципы организации инвентаря
Ограничение идет только по площади

 

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал небольшую подборку высказываний разработчиков Dragon Age, в которой те рассказали о принципах организации инвентаря в игре. Как оказалось, BioWare решила не изобретать велосипед и в настоящий момент количество доступных для переноски предметов банально определяется общей отведенной под инвентарь площадью.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 22-08-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Официального сайта не будет ...
До момента появления издателя

 

Цитата:
 В новой порции высказываний разработчиков Dragon Age, опубликованных на Sorcerer's Place, проскочила информация о том, что официальным сайтом проект обзаведется не раньше объявления издателя игры.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:40 04-09-2005
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: РПГ-монстр (превью)

----------
Intel Core i7-6700, Gigabyte H170-HD3, 32 GB RAM, AMD RX480 8GB, Windows 10 Pro x64

Всего записей: 14838 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 15:13 16-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Новые высказывания разработчиков
Читаем подборку на Sorcerer's Place

 

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал очередную подборку форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Новая информация:
 
    * В настоящий момент разработчики планирует использовать для заклинаний 5 разных скоростей их действия: от мгновенного (instant) до ритуала (ritual). Кроме того, они размышляют о введении времени перезарядки для заклинаний
 
    * Пока не решено, будет ли использоваться какая-либо форма группового AI. Но в любом случае, будет возможность ее отключения, после чего соратники будут реагировать только на приказы игрока -  ss7877 - http://www.crpg.ru/


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:24 04-10-2005
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Dragon Age: РПГ-монстр (превью)

Интересно, почему написано, что ждать придется 2-3 года? Это получается, что выйдет она в 2007-2008?? Сначала речь шла о 2006. Да и со времени разработки NWN прошло уже много времени. Получается, что они уже разрабатывают ее 4 года и еще 2-3 на это дело уйдет? Это будет такой новый Half-Life 2 в мире RPG. Хотя после выхода Oblivion продажи модулей к NWN могут сильно упасть, так как графика NWN уже совсем устарела, останутся только самые ярые фанаты. И будет Bioware жить впроголодь...

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1090 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:04 04-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет 2-3 лет это чего-то махнули.
На AG написано, что игра запланирована на 2006 год.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:38 04-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Высказывания разработчиков
Форумная подборка
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 Очень интересная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age была опубликована на сайте Sorcerer's Place. Девелоперы, наконец-то, обмолвились о некоторых конкретных фактах касательно их грядущего хита:
 
    * В игре не будет воскрешений, персонажи умирают раз и навсегда.
 
    * Не будет в игре и familiar'ов в том виде, в котором мы к ним привыкли.
 
    * Целого и бесшовного мира ждать тоже не стоит. На данный момент разработчики планируют разбить его на зоны с переходами между ними.
 
    * Что не может не радовать, в Dragon Age будет отдельная кампания для мультиплеера. Причём она будет иметь место в то же место и время действия, что и сингл.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:46 15-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Слухи о Драконьей Эпохе от 23.10.05

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:40 24-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Немного деталей
Ответы разработчиков
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 На сайте Sorcerer's Place опубликована подборка ответов и комментариев разработчиков на официальных форумах. Основными темами стали проработка игрового мира и права интеллектуальной собственности на мир Dragon Age:
 
    * Ведущий сценарист Bioware, Дэвид Гейдер, рассказал, что проработке игрового окружения и истории мира уделяется огромное внимание, поскольку этот проект позиционируется как RPG c сильным сюжетом и детально проработанным сеттингом.
 
    * У Bioware большие планы на собственные вселенные, в частности, на мир Dragon Age. Разработчики не исключают появления книг и даже фильмов в этой вселенной.
 
    * Были опровергнуты слухи о том, что основное внимание канадские разработчики уделяют проекту Mass Effect, правда, было сказано, что команда, работающая над Dragon Age до сих пор не укомплектована полностью, но никакого перевода девелоперов с одной игры на другую не было.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:07 14-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dragon Age: Сведения о магии
Форумная подборка высказываний разработчиков
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 На сайте Sorcerer's Place  опубликована очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age. На этот раз беседа свелась к обсуждению магической составляющей нового мира Bioware. Девелоперы поведали немлао интересных фактов:
 
    * Магия будет в основном уделом избранных: в отличие от множества других ролевых игр, простые обитатели мира Dragon Age почти не умеют пользоваться ни заклинаниями, ни чарами. Но сама магия будет очень сильна, хоть и весьма слабо распространена.
 
    * В игре будет не очень много магических предметов: основой экипировки персонажей будут вполне обычные вещи. В основном, лишь легендарные артефакты, о которых слагают легенды, будут зачароваными.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43521 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 30-11-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2017

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru