В понедельник Мария подписала контракт, согласно которому, начиная со следующего года, лицо Шараповой появится в рекламных роликах и проспектах «Canon», представляющих самый широкий спектр изделий корпорации – от цифровых фотоаппаратов до копировальной офисной техники, сообщает «USA Today». В настоящий момент Шарапова уже имеет на руках контракты с компаниями «Motorola» и «Parlux Fragrances». Последняя специализируется на парфюмерии. Американские журналисты отмечают, что Шарапова довольно резво пошла по стопам другой российской красавицы Анны Курниковой, но говорят, что у Марии есть весомое преимущество перед Анной – она выигрывает турниры. Контракт Шараповой с «Canon» рассчитан на три года, начиная с апреля 2005 года. Мария заявила, что совершила полезную сделку, так как постоянно пользуется всяческими новинками рынка высоких технологий. |