Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поиск игры здесь!



 
Разработчик: BioWare Corporation  
Статус: в продаже, с 6 ноября 2009 года  
Официальный сайт: Открыть  
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались).  
 
В остальном же BioWare остаётся верной своим традициям. Игра начинается с создания персонажа, к которому вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не делась и горячо любимая всеми "пауза".
 


Патч 1.05 - для всех языков details
 
Исправление русских текстов 1.05 details, RePack 2,7Мб (актуальность этого исправления надо бы уточнить...)
 
Исправление - возвращает "кражу" после установки патча 1.03


Полезная инфа прокачки специализации

 
Шикарный гайд по прокачке навыков и умений персонажей, специализации,  
состав и тактика группы: Dragon Age - Ролевая Партия

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:26 13-05-2004 | Исправлено: WildGoblin, 19:39 25-11-2011
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если желудь не найду, то есть еще один вариант - завалить этот стихотворный дуб. Оторвать от него щепку ми вроде, тогда лес буде воспринимать меня "дуболомом" и пропустит к волкам оборотням...но это на самый крайний случай.
 
Около самого говорящего дуба - через мостик, есть местечко зачарованное ( ловушка )...юрта стоит, костер горит...чрез какое - то время герои засыпают воруг него, все кроме Морриган и вылазит вдруг откуда не возьмись какая-то нежить. Морриган...дура, млин, от нее отбиться не может ничем...голая ( в прямом смысле ) дура!!!! Есть ли смысл этого гада валить во что бы то ни стало? Может эта сволочь желудь сперла?

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:34 25-12-2009
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76

Цитата:
Есть ли смысл этого гада валить во что бы то ни стало? Может эта сволочь желудь сперла?

Ёпрст - я же тебе написал у кого жёлудь! Этого валить можно, но ничего особенного.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 16:39 25-12-2009
serjvp



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, вопрос по башне магов, а что делать в квесте Страж предела?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 11-03-2008 | Отправлено: 00:16 26-12-2009
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
serjvp

Цитата:
Найти заметки для кодекса:
- Apprentice Quarters: Find two codex entries in footlockers, one in library. // Две в комнатах учеников, одна в библиотеке
- Mage: Find one codex entry in the study by Owain, one codex entry on the opposite end of the study by the blood mages. // Одна рядом с Owain, одна недалеко от магов крови.
- Great Hall: Find one codex entry near the back wall of the main room. // Одна в Главном зале
После нахождения всех заметок нужно активировать статуи в Большом Зале в следующем порядке: сосуд (vessel in hand), меч вверх (sword raised), меч вниз (sword lowered), копье (spear raised) в центре этажа. Затем вернуться на первый этаж и использовать дверь в подвал. На теле демона будет награда - "Юсарис, Драконобой" (Сильверит - 2 слота под руны, +20 резиста к огню, +5 урона по драконам).


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:40 26-12-2009
fm66



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если игра вылетает на Пике Солдата:
Проблема связана с ошибкой в файле лицевой анимации. Лечится очень просто. Нужно скопировать файл
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf
в каталог
\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\
заменив там одноименный файл.

Всего записей: 645 | Зарегистр. 29-11-2007 | Отправлено: 11:37 26-12-2009
Protone



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, может кто натыкался, где взять вот таких качественных картинок?
 
Ролик у меня есть в разрешении 720p а откуда этот скрин тогда? Уж очень разрешение вкусное. Где взять?

Всего записей: 490 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 22:16 26-12-2009 | Исправлено: Protone, 22:18 26-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RIZIY

Цитата:
Ёпрст

Ок.
 
Protone

Цитата:
 где взять вот таких качественных картинок?

может тут:
www.dragonageorigins.ru там скринов и роликов достаточно много.
 
2 All
Комикс по игре Dragon Age дебютирует в марте

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 06:38 28-12-2009 | Исправлено: nerd76, 06:47 28-12-2009
Protone



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76
Прежде чем ссылку кидать - найдите там хоть одно изображение подобного разрешения, ага?

Всего записей: 490 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 13:39 28-12-2009
bzide

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ИМХО об игре....
 
Прошел игрушку за разбойника. Убил Дракона и игра закончилась. По второму играть неохота. Но ради интереса играть по плохому (злодеем) я попробую. Но играю я уже без интереса.  
 
За мага играть пробовал раз 5. Быстро надоедало постоянно "тыкать" на иконки и показывать куда применить магию. Да и магия не очень продумана. Много есть не нужной.
Например: дополнительный урон - у меня +2-3. Это совсем мало, если мои герои делают по 45-65. Дополнительная защита - тоже самое (выигрываю только за счет доспехов с бонусами).
 
Рыцарем (меч и щит, двухручный) тоже леньки. Нет умения для массового уничтожения.
А когда много врагов и на каждого тыкать - увы это не для меня. (Почему то я сравниваю с "Диабло". Там умения есть массовые и одиночные. Да и защита и нападение сильно помогают. Или "Титан квест" - там тоже сильно помогают умения или магия. Хотя сами игры "не того типа", но принцип тот же).  
 
Об игре:
Оружия очень мало. Есть выбор, но эти "слабенькие". Доспехи такая же ситуация. Магия и боевые способности - много, есть выбор. Но, как я говорил, есть не нужные. Пример: я разбойник - пользовался 2-3 умениями. Итак с половины игры прошел.
 
Об разговорах:  
То, что слишком много нужно разговаривать - это не проблема. Проблема заключается в том, что выбор ответа/вопроса (как я бы поступил) НЕТ. Это все равно, что: вы любите засыпать в 4 утра под музыку или под выпивку - ДА/НЕТ. А другого нет. Я вообще не ложусь в 4 утра и если ложусь то под телевизор. Так и в игре. Одного убил бы а второго отпустил, но "тумаков" бы надавал (или руку/ногу отрезал бы). И почему в игре нет постоянного вопроса/ответа "напасть, но не убивать", "попробовать подкупить" (деньги всегда любили), "шантажировать", "предложить интим услуги" (если герой женщина). Было бы очень интересно, неправда ли?
 
Бои:  
Ведения боев придумано оригинально. Вопросов нет.
 
Сама игра:
Немножко затянута (особенно у гномов - тоннели). Хотя встречается и интересные моменты.  
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 15:35 28-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Protone

Цитата:
ага?

На полтона ниже, пожалста. А не слабо в вики посмотреть последнего, кто тему редактировал да с ними там списаться?
 
2 ALL
Начал разделываться с белым Волком-оборотнем. Нарвался на такую кучу мразей, ого-гого...один дракон чего стоит! Дальше шайка скелетов - голов 15!!! Нас выносит ( всю команду 7-8 уровня прокачки ) как "мальчиков"!!!! Пришлось отступить пока что из нижнего уровня руин...
 
Надо прокачиваться....вот таки дела, уважаемые.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 07:17 29-12-2009
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Дело не в прокачке, уровни противников генерируются в зависимости от уровней персонажей.  
Моменты с туповатым окружением после роликов немного раздражают.

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 12:39 29-12-2009
LonerDergunov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Одного убил бы а второго отпустил, но "тумаков" бы надавал (или руку/ногу отрезал бы).

После вот таких комментариев я боюсь на улицу выходить, вдруг где-то и у нас во дворе подобный изверг живет.
А вообще - нет идеальных игр, в которых было бы реализовано абсолютно всё.
В концепции "шоп понравилось всем - и хардкорщикам, и олдгеймерам, и казуалам" игра получилась сбалансированной и, можно сказать, идеальной.
Это не Mass Effect, где зараннее знаешь на что повлияет твоя фраза или решение, хороший или плохой.
 

Цитата:
И почему в игре нет постоянного вопроса/ответа "напасть, но не убивать", "попробовать подкупить" (деньги всегда любили), "шантажировать", "предложить интим услуги" (если герой женщина). Было бы очень интересно, неправда ли?

Еще как интересно было бы, но пока концепция рпг сводится к трем У - убить, украсть, уговорить. И здесь она концепция реализована почти всегда.
 
Очень много чего хотелось бы увидеть еще, но игру делали порядка шести-семи лет (должна была выйти еще в 2004-05), и на проработку всех хотелок ушло бы еще не меньше времени.
 

Цитата:
Начал разделываться с белым Волком-оборотнем.

А не разделываться с ним можно?
Что-то после такой перспективы мне расхотелось играть

Всего записей: 2972 | Зарегистр. 11-07-2007 | Отправлено: 22:21 29-12-2009
RIZIY



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov

Цитата:
А не разделываться с ним можно?

Нужно, практически везде есть мирные варианты развития квеста.

----------
Новая МММО - Dragon's Prophet

Всего записей: 1735 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 23:15 29-12-2009
Protone



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76
Сорри, не хотел грубить.
 
 
Что сильно зацепило в игре - трудный моральный выбор в конце квеста гномов "Совершенная".
Если вникнуть в историю и поизучать встречающиеся книги, то выходит что без големов гномы вымрут лет через 100 полностью, будут истреблены порождениями тьмы, а с големами начнутся рано или поздно злоупотребления власть придержащих, превращения в рабов неугодных и похищения людей с поверхности.
До сих пор думаю как надо правильно поступить, хоть и играю уже второй раз - сильно закрутили, мегареспект сценаристам.

Всего записей: 490 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 01:04 30-12-2009
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если не хочешь потерять некоторых сопартийцев, то выбор очевиден.  

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 12:35 30-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LonerDergunov

Цитата:
А не разделываться с ним можно?

Может быть и можно было с ним не связываться, но я эльфам обещал с ним "поговорить" - приговорили они его. Мог не соглашаться, но посчитал это трусостью, меня о помощи попросили - решил выручить.
 
2 All
На Родине Алистера нам еще дали прикурить...скелеты...но там хотя б есть шанс отбиться в нашем составе ( Стэн+Гном+Морриган+Алистер). С утра бился на этом месте ( поражений штук 7 было, но один раз сглупил - проиграл,зараза, шанс есть. Будем пробовать ).
 
( Стэн+Гном/назвал его Гимли/+Морриган+Алистер) - в таком составе уже довольно долго - так и буду пробовать пройти.
 
Довольно таки убогие возможности волшебницы Морриган напрягают постоянно, но пока что сдерживаюсь, что б ее за булочками не послать..

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:14 30-12-2009 | Исправлено: nerd76, 13:15 30-12-2009
bzide

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет Морриган я не согласен. Она еще и как мочит. Главное правильно прокачать магию и настроить ей команды. Лично я прокачивал ей в первую очередь "холод", "молнию" и, точно не помню, массовую магию потери ориентации (ну и пару одиночных, чтоб главарей мочила)  У меня она без проблем справлялась с врагами. И массово и по одиночке.  
 
Но без Винн (с Башни магов круга) Морриган не справилась бы. Винн я прокачивал как лекарь. Она сильно помогала всем моим героям.  
 
Мой состав: Я-разбойник (дуэлянт, бард), Алистер, Морриган и Винн.  
 
Главного злодея - Дракона убил без проблем (без единой смерти). Морриган массово убивала всех мелких, Винн постоянно лечила, Алистер был на передовой (мешал добраться до магов), а я убивал дракона.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 13:41 30-12-2009
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bzide

Цитата:
"холод", "молнию"

На счет этого-согласен, в остальном дура-дурой. ну, разве что, сегодня научил ее лечебные припарки варить ( так что покупать не надо больше, только компоненты ).
 

Цитата:
Мой состав:

Видишь ли у мня состав иной, так что иные проблемы.

----------
"В разные времена настоящее выглядит по-разному" ( Ю.Трифонов).

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:49 30-12-2009 | Исправлено: nerd76, 13:50 30-12-2009
Agul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
С припарками никогда проблем не было, даже приходилось их продавать. Рецепт на нормальную припарку - весьма дорогое удовольствие.
Золото лучше накопить на нормальный шмот и лучшие руны.
Есть отличный пояс за 120 золотых вроде и кольцо "живитель" за 80.
Еще советую в самом начале игры заехать в столицу и на торговой площади зайти в лавку редкостей, там дешевый пояс в полтора раза увеличивающий экспу за кодекс, а пунктов в кодексе явно больше сотни прибавка хорошая.

Всего записей: 891 | Зарегистр. 30-09-2004 | Отправлено: 23:55 30-12-2009
Protone



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Магам в обязательном порядке как можно раньше берите волшебный огонёк и магическую мощь.
Первый раз проходил вообще без этих заклинаний, а теперь оценил - огонёк должен быть постоянно "включен", ну а магическая мощь просто решает ход сложного боя всегда в мою сторону, позволяя 1-3 раза нанести противнику огромный ущерб, а затем выпить лириума и добить кого угодно.
Обычных противников, особенно если в узком проходе, вообще оказалось можно одному выносить, пока Алистер со Стэном курят, людишки и порождения просто не успевают подойти(смертельное комбо - грязь, массовая порча, фаерболл, заморозка, молния) - опасны только лучники, мертвецы и экзотика типа големов.
А если ещё и Морриган в эту же сторону качать...  
Играю на средней сложности.

Всего записей: 490 | Зарегистр. 04-06-2003 | Отправлено: 01:12 31-12-2009 | Исправлено: Protone, 01:16 31-12-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru