Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Эта история закончена, право в России умерло

Модерирует : 3xp0, TechSup

articlebot (18-02-2024 16:33): Тема о современной России  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

   

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне очень тяжело говорить, но это факт. Я, мои друзья, подрывались в сложных кейсах. Я не юрист по образованию, но нашел много людей, что мне помогали, десятки человек, под сотню, что не боялись делать большие вещи про боно. Просто потому что это важно для общества. Выступать в судах, говорить общее громкое слово. Отстаивать права людей. Мы успели изменить то, что нам казалось важным. Не всегда, но получалось. Просто потому что считали что это важно для страны, для России.
 
Сегодня право в России умерло. Писал об этом в мелочах, принимал мелкое нормой. Сейчас переосмыслил и вижу что права больше нет. Это всё. Большие вопросы для общества, людей, больше невозможно поднять.
 
Сфокусируюсь на защите людей от безумной войны. Неофициально. Открытого пути теперь нет.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 03:10 10-02-2024
igor me v2

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
про боно

Про него https://ru.wikipedia.org/wiki/Боно ???

Цитата:
Просто потому что это важно для общества

Для общества это не важно и не нужно, это нужно для стада. Потому что в настоящем обществе его члены - свободные люди и  прежде всего защищают себя сами :-\

Всего записей: 7213 | Зарегистр. 27-03-2016 | Отправлено: 03:50 10-02-2024
emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igor me v2
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pro_bono