qwertyk
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору 0nly Цитата: 1600х1200х16АFх6ААхMax играешь исключительно ? | Все да, кроме 1600х1200. У меня 17", удобнее на 1024х768. Ни одного тормоза не было еще. Но для страйка это нормально. А для HL2, как пишут на _HL2.ru: Цитата: шейдеры версии 2.0 (и ниже), бамп-маппинг, динамически изменяемый уровень детализации (LOD) моделей и мира пользовательские шейдеры, написанные на шейдерном языке высокого уровня (High-Level Shader Language) кубическое текстурирование среды динамический свет, вертексное освещение, карты освещенности, множество типов освещения, например: мигание, пульсирование и т. д. высоко-динамический диапазон освещения вода с отражением и эффектом Френеля продвинутая система управления частицами, способная создавать спрайты и модели технология «Projected Shadows» позволяет присутствовать большему числу персонажей в сцене объекты, блокирующие видимость открытые/закрытые пространства деформируемые поверхности «трехмерное небо» расширяет горизонт и добавляет параллакс на удаленных объектах динамически просчитывающаяся органика (трава, деревья и т. д.) подразделенные поверхности, диффузные и зеркальные отражения эффект отраженного света в реальном времени эффекты: частицы, лучи, объемный дым, искры, кровь, эффекты окружающей среды такие как туман и дождь масштабируемость: поддержка DirectX6 — DirectX9 оборудования | В CS:S и половины этого нет. Так что требования повыше будут. |