Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garniv, я вас что-то не понял. Сарказм конечно интересная вещь... Но раз не видели даже зачем так поясничать? Я то про это знаю... Поэтому и сижу уже сколько лет на хорошей проверенной версии МАХ-9. И на ОС ХР хотя некоторые усердно хвалят Висту...
Я к этому то сейчас уже и не стремлюсь. Но МАХ 2010 с виду действительно с чем то стоящим. И рендер где то в ДВА (!) раза быстрее!  
Вот только зачем то они все сделали таким темным... Это навярняка исправляется, но не знаю как.
Смотрите:

 
с таким черным фоном работать не возможно (или просто по тому что привык).

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:35 09-06-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
В меню Customize поищи регулировки - это все настраивается.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 14:54 09-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
есть файлы online version of the 3ds Max 2010 Help и 3ds Max Shortcut Guide на штатовском сервере аутодеска. вот в 3ds Max 2010 Help описана настройка интерфейса.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 14:57 09-06-2009 | Исправлено: exMiTROFAN, 15:36 09-06-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, exMiTROFAN спасибо за помощь.
fillall, чуть помогло. Там есть графа Customize user interface, но как я поковырялся - впал в ужас. Как понял - там придется каждую деталь конкретно делать. Или не так?  
Неужели там нигде нет такой штучке, как например в Winamp, перейти к классическому виду. Обычно такое делают.
exMiTROFAN, у меня и в комплекте Help есть, но так ж не понять ни.... ничего!
 
 
 

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 17:43 09-06-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Customize user interface - не так уж много там настроек. Иди на вкладку Colors и в Scheme выбирай по очереди Background, Window, Text и др. и справа меняй им цвет. Не забудь нажать Apply Colors Now - чтобы применить новые цвета.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 18:21 09-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
насколько я понимаю (2010 я еще не ставил, потому черпаю информацию из help) - изменение цвета интерфейса здесь:  Customize menu > Customize User Interface > Quads panel > Advanced Options
 
The Advanced Quad Menu Options dialog lets you customize the size and
colors of your quad menus. You can also customize other quad menu behaviors
such as repositioning, type font, and cursor behavior.

 
и здесь: Customize menu > Customize User Interface > Colors tab
 
The Colors panel of the Customize User Interface dialog allows you to
customize the look of the 3ds Max interface. You can adjust the colors for
almost every element in the interface, giving you the freedom to design your
own unique style

 
что тут непонятного ?

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 18:30 09-06-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall и exMiTROFAN
Спасибо вам! Теперь стало намного лучше!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 13:42 10-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
ну хоть бы скриншот вывесил небольшой, что-ли. для похвастаться

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 01:11 11-06-2009 | Исправлено: exMiTROFAN, 01:12 11-06-2009
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin, не забудь сохранить новый интерфейс - там рядом кнопочка должна быть, чтобы в отдельный файл записать настройки интерфейса: если чего случится, не нужно будет заново все настраивать, просто загрузить из файла.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 01:19 11-06-2009
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fillall, спасибо за совет.
exMiTROFAN, не понял смысла. А тот скриншот что?
 

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 12:02 11-06-2009
DmitryV



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите разобраться непойму почему Параметр Mapping - Explicit Map Channel некорректно отображается и не рендерится вот что происходит для наглядности 2 картинки, если его выставить в Planar from Object XYZ все корректно но только в этом выборе в остальных также как и в первом случаи...

 

 
UWV map - не назначал
 
так разобрался объекты созданы со значением Use real-world size если без него все в порядке.. как исправить не пересоздавая объекты сцены? и есть ли выход сделать не изменяя этот параметр?

Всего записей: 1254 | Зарегистр. 12-01-2003 | Отправлено: 12:41 11-06-2009 | Исправлено: DmitryV, 14:25 11-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
та скриншот того интерфейса, что настроил

 
DmitryV
UWV map на объект назначал?

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 13:00 11-06-2009
DmitryV



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMiTROFAN
нет не назначал

Всего записей: 1254 | Зарегистр. 12-01-2003 | Отправлено: 13:08 11-06-2009 | Исправлено: DmitryV, 13:46 11-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryV
попробуй этот модификатор, в нем можно указывать наложение текстур. может быть причина в этом.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 14:26 11-06-2009
DmitryV



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMiTROFAN
так разобрался объекты созданы со значением Use real-world size если без него все в порядке.. блин как теперь карту подогнать к объекту...

Всего записей: 1254 | Зарегистр. 12-01-2003 | Отправлено: 14:50 11-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryV
UWV map пробовал?там есть куча переменных - сейчас уже не вспомню, каких.
во-вторых - поиграйся в материалах значением tiling в сторону меньшения.
в-третьих - попробуй spherical map - у тебя же все-таки шарообразный объект

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 14:55 11-06-2009
DmitryV



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ток вот тилинг и глючит...

Всего записей: 1254 | Зарегистр. 12-01-2003 | Отправлено: 15:02 11-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryV
стесняюсь спросить - UWV map пробовал? для подгонки текстур он.
и еще - поставь птичку в Use Real-World Scale в материалах.
 

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 15:07 11-06-2009 | Исправлено: exMiTROFAN, 15:08 11-06-2009
DmitryV



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMiTROFAN
и то и то делал... глючит по страшному.
 
щас прощитаю размеры карт..

Всего записей: 1254 | Зарегистр. 12-01-2003 | Отправлено: 15:12 11-06-2009 | Исправлено: DmitryV, 15:24 11-06-2009
exMiTROFAN



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DmitryV
а шар у тебя - boolean или где?  булевские объекты частенько глючат, я в таком случае превращал его просто в object, edited по-моему.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 15-10-2004 | Отправлено: 15:32 11-06-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru