Looking
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору modulo Не совсем так, вернее совсем не так. Я не считаю что Цитата: русской нации свойствена лень, терпение всяческих унижений и глубокий фатализм | Просто на определенном историческом этапе было много сделано для этого. Я не националист и не антисемит, никогда соответствующей литературой не интересовался, но раз втянули меня в такую дискурсию приходится искать аргументы. Много из того, что нашел, никогда раньше не читал, об истиности фактов спорить не буду. Сумеете - опровергайте. Навязывание христианства, которое было чуждо славянам из-за совершенно другого менталитета, татар-монголы и соответствующее развитие жесткого централизма и бюрократии. Положение России в мире способствовало укреплению царизма, церкви. На начальном этапе это имело и положительную сторону, связанную с усилением страны в ситуации постоянных военных конфликтов. Позднее царизм стал тормозить развитие страны, но были возможности его постепенной модернизации в прогрессивном направлении. После отмены крепостного права в России были созданы условия для капиталистического развития. Реформы Столыпина позволи ли бы стране сделать рывок вперед. Но случившееся ранее поражение в Русско-Японской войне, в которая Англия чужими руками убирала конкурента, и последовавший в результате подъем революционного движения, в котором большую роль играло зарубежное финансирование (чьи банки думаю понятно? http://www.rus-sky.org/history/library/nazarov/nazarov1.htm#_Toc499012006 ) сорвали возможность мирных преобразований в России. И хотя во многом была виновата властная верхушка, но России просто навязали революцию. Цитата: Войны и революции не организуются на голом месте; они возможны лишь при наличии существенных причин. Но, имея достаточные средства влияния, эти причины можно устранять или обострять. Так, именно масоны нащупали “спусковой механизм” войны: противоречия между Россией и Центральными державами (Германией и Австро-Венгрией) в отношении к балканским славянам. В суде над убийцами в Сараево наследника австро-венгерского престола выявилось, что масоны дали для этого оружие и согласовали дату покушения 42. Но этот акт, развязавший войну, был бы бесполезен, если бы не было многих других обстоятельств. Нужно сразу признать: никто не виноват в российской катастрофе больше нас самих. Мы не рассмотрели опасностей, не противостояли им, дали себя соблазнить на гибельные пути. “Попустил Господь по грехам нашим” — так говорили наши предки даже после нашествия татар. Но позволительно разобраться и в том, кто и как в очередной раз воспользовался нашими грехами. В анализе любых явлений следует различать второстепенные и главные факторы. Поэтому, нисколько не забывая, что существуют разные евреи и разные масоны, к таким определяющим факторам в Первой мировой войне можно отнести именно поведение верхов тех и других — хотя бы потому, что они оказались в числе победителей. Приведем лишь факты, имеющие отношение к России. К началу XX в. масонских лож в России, по-видимому, не было. Их успешное проникновение через “окно”, прорубленное Петром, было пресечено в 1822 г. Александром I. С тех пор масонство в России было запрещено (особенно после восстания декабристов, созревшего в масонских ложах). Если и сохранились остатки лож, — то подпольно; известны, правда, вступления русских в заграничные ложи (например, масоном был член I Интернационала Бакунин 43). В отличие от своих западноевропейских родственников, российские монархи более строго относились к христианскому смыслу царского служения. Однако в то же время, как отмечает П. Шевалье, “за исключением российского самодержавия, масонство могло себя поздравить с признанием и принятием на всей планете [ (4) ]. Даже католические страны южной Европы, Португалия, Испания, Италия, где преследования не пощадили орден, ... в 1914 г. увидели расцвет Великого Востока и Верховного Совета”. Понятно, что “белое пятно” России на масонской карте мира не могло не привлечь внимания зарубежных масонов. А их активность как раз в эту эпоху была поразительна — особенно это характерно для французского атеистического масонства, с которым было связано русское: “после революции 1905 г масонство смогло привить ложи и на русской земле .” 44 Причем имеется свидетельство 45 одного из воссоздателей русского масонства, что основные его очаги в России восходят к Великому Востоку и к тому самому Гроссмейстеру Лаферу, который объявил в 1904 г. целью масонства “крушение всех догм и всех Церквей”. Еще более возмутительным “белым пятном” Россия была в глазах международного еврейства: Российская империя, где к тому времени находилась самая большая часть еврейского народа (около 6 миллионов), оставалась практически единственным (за исключением небольшой Румынии) государством, в котором существовали ограничения для евреев по религиозному признаку [ (5) ]. Поэтому именно в России, при поддержке из-за границы, наиболее обострились отмеченные выше проблемы взаимоотношений между еврейством и христианским окружением. Борьба международного еврейства за равноправие единоверцев в России началась еще в конце XIX в. и усилилась во время русско-японской войны. А.В Давыдов (видный масон), в свое время имевший доступ к секретным документам русского Министерства финансов. отмечает безуспешные попытки царского правительства “придти к соглашению с международным еврейством на предмет прекращения революционной деятельности евреев”. Причем американский банкир Я. Шифф “признал, что через него поступают средства для русского революционного движения” 46. Издание нью-йоркской еврейской общины подтверждает: “Шифф никогда не упускал случая использовать свое влияние в высших интересах своего народа. Он финансировал противников самодержавной России...” 47. [ (6) ] С.Ю. Витте упоминает в мемуарах, как при подписании мирного договора в Портсмуте еврейская делегация (с участием Шиффа — “главы финансового еврейского мира в Америке” и Краусса — главы ложи Бнай Брит) требовала равноправия евреям, и когда Витте пытался объяснить, что для этого понадобится еще много лет, — последовали угрозы революцией 48. Экономическая сторона этой борьбы была, возможно, еще более важной: России были закрыты зарубежные кредиты, в то время как Япония имела неограниченный кредит и смогла вести войну гораздо дольше, чем рассчитывало русское командование. “Encyclopaedia Judaica” объясняет, почему: Шифф, “чрезвычайно разгневанный антисемитской политикой царского режима в России, с радостью поддержал японские военные усилия. Он последовательно отказывался участвовать в займах России и использовал свое влияние для удержания других фирм от размещения русских займов, в то же время оказывая финансовую поддержку группам самообороны [ (7) ] еврейства. Шифф продолжил эту политику во время Первой мировой войны, смягчившись лишь после падения царизма в 1917 г В это время он оказал помощь солидным кредитом правительству Керенского” 49. О том, как финансовое господство еврейства проявилось в Первой мировой войне, дает представление изданная И.В. Гессеном в “Архиве русской революции” стенограмма обсуждения русским правительством в августе 1915 г. еврейского ультиматума об отмене ограничений евреям. В тот момент и западные, и российские банки (тоже бывшие под еврейским контролем) одновременно отказались предоставить России кредиты, без чего Россия не могла воевать и недели. Наиболее тяжелым был отказ из Соединенных Штатов, которые “все более становились влиятельными в качестве банкира воюющей Европы”. Министр А.В. Кривошеин предлагал просить международное еврейство об ответных услугах: “мы даем вам изменение правил о черте оседлости.., а вы... окажите воздействие на зависимую от еврейского капитала (это равносильно почти всей) печать в смысле перемены ее революционного тона”. Министр иностранных дел С.Д. Сазонов: “Союзники тоже зависят от еврейского капитала и ответят нам указанием прежде всего примириться с евреями”. Министр внутренних дел кн. Н.Б. Щербатов: “Мы попали в заколдованный круг... мы бессильны, ибо деньги в еврейских руках и без них мы не найдем ни копейки, а без денег нельзя вести войну” 50. Русское правительство было вынуждено пойти на уступки... [ (8) ] Поскольку в подготовке Февральской революции интересы масонства и еврейства совпадали, не удивительно, что ее финансировали и Я. Шифф, и Великий Надзиратель Великой Ложи Англии, видный политик и банкир лорд Мильнер 51. (Говоря об активности Мильнера в Петрограде накануне Февраля, ирландский представитель в британском парламенте прямо заявил: “наши лидеры... послали лорда Мильнера в Петроград, чтобы подготовить эту революцию, которая уничтожила самодержавие в стране-союзнице” 52.) Своя причина для поддержки революционеров была у Германии и Австро-Венгрии: ставка на разложение воевавшей против них русской армии, но и здесь помогали еврейские банкиры, в том числе родственники и компаньоны Шиффа — Варбурги 53. В 1917 г. из масонов состояли 54: Временное правительство (“масонами было большинство его членов” 55, — сообщает масонский словарь); первое руководство Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов (масонами были все три члена президиума — Н.С. Чхеидзе, А.Ф. Керенский, М.И. Скобелев и двое из четырех секретарей — К.А. Гвоздев, Н.Д. Соколов); ядро еврейских политических организаций, действовавших в Петрограде (ключевой фигурой был А.И. Браудо “дипломатический представитель русского еврейства”, поддерживавший тайные связи с важнейшими еврейскими зарубежными центрами 56; а также Л.М. Брамсон, М.М. Винавер, Я.Г. Фрумкин и 0.0. Грузенберг — защитник Бейлиса, и др.) [ (9) ]. Сразу же после образования Временное правительство подготовило декрет о равноправии евреев “в постоянном контакте с беспрерывно заседавшим Политическим Бюро”, т.е. еврейским центром, — пишет его член Я.Г Фрумкин. Но “Бюро высказалось за то, чтобы не издано было специального декрета о равноправии евреев... а чтобы декрет носил общий характер и отменял все существующие — вероисповедные и национальные ограничения”. После публикации декрета еврейское Политическое бюро отправилось с депутацией к главе Временного правительства кн. Львову и в Совет рабочих и солдатских депутатов — “но не с тем, чтобы выразить благодарность, а с тем, чтобы поздравить Временное правительство и Совет с изданием этого декрета Так гласило постановление Политического бюро” 57. Из этой последней фразы можно видеть, что Февраль был их совместной победой, [ (10) ] в которой большевики практически не участвовали. Таким образом, во время Мировой войны Россия, будучи чужеродным “белым пятном” на карте мира, притягивала к себе все противодействующие силы: еврейство, масонство, военных противников, социалистов, сепаратистов… В западных кругах, помимо политических интересов, существовали и экономические: одна шестая суши с ее природными богатствами была заманчивым призом. В этом сложении всех враждебных сил и состоял план 58, предложенный Гельфандом-Парвусом кайзеровскому правительству (и оно на него клюнуло, не подозревая, что следующей жертвой падет и само). Дело усугублялось тем — и в этом заключался наш главный грех, — что активная часть российской интеллигенции была не мудрым водителем нации, а проводником разрушительных идей, слепым инструментом враждебных сил. Никакой глава государства не смог бы этому натиску противостоять политически. Поэтому вряд ли оправданно объяснять катастрофу непроведением реформ — в этом тоже была причина, но пассивная, а не активная. Когда нужный реформатор появлялся — Александр II, Столыпин, — его убивали представители тех же самых “прогрессивных” кругов, ибо реформы препятствовали их стремлению к “великим потрясениям”. Поэтому также не имеет смысла все сводить к “отсутствию политических способностей” у Николая II. | http://www.rus-sky.org/history/library/nazarov/nazarov1.htm#_Toc499012005 modulo Цитата: предпосылки нацизма: бедность и невежество. бороться с этим надо конечно. а по-твоему причина нацизма - евреи, и надо их истреблять | просто бедность и невежество еще не предпосылки нацизма. Нацизм возникает, когда нация чуствует себя ущемленой. А когда она чуствует себя ущемленой в собственной стране, это все усугубляется и возникает соответствующая реакция. Когда бизнес захватывают другие национальности, когда их становится непропорционально много в различных структурах власти (речь идет не только о евреях), а русскому народу отводится роль быдла и дешевой рабочей силы, когда молодежь не имеет возможности получить нормальную работу, а русские девушки идут в лучшем случае в услужение к "новым русским", которые в большинстве не русские, а в худшем заманиваются в заграничные бардели, это все и является базой национализма и нацизма. Конечно проше обвинить русский народ в лени, пьянстве и других пороках. Но в нынешней ситуации не в том причина. Просто на сегодняшнем этапе русский народ менее некоторых оказался готов к бандитскому капитализму с его беспринципностью и алчностью, готовности к любым преступлениям ради наживы. Добавлено: Вот всем известные списки, на этом заканчиваю. Т.к. меня эта тема не привлекает. Ввязался в дискурсию только что бы подтвердить, что претензии Sky hawk не беспочвенны. Раз хотели, получите: Цитата: ЦК РСДРП(б), т.е. партии большевиков, в первый год революции: Ульянов (Ленин), Троцкий (Бронштейн), Зиновьев (Апфельбаум), Ларин (Лурье), Урицкий, Володарский, Каменев (Розенфедьд), Смидович,Янкель Свердлов, Стеклов (На-хамкес), Луначарский (Хаимов), Крыленко. Итого —12 человек, из них 10 евреев, один полуеврей и один (!) русский. ЦК РСДРП меньшевиков — 11 человек, все евреи. ЦК народных социалистов — 6 человек: 5 евреев, 1 русский. ЦК социалистов-революционеров (эсеров) правых — 15 человек: 13 евреев, 2 русских. ЦК эсеров левых — 12 человек; 10 евреев, 2 русских. Московский комитет анархистов — 5 человек: 4 еврея, один русский. ЦК партии Польской коммуны — 12 человек, все евреи. В их числе — Радек (Собельсон), Загорский (Крохмаль), Гольц (Шварц). Как видим «пасьянс» был составлен так, что какая бы партия ни пришла к власти, эта власть всё равно оказалась в руках одной и той же силы, одного определённого народа... Все эти партии финансировались из-за границы. Но в решающий момент предпочтение было отдано большевикам. Органы их власти являют такую картину. Совет Народных Комиссаров (Совнарком, СНК) 1918 г.: Ленин — председатель, Чичерин — иностранные дела, русский; Луначарский — просвещение, еврей; Джугашвили (Сталин) — народности, грузин; Про-тиан — земледелие, армянин; Ларин (Лурье) — экономический совет, еврей; Шлихтер — снабжение, еврей; Троцкий (Бронштейн) — армия и флот, еврей; Ландер — госконтроль, еврей; Кауфман — государственные имущества, еврей; В. Шмидт — труд, еврей; Лилина (Книгиссен) — народное здравие, еврейка; Шпицберг — культы, еврей; Зиновьев (Апфельбаум) — внутренние дела, еврей; Анвельт — гигиена, еврей; Исидор Гуковский — финансы, еврей; Володарский — печать, еврей; Урицкий— выборы, еврей; И. Стейнберг — юстиция, еврей; Фенгстейн — беженцы, еврей. Итого, из 20-ти наркомов — один русский, один грузин, один армянин, один полуеврей и 16 евреев. Центральный Исполнительный Комитет (ЦИК): Я. Свердлов — председатель, еврей; Аванесов — секретарь, армянин; Бруно, латыш; Бреслау, латыш; Бабчинский, еврей; Бухарин, русский; Вейнберг, еврей; Гайлис, еврей; Ганцбург, еврей; Данишевский, еврей; Старк, немец; Сакс,еврей; Шейнман, еврей; Эрдлинг, еврей; Ландауэр, еврей; Линдер, еврей; Волах, чех; Диманштейн, еврей; Енукидзе, грузин; Эрмент, еврей; Иоффе, еврей; Карклин, еврей; Книгиссен, еврей; Каменев (Розенфельд), еврей; Зиновьев (Апфельбаум), еврей; Крыленко, русский; Красиков, еврей; Кап-ник, еврей; Каул, латыш; Ульянов (Ленин) полуеврей; Лацис, еврей; Ландер, еврей; Луначарский (Хаимов) еврей; Петерсон, латыш; Петере, латыш; Рад-зутас, еврей; Смидович, еврей; Сосновский, еврей; Родин, еврей; Штутшка, латыш; Смильга, еврей; Стеклов (Нахамкес), еврей; Скрытник, еврей; Троцкий (Бронштейн), еврей; Тележкин, русский; Фельдман, еврей; Фрумкин, еврей; Цурюпа, малоросс; Чавчавадзе, грузин; Шейкман, еврей; Розенталь, еврей; Ашкинази, еврей; Карахан, караим; Розе, еврей; Радек (Собельсон), еврей; Шлихтер, еврей; Шиколини, еврей; Шклянский, еврей; Правдин (Левин), еврей. Итого— 62 члена, из коих 4 русских (включая одного малоросса), 2 немца, 2 армянина, 2 грузина, 5 латышей, один полуеврей и 47 евреев. Всероссийская Чрезвычайная Комиссия (ВЧК, или ЧК), которую Р. Вильтон ошибочно называет «Московской» имея ввиду, наверное, место нахождения): Дзержинский — председатель, полуполяк-полуеврей; Петере — заместитель, латыш; Шкловский, еврей; Зейстин, еврей; Размирович, еврей; Крон-берг, еврей; Хайкина, еврейка; Карлсон, латыш; Шауман, латыш; Леонто-вич, еврей; Ривкин, еврей; Антонов, русский; Делафарб, еврей; Циткин, еврей; Розкирович, еврей; Г. Свердлов, еврей; Бизенский,еврей; Блюмкин, еврей; Александрович, еврей; Модель, еврей; Рутенберг, еврей; Пинес, еврей; Сакс, еврей; Я. Гольдин, еврей; Гальперштейн, еврей; Книгиссен, еврей; Ла-теис, латыш (а не еврей ли — Лацис?); Дайбол, латыш; Сайсун, армянин; Дейкенен, латыш; Либерт, еврей; Фогель, немец; Закис, латыш; Шилькен-кус, еврей; Янсон, латыш; Хейфис, еврей. Итого — 36 человек, из них: 1 полуеврей, 1 немец, 1 армянин, 1 русский, 8 латышей и 24 еврея. Вот такой получался «интернационал» и такая «русская» выходила революция... | http://fatherlev.narod.ru/chapters/ch34.htm Еще раз: большая вина на верхушке России, но очень уж ей "помогли". |