Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Adobe Photoshop...

Модерирует : Ausw

Ausw (20-02-2006 06:22): Продолжение следует... Часть II  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

altshift

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чем быстрее освоишь Англицкие термины, тем проще будет потом осваивать другие программы

Абсолютно точно И, к тому же, руссификаторы могут "помочь" программе заглючить Проверено на собственной практике неоднократно. Английские копии работают стабильнее.


----------
А мы их душили, душили...

Всего записей: 1675 | Зарегистр. 24-10-2004 | Отправлено: 13:34 28-01-2005
Gadalka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
altshift
Русификаторы бывают разные... Ты по ссылочкам-то сходи полюбопытствуй...

Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 01:17 29-01-2005
altshift

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я говорю в целом, а не по какому-то одному конкретному руссификатору. Просто руссифицированные ферсии гораздо чаще бывают чуточку "глюканутыми"

----------
А мы их душили, душили...

Всего записей: 1675 | Зарегистр. 24-10-2004 | Отправлено: 03:22 29-01-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gadalka
 
Безглючной (на уровне оригинальной аглицкой) может быть только официальная локализация =) У меня очень большой опыт в играх
 
И вообще, давайте не будем дальше развивать этот вопрос. Топик посвящен вопросам о работе в Фотошопе, а не обсуждению глючности/безглючности разных вариантов русифицированного софта.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:24 29-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в фотошопе увеличить картинку так что-бы оригинальные пикселы не сглаживались?  
Например, с 32Х32, до, скажем, 200X200 пикселей, и что-бы изображение осталось такое же, как если-бы её просто рассматривать в шопе в увеличении...

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 12:45 30-01-2005
Ausw



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR
 
image -> image size
 
resample image - с bicubic на nearest neighbor

Всего записей: 7371 | Зарегистр. 12-07-2001 | Отправлено: 13:06 30-01-2005
vladmir

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR
Сделай принтскрин с увеличения, потом обрежь.

Всего записей: 2232 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 14:53 30-01-2005
Gadalka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FUBAR
Уважаемый Ausw ответил правильно, только есть ещё один нюанс:
Увеличивать надо в целое число раз. То бишь 32Х32 можно увеличить до 192х192 или до 224х224.  
Иначе -- будут искажения. Хоть и не очень большие, но будут.

Всего записей: 312 | Зарегистр. 10-06-2002 | Отправлено: 16:24 30-01-2005
FUBAR



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ausw
vladmir
Gadalka
всем спасибо

Всего записей: 422 | Зарегистр. 20-07-2004 | Отправлено: 08:10 31-01-2005
Greek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Граждане, расскажите пжалста как рисуются вот такие весчи:
   
 
и
 
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-08-2004 | Отправлено: 18:58 08-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Greek
 
Исключительно ручками =)
Никаких фильтров
 
Предлагаю варианты
 
1 рисунок: можно просто нарисовать векторный путь, а потом обвести его (Stroke) с имитацией нажатия (фотошоп 7 и цс).
 
2 рисунок:  не очень понимаю, что именно вызывает сложности =) Обрезку голубой части можно тоже сделать выделением, наросованным лассо или, если хочется большей гладкости, выделением, полученным из векторного контура. Тень - это просто эффект слоя.

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 19:39 08-02-2005
qwertyk



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Greek
Первая.
По-моему, эти линии без объема. Тогда просто 2 слоя, по кривой на каждом, добавляешь маску к каждому, градиентом по маске делаешь уход в прозрачность. Все.
Вторая.
Из голубого прямоугольника вырезается овальная середина, потом в blending options слоя выставляешь тень.
 
Какой-то простой вопрос. Или я че-то не понял?

Всего записей: 563 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 19:39 08-02-2005
Elix



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HI! Согласен по поводу рисования второго, про первый рис могу добавить: там же линии мягкоо уходят в прозрачность, такую штучку-дрючку, по-моему, делает airbrush, там где-то должно выставляться через которое расстояние ему уйти именно туда, а вот начинаться ли ему с прозрачности - вот чего не знаю. Вот тутта qwertyk может и прав: с градиентом должно точно получиться
 
А по поводу затронутой русификации - (просто так, наверное, кажется после инъяза) вааще нужная штука только тогда, когда все правильно переведено и все понятно... ПРосто на своем опыте далеко плевался, когда поставил пижаму 6.5 русскую, где эта русификация ничего хорошего не говорила... пришлось англицировать. после этого русирую с насторожением.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 24-11-2004 | Отправлено: 20:12 08-02-2005 | Исправлено: Elix, 20:13 08-02-2005
Greek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey
qwertyk
Tnx.
По второму рисунку ясно.
а вот по первому вопрос вообще состоял в том, как сделать такие линии такими ровными гладкими и пр. Просто если н-р Pen'ом рисовать а потом его обводить (Stroke всмысле), линия, если она не прямая все равно получается угловатая и не красивая
Вообще щаз дотумкал как:
на черном фоне выделяется овальная область, заливается белым, потом выделение двигается вправо и вверх на 1 пиксель, потом заливается черным. В итоге остается как раз вот такая узенькая гладенькая линия, которую трансформом потом можно по всякому вертеть. а дальше как qwertyk говорил.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-08-2004 | Отправлено: 20:19 08-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Elix
qwertyk
 
Парни, будьте проще
Уход в прозрачность... Я же говорю, stroke с флажком simulate pressure  
Вот. Минута труда
Дополнительно можно гауссом размыть. Или обводить airbrush'ем.
 
   
 
Я не понял, что иметтся ввиду под  

Цитата:
Тогда просто 2 слоя, по кривой на каждом, добавляешь маску к каждому, градиентом по маске делаешь уход в прозрачность. Все.

 
Это как? Не соображу.
 
Greek

Цитата:
линия, если она не прямая все равно получается угловатая и не красивая

 
Да? Это уж как пером работать, знаешь ли =) Вектор на то и вектор.
 

Цитата:
на черном фоне выделяется овальная область, заливается белым, потом выделение двигается вправо и вверх на 1 пиксель, потом заливается черным. В итоге остается как раз вот такая узенькая гладенькая линия, которую трансформом потом можно по всякому вертеть.

 
Погодите. Возможно то, что ты привел как пример и было овалом. Сомневаюсь.
Но при трансформе такой тоненькой линии у тебя в любом случае искажения будут гораздо сильнее, чем в случае обводки векторного пути.
Так что... Вектор в этом случае дает тебе преимущество и по скорости, и по качеству, и по "гибкости" в смысле редактирования.
 
Попробуй повторить такую картинку Времени заняло секунд на 10 больше =)
Вектор, вектор и еще раз вектор.
 
   
 
А уж если варьировать цвета... Это как демонстрация возможностей
 

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 20:23 08-02-2005 | Исправлено: EdwardGrey, 20:41 08-02-2005
Greek

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EdwardGrey
с пером я видимо действительно дружить не умею. можешь дать .psd с этим векторным путем на кторый ты потом stroke применяешь?
 
Усе, не нужно. Дотумкал. Всем спасибо.
 
Добавлено:
Мля. 1 не понял.
1-й случай: Делаю контур жму stroke path - он закрашивает весь контур как и хотелось.
2-й случай: Делаю контур жму stroke path - он закрашивает только поинты контура.
Час долюблюсь не могу понять, от чего зависит. Перетрогал все настройки. Ни в какую. На дынный момент нужно чтоб был 1-й случай, а щаз прет второй и хоть тресни. Хелп!
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-08-2004 | Отправлено: 20:41 08-02-2005 | Исправлено: Greek, 21:00 08-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Greek
 
Спокойствие =)
 
Смотри на приложенную картинку.
 
   
 
1) Удостоверься, что у тебя перо рисует именно Path, а не Shape layer.
2) Для надежности создавай путь непосредственно из палитры Paths.
3) После того, как ты нарисуешь контур, нужно сделать обводку. Кисть для эффекта полупрозрачности нужно выбрать мягкую. Потом нужно сделать alt+щелчок на Stroke. Появится менюшка, в которой нужно проверить, стоит ли галочка Simulate Pressure. И, соответственно, чем именно контур обводится. Обязательно проверить
 
Вроде все. Никаких секретов
 


----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 11:25 09-02-2005
Rad



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в размере выбирай проценты и увеличивай на 10% (проставляй 110) и все можно увеличивать практически до любого размера без заметной потери
запиши экшен и сиди кликай
проверено работает

Всего записей: 33 | Зарегистр. 14-05-2003 | Отправлено: 13:47 09-02-2005
EdwardGrey



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rad
Это ты к чему написал?

----------
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Всего записей: 983 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 15:27 09-02-2005
CoDeR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как средствами Photoshop'а настроить (и вообще возможно ли?) чтобы колесо мыши всегда отвечало за увеличение/уменьшение масштаба редактируемого изображения, а не за скроллинг?
Пока картика помещается в рамке изменение масштаба регулируется колесом, но как только изображение выходит за границы отведенного окна, колесо действует только как скролл.

Всего записей: 1291 | Зарегистр. 01-11-2002 | Отправлено: 16:47 09-02-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Графика » Adobe Photoshop...
Ausw (20-02-2006 06:22): Продолжение следует... Часть II


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru