cornborer
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Экономике нужны «показательные процессы» Цитата: Воровство стало душителем экономики РФ. Говорил и скажу снова: для того, чтобы выжить и развиваться, русским сегодня необходима работа высокоточного репрессивного аппарата. С новым 1937 годом для полчищ воров и коррупционеров. Нужны новые показательные процессы - иначе страна захлебнется в дерьме огромных «авгиевых конюшен» | Цитата: Как вспоминает бывший глава Госстроя СССР Юрий Баталин, выполнение программы по строительству дорог в Советском Союзе шло ударными темпами. Если в 1985 г. в стране ввели в строй 9,5 тысяч км автотрасс, то в 1987-м - 9,9 тыс., в 1988-м - 13,5 тыс., в 1989 г. - 16,7 тысячи. Даже в кризисном, предразвальном 1990 г. советские дорожники построили 18,6 тыс. километров автотрасс. Программа строительства автодорог в Нечерноземье предполагала охватить сетью наземных путей автомобильного сообщения все населенные пункты, где продолжают жить пять и более крестьянских семей. Это - в «тоталитарном СССР». Возможно ли такое в рыночно-современной Эрэф? Причем для гигантского дорожного строительства были привлечены, помимо гражданских строителей, 12 инженерных бригад Советской армии. Причем планировалось сформировать еще десять бригад... Продолжим сравнения. В нынешнем полусоциалистическо-полукапиталистическом (многоукладном) Китае с его пятилетними планами развития к 2020 г. планируется построить 85 тысяч км автодорог. Предполагается, что годовой ввод в КНР составит 7-8 тысяч километров. А в РФ строят чуть больше одной тысячи км в год. К 2015 г. она обещает поднять показатель до 1,4 тыс. км в год. И еще в «Росавтодоре» пытаются сделать платными автомобильные дороги: денег, мол, не хватает. Вернемся к ценам дорожного строительства. Отсталый и тоталитарный СССР в конце 1980-х мог строить дороги по 200 тысяч рублей (долларов) за один километр. Ну хорошо, сделаем поправку на уродливую ценовую структуру плановой экономики, на искусственное занижение стоимости, на привлечение практически дармового труда солдат-строителей. Предположим, что на самом деле дороги обходились Советскому Союзу в 1 миллион долларов/км. Все равно это - в тридцать раз меньше, чем планирует тратить «Росавтодор». При годовом вводе в строй автотрасс восемнадцатикратно меньшем, чем в СССР. При том, что РФ - это примерно половина Советского Союза, при том, что Красная империя не имела и 10% таких финансовых (валютных!) резервов, коими на 2008 г. располагала Росфедерация. Продолжим сравнения. 14 июля 2009 года директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев выступил в газете «Ведомости» со статьей «Миллиарды в асфальте». В РФ, где, как нам говорили, после ельцинского упадка наступил путинский расцвет и подъем, все шло (и идет) в обратном направлении. К застою и деградации. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км. («Россия в цифрах». Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). Таким образом, мы имеем сокращение железнодорожной сети в РФ и ничтожное увеличение длины шоссейных дорог. Зато в Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%. В Китае за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд. кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог. В 2008 г., как пишет исследователь, в РФ построено всего 2300 км автодорог, а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых. (Иноземцев называет цифру в 2300 км - очевидно, речь идет о протяженности и построенных, и отремонтированных дорог - прим. М.К.) А если сравнить затраты? Километр четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн., в Бразилии - в $3,6 млн., в Росфедерации - в $12,9 млн. (для участка автодороги Москва - Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн. за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга - $142 млн. за 1 км, для четвертого кольца Москвы - около $400 млн. за 1 км). О том, что «Росавтодор» считает в среднем 30 млн. долларов за километр, мы уже писали выше... Нужно ли более яркое доказательство организационно-управленческого бессилия, скрещенного с криминализацией? Здесь пилят и откусывают так, как не снилось никому в мире. | Добавлено: любопытная статья небезызвестного Ю.Мухина http://forum-msk.org/material/politic/2110968.html Цитата: При обсуждении статей о суде над Сталиным, некий сотрудник, как я полагаю, ФСБ, скрывающийся под ником «Дятел», дал вот такое сообщение. «Приговором Одесского областного суда от 8 апреля 1953 года осуждена Вербицкая Валентина Степановна, 1928 года рождения, уроженка с. Малый Бобрик, Любашевского района, Одесской области, проживала в г. Одессе, беспартийная, украинка, с образованием 6 классов, разведенная, на иждивении 2 детей, рабочая, работала на заводе «Запчасть» разнорабочей, по ст. 54-10 ч.1 УК Украинской ССР к 10 годам лишения свободы в ИТК, с поражением в правах на 3 года [...] Материалами дела установлено, что 4 марта 1953 года рабочий одесского завода «Запчасть», работавший вместе с Вербицкой, спросил последнюю, слыхала ли она, что заболел вождь. На этот вопрос Вербицкая ответила: «Пусть хоть умирает, я так голодна, что мне свет не мил». Вербицкая на предварительном следствии и в судебном заседании признала, что такое высказывание она действительно допустила при следующих обстоятельствах: 3 марта 1953 года она проработала две смены до 12 часов, была голодной. Утром 4 марта она снова вышла на работу голодная. В связи с этим она допустила такие высказывания необдуманно». | Цитата: Вот из того, что изложено в приговоре, давайте попробуем ответить на вопрос - если бы рабочий сообщил ей, что тяжело заболел какой-то другой рабочий из их же цеха, из их же общины, то что бы он ему ответила? Мой опыт говорит - то же самое! Это тип стерв «от природы» или ставших таковыми под воздействием жизненных неурядиц, стерв, которые любые свои проблемы превращают во вселенскую трагедию и винят в своих проблемах всех, кроме себя. Болезнь Сталина была не просто проблемой только этой общины, она была трагедией для всего народа СССР, а эта стерва не завтракала - вот, оказывается, в чем была проблема всего мира на утро 4 марта 1953 года! Наверняка, когда рабочий рассказал о ее реакции остальным, то общая реакция была: «Вот сука!». Она откровенно отказалась от общины - ей не были интересны проблемы общины, она поперла на мир! Соответственно, община без сожалений от нее избавилась, сдав МГБ. Последнюю мысль подтверждает невероятно большой срок наказания, полученный от суда, а это означает только одно - в уголовном деле в обязательной характеристике с места работы, она характеризуется еще круче, чем в приговоре. Конечно, она допустила это высказывание необдуманно, ведь эти стервы не думают даже после того, как скажут, а не только пред тем. И срок она получила не за то, что высказалась о Сталине, а за то, что стерва. Не будь она стервой, цех бы ее не сдал. Кстати, а как бы вы поступили, будь вы в должности следователя, прокурора или судьи? Простили бы ее? Но это означает, что вы встали бы на сторону стервы против общины. В глазах мира вы бы поперли на мир, а переть на мир в СССР не рекомендовалось. | | Всего записей: 5124 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 09:35 01-01-2010 | Исправлено: cornborer, 10:45 01-01-2010 |
|