Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Podvoprosov, спасибо!
Возьму на заметку.
Сыр, конечно, я взял за пример. А вообще бывает просто какуюто сложную фигуру делаю (конкчно же в меш) и то там отрежу, потом придёться опять. В конце концов возникают глюки. Может конечно так терроризировать макс не хорошо, вот и боты возникают! Но пожалуй ругаться за боты не стоит! Я вообще не представляю как разработчики Autodesk создали такую грандиозну штуку, голова кругом как задумаюся!
Выражаю им глубокую благодарность (но денег, чтоб лицензию купить (а им соответственно заработать) у меня нет) (так что ФИГ им всем!)!!!
Вот так.
 
Добавлено:
Во кстати, товарищи!
Я работал тут в МАХ и столкнулся с проблемой!
Может кто супер-пупер профессионал это вызовет у него истерический смех?.. Но все же это серьёзно.
Вот у меня лист железа или бумаги... А мне нужно это разрезать (не ровно, но по граням(рёбрам)) и сохранить два кусочка, чтоб каждый обрабатывался как отдельный объёкт! Обычно я что-то создаю сам, и заранее думаю что и как... Если надо что-то обрезать, просто удаляю грань! А тут мне из взятой модели автомобиля надо как бы кусочки отделить и чтоб они стали объектами. Думаеться вроди элементарно, но как это делаеться?
Помогите пожалуйста!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:25 22-08-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Как... вот нада например правое зеркало отделить - копируешь корпус и все лишнее удаляешь... надо другое зеркало - аналогично...
 
 но лучше так: если маделя из мэша и тебе делить надо на Капот\двери\крылья - жми Selection\element а потом Detach нужный обьект.  
     Но если нет разделений в одном mesh-e на элементы или более мелкий участок отрезать нада - тут уж polygon-ами и face-ами рубить придется...

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 16:10 22-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да уж!
В принцепе я все так и делал, но в глубине души надеялся, что есть какой нибудь инструмент!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 20:01 22-08-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
 
Есть кстати инструментик - в том же месш едиторе - Explode\to object  - расколбасит на запчасти!

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 10:07 23-08-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо всем!
Но вопрос уже решился!  
Сестра подсказала!!! Надо в Mech выделять полигоны потом жать на Detach в Edit Geometry!
И всё!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:39 23-08-2007
NORIO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выделение сделанное при помощи модификаторов выделения например таких как vol select или mesh select и т.п., пропадает при переключении на подобъекты editable mesh-модели (или editable poly-модели).
 
 Допустим есть куб переконвертированный в editable mesh и к нему применён модификатор vol. select.
 если в модификаторе vol select я выделяю некоторую группу  faces и потом в стеке модификаторов выбираю  
 какойнибудь пункт подобъектов куба, например faces, то там этого выделения нет, или оно другое (если было выбрано заранее).  
 Как правильно, удобно и быстро перенести область выделения субобектов сделанную в модификаторе выделения,  
 на соответствующий уровень редактирования субобектов модели?
 



Всего записей: 875 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 15:02 30-08-2007 | Исправлено: NORIO, 15:26 30-08-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все правильно в общем-то там ничего и не должно выделятся у объекта, т.к. модификатор воздействует только на то что находится выше. Вот тут можно и сделать выделение, но только если выше модификатора vol. select кинуть еще один мод. к примеру edit poly.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:31 30-08-2007
NORIO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AmdAd
Теперь ясно. Спасибо.

Всего записей: 875 | Зарегистр. 18-12-2004 | Отправлено: 19:27 04-09-2007 | Исправлено: NORIO, 20:06 04-09-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди!
Скажите пожалуйста кто нибудь знает в МАХ делаються Рекламные ролики, Спецэфекты в фильмах, когда 3D персонаж находиться в реальности или какаято другая прога нужна?
Вообщем то я делал подобное. Поставить киносъёмку или фото на фон и зделать подобное освещение не проблема, но вот тень от нереального объекта???
Я делал плоскость (там же где земля) и убирал 60% её видимости, еще для удаления краёв можно использовать оптикалити! Но это всё не то... Может мне нужна чёрная тень, а так мне её не добиться!
Мне нужен ответ на вопрос - можно ли выключить визуализацию объектов, при этом оставляя на них падающие тени? Как бы тень падает на то, чего не видно... Потом я просто ставлю на фон настоящую фотографию и дело в шляпе...
Надеюсь на помощь...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 16:24 05-09-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
Посмотри в помощи про Matte\shadow материал. Он как раз для таких целей и используется.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:32 05-09-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin

Цитата:
можно ли выключить визуализацию объектов, при этом оставляя на них падающие тени?

Да Просто присваиваетет материал Matte/Shadow той невидимой поверхности, на которую будет падать тень. В нем настравиваете прозрачность и цвет.

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 22:11 05-09-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AmdAd -Посмотри в помощи про Matte\shadow материал.
 
garniv-росто присваиваетет материал Matte/Shadow той невидимой поверхности
 
 
Можно меня счетать "продвинутым чайником"!
Расскажите пожалуйста по конкретнее...
Matte/Shadow - я полагаю это где то в редакторе материалов? Да?
Я что-то рылся но не нашел! Расскажите, пожалуйста по подробнее...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 10:35 06-09-2007
Le_BaRoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
люди помогите!Могу ли я на свой комп установить 3ds max9 64-битную.
Проц.-Intel Core 2 Duo E6600, ОЗУ-2Гб

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 12:00 06-09-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin
материал >>>  Material Editor > Type button > Material/Map Browser > Matte/Shadow  
 
обучалку смотри в Help > 3ds max reference > material editor > materials > matte\shadow
 
Le_BaRoN  Можешь!
вот требы с официалки:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?id=5659302&siteID=123112
System Requirements
Software
 
The 32-bit version of Autodesk® 3ds Max® 2008 software is supported on any of the following operating systems:  
Microsoft® Windows Vista™  
Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 or higher)  
 
The 64-bit version of 3ds Max 2008 software is supported on any of the following operating systems:  
Microsoft Windows Vista  
Microsoft Windows XP Professional x64  
 
3ds Max 2008 software requires the following browser:  
Microsoft® Internet Explorer® 6 or higher  
 
3ds Max 2008 software requires the following supplemental software:  
DirectX® 9.0c* (required), OpenGL® (optional)  
 
* Some features of 3ds Max 2008 are only enabled when used with graphics hardware that supports Shader Model 3.0 (Pixel Shader and Vertex Shader 3.0). Check with your manufacturer to determine if your hardware supports Shader Model 3.0.
Hardware
 
At a minimum, 3ds Max 2008 32-bit software requires a system with:  
Intel® Pentium® IV or AMD Athlon® XP or higher processor  
512 MB RAM (1 GB recommended)  
500 MB swap space (2 GB recommended)  
Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported  
Microsoft Windows-compliant pointing device (optimized for Microsoft IntelliMouse®)  
DVD-ROM drive  
 
Note: Apple® computers based on Intel processors and running Microsoft operating systems are not currently supported.  
 
At a minimum, 3ds Max 2008 64-bit software requires a system with:  
Intel EM64T, AMD Athlon 64 or higher, AMD Opteron® processor  
1 GB RAM (4 GB recommended)  
500 MB swap space (2 GB recommended)  
Hardware-accelerated OpenGL and Direct3D supported  
Microsoft Windows-compliant pointing device (optimized IntelliMouse)  
DVD-ROM drive

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 14:31 06-09-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Le_BaRoN, если материнка, биос и проц поддерживает 64-х битную систему! Лично у меня вроди проц и материнка подерживает (даже в биосе написано), а не ОС не МАХ не устанавливаються!!! Но ведь 9ый в двух версиях 32 и 64! По мне 32 просто чуть медленнее, хотя по сравнению с 8 вообще летит!
 
 
Добавлено:
Podvoprosov, спасибо! Все понял!!!

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 14:35 06-09-2007
Le_BaRoN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вроде всё поддерживает,но сомневаюсь на счет винды, как можна посмотрет она 64-битная?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 15:36 06-09-2007
Podvoprosov



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Le_BaRoN
Честно сказать, не знаю... но насчет винды Здесь подскажут

Всего записей: 281 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 16:25 06-09-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Le_BaRoN, по моему нужно войти в свойства "Мой Компьютер". Мне кажеться на заладке Общие должно быть изложено... Если нет, то в систему в пенеле управления...

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 16:33 06-09-2007
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
denisogloblin  

Цитата:
По мне 32 просто чуть медленнее

 
max9-64 принципиально отличается от макса 32-битного только способностью работать с объёмом памяти, большим, чем 4 гига (вернее 3 с чем-то).  
Если оперативки в обоих случаях одинаковое количество, ни о какой разнице в скорости речи быть не может.
 
Le_BaRoN

Цитата:
как можна посмотрет она 64-битная?

 
Смотри,  на картинку на экране, во время загрузки винды (Boot Screen). Там должно быть написано "Windows XP x64 Edition" (в "Висте" установка и использование Макса не целесообразно, пока в ней не будет реализованна поддержка OpenGL).
 
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
по моему нужно войти в свойства "Мой Компьютер"

 
Или так.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 17:42 06-09-2007
denisogloblin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
max9-64 принципиально отличается от макса 32-битного только способностью работать с объёмом памяти, большим, чем 4 гига (вернее 3 с чем-то).  

Cooon, может я отстал от времени... Но что иожет быть 4 гига? А я на 32битной 9тке работаю с одним гигом. И в принципе скорость устраивает...
 
Во кстати знаете как узнать сколько в объекте вершин и полегонов?
 

Всего записей: 313 | Зарегистр. 08-05-2007 | Отправлено: 09:58 07-09-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru