0nly
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Bassdriver Цитата: Так в этом и кроется подтекст. | В том, что весь мир (т.е. коридор) сделан, нарочито сделан, под Фримана ? Да и несуразицы - вокруг монстры, а тетёнька спокойно сторожит глиссер, одна, без оружия, но живая, как туда попала - хз. Сплошняком такое понатыкано, если как раз мозг включить, а не бежать. Цитата: "почему" они сидят и ждут и "кто" предупредил всех, а просто летел по линейному геймплею не смотря под ноги и заботясь только том, чтобы патрон не заело и ленту не перекосило? | Никогда не пролетал игры за один день ( так, что не разглядеть отечественных машин =) Я немного о другом, не Фримане-мессии, хотя и это поддастаёт, а явной наигранности и искуственности происходящего. Как в кино - кто-то видит, кто-то в упор не замечает. Цитата: Я не против спинномозговиков, как жанра, но не путайте две большие разницы. | В предыдущем посте я делил на 2 разных жанра как раз, с преимуществами последних перед сабжем по реплейабилити. По зрелищности и эмоц. заряду сабж есно впереди. qwertyk Цитата: Именно. А кто-то говорил обратное ? Цитата: Потому что меня прохождение ХЛ2 утомляет намного меньше других шутеров. | Мысль не дошла...Да не утомляет он, а хватает на один раз его. Цитата: Банки-склянки попинать, Зилы-Волги битые рассмотреть и т.д. Это очень добавляет реалистичности. Где такое еще было. | Выскокие материи, другие плоскости..Реалистичность - это когда банки попинать можно. И Хавока до ХЛ-2 не было, тоже верно.. |