4ton
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Седня поюзал CSS - Я в ужасе! Неделю он у меня на винте висел проинсталленный, дай думаю запущу, посмотрю какая чудная графика ждет нас в халфе. Насколько я знаю, что в CSS, что в HL2 графика должна быть примерно одинаковая (как бы я хотел услышать, что это не так!) Ботов правда нету еще, и в сетке никто в новую контру не играл, так что решил я просто по уровням пробежаться. Делаю сервак на de_dust (графику есесно всю поставил на максимум). И когда мапа загрузилась я сначала подумал, что не ту контру пустил, потом пригляделся - отличия все-таки есть (я честно говоря очень редко играл в первый CS), но блин, никак не свойственные одному из лучших шутеров конца 2004 года! Геометрия отстой, углы на стенах режут глаз. В некоторых местах освещения как будто нету, бампинга нету вообще нигде!!! Вместо него какие-то стремные спекуляр-мапы, которые даже фонариком освещаются совершенно статично! Зато их прикрутили к отметинам от выстрелов, это порадовало. А вообще шейдеров чересчур много, иногда совершенно не в тему (вот так всегда - новую фичу узнают, и давай ее направо и налево пипхать). Про физику молчу - сделают спервыми патчами. На других картах, там где освещение поконтрастнее, растительность всякая есть (правда листья не шевелятся от ветра), ситуация получше, текстурки почетче и покрасиее, но все равно не то. Понравился момент, когда на cs_office на столе чето лежит, так вот от этого чегото на пол тень падает, от стола нет. Круто! Тени друг с другом тоже круто пересекаются Зато ниче не тормозит! Обрадуйте кто-нибудь, скажите, что Халфа такой не будет! |