Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Widok (03-09-2007 23:10): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

maykop3000



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Для ленивых и нетерпеливых обзор темы aka FAQ
 
Где почитать:
------------------------
Для начала читаем статьи: тут раз илитут раз и два и три
Скриптовый язык LUA (англ) На русском здесь,  еще тут и  тут
Видео-уроки (анг)  
 
 
Где поживиться:
----------------------------
Видео-уроки (Flash) от производителя (англ)
Тоже официальное видео (англ)
Бесплатные шаблоны (маски) для окон ваших приложений (англ)
"Подарки к Рождеству" на оффсайте (англ)
Плагин LuaCOM (англ)
Примеры для начинающих (англ)
Неплохие примеры, библиотеки (англ)
Еще примеры, один из самых активных юзеров на оффоруме (англ)
Плагины и библиотеки (не все free) (англ)
Еще плагины (англ)
Собрание уроков (иногда с русскими объяснениями)  
 
Где найти ответы на вопросы:
------------------------------------
Проблема с путями при создании приложения .EXE и ресурсами на CD от Reineke
Запуск файлов из Web объекта
Реализация Play-листов для Винампа от BOObastis
Виды путей, используемых в AMS от GOOSE
Таблица дисков системы от Lexua
Вывод HTML отчета с использованием SQLite плагина от IndigoRose
Используем таймер
Полноэкранный режим для приложения
Показ\скрытие объектов по действиям мыши
Последовательный запуск нескольких файлов
Запуск WinRARa для распаковки архивов от Reineke
Изменяем скроллинг ListBox-у от GOOSE
Изменяем курсор в приложении от GOOSE
Перенос строки во всплывающей подсказке от GOOSE
Изменяем иконку приложения от Lexua
Включение\отключение фоновой музыки кнопкой
Отправка данных из форм по e-mail от GOOSE
Запускаем экзешник по информации из реестра от Lexua
Утилита для защиты авторанов
Из окна в полноэкранный режим и обратно
Для тех, у кого русский проект с "кракозяблами"
Выделение и копирование в буфер текста\части текста от GOOSE
Работаем с запароленными архивами от GOOSE
Работаем с объектом дерева от GOOSE
Проигрвывание MP3 из ListBox-а подряд от UMode
Простой пример бегущей строки от GOOSE
И более красивый от tavria2
Ряд вопросов и ответов по созданию меню для DVD от tavria2
 
------------------------
Шапка исправлена. Актуально на 3.08.06 GOOSE
------------------------
 
Разработчиков autorun'ов и графических дизайнеров приглашаем посетить проект шаблонов для Autoplay Media Studio:
http://ams-templates.com

Всего записей: 544 | Зарегистр. 24-09-2002 | Отправлено: 23:32 05-12-2002 | Исправлено: Maz, 12:33 25-09-2017
Labus



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reineke ну если она необходима и предельно проста, то вышли!

Всего записей: 856 | Зарегистр. 18-07-2004 | Отправлено: 01:58 25-09-2006
GOOSE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kindly

Цитата:
AutorunForGames v2.2  
GOOSE, перезальешь?

Перезалил, пользуйтесь

----------
AutoPlay Media Studio по-русски!
Русский хелп AutoPlay Media Studio

Всего записей: 903 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 09:05 25-09-2006 | Исправлено: GOOSE, 09:06 25-09-2006
tavria2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GOOSE

Цитата:
нужно красиво проверить, есть ли в системе виртуальный диск "Z".  

Если виртуальный диск типа SUBST, то можно поиграться с "меткой тома" с помощью системной команды "label". Для виртуального диска IMHO нельзя изменить "метку тома".

Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 17:10 25-09-2006 | Исправлено: tavria2, 17:12 25-09-2006
GOOSE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tavria2

Цитата:
Если виртуальный диск типа SUBST

Именно он Мне нужно проверить отработку этой команды...
Работать, то она работает, но вот проверить не помешает, тем более, что не у всех ХР стоит

Цитата:
можно поиграться с "меткой тома" с помощью системной команды "label"

А подробнее можно? ЗЫ Если не в лом, конечно. Просто дома экспериментирую, на работе проекта нет... не проверить.

----------
AutoPlay Media Studio по-русски!
Русский хелп AutoPlay Media Studio

Всего записей: 903 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 20:00 25-09-2006
tavria2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GOOSE

Код:
-- Список устройств
tDrives = Drive.Enumerate();
for n, cDrive in tDrives do

  -- Выделяем из списка только жесткие диски
  if (Drive.GetType(cDrive) == DRIVE_FIXED) then
    tDriveInfo = Drive.GetInformation(cDrive);
   -- информация о диске  
    cLabel = tDriveInfo.Label;                             -- получаем метку тома
    -- новая метка тома "temp"
    File.Run("label.exe", String.Replace(cDrive, "\\", "", false).." temp", "", SW_MINIMIZE, true);  
    tDriveInfo = Drive.GetInformation(cDrive);
   -- информация о диске  
    -- если новая метка тома не совпадает с меткой до изменения - значит это не виртуальный диск
 
    if (cLabel ~= tDriveInfo.Label) then
      -- возвращаем исходную метку тома
      File.Run("label.exe", String.Replace(cDrive, "\\", "", false).." "..cLabel, "", SW_MINIMIZE, true);
    else
      Dialog.Message("Сообщение", "Виртуальный диск - "..cDrive);    
    end
  end
end

К сожалению немного подтормаживает.
Нужно немного больше инфы, на каком этапе создается виртуальный-диск: при старте винды или из текущей программы в которой собираешся делать проверку и для чего... Возможно тебе не нужен этот громоздкий код.

Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 22:49 25-09-2006 | Исправлено: tavria2, 22:50 25-09-2006
GOOSE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tavria2
Нормально! Я тоже в этом направлении думал.
Только у меня получалось так же громоздко...
Короче, решил сделать проще:

Код:
 
-- проверяем созданный диск  
res_check_drive = Drive.GetInformation("Z:");
if res_check_drive ~= nill then
res_drive_mess = Dialog.Message("Внимание!", "Виртуальный диск Z создан!", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
     if (res_drive_mess == IDOK) then
 
        -- отключаем виртуальный диск
        cmd_command_subst_off = "subst Z: /D"
        res_util_subst_off = File.Run(_SystemFolder.."\\cmd.exe", "/c" ..cmd_command_subst_off, "", SW_MINIMIZE, true);

           -- проверяемся на ошибки
           error = Application.GetLastError();
           -- если есть ошибки, выводим сообщение
                if (error ~= 0) then
                     Dialog.Message("Ошибка!", _tblErrorMessages[error], MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION, MB_DEFBUTTON1);
                end
    end
else
     Dialog.Message("Внимание!", "Нифига не получилось, диск не создан.", MB_OK, MB_ICONINFORMATION, MB_DEFBUTTON1);
end
 
 

 
 
Добавлено:
Вот еще вопрос:
Как попроще проверить наличие нужных файлов в разных директориях?
ЗЫ Задача осложняется тем, что файлов порядка 800 штук...

----------
AutoPlay Media Studio по-русски!
Русский хелп AutoPlay Media Studio

Всего записей: 903 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 23:07 25-09-2006 | Исправлено: GOOSE, 23:22 25-09-2006
tavria2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GOOSE
А если так:

Код:
File.Delete(_TempFolder.."\\~subst.txt", false, false, false, nil);
cTextBat = "subst.exe > ~subst.txt";
TextFile.WriteFromString(_TempFolder.."\\subst.bat", cTextBat, false);
File.Run(_TempFolder.."\\subst.bat", "", _TempFolder, SW_MINIMIZE, true);
cVDisks = TextFile.ReadToString(_TempFolder.."\\~subst.txt");
Dialog.Message("Виртуальные диски", cVDisks);

Добавлено:
Если ты точно знаешь какой символ присвоен виртуальному диску, тогда твой вариант в самый раз.

Цитата:
Как попроще проверить наличие нужных файлов в разных директориях?  

Можно подробнее, для чего это нужно...

Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 23:55 25-09-2006 | Исправлено: tavria2, 00:26 26-09-2006
GOOSE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tavria2

Цитата:
Если ты точно знаешь какой символ присвоен виртуальному диску

Да, я точно знаю, какой диск я создаю

Цитата:
Можно подробнее, для чего это нужно...  

Хотелось проверить файлы после распаковки... просто у меня юзер сам сможет менять состав файлов для инсталляции... вот и захотелось проверить, все ли нужные присутствуют
 
Логика:
- распаковываются архивы в выбранную директорию
- проверяемся, на месте ли нужное файло
- продолжаем...
 


----------
AutoPlay Media Studio по-русски!
Русский хелп AutoPlay Media Studio

Всего записей: 903 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 00:48 26-09-2006
tavria2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GOOSE
Если это zip-архив, то можно получить листинг файлов с путями из архива с помощью Zip.GetContents и проверить по этим путям наличие файлов в папке распаковки.

Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 01:18 26-09-2006 | Исправлено: tavria2, 01:18 26-09-2006
GOOSE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tavria2

Цитата:
можно получить листинг файлов с путями из архива с помощью Zip.GetContents  

Да, похоже, это единственный вариант.
Потом построчно файл сравнивать придется.

----------
AutoPlay Media Studio по-русски!
Русский хелп AutoPlay Media Studio

Всего записей: 903 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 02:07 26-09-2006
tavria2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GOOSE

Код:
cFullNameZip = "C:\\install.zip";                                    -- имя zip-файла с путем
cPathExtract = "D:\\ExtractFolder\\";                             -- путь к папке развернутого архива
cFullNameList = "D:\\ExtractFolder\\ListFiles.txt";            -- имя файла листинга с путем
 
tListFiles = Zip.GetContents(cFullNameZip, false);           -- таблица файлов из архива
TextFile.WriteFromTable(cFullNameList, tListFiles, false);  -- создаем текстовый файл листинг
-- Проверка комплектности файлов
tListFiles = TextFile.ReadToTable(cFullNameList);             -- получаем таблицу файлов из файла листинга
for n, cFullFileName in tListFiles do
    if (File.DoesExist(cPathExtract..cFullFileName)==false) then    
        Dialog.Message("Внимание", "Отсутствует файл "..cFullFileName, MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION, MB_DEFBUTTON1);
    end
end

Создание и чтение файл листинга разнесешь так, как тебе нужно. Если zip-архив всегда доступен, то можно обойтись без файла листинга, т.е. получать таблицу прямо из zip-архива.

Всего записей: 1127 | Зарегистр. 19-01-2005 | Отправлено: 09:34 26-09-2006 | Исправлено: tavria2, 10:10 26-09-2006
Vladelen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто сможет мне подсказать - в 4 версии при размещении в меню графического файла в виде небольшого окошечка в нём отображалась уменьшенная картинка рисунка, а теперь в 5 и 6 версии - одни разводы... может где что-то надо подстроить?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 26-04-2006 | Отправлено: 09:48 26-09-2006
GOOSE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tavria2 -
 
Вчера (точнее уже сегодня ) не добил, пошел спать.
Красивое решение. Да и правильно: не писать же такую тучу файлов в код!  
ОК, сделаем с файликом
Ты меня избавил от "немного геммороя"
Спасибо!


----------
AutoPlay Media Studio по-русски!
Русский хелп AutoPlay Media Studio

Всего записей: 903 | Зарегистр. 17-10-2001 | Отправлено: 12:56 26-09-2006
sls



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проинтегрировал сервис пак 2-ой в Офис 2003, и захотелось чего-нить красочного для авторана. Ну думаю, попробую сотворить что-нить "а ля дядька ЦЯ"... Сказано сделано. Но дело в том, что даже при попытке хотя бы повторить то как сделано дядькой ЦЯ почему-то размер выходного autorun.exe на 2.5 мега... При этом директория AutoPlay весит 600 килобайт, и что самое интересное из этих 600 400 занимает autorun.cdd. То есть графика и пара звуков 200 килобайт, а в итоге распухло все 2.5Мега + 600Кило получается 3.100Мега. Вобщем суть вопроса вот в чем, как и что можно там оптимизировать и как это сделать ? ... У дядьки ЦЯ например autoran.exe 1.3Мега, а все остальное 266Кило. Где и с чем ошибаюсь ? Делал все просто... создал проект без ничего, поместил фоновую картинку котрую 3 раза продублировал так как по высоте мала. Размер проекта Small. Помемтил один параграф и один "лэйбл" добавил 3 кнопочки для инсталла офиса, для инсталла фронтпейджа, и для выхода. И такая банальная вещь - а так много по размеру. Подскажите плиз в чем может быть дело.

Всего записей: 771 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 11:27 27-09-2006
Lexua



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sls
В каком AMS делаешь? Все дело в том, что AMS не умеет оптимизировать свои ресурсы и в авторан включаются все встроенные функции программы, независимо от того использушь ты их в своем проекте или нет. Поэтому точно такой же авторан, сделанный в AMS5 будет весить меньше, нежели скомпилированный в AMS6.

Всего записей: 2844 | Зарегистр. 15-10-2002 | Отправлено: 12:19 27-09-2006
sls



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поэтому точно такой же авторан, сделанный в AMS5 будет весить меньше, нежели скомпилированный в AMS6.

Да в 6.0.2.0 делаю. Вот засада, хотя конечно из-за 3 мегобайт не вешаться же. Но представляю сколько "грязи" туда он заносит.

Всего записей: 771 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 12:54 27-09-2006
Reineke



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для дядьки Ця я авторан делал ... на 5 версии

Всего записей: 586 | Зарегистр. 23-04-2002 | Отправлено: 13:04 27-09-2006
sls



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для дядьки Ця я авторан делал  ... на 5 версии

 
Тоже попробую на 5-ой. Посмотрим, что получится.

Всего записей: 771 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 13:53 27-09-2006
sls



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reineke
А не расскажешь как избавиться все-таки от "загрязненности файлов". Не могу понять теперь autorun.exe 800Килобайт, но при этом autorun.cdd те же 413 килобайт, никак не могу понять почему ? Может я неверно как-то директории добавляю в проект ? Я просто скопировал в CD_Root директрию CD1 и директорию CD2. Может как-то иначе нужно добавлять файлы и директории в проект ?  
 
Добавлено:
Вопрос снят !!! Разобрался я с этим файлом !

Всего записей: 771 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 17:18 27-09-2006
Kindly



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая версия игрового авторана AutorunForGames v3.0
 
Уже авторан умеет выполнять поиск при запуске папок с играми и заносить их в игровой список автоматически - указывать каждый раз игру в списке не требуется; данные реестра и пути теперь будут считываться из INI файла; оптимизирована система кнопок - теперь, например, вместо десяти кнопок "Установить" всего лишь одна, которая умеет устанавливать различные игры исходя из выполнения скрипта, аналогично кнопки "Играть" и "Удалить"; описания к играм также будут считываться из внешних текстовых файлов. Практически, потом можно будет создавать собственные скины.
 
Скачать:
http://rapidshare.de/files/34640617/autorun_for_games.rar.html
 
GOOSE, спасибо за идеи. Перезальешь? Следующее обновление точно быстро не будет.

Всего записей: 3000 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 19:30 27-09-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Закладки » Indigo Rose AutoPlay Media Studio (часть 1)
Widok (03-09-2007 23:10): лимит страниц. продолжаем здесь


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru