WLST
  Newbie | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вот информация о параметрах с официального сайта:      Доступные модели: GeForce 8600 GTS и GeForce 8600 GT                          GeForce 8600 GTS        GeForce 8600 GT   Stream процессоры                   32                     32   Частота ядра (МГц)                  675                    540   Частота шейдерного блока (МГц)         1450                      1180   Частота памяти (МГц)                 1000                   700   Объем памяти                          256MB GDDR3            256MB GDDR3   Интерфейс памяти                  128-bit                    128-bit   Полоса пропускания памяти (ГБ/с)       32                    22.4   Скорость наложения текстур (млрд./сек) 10.8                     8.6      Мы можем видеть, что NVIDIA официально не признает мой недавно купленный за 2500р. Раlit GeForce 8600 GT-SUPER-512MB DDR2. Была также точно такая же с DDR3. Но жаба меня таки задавила. Всё-таки - 30 долл и почти 30 проц. цены девайса. Не зря, как выяснилось. Так что не нужно особенно доверять истерическим воплям типа : " Опасайтесь карт GeForce 8600 GT с DDR2! Они намного медленнее!" А так ли это?      Вот как выглядят (по версии EVEREST) характеристики моей карты после небольших махинаций программой RivaTuner v2.08 и под разгоном штатной программы VDOTool,  прилагавшейся к карте на диске с драйверами:      [ PCI Express 1.0 x16: nVIDIA GeForce 8600 GTS ]             Свойства графического процессора:        Видеоадаптер   nVIDIA GeForce 8600 GTS        Версия BIOS   60.84.61.00        Кодовое название ГП   G84GTS        PCI-устройство   10DE-0400 / 0000-0000 (Rev A1)              Объем видеоОЗУ   512 Мб        Частота ГП (Geometric Domain)   716 МГц (исходное: 540 MHz, overclock: 33%)        Частота ГП (Shader Domain)   1566 МГц (исходное: 1188 MHz, overclock: 32%)        Частота RAMDAC   400 МГц        Пиксельные конвейеры   16        TMU на конвейер   1        Объединённые шейдеры   64 (v4.0)        Аппаратная поддержка DirectX   DirectX v10        Пиксельная скорость заполнения   11456 Мпиксел/с        Тексельная скорость заполнения   22912 Мтексел/с             Свойства шины памяти:        Тип шины   DDR2        Ширина шины   256 бит        Реальная частота   418 МГц (DDR) (исходное: 350 MHz, overclock: 19%)        Эффективная частота   837 МГц        Пропускная способность   26.9 Гб/с             Разное:        Скорость вентилятора   50%             nVIDIA ForceWare Clocks:        2D/3D   Графический процессор: 710 МГц, Шейдер: 1562 МГц, Память: 420 МГц       Оценки производительности Виндоуз:   Графика NVIDIA GeForce 8600 GTS 5,9    Графика для игр 767 Доступно графической памяти (МБ) 5,3   Windows Vista (TM) Ultimate SP1   Общий размер доступной памяти видеоадаптера 767 МБ    Используемая видеопамять 512 МБ   Разрешение основного монитора 1280x1024    Версия DirectX DirectX 10              Теперь карта числится, как GTS, но работает на драйверах от Quadro nVIDIA ForceWare 169.47. Работает отлично, без какого-либо перегрева или напряга, тихо. Все протестировал. Вообще-то гонится она  RivaTunerом до частот 774\1703\460, но я же не экстремал какой.  Мне нужна стабильная быстрая работа, без всяких этих " Бегает отлично, только в игре STALKER какие-то пули пролетают. Хотя никто не стрелял"  . Вот поэтому в RivaTuner разгон по драйверу отключен, а надежная прога от поставщика  VDOTool поставлена на максимальные значения и в диспетчер задач на запуск с этими параметрами при входе в систему. Потому что Виста не дает ей автозагружаться, как бы она хотела, спрашивает каждый раз  .   Моя карта уже успела побывать и профессиональной картой Quadro FX 1700 за 600 долл. Если у кого есть потребность, читайте вот тут:   http://www.kostasoft.com/index.php?mod=pages&page=softQuadro   Впрочем, актуально только под Виндоуз XP. Работает еще тише. Но и медленнее. Родная прога VDOTool ее не признает   Работала она и на новых бета-драйверах 174.74, и может быть - снова будет на них. Но пока тот драйвер, который сейчас - наилучший. И красиво, и быстро. Причем все красивости я оптимизировал RivaTunerом, когда карта была еще профессиональной        Так что о покупке я теперь не жалею. Память DDR-3 дает прирост производительности в 20%. Столько у меня как раз и есть, а деньги - целы. Причем самые наблюдательные могут заметить, что и шина у меня теперь не 128, а 256, и шейдеров не 32, а  64. А по версии проги GPU-Z.0.1.9 - так вообще 128! Вот и RivaTuner пишет: "384-битный G-84(A2,32пп) с 512МБ DDR2". Путаются проги в показаниях, короче  . Но факт остается фактом: карта намного улучшилась.  А ведь самые первые показания (по версии EVEREST) были такими:      Частота ГП (Geometric Domain)   540 МГц (исходное: 540 MHz)        Частота ГП (Shader Domain)   1188 МГц (исходное: 1188 MHz)        Частота RAMDAC   400 МГц        Пиксельные конвейеры   8        TMU на конвейер   1        Объединённые шейдеры   32 (v4.0)        Аппаратная поддержка DirectX   DirectX v10        Пиксельная скорость заполнения   4320 Мпиксел/с        Тексельная скорость заполнения   8640 Мтексел/с             Свойства шины памяти:        Тип шины   DDR2        Ширина шины   128 бит        Реальная частота   351 МГц (DDR) (исходное: 350 MHz)        Эффективная частота   702 МГц        Пропускная способность   11.0 Гб/с             Разное:        Скорость вентилятора   70%             nVIDIA ForceWare Clocks:        2D/3D   Графический процессор: 540 МГц, Шейдер: 1188 МГц, Память: 350 МГц       И грелась она примерно на 5 градусов сильнее (56 град примерно, а сейчас - 51).       Как говорится: почувствуйте разницу                            |