Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
badbug
Две текстуры вроде нельзя смотреть во вьюпортах. Так что делай тестовые рендеры кнопками f9 или shift+Q.
 
SiMoNSiMoN
В карты отражений или в Envaerment (кнопка 8).
Вот кстати туториал по HDRI - http://www.3dm3.com/tutorials/mr/ - HDRI with 3DSMAX & Mental Ray (simple scene file for beginners)

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 01:13 04-01-2007
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SiMoNSiMoN
 
http://www.splutterfish.com/gabry_hdri_tut_tmp/index.htm
тоже, тока под Brazil.  
 
Нащет сканлайна не знаю, рендерит ли?

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 07:19 07-01-2007
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В максе. Выделяешь две точки, которые должны быть соединены в одну и нажимаешь "Weld". Или, при экспорте, ставь галку "Weld", тогда сплайны должны замыкаться автоматически (параметр "Weld treshold" определяет, на каком расстояниидолжны находиться точки, чтобы они склеились).  

 
Захожу в параметры сплайна, на уровень Vertex, выделяю 2 точки (все точки обозначены крестами, а одна из них - крестом в квадрате) и нажимаю Weld - точки сращиваются, и остается одна.... что я не так понял?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 16:15 11-01-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl

Цитата:
и остается одна

 
Ну, одна - это результат сращивания двух в одну, не так ли?  

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:54 11-01-2007
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так нужно же замкнуть сплайн, не?
 
И еще мегавопрос:  
 
Как у экструдированного сплайна (а возможно и у других примитивов) наложить материал только на одну его поверхность. Например: стена - с одной стороны обои, с другой - плитка....

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 17:05 11-01-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Замкнутый сплайн:

 
Незамкнутый сплайн:

 
Найди 10 отличий!  
 
Чтобы склеить 2 точки, находящиеся на расстоянии друг от друга, надо выделить их, нажать "Fuse", затем нажать "Weld".
Чтобы склеить 2 точки, месторасположение которых совпадает, тогда просто "Weld".
 
-------------------------------

Цитата:
наложить материал только на одну его поверхность

 
Материал "Double Sided"

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:45 11-01-2007 | Исправлено: Cooon, 17:53 11-01-2007
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Про дабл-сайдед спасибо.
 
А вот про сплайны немного не понял. У меня сплайн, вроде, замкнутый но вот если делать его экструдирование, то он не образует паралеллепипед, а получается фигня какая-то....типа только некоторые стороны есть...

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 20:45 11-01-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl

Цитата:
.типа только некоторые стороны есть..

Т.е. просто во вьюпорте не выдно сторон? Тогда в свойствах объекта сними backface culling. Или модификатором normal (потом в нем flip normals) - будут перевернуты грани.  
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 22:55 11-01-2007
4ker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как у экструдированного сплайна (а возможно и у других примитивов) наложить материал только на одну его поверхность. Например: стена - с одной стороны обои, с другой - плитка

 
а если речь идет о других примитивах, то тут нужно ID материала полигонам назначить, а потом multi-sub мат сделать.
 

Цитата:
то он не образует паралеллепипед, а получается фигня какая-то

 
если экструдируются только стенки, и не получается замкнутого объема, значит сплайн не замкнут, можно выделить все точки, а потом нажать weld с небольшим радиусом...  мало ли, где-то недоглядел...

Всего записей: 18 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 00:53 12-01-2007
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо. С этим более-менее разобрался. Есть следующий вопрос.  
 
Как, создав материал и назначив его на объект, возможно этот материал отвязать от material editor'a? И на его месте создавать уже другой.... или как-то можно увеличить кол-во материалов в Максе?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 14:55 13-01-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Да без проблем. Нажимай самую левую кнопку (get material), потом выбираешь NEW. Если надо вернуть, то выбираешь объект, жмешь туже кнокпу, потом selected.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 22:13 13-01-2007
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ок. Спасибо - попробую.
 
Продолжу!
 
ВирэйЛайт у меня как призпак - включен "инвизибл" - его не видно. Все в порядке, а вот в отражениях он есть

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 10:34 14-01-2007
Natka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я совсем чайник.
У меня перестала avi ставиться на фон. Да и воообще не на фон тоже. Пару дней назад это можно было сделать, а сейчас ни в какую. В чем дело? В каких настройках смотреть? (версия 8)

Всего записей: 287 | Зарегистр. 08-04-2003 | Отправлено: 00:28 15-01-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
Галочка affect specular есть? Жми

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 23:57 15-01-2007
Yros007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
где можно скачать 3Ds Max 9.0 но не через RapidShare[q]


Всего записей: 3 | Зарегистр. 23-01-2007 | Отправлено: 13:24 23-01-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yros007
тебе в варезник - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=0490&start=1240

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 00:11 24-01-2007 | Исправлено: AmdAd, 00:12 24-01-2007
EMOE

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Знает ли кто-нибудь, где взять 3d-MAXовую модель ISUZU NQR 71P, или может ссылку где посмотреть или задать вопрос по-этому поводу, заранее благодарен.

Всего записей: 55 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 14:08 28-01-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EMOE
Вероятность найти готовую модель очень мала. Советую раздобыть чертежи и фотографии, и смоделить самому

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 11:57 29-01-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати картинок дофига - http://images.google.com/images?client=opera&rls=en&q=ISUZU%20NQR%2071P&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sa=N&tab=wi
 
а вот чертежей наверное не найти...
 

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 23:12 29-01-2007
Lord_Astar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ такая вот проблемка с максом 8.0 SP3 - дома на win2000 Sp4 eng - все пашет как часы. На работе SP3 на макс не ставится.. вернее ставится пишет все круто - при запуске появляется знакомое окошно там пишет что оно уже стало sp3 - но все зависает в самом конце когда он загрузил все свои плагины (новых тогда еще не ставил). И все виснет наглухо - загрузка проца на 100 - ток задачу снимать. Помогает uninstall SP3 - далее чистый макс 8.0 - нормально работает.  
 
На работе стоит win XP SP2 (prof enterpr +все сервиспаки) eng...
Т.е. дело явно в винде.. попытка запустить макс в рещиме вин 2000 и ниже - не помогает.
Кто-нить сталкивался?.. Хочется ж работать в пропатченном максе...
 
Ставить вин 2000 или макс 9.0 на работу не предлагать =)

Всего записей: 11 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 21:21 30-01-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru