DSER
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Вы непредоставили ни одного док-ва. | Если бы доказательства были без грифа "СС", но не было бы смысла устраивать дискуссию по этому вопросу... Добавлено: Цитата: Уже англицкая, былаже страницу назад американская "мемфис", во оказывается курск сразу с двумя сталкнулся, о как.. | О том сколько было лодок тоже писалось много раз... Добавлено: http://www.nns.ru/press-file/subm-kursk/ Цитата: Если "Курск" погиб из-за столкновения с иностранной субмариной, то можно будет установить и доказать ее государственную принадлежность, заявил 8 ноября прессе министр обороны РФ Игорь Сергеев. По его словам, то "мы сумеем это доказать". Командование ВМФ РФ будет отстаивать "не версию, а позицию", которая заключается в том, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с иностранной подлодкой, заявил "Интерфаксу" 5 ноября представитель Главштаба флота. По его словам, "любые другие предположения командование ВМФ комментировать не будет". "Командование ВМФ сейчас уверено в том, что причиной гибели "Курска" стало столкновение с иностранной субмариной, - заявил представитель главного штаба флота. - Проблема заключается лишь в одном - определить на 100 %, какому из двух государств- членов НАТО принадлежит эта субмарина". По словам представителя главштаба ВМФ, "принимая во внимание тяжесть обвинений, которые будут предъявлены этому государству, российская сторона в настоящее время тщательно проводит весь комплекс мероприятий по идентификации этой субмарины". "Мощнейший взрыв на борту российской подводной лодки унес не только жизни наших лучших подводников, но и уничтожил следы столкновения - однако не все. То, что мы уже обнаружили, говорит о причине гибели, но пока не доказывает государственную принадлежность подлодки", - сказал представитель ВМФ. | http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/00/351/14.html Цитата: Это была своеобразная мораль хождения по кромке. Именно благодаря подобному жесткому противодействию и не началась новая война, потому что и те, и другие знали: все предельно серьезно. Даже в разгар Карибского кризиса, когда американцы заставили подняться у берегов Кубы три из четырех наших дизельных подлодок, они не посмели открыть по ним огонь. Потому что понимали — последует адекватный ответ. Все это было до конца восьмидесятых. А после начался обвал. В 1988 году американцы совершили две провокации на Черном море и на Камчатке, когда их ракетный крейсер и фрегат демонстративно вторглись в наши территориальные воды. Никогда до Горбачева американцы не позволяли себе подобного. На эти провокации наша страна адекватно не ответила: корабли не были ни атакованы, ни протаранены. За последние десять лет русских увели из океанов, даже на севере деятельность нашего флота ограничивается сегодня выходом в ближайшие полигоны боевой подготовки. За это время сменилось два поколения командиров американских кораблей, не проверявших силу русских моряков, выросших уверенными в собственной безнаказанности. Никто не колебал их амбиций уже десять лет. В 1993 году в районе наших учений американская подлодка "Грейлинг" протаранила ракетный подводный крейсер стратегического назначения "Борисоглебск". Часть обшивки американской лодки застряла в нашем корпусе — достаточное доказательство нацпринадлежности нарушителя,— и все равно инцидент спустили на тормозах. Надо было уже тогда трубить тревогу, что американцы создают опасность ядерной катастрофы вблизи наших берегов. Ведь психология "лишь бы не было войны" только приближает войну. Но адекватного или хотя бы информационного ответа с нашей стороны не последовало — и в результате произошла катастрофа "Курска". | http://nvo.ng.ru/forces/2000-12-01/1_log.html Цитата: Удивляет пассивность наших высших органов законодательной и исполнительной властей (в том числе и МИДа), которые даже не попытались добиться доступа для осмотра тех трех АПЛ НАТО, что находились 12 августа рядом с "Курском", - АПЛ "Мемфис" и "Толедо" ВМС США и АПЛ "Сплендид" ВМС Великобритании. Заявления о том, что наших специалистов никогда не пускали на подлодки этих флотов (чтобы не создавать прецедент), совершенно не обоснованы. Так, в ноябре 1991 г. главнокомандующий ВМФ СССР адмирал флота Владимир Чернавин и сопровождающие его офицеры ВМФ посетили АПЛ "Батон Руж" ВМС США в пункте ее базирования (по своему выбору, к смотру ее не готовили). Заявления некоторых экспертов из Великобритании о том, что АПЛ "Сплендид" не была в Баренцевом море, так как де она была возвращена в базу общим приказом Первого морского лорда после аварии ядерного реактора на АПЛ "Тайерлесс" (в июле), также не выдерживают критики. Ибо в августе возвратили в базы только подлодки типа "Трафальгар" (к этому типу относится и "Тайерлесс"), на которых и ранее бывали тяжелые аварии ядерных реакторов. АПЛ "Сплендид" типа "Свифтшур" давно проверены в эксплуатации и являются самыми надежными в британском флоте. Так что "Сплендид" тоже надо посмотреть. Но одних усилий Минобороны РФ оказывается мало. Необходима помощь Федерального собрания, правительства (вплоть до премьер-министра) РФ и их обращения к своим коллегам в США и Великобритании. Молчание министерств обороны этих стран в ответ на запрос нашего военного ведомства общественностью России однозначно воспринимается как подтверждение виновности одной из подлодок НАТО. | Добавлено: «La Stampa»: «Курск» потопила американская субмарина, но… Добавлено: Трагедия "Курска" в глобальной политике http://www.murman.ru/kurskmem/articles/norwayr.htm Цитата: “Курск” и американская подводная лодка класса “Лос-Анджелес” столкнулись 12 августа. От столкновения сдетонировали боеприпасы в носовом отсеке “Курска”. Российская лодка затонула. Как известно, рядом с ней на дне наш разведывательный спутник засёк объект, напоминающий вторую подводную лодку, водоизмещением поменьше. Вскоре, как передали информационные агентства, этот объект исчез. Придя в себя после столкновения, экипаж американской субмарины сумел вывести лодку из района катастрофы. Повреждения были сильными, лодке требовался срочный ремонт. Было принято решение зайти для оперативного ремонта в норвежскую базу Хоконсверн, несмотря на то что база эта не предназначена для подводных лодок. Однако из-за повреждений скорость лодки была ничтожной. Путь от района катастрофы в Баренцевом море до побережья Норвегии занял 7 дней. (В нормальных условиях это расстояние подводная лодка может пройти за 2 дня.) Американская субмарина была тем самым объектом, который “дрейфовал” в сторону Норвегии. Оперативный ремонт занял 8 дней. После чего субмарина полным ходом ушла в Саутгемптон для капитального ремонта в приспособленном закрытом доке. Директор ЦРУ прилетел в Москву, чтобы замять конфликт и предотвратить вероятную войну. Ибо российское руководство прекрасно знало об истинной причине катастрофы. 19 августа публикуемый нами фотоснимок со спутника лёг на стол министра обороны России и на стол главнокомандующего, отдыхавшего в Сочи. Россия и США в очередной раз оказались на грани вооружённого конфликта. Соглашение двух сторон о неразглашении истинных причин трагедии предотвратило его. На фотоснимки, запечатлевшие военно-морскую базу Хоконсверн и повреждённую субмарину у стенки причала, поставили гриф “Сов. секретно”. Конечно, всё это только версия. Но, исходя из вышеизложенного, очень серьёзная. | |