laotao
Кот с таблеткой | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Будет ли They Hunger для Half-Life: Source? Цитата: Все помнят кровавую и очень тёмную однопользовательскую модификацию для Half-Life под названием They Hunger. В этом моде мы превращались в неокего писателя, который, свернув не в ту сторону, оказывается в городе, населённом жуткими зомби, которые очень хотят есть… Так вот Black Widow Games сообщают, что они не собираются выпускать новое издание They Hunger для Half-Life: Source. Впрочем, если разработчики заикнулись об этом, это уже говорит о том, что весь процесс разработки сейчас зависит от Valve. Будем надеяться, что разработчики всё же не забросят свою идею и когда-нибудь да переделают свой зомби-мод под Source. | Мда... предположения. А мод был одним из лучших модов для HL. Добавлено Цитата: Очередное обновление Steam Доступно новое обновление Half-Life 2, Source Engine, Source Dedicated Server и Condition Zero. Просто перезапустите ваш Steam клиент. Изменения следующие: Source Engine - Улучшена производительность сохранения игр. Уменьшена пауза при прохождении точки автосохранения в игре и при нажатии на клавишу быстрого сохранения - Улучшено использование кэша для компьютеров, у которых установлено более 512 Мб ОЗУ. Благодаря этому снижается вероятность снижения производительности во время игры, возникающей за счет перегрузки кэша - Оптимизирован менеджер звукового кэша, что приводит к уменьшению вероятности появления заикания звука, возникающего за счет перегрузки звукового кэша - Небольшие оптимизации визуального просчета мира и просчета столкновений - Небольшая оптимизация метода загрузки асинхронизированных звуковых файлов - Оптимизирован метод загрузки звуков, которые воспроизводятся при проигрывании игровых сценок - Оптимизировано количество анимационных последовательностей модели, приходящихся на каждый кадр - Исправлена ошибка с пакетах rcon, при которой принимались пакеты отрицательной величины - Исправлено падение rcon сервера после его перезагрузки Half-Life 2 - Скрипты оружия загружаются при старте карты, вместо загрузки по требованию. Благодаря этому уменьшается вероятность снижения производительности во время игры в Half-Life 2 Linux сервер - Добавлена переменная командной строки "-pidfile", выводящая pid файл при загрузке Condition Zero - Исправлена ошибка "Your server is out of date Please update and restart" - Общий смысл изменений таков – увеличение производительности игры за счет большого количества оптимизаций. | Жирным помечены те пункты, согласно которым должна решиться уже набившая оскомину проблема с заиканием звука. Хотелось бы отметить, что это далеко не первое обновление, где в списке изменений и дополнений разработчики утверждают, что проблема с заиканиями звука решена. Так вот, хочу вас снова обрадовать - проблема НЕ РЕШЕНА! Заикания звука всё равно остались, хотя, по чисто субъективным ощущениям их становится меньше, от обновления к обновлению. То есть не стоит ждать от данного обновления решения всех проблем со звуком. Полагаю, что должно выйти ещё немало обновлений прежде чем проблема полностью исчезнет. Совершенно очевидно, что в Source Engine явно не до конца доработана/оптимизировна часть отвечающая за воспроизведение звуков. Всё таки программистам Valve нужно ещё время для доработки своего движка. Я уже высказывался по поводу Hl2, в самом начале, после выхода, что она при всей своей привлекательности является больше технологией, нежели игрой. Технологией, которая демонстрирует во всей красе возможности Source Engine и скорее всего плацдармом для дальнейшей оптимизации и доработки данного движка. А движок способен на очень многое - для наглядности проинсталлируйте Garry's mod, чтобы убедиться на что способен движок и какие перспективы он открывает разработчикам различных модов, а также отдельных игр на его основе. И Hl2 является прекрасным доказательством и если хотите, рекламой всего этого. | Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 22:26 10-01-2005 | Исправлено: laotao, 04:59 11-01-2005 |
|