Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
75й Чемпионат, 2024й год
 
Лого
Пилот
 П 
 Pts 
 № 
Лого
Пилот
 Pts 
Лого
Болид
Команда
 Pts 
1
М. Ферстаппен
4
110
11
Ю. Цунода
7
1
Oracle Red Bull Racing
195
2
С. Перес
-
85
12
О. Берман
6
2
Scuderia Ferrari
151
3
Ш. Леклер
-
76
13
Н. Хюлкенберг
4
3
McLaren F1 Team
96
4
К. Сайнс
1
69
14
К. Магнуссен
1
4
AMG Petronas F1 Team
52
5
Л. Норрис
-
58
15
А. Албон
0
5
Aston Martin Aramco F1 Team
40
6
О. Пиастри
-
38
16
Э. Окон
0
6
RB
7
7
Д. Расселл
-
33
17
Г. Чжоу
0
7
Haas F1 Team
5
8
Ф. Алонсо
-
31
18
Д. Риккардо
0
8
Williams Racing
0
9
Л. Хэмилтон
-
19
19
П. Гасли
0
9
BWT Alpine F1 Team
0
10
Л. Стролл
-
9
20
В. Боттас
0
10
Kick Sauber
0
Флаг
Этап
Трасса
Спринт
Гонка / мск
Поул
  1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
 10 
1
Бахрейн Сахир
VER
VER
PER
SAI
LEC
RUS
NOR
HAM
PIA
ALO
STR
2
Саудовская Аравия Джидда
VER
VER
PER
LEC
PIA
ALO
RUS
BEA
NOR
HAM
HUL
3
Австралия Мельбурн
VER
SAI
LEC
NOR
PIA
PER
STR
TSU
ALO
HUL
MAG
4
Япония Сузука
VER
VER
PER
SAI
LEC
NOR
ALO
RUS
PIA
HAM
TSU
5
Китай Шанхай
20.04 06:00
VER
VER
NOR
PER
LEC
SAI
RUS
ALO
PIA
HAM
HUL
6
США Майами
04.05 19:00
05.05 23:00
-
7
Италия Имола
19.05 16:00
-
8
Монако Монако
26.05 16:00
-
9
Канада Монреаль
09.06 21:00
-
10
Испания Барселона
23.06 16:00
-
11
Австрия Шпильберг
29.06 13:00
30.06 16:00
-
12
Великобритания Сильверстоун
07.07 17:00
-
13
Венгрия Модьород
21.07 16:00
-
14
Бельгия Франкоршам
28.07 16:00
-
15
Нидерланды Зандворт
25.08 16:00
-
16
Италия Монца
01.09 16:00
-
17
Азербайджан Баку
15.09 14:00
-
18
Сингапур Сингапур
22.09 15:00
-
19
США Остин
19.10 21:00
20.10 22:00
-
20
Мексика Мехико
27.10 23:00
-
21
Бразилия Сан-Паулу
02.11 17:00
03.11 20:00
-
22
США Лас-Вегас
24.11 09:00
-
23
Катар Доха
30.11 16:00
01.12 20:00
-
24
ОАЭ Абу-Даби
08.12 16:00
-


Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:49 02-02-2015 | Исправлено: BasiL, 01:11 29-04-2024
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новый босс Формулы 1 рассказал, в чем видит главные недочеты прежнего руководства и что планирует предпринять в первую очередь для улучшения чемпионата мира.
 
Спустя день после судьбоносного объявления о смене руководителя Ф1 новый коммерческий босс Чейз Кэри рассказал о своем видении будущего спорта. Начал он с того, что никогда не представлял себя во главе гоночного чемпионата.
 
«Даже год назад ничто не говорило о возможности такого развития событий, – признался американец в интервью CNBC Squawk Box. – Лишь прошлым летом замаячила подобная возможность, я мгновенно включился в проект, а теперь пребываю в восторге от тех перспектив, которые передо мной открываются».
 
Кэри отдал должное Берни Экклстоуну, которого сменил в кресле большого босса: «Следует признать его вклад в создание структуры спорта и его рост на протяжении последних десятилетий. Достаточно назвать всего одну цифру: стоимость Формулы 1 сейчас составляет 8 миллиардов долларов.
 
Такая работа, конечно, заслуживает признания. Но в то же время, если мы посмотрим на последние четыре-пять лет, то увидим, что Формула 1 уже не росла так, как должна была, учитывая потенциал. И у нас есть возможность внести свой вклад, позволив ей развиваться дальше».
 
Два главных направления
 
Говоря о приоритетных задачах на ближайшее время, Кэри выделил наиболее актуальные вопросы современной Ф1.
 
«Думаю, есть два принципиальных момента, – сказал он. – Прежде всего, нужно сформировать такую организацию процесса, которая позволит лучше промоутировать этапы во всех отношениях. Это, в частности, задействование цифровых медиа, которые сегодня практически не используются, а также установление прямых связей для болельщиков, которые любят спорт.
 
Есть и другой уровень этого вопроса. Речь идет о необходимости выстроить продуктивное сотрудничество между всеми командами, промоутерами, спонсорами и вещателями, чтобы вместе работать над формированием общего взгляда на ситуацию».
 
Первоочередными мерами новый глава менеджмента назвал шаги в экономической плоскости. В частности, он считает важным заняться вопросом распределения доходов.
продолжение...
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
FIA подтвердила, что наказания за столкновения отныне будут применяться только в случае, когда один из гонщиков явно виноват в произошедшем.
 
После обсуждений в Комиссии Ф1 и Всемирном совете по автоспорту на прошлой неделе принято решение, что отныне пилоты будут наказываться только в тех случаях, если они полностью виноваты в аварии.
 
В спортивных правилах Ф1 для сезона-2017 произошли изменения в сравнении с прошлым годом. Теперь решение судей о начале расследовании тех инцидентов, о которых им сообщит управляющий гонок Ф1, находится полностью на их усмотрении.
 
Пересмотренный пункт 38.2 a) правил гласит: «На усмотрении судей находится решение, будет ли любому из пилотов, вовлеченному в инцидент, вынесено наказание.  
 
Если для судьей остается не ясным, что пилот полностью или преимущественно виноват в инциденте, никакого наказания не выносится».
 
Ранее пилоты рисковали получить наказания – включая временные штрафы и потерю мест на стартовой решетке – если они столкнулись с соперниками при борьбе за позиции. Например, в прошлом году Нико Росберг получил штрафные очки за легкое столкновение с Кими Райкконеном в их борьбе на Гран При Малайзии. Из-за такой жесткой позиции последовали жалобы, что гонки теряют потенциальную зрелищность, поскольку многие пилоты меньше готовы рисковать.
 
Другие изменения
 
Также новые правила подтвердили, что после периодов машины безопасности на трассе старты будут даваться с места.
 
Кроме того, FIA определила новое время для открытия пит-лейн перед гонкой. Чтобы пилоты смогли присутствовать на церемонии исполнения государственных гимнов, пит-лейн будет открываться за 30 минут до старта гонки и закрываться за 20 минут до старта. Пилоты должны прийти на эту церемонию, которая начинается за 14 минут до старта.

теперь можно будет гонять?  

Всего записей: 11802 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 03:18 25-01-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 04:06 25-01-2017
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересная статья с картинками и видео об изменениях в конструкции шин и болидов в сезоне 2017

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 09:16 25-01-2017 | Исправлено: BasiL, 09:18 25-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коммерческий директор FOM Шон Братчес обозначил четыре основных направления, которые являются приоритетными для новых владельцев Формулы-1 из Liberty Media, чтобы сделать «Королевские автогонки» более привлекательными.
 
«Есть четыре вещи, на которых я хочу сосредоточиться. Одна из них — это бренд. Бренд является точкой входа для любой компании, любой марки, любого вида спорта. И мы будем работать, чтобы постараться понять бренд. Мы будем «полировать» его, развивать. Это будет находиться в центре всего, над чем мы работаем. Это позволит нам выйти на новые рынки.
 
Второе — это цифровые технологии. Я думаю, что в цифровом пространстве открываются огромные возможности для повторного представления продуктов, которые сегодня имеет Ф-1. Есть возможность привлекать болельщиков новыми способами, а также использовать цифровые технологии для того, чтобы активизировать спонсоров.
 
Третий момент — это необходимость создать более демократичный подход с точки зрения работы с партнёрами… И последнее — это гоночный опыт. Создание лучших гонок, которые привлекают болельщиков и телевидение, — это огромная возможность», — приводит слова Братчеса Motorsport.  
 
Честно говоря нифига не понял.

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 07:50 26-01-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попов:

Цитата:
А тем временем "Мэйнор" - всё...
Безумно жаль. Вот и ушла последняя из "новых команд призыва Мосли". Самая стойкая. Самая успешная...

 
Добавлено:

Цитата:
Итак, даты презентации новых болидов-2017:
 
21/02 Рено
22/02 Форс-Индия
22/02 Заубер
23/02 Мерседес
24/02 Феррари
24/02 Макларен
26/02 Хаас
26/02 Торо Россо

Всего записей: 11802 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 18:51 27-01-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 06:20 09-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
Придёт кто-нибудь побогаче,типа Хааса.

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:48 28-01-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
edu1967
хмм.. тут вот есть и такие мнения:

Цитата:
Бывший руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что Формулу-1 ждут новые времена.
 
Мартин Уитмарш: "Это конец целой эпохи, но это явный шаг вперед. Я был, вероятно, врагом номер один для Берни, но этот человек явно заслуживает всестороннего уважения. У него есть определенный шарм и харизма, и это экстраординарная личность. Он заслуживает много аплодисментов за то, чего достиг.
 
В новой Формуле-1 нужно много поменять, и ориентироваться стоит на Кубок Америки, гонку яхт, где все построено на контроле за расходами. Чемпионат должен быть захватывающим, непредсказуемым до последнего круга.
 
Вы также должны убедиться, что это устойчивый бизнес, потому уже есть команда, которая исчезла после сезона-2016, и ряд других команд, близких к исчезновению".

Всего записей: 11802 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 06:43 28-01-2017
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
edu1967

Цитата:
Придёт кто-нибудь побогаче

Пока очень сомнительно. Заубер бы сохранить, а то ещё одной командой меньше будет.
 
Формула в последние годы развивалась за счёт гонок и интереса со стороны «бедных» стран. Аудитория в количественном выражении росла, а вот ядро постоянных зрителей снижалось. Отсюда и исчезновение всех новых команд.
 
Наверное, нужно что-то менять.

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 11:25 28-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
PEDKA
Любимая мера америкосов-потолок зарплат.В формуле,как я понимаю,это потолок расходов.Как они будут контролировать расходы на разработки у богатых команд?

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 06:28 29-01-2017
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Несколько мыслей по поводу контроля над расходами команд на разработку. Один большой шаг когда-то уже был сделан -- запрет патентовать технические решения. Точнее, не формально запрет патентовать -- патентовать можно -- но все запатентованное техническим регламентом запрещается использовать. Если не менять регламент, то, постепенно, технические решения выравняются сами собой. Тратить больше станет просто бессмысленно. Большое преимущество можно получить только в первое время, когда не все секреты открыты. Так, например, я прекрасно помню чудовищное превосходство байдарочников ГДР в восьмидесятые. Помимо необнаруживаемого допинга, немцы изобрели пластиковые лодки и весла. После заездов спортивное оборудование тщательно накрывалось чехлами и пряталось. Но жадность взяла свое: постепенно начали продавать, а конкуренты искали способ повторить. Хакали технологии долго. Так, в самом конце восьмидесятых, вроде, освоили углепластиковые "круглые" (это вид весла, больше не используется) прибалты. Сделали. На первой же тренировке сборная Союза сломала шесть штук. Плюнули, вернулись к импортным. Прибалтийский (или какой он там был) "круглый" полупластик (лопатка углепластиковая, цевье деревянное) стоил, если мне не изменяет склероз, 138 рублей. Импортными веслами в то время владели спортсмены очень высокого уровня (или очень богатые) и их цену на то время я не знаю. Потом на смену "круглым" пришли "ложки", "винты" и понеслась... То же самое с лодками. Но технический регламент не меняли (минимальный вес одиночки 12 кг, минимальная ширина то ли 41, то ли 42 см), смазку запретили и через какое-то время тратить кучу денег на исследования в этих областях стало совершенно бессмысленно. Все эти хитрости позволили мастеру спорта проходить дистанцию 500 метров на 3-4 секунды быстрее (это очень много). И опять полный застой и обвал цен на топовый инвентарь -- секреты все раскрыты, все всё освоили. Ну, заняло это лет пятнадцать...
 
С Формулой лично мне, диванному аналитику, все совершенно очевидно -- организаторы этого балагана делают все для роста расходов -- постоянная смена технического регламента, спортивного регламента, перекосы в распределении расходов, искусственное разделение на команды "высшей" и "низшей" групп и т.п. И это было бы совершенно нормально (опять-таки, лично мне на справедливость в этом цирке глубоко насрать), НО!!! у этих людей при этом как-то поворачивается язык громогласно заявлять, что они ратуют за СНИЖЕНИЕ расходов.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 07:36 29-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Такой вариант мне кажется неприемлемым.Если заморозить технический регламент,то зачем тогда говорить,что формула1-это верх прогресса и технического совершенства,которой сейчас её считают?

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:55 30-01-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Падди Лоу приступит к работе в Williams 1 марта и не только возглавит технический департамент, но и станет председателем совета директоров.

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 06:55 02-02-2017
ivika65



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот и Тефтеля не хотят продлевать

Цитата:
 
В конце года у Себастьяна Феттеля истекает контракт с Ferrari, но руководитель пресс-службы итальянской команды Альберто Антонини заявил, что продление контракта пока не относится к числу приоритетных задач...
 
Альберто Антонини: «В данный момент эта тема не является приоритетной. Мы должны предоставить Себастьяну машину, за рулем которой он сможет побеждать, но при этом и он должен постараться.
 

 
Боюсь, что по окончании будущего сезона, ему
придется искать новую конюшню.
 
Как говорят, не оправдал надежд, и умеет
только материться в прямом эфире

Всего записей: 4666 | Зарегистр. 25-08-2009 | Отправлено: 14:01 16-02-2017 | Исправлено: ivika65, 18:23 16-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как говорят, не оправдал надежд

Райконена обогнал,а выше с такой машиной влезть очень трудно было.
Цитата:
и умеет
только материться в прямом эфире

Вот из-за несдержанности могут не продлить,хотя не факт.

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:42 17-02-2017
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сделал новую шапку. Проверяем себя в болельщиках, ищем касяки, отписываемся о найденном

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 21:54 17-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
СИРОТКИН ПРЕДСТАВЛЕН В КАЧЕСТВЕ ТЕСТ-ПИЛОТА “РЕНО”
 
Россиянин Сергей Сироткин в сезоне 2017 года продолжит выполнять роль тест-пилота команды “Формулы-1” “Рено”. Вчера “Рено” представил новый болид для предстоящего сезона. На презентации присутствовали боевые гонщики команды немец Нико Хюлькенберг и британец Джолион Палмер, а также Сироткин, который был представлен как тест-пилот. Сотрудничество россиянина с “Рено” началось в прошлом году. Сироткин по ходу сезона принял участие в двух пятничных практиках, а также в тестах в Сильверстоуне. (ТАСС)
 
Ждём в основе.

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 06:20 22-02-2017
Vsevolod



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чтобы быть в основе, то основной пилот должен "провалиться".

Всего записей: 2366 | Зарегистр. 13-06-2001 | Отправлено: 17:36 22-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vsevolod
Я не про этот год,хотя было бы неплохо.

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:58 23-02-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
от ить... и без машины безопасности, и без остановки гонки - дождевая гонка в Абу-Даби  
двенадцать кругов до финиша...
 

Всего записей: 11802 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 19:01 26-02-2017 | Исправлено: ALeXkRU, 19:07 26-02-2017
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Козак заявил, что контракт на проведение этапа Формулы 1 в России продлен до 2025 года.
 
В этом сезоне Гран При России пройдет на «Сочи Автодроме» с 28 по 30 апреля. Впервые он состоялся в сезоне-2014.
 
«Провели переговоры, и контракт на проведение этапа "Формулы-1" в России продлен до 2025 года», – приводит ТАСС слова Козака.

Всего записей: 11802 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 03:15 28-02-2017
edu1967



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU
Отличная новость!А вот первый день тестов:
1. Л.Хэмилтон     Mercedes     1:21.765     73     Soft
2. С.Феттель     Ferrari     +0.113     128     Medium
3. Ф.Масса     Williams     +0.311     103     Soft
4. К.Магнуссен     Haas F1     +1.129     51     Soft
5. Д.Риккардо     Red Bull Racing     +1.161     50     Soft
6. В.Боттас     Mercedes     +1.404     79     Soft
7. С.Перес     Force India     +1.944     39     Soft
8. К.Сайнс     Toro Rosso     +2.729     51     Medium
9. Н.Хюлкенберг     Renault     +3.019     57     Medium
10. Ф.Алонсо     McLaren     +3.087     29     Soft
11. М.Эриксон     Sauber     +5.076     72     Medium

Всего записей: 2544 | Зарегистр. 13-12-2008 | Отправлено: 05:50 28-02-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1). Сезон 2024


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru