Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.

Модерирует : Ausw

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Leon2008

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.  
Я тут по максу сылочки на видео уроки набросал, если кому интересно
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=20945&start=0#5

Всего записей: 41 | Зарегистр. 13-11-2006 | Отправлено: 00:37 28-11-2006
dick3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут всякого добра полно: http://forum.gfxnews.ru/index.php
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-----------------------------------------------------------------------------
http://cgexchange.narod.ru/main.html

Всего записей: 50 | Зарегистр. 05-03-2005 | Отправлено: 20:20 01-12-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди а как мне решить проблему с девятым максом? Максовые файлы не асоциируются с ним и не открываются им по умолчанию(2ным щелчком на файле), а открываются только из макса из меню "файл" или путем перетаскивания.

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 23:10 01-12-2006
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В любой папке: Сервис-Свойства папки-Типы файлов, ищещь MAX в столбце Расширения. Далее либо по кнопке "Изменить", либо по "Дополнительно".

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 11:20 02-12-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
garniv
спасибо, но на смену одной проблеме пришла другая: вместо того чтобы открывать файл с проектом теперь открывается файл програмы из директории макса, вместо того, чтобы открывать файл, к примеру, с созданным мной интерьером.  Может, надо ещё что-нибудь изменить в настройках папки?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 15:20 03-12-2006
V ekto R



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди помогите найти сайты по максу. Мне не нужны уроки или учебники: нужны просто статьи о программе - история развития, предыдущие версии, различия между версиями, а также отличие 3ds max (какого не важно, например 7, 8) от других программ.  
Буду рад любым ссылкам!

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 16:20 03-12-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
V ekto R
http://itc.ua/article.phtml?ID=19155&IDw=52   3ds max 6 vs 3ds max7
http://www.rusdoc.ru:8003/articles/12741/       3ds Max 9: что нового?
http://www.cpp.com.ua/?in=kpp_show_article&kpp_art_ID=578&_by_id=1&_CATEGORY=70&_Theme_Name=%BA%DE%DC%DF%EC%EE%E2%D5%E0%EB+%BF%E0%DE%D3%E0%D0%DC%DC%EB#%A0112005 %D3.    о программе
http://www.3dnews.ru/software/3ds-max-6/       3ds max 6
http://itc.ua/article.phtml?ID=11099&IDw=29&pid=18      3ds max v.5.0
http://www.3dnews.ru/reviews/software/3dsmax5/           3ds max 5

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 16:54 04-12-2006 | Исправлено: Denton, 16:55 04-12-2006
V ekto R



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Denton
Спасибо огромное!
А нет ли статей сравнения программ? Например макс и майа?

Всего записей: 75 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 21:54 04-12-2006 | Исправлено: V ekto R, 22:03 04-12-2006
irinka77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пожайлуста, кто-нибудь, подскажите код регистрации...........

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-12-2006 | Отправлено: 16:35 06-12-2006
pupik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ктонибудь кто может мне помоч?  
Очень срочно....  
Помогите ответить на следующие вопросы....  
 
1.    Перечислите фрагменты из которых состоит поверхность любого 2D и 3D объекта.  
2.    Опишите последовательность действий для переключения видов проекций (как  проекцию Front переключить на проекцию Perspective ).  
3.    Подробно опишите назначение модификаторов (Bend, Twist, Taper, Lathe,Edit Mesh, UVW Map).  
4.    Опишите последовательность действий при назначении Path Controller.  
5.    Какой вспомогательный объект необходим для создания эффекта огня (Combustion). Опишите последовательность действий при создании эффекта огня.  
1.    Перечислите фрагменты из которых состоит поверхность любого 2D и 3D объекта.  
2.    Опишите последовательность действий для переключения видов проекций (как  проекцию Front переключить на проекцию Perspective ).  
3.    Подробно опишите назначение модификаторов (Bend, Twist, Taper, Lathe,Edit Mesh, UVW Map).  
4.    Опишите последовательность действий при назначении Path Controller.  
5.    Какой вспомогательный объект необходим для создания эффекта огня (Combustion). Опишите последовательность действий при создании эффекта огня.  
6.    Какой объект необходим для создания эффекта объемного света (Volume Light). Опишите последовательность действий при создании эффекта объемного света. Каким образом можно создать двухцветный объемный свет (опишите последовательность действий).  
7.    Что такое Loft-объекты? Опишите последовательность действий при создании  
8.      Loft –объекта с одним сечением. Опишите последовательность действий при создании  Loft –объекта с двумя формами подгонки (по оси X и по оси Y).
 
Добавлено:
помогиииите плиззз

Всего записей: 31 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 20:34 06-12-2006
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pupik
Это чего? Экзамеционные вопросы?
(...в любой книге по 3дмаксу можно найти ответы...)
 
irinka77
С такими вопросами сюда= http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=0490&start=1220#lt

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 23:28 06-12-2006 | Исправлено: AmdAd, 23:39 06-12-2006
pupik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AmdAd
нету книг , а надо срочняк (((

Всего записей: 31 | Зарегистр. 25-07-2004 | Отправлено: 23:49 06-12-2006
GryphonsEye



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я сам не так давно Максом занимаюсь. Так что могу не совсем правильно объяснять.
 
1. Вершины и ребра
2. Правой кнопкой на названии вида(В левом верхнем углу каждого вида) -> выбрать нужный вид из списка. Или горачие клавиши F-Front, P-perspective, L-left, T-Top и т.д.
3. Очень много возможностей у каждого. Так что только перевод названий и кратко.
  Bend (Согнуть) - Угол, Направление, Ось по которой идет действие(X,Y,Z), Верхний и Нижний предел (начиная с какой высоты и по какую);
  Twist (Скрутить)- Угол поворота, Отклонение центра скручивания от центра модификатора, Ось, Верхний и Нижний предел;
  Taper (Зауживание) - Сила, Сила изгиба от центра модификатора (+Внутрь или -Наружу), Ось по которй поводится действие, Ось эффекта, Верхний и Нижний предел
  Lathe - поворот Сплайна(многоточечной линии), Угол поворота, Закрыть центральную точку, Обратить нормали, Кол-во сегментов, ЗакрытьСверху(снизу), Ось, Относительно какой точки крутить(Мин, Макс, Центр), Получение на выходе - Patch, Mesh, Nurbs;
  Edit Mesh - Редактируемая поверхность. Куча внутренних модификаторов,
  UVW Map - Расположение Материала по объекту. Куча внутренних модификаторов.
Последние 2 даже описывать не возьмусь. Это на доклад целый потянет.
4. Сорри не помню.
5. Ни разу пока не пользовался.
6. Любой источник света. Создать источник, создать эффект, связать эффект с источником.
7. Loft - составные объекты, состоящие из направляющей для оболочки и линий задающих форму этой оболочки (сечений).
8. Не понял что именно нужно.

Всего записей: 38 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 20:33 07-12-2006
Denton



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
pupik

Цитата:
5.    Какой вспомогательный объект необходим для создания эффекта огня (Combustion). Опишите последовательность действий при создании эффекта огня.  

http://users.i.com.ua/~chharda/3ds/anim/anim2/anim2.htm

Всего записей: 119 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 17:18 08-12-2006
renoabba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть сценка в 3d s Max8, рисую помещение , хочу окрасить потолок в белый "Б" цвет  
- но он все равно не окрашивается - темный, в чем проблемма , помогите!

Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 02:09 15-12-2006
dela



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Делаю импорт квадрата из автокада. Далее делаю экструд и вытягиваю его в куб. Иногда при экструде получаются как будто стены, без верхней и нижней грани. А иногда нормально. Как пофиксить этот баг? и именно вытягивать куб.
 
 
ЗЫ. Пример квадрата приведен, для понятности... говорить "дык нарисуй его в максе не надо"

Всего записей: 43 | Зарегистр. 16-02-2004 | Отправлено: 06:43 15-12-2006 | Исправлено: dela, 08:22 15-12-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
renoabba
Проблема в неправильном освещении.
 
dela
Сплайн не замкнут. Замкни все точки, и экструд будет правильный.

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 11:52 15-12-2006
dpl



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сплайн не замкнут. Замкни все точки, и экструд будет правильный.

 
 
А как замкнуть "все точки" у уже готового сплайна? В максе или каде?

Всего записей: 160 | Зарегистр. 06-07-2004 | Отправлено: 14:09 15-12-2006
renoabba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!Я пока плохо разбираюсь в Max,  а какие могут быть проблеммы с освещением?
У меня стоят лампы из V-Ray Light (Plane)+Free Spot.Какие могут быть еще варианты создания искусственного освещения для помещения в 3 Ds Max8?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 15:28 15-12-2006
Cooon



Remember
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dpl
 
В максе. Выделяешь две точки, которые должны быть соединены в одну и нажимаешь "Weld". Или, при экспорте, ставь галку "Weld", тогда сплайны должны замыкаться автоматически (параметр "Weld treshold" определяет, на каком расстояниидолжны находиться точки, чтобы они склеились).
 
renoabba
Если направить источник света на потолок, он (потолок) станет белым? Если станет, то на него, в обычном режиме, просто не попадает достаточное количество света. Indirect Illumination (GI) включен?

Всего записей: 880 | Зарегистр. 09-12-2004 | Отправлено: 16:17 15-12-2006 | Исправлено: Cooon, 16:19 15-12-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Активные темы » 3DS MAX. Различные вопросы.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru