Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gen4gen



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите как в максе в реакторе создать материал со свойствами бумаги? Чтобы мялся и гнулся.

Всего записей: 671 | Зарегистр. 19-11-2004 | Отправлено: 15:33 10-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gen4gen
Отсканируй мятый листок бумаги и положи на diffuse.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 21:49 10-11-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно оптимизировать сцену чтобы рендерилась поменьше, не потеряв при этом качества?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 10:02 12-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton

Цитата:
Как можно оптимизировать сцену чтобы рендерилась поменьше, не потеряв при этом качества?

 
Слишком расплывчатый вопрос. Сцены и задачи бывают разные. Сколько объектов, полигонов в сцене, сколько источников света (каких), какие нужны тени, какой рендер, какое нужно разрешение? Зная всё это, можно дать какой-нибудь ответ. Ибо, правильные настройки для одной сцены, могут быть неправильными в другой.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 12:37 13-11-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сцена примерно такая

 Рендерится 4 часа(если разрешение 1024 х 768). 419 обьектов(в основном лепестки роз), 1390780 фейсов, источников света 3: target spot, omni и skylight, тени не важны, рендер стандартный(скайлайн), разрешение 1024 х 768.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 14:37 14-11-2006 | Исправлено: Denton, 14:39 14-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
1390780 фейсов - это очень много для этой сцены! Я коттеджный посёлок делал, там было меньше. Надо оптимизировать лепестки. Посмотри, как делают растения в Evermotion:
pdf и сэмпл-сцена
 

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:09 14-11-2006
SELECONICS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
волпрос- можно ли в максе вставить модель сделанную например в кореле, чертеж шкафа, а макс бы его перевел в 3-х мерную, просто интересно, реально ли

----------
Все для смартфонов Sony Ericsson UIQ3, Android, Windows Mobile

Всего записей: 617 | Зарегистр. 03-11-2002 | Отправлено: 15:30 18-11-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SELECONICS
Это упростит создание модели, но чертеж автоматически сам не преобразуется. Большую часть работы надо делать вручную

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 16:00 18-11-2006
SELECONICS



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
а как? можно пояснить?

----------
Все для смартфонов Sony Ericsson UIQ3, Android, Windows Mobile

Всего записей: 617 | Зарегистр. 03-11-2002 | Отправлено: 12:00 19-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SELECONICS
Из корела в макс экспортируются только сплайны, с которыми можно делать то же, что и со сплайнами, созданными в максе.
Кстати, возможности корела, в плане работы со сплайнами, несколько шире, чем у макса. Поэтому многие рисуют сплайны в кореле, перегоняют их в макс, а там extrude, lathe, surfase итд.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 13:50 19-11-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ммм... ну, из Корела делается экспорт в формат AI, а потом этот файлик импортируется в Макс.
 
В этом уроке есть кое-что похожее: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=267&com_start=0

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 14:12 19-11-2006
V ekto R



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста найти сайт о маx-е, чтоб там было изложено краткое описание программы, отличие от других программ, немного рассказано об инструментах max-а, вообщем небольшой и понятный теоретический материал. Надо подготовить небольшое выступление, пошарив по сайтам нашел довольно много, но того что надо - нет..
 Буду очень признателен за ссылки...

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 22:22 20-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
V ekto R
 
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/index?siteID=871736&id=7929020
 
Здесь был?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 23:33 20-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IL81

Цитата:
 в каком месте это настраивается?

 
В Вирее: F10 => Render => System
 

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 12:04 21-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Чуть не забыл.
На машинах-сателитах, надо запустить vrayspowner.exe, находящийся в maxroot.
 
Добавлено:
Вот здесь есть кое что по сабжу:  
http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=f56203d42bc709ee8782fbff309d3c10&showtopic=35564

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 14:05 21-11-2006
IL81

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cooon
"машина-сателит" я так понял это комп используемый по сети для вычислений?!
какие компоненты макса на сателите нужно устанавливать?

Всего записей: 346 | Зарегистр. 04-04-2006 | Отправлено: 07:14 22-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IL81

Цитата:
какие компоненты макса на сателите нужно устанавливать?

3dmax и Vray, те же версии, что и на "сервере".
Папки с текстурами должны быть расшарены.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 10:57 22-11-2006
freezer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 all
поставил 9-й триал. возникла следующая проблема - не могу ассоциировать фалы мах с собственно 3ds max. т.е. даже через стандартную процедуру смены используемого приложения для открытия
имя файла - правая кнопка мыши - свойства - вкладка общие - приложение - изменить - выпадает список приложений - макса среди них нет - рекомендуемое стоит autodesk viz (иногда нужен)
через обзор макс находится, НО ПО УМОЛЧАНИЮ, или даже в этот момент сделать его ассоциированым с расширениями НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. что за фигня?
подозреваю что здесь что-то с реестром или в настройках иксплоидора, но ничего не могу поделать. через меню file-open в самом maxe все открывается - либо перетаскиванием мыши. это не устраивает пользователя

Всего записей: 72 | Зарегистр. 25-01-2002 | Отправлено: 08:12 23-11-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
freezer
Зачем ВИЗ, если есть Макс? Виз - это, всего лишь, урезанный Макс. Снеси его и да будет тебе счастье!

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:46 23-11-2006
GryphonsEye



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мне-то хоть кто нибудь поможет? Уже недели 2 вопрос висит и ни ответа ни привета!
 
 
 
С этой проблеммой по Девятому Максу я до конца так и не разобрался, но нашёл способ его запуска:  
При загрузке, он дополнительно запускает следующие модули такими вот коммандами:  
 
"C:\DOCUME~1\Gryphon\LOCALS~1\Temp\AdskCleanup.0001" 3392 "C:\DOCUME~1\Gryphon\LOCALS~1\Temp\""AdskCleanup.0001.dir.0001"  
потом  
C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiprvse.exe  
после этого AdskCleanup.0001 видимо (по крайней ммере так происходит в 8-ой версии) запускается второй раз, но если его не блокировать то Max вылетает либо виснет. Последней идёт:  
"C:\Program Files\Common Files\Autodesk Shared\WSCommCntr1.exe" /Automation -Embedding  
 
Только работает это тоже не каждый раз, а с 5-ого или 10-ого раза. Как захочет, так и запускается.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 22:37 27-11-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru