Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлиремому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат (переделки под PowerShell не будет!).


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 12:25 27-03-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    UnnPacK
     
    Насколько я помню по Ulead DVD Workshop меню DVD сохраняется в отдельном .VOB и достаточно просто его пропустить при чтении чтобы от него избавится.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:17 03-08-2023
    ALEX_45_ORP



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите плз (сам совсем отупел)),  как в сабже выставить соотношение сторон, чтобы оно сохранялось как в исходном видео - всё облазил в настройках, но так и не нашел ...
     
     
    Добавлено:
    у меня постоянно из 16:9 делает на выходе 5:4  ...., собака ))

    Всего записей: 1572 | Зарегистр. 10-12-2017 | Отправлено: 07:28 28-08-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP

    Цитата:
    как в сабже выставить соотношение сторон, чтобы оно сохранялось как в исходном видео - всё облазил в настройках, но так и не нашел ...
     
    у меня постоянно из 16:9 делает на выходе 5:4  ...., собака ))

    А какие фильтры применяются? Это их рук дело. У меня таких фокусов нет. Самое большее считает быстро, ну так и машины не самые медленные (в подписи). А если считать на GPU так это ещё быстрее.
     

     
     - это я вырезал рекламу, плюс фильтры ASharp + MSharpen + Mplayer delogo 2 наложил. Заодно и видяху лишний раз на перегрев проверил. Час видео считался пять минут. Нормально.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 07:48 28-08-2023 | Исправлено: Victor_VG, 07:51 28-08-2023
    ALEX_45_ORP



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG, Виктор привет, машина у меня нынче достаточно сильная для меня, оперативы так ваще 24Гб, материнка , видяха тоже ок (ты знаешь) - не найду как соотношение сторон оставить исходного файла - если это в фильтрах то где именно??
     
     
    Добавлено:
    кстати, когда перекодирую, то фильтры вообще не трогаю - только меняю формат с MOD на МР4, камера у меня старая JVC пишет, сцука,  в MODе ))

     
     
    Добавлено:

    кажется нашел

    Всего записей: 1572 | Зарегистр. 10-12-2017 | Отправлено: 08:02 28-08-2023 | Исправлено: ALEX_45_ORP, 08:10 28-08-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
     
    Так у тебя в исходнике соотношение сторон 5:4 и ADM его не трогает. Только смысла в данном случае делать 16:9 нет - будут дописываться чёрные поля, а это можно и в фильтрах задать при нужде...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 08:50 28-08-2023 | Исправлено: Victor_VG, 08:52 28-08-2023
    ALEX_45_ORP



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Так у тебя в исходнике соотношение сторон 5:4

    а это что?  

     
    (правда размеры показывает одинаковые  ..., ни хрена въехать не могу где там "собака порылась", как говаривал покойный Горбачев ))

    Всего записей: 1572 | Зарегистр. 10-12-2017 | Отправлено: 09:24 28-08-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
     
    Это формат пиксела, а ты глянь размеры кадра - ADM их сохранил ибо указаний менять не получал.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 10:17 28-08-2023
    insorg



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
    Анаморфные пиксели в случае MPEG2 - это 100% случаев. Наследие совместимости с аналоговым ТВ.
    Там всего аж два возможных варианта было - PAL 720x576 50i и NTSC 720x480 60i. А само отображаемое могло быть как 4:3, так и 16:9. Соответственно, пиксели там не квадратные. Всё остальное - лишь набор последствий, не более того.
    Насколько я помню, сабж вроде умеет при перекодировании анаморфа сохранять пропорции пикселя в конечный результат, чтобы плеер потом его использовал. Я так в своё время делал пачку DVD-рипов в AVC, где анаморфное 720х576 имело реальные пропорчии 16:9. Не всякий плеер такое понимал, зато качество максимально возможное и без игры в интерполяцию самого хранимого кадра.

    Всего записей: 16744 | Зарегистр. 04-11-2010 | Отправлено: 14:35 28-08-2023
    euheny



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ну в матрешке же можно выставить
    сам активное пользую ее фичи

    Всего записей: 4064 | Зарегистр. 22-11-2006 | Отправлено: 15:08 28-08-2023
    ALEX_45_ORP



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    insorg
    вот мне интересно стало, а можно мне как-то перепрошить эту камеру на формат мр4?
     
     
    Добавлено:
    euheny

    Цитата:
    ну в матрешке же можно выставить

     
    пробовал в XMedia Recode - нихрена не смог, кнопка перекодировать все время неактивна, а матрешка это MKV какая-то прога?

    Всего записей: 1572 | Зарегистр. 10-12-2017 | Отправлено: 16:34 28-08-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
     
    Формат пиксела можно поменять в фильтре Трансформация - swResize - он это умеет, но размер кадра меняется от 0% до 200% и выставить произвольные размеры сторон кадра он не даст - только OpenGL - Масштабирование OpenGL при включении поддержи OpenGL такое умеет.
     
    Добавлено:
    В Xmedia Recode кнопка Конвертировать активируется после добавления задания кнопкой +, а - удаляет его.


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 16:54 28-08-2023
    ALEX_45_ORP



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    В Xmedia Recode кнопка Конвертировать активируется после добавления задания кнопкой +

    точно, вот я осел ((, и мне показалось он быстрей Avidemux`а работает ...

    Всего записей: 1572 | Зарегистр. 10-12-2017 | Отправлено: 18:41 28-08-2023 | Исправлено: ALEX_45_ORP, 18:46 28-08-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ALEX_45_ORP
     
    Я тоже поначалу когда с ним начал пользоваться этого не знал, потом сообразил, пошло. Все мы можем что-то упустить.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:11 29-08-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    "На попробовать!"
     
    Avidemux_2.8.2 VC++ 64bits 230903 Portable.
     
    Мастерил для сравнения возможностей пока GCC сборки нет под рукой. Внутри распакованная ADM без SDK и краткое описание с текстом:

    Цитата:
    Avidemux 2.8.2 VC++ 64bits 230903 portable
     
    Required:
     
    Windows 7 x64 or newer
    MS VC++2019 run-times (mast be exist!)
    90 Mb HDD space
    SSE2 AMD64 CPU
    OpenGL 4.3 GPU
    16 Gb RAM or more
     
    Launch:
     
    After unpack just use ADM\Avidemux-portable.exe for run. Base settings already
    exists, for H.264 Your can use CBR2p presets.
     
    Deleted:
     
    Avidemux Plug-ins SDK only.

    При предварительной настройке включена поддержка OpenGL, звук Win32, Stereo - т.е. выводится через средства ОС чтобы если в ролике звук есть слышать, выходной формат  видео MP4/AVC (H.264) CBR2p 1700 Kb/s 25 fps воспроизводится на любой старой аппаратуре, статистика первого прохода по умолчанию удаляется, выходной звук STEREO, AAC FDK 44,1 KHz 128 Kb/s - этого достаточно чтобы записать большой симфонический оркестр (30 - 17000 Гц) вместе с органом (25 - 18000 Гц) без среза спектра в полосе 20 - 22000 Гц.
     
    У меня сейчас она делом занята - AIScale 2х + волновой шумодав для одного старого (1936 г) двух часового семейного видео, что даже на моих машинах будет до вечера считаться. И неплохо "разбегается" по дюжине ядер:
     

     
    даже на проходе сбора статистики когда ЦП считать ещё нечего.
     
    Ну и сходная задачка решалась на Win64 сборке от 10.07.2023, описание под картинками:
     


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 05:47 04-09-2023 | Исправлено: Victor_VG, 09:36 04-09-2023
    Avengerr



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG, Вить, привет! А есь ли ваще такой вариант возможностях сабжа - склейка, скажем, сериала и кастрация повторов БЕЗ по "ключевым кадрам", а произвольно? Ну, как это реализовано в SolveigMM Video Splitter.. Было бы ваще шоколадно..
     
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=19547&start=880#lt
     
     
    Добавлено:
    Т.Е. при возникновении ситуёвины - несовпадают "ключевые кадры" - сабж бы САМ подбирал ближайшие - и +...

    Всего записей: 1354 | Зарегистр. 29-12-2022 | Отправлено: 07:28 05-09-2023 | Исправлено: Avengerr, 07:33 05-09-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avengerr
     
    Есть, путём пересчёта выходного видео - без пересчёта оно может быть повреждено и не воспроизвестись на аппаратуре (программные плееры сами "на лету исправляют" такие ситуации, чаще всего путём пропуска фрагмента между соседними ключевыми кадрами, и если пропуск короче ~ 0,1 секунды, то мы этого не замечаем т.к. наш мозг не успевает среагировать на столь быстрые ситуации. И кстати, Сольвейг использует именно это допущение - "разрыв в потоке будет короче времени заметности", но часто безвозвратно портит синхронизацию потока - ключевые кадры играют роль синхрометок во времени и потому важны, а он их не воссоздаёт - "по зубам").  
     
    Сам пользуюсь покадровой резкой выбирая на чём именно считать - на CPU или GPU, по ситуации. Например, вырезаю рекламу с точностью до кадра и накладываю на остаток частичный фильтр. Или вчера пересчитывал именно на GPU склейку трёх часовых фрагментов с обрезкой начальной и конечной заставок в один фильм - мне так удобнее смотреть. А что места обрезки не пришлись на ключевые кадры - так я всё равно поставил кодер Nvidia H264 (GPU), и хотя его видеокодер всё равно задействует только шесть из двенадцати кластеров всё посчиталось минут за десять - задача для машины оказалась очень простой.
     
    А удалять дублирующиеся кадры ADM умеет, просто я эти ещё ни разу не воспользовался за ненужностью...
     
    И кстати, отличить то видео что считали на GPU, от того, что считали программно довольно легко по Media Info:
     
    Например, в аппаратуре частота кадров задаётся кварцевым генератором, но кодер по месту может использовать переменный битрейт видео, даже если выставлен режим "постоянный битрейт". Минимум будет около уставки, максимум может быть в разы выше.  
     
    А при программном кодировании получить вот такую картину:

    Цитата:
    Режим частоты кадров                         : Переменный
    Частота кадров                                    : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
    Минимальная частота кадров               : 23,974 кадра/сек
    Максимальная частота кадров              : 23,981 кадра/сек

    можно с вероятностью 0,5...
     
    И программы часто пишут настройки кодека в выходной файл, железо - никогда не видел. Ну и библиотеки кодирования используются разные - программно это чаще всего Lavf58.х.х, аппаратно замечена только Lavf60.х.х.


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 08:06 05-09-2023 | Исправлено: Victor_VG, 08:40 05-09-2023
    Avengerr



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    удалять дублирующиеся кадры ADM умеет

    , я в курсе.. )) Поэтому и спросил.. ) Тока вот преды вылезают по ключевым.. Т.е. Можно слепить сериал, кастрировать ненужное и обязательно (пересчитать) перекодить, так? о.О

    Всего записей: 1354 | Зарегистр. 29-12-2022 | Отправлено: 08:12 05-09-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avengerr
     
    Да, или получи проблему вероятной потери синхронизации в полном объёме и делай с ней что хочешь.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 08:41 05-09-2023 | Исправлено: Victor_VG, 08:50 05-09-2023
    Avengerr



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG, везде какие то подводные жопы.. )) Хехе..

    Всего записей: 1354 | Зарегистр. 29-12-2022 | Отправлено: 08:43 05-09-2023
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Avengerr
     
    Смотри по месту и возможностям твоего железа. Кстати, тут один знакомый провёл (грешен, я его попросил) опыт - посчитал то же видео, что я считал 54 минуты на своей игровой машине. А она у него тот ещё "ексключив" (дураков начитался на форумах - вбухал больше лимона в покупку) - i9 13900K, 192 GB DDR5-7600 (зачем??? - частота памяти для этого ЦП до 5600 МГц, и он адресует до 128 ГБ памяти), м/п GigaByte Z790 AORUS ELITE AX (заявлено, 4 x M.2 NVME SSD по 2 Tb, 4 x HDD 18 ГБ и NVIDIA RTX 4090 24 Gb в родном исполнении. И вся эта куча железа охлаждается промышленной фреонкой с радиатором 1,7 х 2,4 метра.  
     
    Ну, он согласился, говорит "Да у меня машина быстрая! Мы кофе попить не успеем, а она всё сделает!". Ладно, запустили. В итоге я ушёл слегка заполночь, а утром он мне позвонил "Посчиталось, около полчетвертого ночи закончилось!". А задачу запустили около десяти вечера, т.е. его машина считала раз в пять с лишним дольше чем моя. Собственно, что и следовало ожидать - его машина сделана под игры, а моя под счётные задачи и их считает быстро.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33230 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:32 05-09-2023 | Исправлено: Victor_VG, 09:39 05-09-2023
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru