Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nafiganado
Проблема во внешней рамке. Автоматом сделать не получится - это слишком сложная задача для его алгоритма
Даже если оставить 1/4 шестигранников в рамке, то получается такое месиво треугольников, шо ппц...

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 18:35 06-12-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для вас слово "Экструдить" что-нибудь значит?

 Боюсь, что я не уверен... А это что? Я слегка чайник и самоучка на всю голову, поэтому жаргонных терменов иногдп не понимаю... А что? Может, что попробую...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:29 06-12-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nafiganado
Странный объект, когда половину выкинул, получилось так:

Но не в Максе.
 
Добавлено:
3dsMax у меня смог не зависнув, только в иллюстратор экспорт сделать.
В общем, в "Синьку" упал объект из двух сплайнов, вот первый:

 
Вот второй:

 
Вместе они выдавливаться не хотят. Что-то намудрили творцы этих шестиугольников.
 
Добавлено:
А если им "Connect" сделать, вот что выходит:

 
Миленько, но можно проще это сделать. Наверное, заново сплайн готовить надо.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 03:01 07-12-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Проще дисплейсом выдавить.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 13:17 07-12-2007
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простите за тупой вопрос, я не асс. У меня куда-то пропали стрелки перемещения и круги вращения. Может, я что-то не то нажал? Moove  и Rotate работают, но без указателей пипец как неудобно.заранее спасибо.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 12:55 12-12-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кнопка "Х" на клаве.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 13:24 12-12-2007
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опаньки! Блин, так просто! Cooon, дружище, спасибо!
 
Добавлено:
А как в посте разместить картинку?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 14:26 12-12-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V

Цитата:
как в посте разместить картинку?

Здесь в шапке инструкция есть.

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 15:12 12-12-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
 
Только на внешних хостингах, например www.ii4.ru
Потом вставляешь ссылку на картинку в пост между тэгами [img] и [/img]
 

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 15:17 12-12-2007 | Исправлено: Cooon, 16:23 12-12-2007
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Добавлено:
О! Получилось. Cooon, fillall, спасибо за науку.
У меня вопрос к специалистам: Я рисовал эту лестницу целый день. Сначала сделал керамическую плитку, раскидал ее по координатам (реальные размеры реального дома).
А вот само тело лестницы... Перепропобовал кучу способов. Обводил лайном нижние кромки плитки и полученный сплайн  эктрудировал и гнул Бэндом (ошибки), помещал изначально прямой марш в бокс модификатором FFD 4-4-4 (не гнется), увеличивал полигоны и инвертировал в Эдит Поли, и применял булин...
Короче, должен же быть способ быстро и удобно нарисовать (только саму лестницу без ограждений). Помогите, пожалуйста.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 10:41 13-12-2007 | Исправлено: Evgen V, 10:58 13-12-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как быстро... не скажу, но свой "деревянный" способ демонстрирую:
(фигурные накладки на ступени приобретаются отдельно)
   
думаю, списка команд-панели достаточно
 
Да, при таком способе конструкция лестницы, количество ступеней, размеры проступей и подступенков должны быть продуманы заранее=)
 
Добавлено:
2 Evgen V
Кстати, насколько я помню, в Architectural Desktop-e и архикаде можно создавать круглые лестницы, и 3DS-ить их потом в макс, при этом получаются они маткматически точные

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 21:47 14-12-2007
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Podvoprosov, спасибо, все получилось. А почему вместо модификатора Edit Mesh не конвертировать (после Сдвига и Гнутья) в Ediable Poly? Объект будет весить больше, или возможны другие трудности? Я просто не разбираюсь в таких тонкостях.
И еще вопрос: а если мне нужно изогнуть только часть лестницы (как у меня на рисунке), то перед Бэндом нежно конвертировать?
 

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 12:09 15-12-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
 
Можно использовать опцию Bend-модифера - Limit Effect... но она корректно работает если Bend делать в одной плоскости.
В нашем же случае (после применения Skew-модифера), там где начнется Limit Effect, между изогнутой и прямой  частями обекта появляется незначительный излом, и тем он больше, чем сильнее изгиб Bend-ом и крутизна Skew... Если это не слишком заметно - пользуй Limit Effect, но если уж режет глаз, тогда кривой и прямой участки придется рубить отдельно
 
 
Добавлено:
почему Mesh а не Poly?.. одна из моих вредных привычек

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 14:09 15-12-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evgen V
А родной Максовый объект - Stairs  из "геометрии" выбирается, настраивается гибко, не пробовал? Ни один не подходит?

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 15:28 15-12-2007
Evgen V

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fillall, моя лестница не подпадает под стандартные, а так бы канешна! Тем более, что сразу готов путь для лофта под поручень.
Podvoprosov, твой способ работает хорошо, а небольшие косяки я могу в полигоналях исправить. По-любасу, это ГОРАЗДО лучше моего способа. Спасибо.

Цитата:
почему Mesh а не Poly?.. одна из моих вредных привычек

Не, серьезно, в чем разница? Я где-то читал, что с Edit Mesh бывают какие-то косяки...
 
 

Всего записей: 54 | Зарегистр. 17-07-2007 | Отправлено: 18:54 15-12-2007 | Исправлено: Evgen V, 18:57 15-12-2007
zostr123

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
никак не могу вспомнить, как сделать сплайн частью модели так, чтобы с ним можно было работать как с полигоном. Буду очень благодарен за помощь

Всего записей: 2 | Зарегистр. 15-09-2006 | Отправлено: 23:43 15-12-2007
fillall



почемушум
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zostr123
А если положить на сплайн модификаторы Edit Mesh или Edit Spline...

Всего записей: 2877 | Зарегистр. 30-05-2005 | Отправлено: 00:07 16-12-2007
Birdrooc



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди как создать анимацию траектории перемещения, я нарисовал уже сплайн (траектория обхода здания). но никак не получается. Перемещение обектов и их изменение по ключам получается, а вот обход здания нет.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 06-03-2007 | Отправлено: 12:50 29-12-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Birdrooc
Выделяешь объект, который надо пустить по траектории.
Потом: вкладка Motion -> Trajectories -> (ставшь нужное число Samples) -> Convert from
и тыкаешь свой сплайн.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 00:23 31-12-2007
Kappuchino

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, как запустить Swift3D 3.0 под Max 2008?.
Max 2008 стоит в папке "c:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2008\".
Swift3D поставился в папку "plugins\Swift3D\".
В списке Plug-in Manager стоит галочка, что Swift3D подгружен, а в списке доступных рендереров через Rendering - Render - Assign Renderer его нет.  
Может он просто другим способом вызывается? (Я просто с ним дел не имел раньше)
Спасибо!

Всего записей: 41 | Зарегистр. 10-05-2006 | Отправлено: 06:15 02-01-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru