Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Romul

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

___________________________
 
Fallout Encyclopaedia
 
Wasteland Chronicles
 
TeamX
___________________________
 
Патчи от 1С

Всего записей: 86 | Зарегистр. 14-10-2002 | Отправлено: 17:11 14-10-2002 | Исправлено: tuxozaur, 23:31 26-02-2013
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
По-мойму в реальной жизни у пулемёта время раскрутки выше чем нажатие на курок SMG, пуля из реальной снайперской винтовки пробивает любую броню и уж темболее голову, реальная ракета должна рвать на части всё живое в близи, любой реальний нож убивает не после того как жертва истекает кровью от царапин и т.д.  

в реальной жизни миниганы вообще не стреляют с рук
а скорость реакции пулемета точно такая-же как и пистолет пулемета
что разное так это время наведения
что к  сожалению не очень отражено в F1 и F2 и отражено в FT
 
пуля тут тоже из снайперской винтовки убивает с первого выстрела если стрелять критично
а в жизни в  пятку пуля не убивает
и в ляжку не убивает
и в ладонь не убивает
 неприцельный выстрел в фалауте это выстрел куда-то произвольно в тело
 
к тому-же мир Фалаута заметно лучше развет и продвинутая броня специально рассчитанна борться с банальными пулями
 
ракеты бывают разные:
есть те что вообще не взрываються =)
 например ракеты с бронебойным сердечником =))  
или кумулятивные  
 
реальный нож ножу рознь
профи убьет любым
новичку может и тесак не помочь
 
проблема хитпойнтов характерна почти для любой ролевой системы
ее можно избежать но тогда сами игроки же взвоют =)) проверенно многочисленными тестами =)))
 
баланс оружия - ЕРЕСЬ
нету такой веши в жизни и в РПГ  
баланс может быть в сетевых шутерах.. которые по базе условны

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 11:43 17-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
баланс оружия - ЕРЕСЬ  
нету такой веши в жизни и в РПГ

То-то я смотрю во всех армиях мира на вооружении одно и то же супер оружие которым все и пользуются.
Нельзя зделать абсолютно безупречное оружие, всегда есть что-то что лучше это и есть баланс.
 
P.s. Со всеми предложенными табой опровержениями я не согласен и мог бы поспорить, но не буду.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 13:45 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
То-то я смотрю во всех армиях мира на вооружении одно и то же супер оружие которым все и пользуются.  
Нельзя зделать абсолютно безупречное оружие, всегда есть что-то что лучше это и есть баланс.

=)) БАЛАНС =)
баланс это совсем не то про что ты говоришь =)
 
 
 

Цитата:
P.s. Со всеми предложенными табой опровержениями я не согласен и мог бы поспорить, но не буду.

а зря не будешь
интересно поспорить

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 13:53 17-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Цитата:
проблема хитпойнтов характерна почти для любой ролевой системы
ее можно избежать но тогда сами игроки же взвоют =)) проверенно многочисленными тестами =)))  
А по-подробнее можно, что это за проблема?

Цитата:
баланс оружия - ЕРЕСЬ
нету такой веши в жизни и в РПГ  
баланс может быть в сетевых шутерах.. которые по базе условны

Цитата:
=)) БАЛАНС =)
баланс это совсем не то про что ты говоришь =)  
Хм... и что же ты подразумеваешь тогда под словом баланс? А то я немножко запутался в ваших рассуждениях.

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 16:03 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
написал почти 3 страницы.. из-за гребоной связи они ушли в никуда
вот что сумбурно смог востановить
эх.. и писать не умею как следует
если бы лично рассказал бы в разы лучше
 
 
rev3nant

Цитата:
А по-подробнее можно, что это за проблема?  

проблема ухода от хитпойнтов:
если стараемся сделть поближе к жизни:
 ДИЧАЙЩАЯ СЛОЖНОСТЬ РАСЧЕТОВ модели повреждения. на компе не очень критично но многие игроки хотя понимать своего персонажа от начала и до конца
героика и реалистичные повреждения не уживаються .. конечно если сейв/доад не делать через каждые пол минуты
  есть ряд настольных RPG c очень подробной и натуралистичной системой повреждений
 например Бюро 13
 результат стандартного боя между 2мя командами по 2 человека в ручную отсчитываеться обычно минут 40
при том что бой игрового времени занимает секунды 5
на компьютере это не страшно вроде-бы
но обычно выжившие страдают травмами которые нужно лечить в больнице месяцами
или они вообще остаються калеками
 
конечно в системе это нейтрализуеться биоэнергетикой...но в любом случае бои реально проводить не чаше раза в 2-3 недели игрового времени (чтоб партия выжила)
 
кроме того если идти до конца от хитов то требуеться ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ и подробная мат.модель человека.. чуть ли не на клеточном уровне что нереально пока в игре.. потом как делать модель монстров нелюдей
можно конечно делать не модель а считать вероятности: например взять несколько тысяч человек и стрелять им из разного оружия  в разные места чтоб опытным путем высчитать вероятность различных повреждений
 
потом подробный подход к повреждениям требует и принципиально другого подхода к попаданиям
потому что произвольный разброс от некого абстрактного попадания в армор класс вместе с реализмом повреждений смотриться просто смешно
 
следовательно требуеться чтоб указание на атаку выглядело не "атакую мечем противника 1" а примерно вот-так "делаю шаг вперед с правой ноги, шитом делаю обманное движение а концом клинка пытаюсь  зацепить левое бедро противника 1" (( и это еще очень упрощенно))
 
уход от хитпойнов ведет к тому что персонаж любого уровня умирает одинакого легко от  одного и того-же попадания.. что опять-же не совсем соотвесвует героике
 
подход же попал/непопал убил/не убил пока по человечески удавалось реализовать только в словесках которые пока на компе сделать нереально
 
 

Цитата:
Хм... и что же ты подразумеваешь тогда под словом баланс? А то я немножко запутался в ваших рассуждениях.

под балансом оружия подразумеваеться то что все оружие одинаково полезно и то что нет однозначно более хорошего и более плохого оружия

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 16:57 17-06-2003
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Насчёт первой части. Впринципе со всем согласен, но вот опять же последних слов не понял (туплю после вчерашнего)

Цитата:
подход же попал/непопал убил/не убил пока по человечески удавалось реализовать только в словесках которые пока на компе сделать нереально

 

Цитата:
под балансом оружия подразумеваеться то что все оружие одинаково полезно и то что нет однозначно более хорошего и более плохого оружия
А по-моему WoDaHs как раз это и имел ввиду (может выразился несколько не так)
 

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 17:12 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rev3nant

Цитата:
А по-моему WoDaHs как раз это и имел ввиду (может выразился несколько не так)  

ага скорее всего
но это какраз только в 3д шутерах сетевых бывает
 
rev3nant

Цитата:
но вот опять же последних слов не понял (туплю после вчерашнего)  
 
Цитата:подход же попал/непопал убил/не убил пока по человечески удавалось реализовать только в словесках которые пока на компе сделать нереально  

бывет тип РПГ без жесткой мат. системы
все идет через отыгрыш и желание мастера
 на компе пока не смогли сделать нормального мастера т.ч. словесок нормальных на компе тоже не может быть  

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 17:15 17-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
ага скорее всего  
но это какраз только в 3д шутерах сетевых бывает

Это я и имел ввиду, но вот я до сих пор не понимаю чем тебе это не нравитcя?
Если они нормально всё организуют то совсем не плохо будет.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 18:08 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
Это я и имел ввиду, но вот я до сих пор не понимаю чем тебе это не нравитcя?  
Если они нормально всё организуют то совсем не плохо будет.

мне это не нравитьсе тем что РПГ это не сетевой шутер
тут не нужно уравнивать игроков чтоб проверить в итоге кто лучше управляет
 в РПГ можно безболезнно для геймплея заменять одни образцы оружия другими лучшими со всех сторон..

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 18:13 17-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
под балансом оружия подразумеваеться то что все оружие одинаково полезно

Не совсем так (если так, то получается, что оно просто одинаковое, только скины разные ), под балансом оружия подразумеваеться то, что нет бесполезного оружия, а разные виды рулят в различных ситуациях.

Цитата:
 и то что нет однозначно более хорошего и более плохого оружия

Енто точно.
 
Ну ладно, какой-то скрытый смысл в твоих словах есть
А меня например бесила туева куча бесполезных пушек в Ф2. Согласитесь, что в Ф1 с оружием было намного лучше? Хотя турбо-плазма всетаки однозначно самое хорошее оружие (если есть фаст шот + бонус рэйт оф фаер + 10ап ;))

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 19:01 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
что нет бесполезного оружия, а разные виды рулят в различных ситуациях.  

а в фалауте нет бесполезного оружия
есть просто более и мение полезное
 

Цитата:
А меня например бесила туева куча бесполезных пушек в Ф2

хм а меня нет
приятное разнообразие  
я лучше буду выбирать из кучи в несколько сот 2-3 любимые пушки
 чем безальтернативно пользоваться 2-3мя  

Цитата:
Согласитесь, что в Ф1 с оружием было намного лучше?

ну.. там было лучше раставлена последовательность окрутения
во 2м фалауте скорее проблема с растановкой зон технологических

Цитата:
Хотя турбо-плазма всетаки однозначно самое хорошее оружие (если есть фаст шот + бонус рэйт оф фаер + 10ап  

с фастшотом турбоплазма не рулит
турбоплазма рулит когда из не по шарам стреляют
под фастшотами рулит Базар

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 19:11 17-06-2003
WoDaHs



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
в РПГ можно безболезнно для геймплея заменять одни образцы оружия другими лучшими со всех сторон..

Не люблю я этого, чем это от Diablo отличается?
Лично мне нравится подумать даже при выборе оружия.

Всего записей: 422 | Зарегистр. 01-08-2002 | Отправлено: 20:55 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WoDaHs

Цитата:
Не люблю я этого, чем это от Diablo отличается?  
Лично мне нравится подумать даже при выборе оружия.

тем что так в жизни бывает
и я люблю подумать =)))
 но надеюсь ты не будешь спорить что АК-47 со всех сторон лучше pipe-gun ?


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 20:56 17-06-2003
ZeRGhhh



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
написал почти 3 страницы.. из-за гребоной связи они ушли в никуда  

  Пиши в notepad или резервируй там , а в тело сообщения просто копируй ctrl/c
 
 
  Вот что мне действительно понравилось в Ф2 , так это инвариантность развития событий . Были приколы . Выстрелил в баре в Яме , кого-то зацепил , тот другого... Чуть пол-города не полегло !

Всего записей: 570 | Зарегистр. 24-05-2003 | Отправлено: 21:16 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZeRGhhh

Цитата:
Пиши в notepad или резервируй там , а в тело сообщения просто копируй ctrl/c  

обычно так и делаю
 

Цитата:
Вот что мне действительно понравилось в Ф2 , так это инвариантность развития событий

дык =)
 Фалаут потому и единственная CRPG которая RPG

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 21:23 17-06-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
с фастшотом турбоплазма не рулит  
турбоплазма рулит когда из не по шарам стреляют  
под фастшотами рулит Базар

Ну, ну со всеми перечисленными выше характеристиками я из тпр в Ф1 мог пульнуть 5 РАЗ - дох кто угодно!!! Что самое интересное, так это то, что в Ф1 нет базара, а в Ф2 нет тпр (конечно есть, но ап у нее за выстрел столько же как и у обычной пр )
 
 
Добавлено
Новая ветка на Интерплеевском форуме  
http://forums.interplay.com/viewtopic.php?t=24185&start=0
начинается постом J.E. Sawyer-а:

Цитата:
Given the discussion of all the details of gun combat, I thought it would be a good idea to lay out general ideas for what the different combat modes and weapon types "should be" good for. If we can start to agree on that, I think we can all have a better understanding of potential goals. Looking at rule subsystems out of context is often confusing because it's hard to see what the goals of the subsystems within the system are.  
 
Unarmed - Potentially one of the quickest attack forms, and definitely one of the most flexible. At any time, the character with a high unarmed skill will have access to a wide variety of different attacks (punches, kicks, possibly special maneuvers like trips or disarms). Benefits: flexibility, no ammo needed, no weapon needed, looks badical. Drawbacks: must be in close quarters, damage potential per attack is lower than most other forms, sometimes difficult to do damage through armor.  
 
Melee - If you're not concerned with range, and you hate having to rely on ammo for most of your weapons, melee isn't a bad alternative to unarmed. From crowbars to hatchets to ripper knives, the melee specialist has a good weapon selection. Benefits: most weapons don't need ammo, high potential damage against creatures protection from ballistic attacks. Drawbacks: must be in close quarters, some weapons DO use ammo, not as flexible as unarmed, still might have trouble doing damage through armor.  
 
Small Guns - One-handed firearms. Handy, quick to fire, light. You're basically using pistols (conventional or energy), small submachineguns, and sawed-off shotguns. Benefits: shoot people at range with decent accuracy and damage, can keep something else in off-hand, don't have to have high strength to use effectively, weapons are pretty reliable overall, ammo is fairly plentiful. Drawbacks: worse ballistic armor penetration capabilities vs. many big guns, lower ammo capacity, less accurate at range.  
 
Big Guns - Two-handed firearms. You're now using full-sized rifles, shotguns, miniguns, flame throwers, and rocket launchers. Benefits: shoot people at fairly high range with accuracy, a lot of potential damage, a very high potential volume of fire on burst weapons, better ballistic armor penetration capabilities (excl. flamer etc.). Drawbacks: use both hands, many take longer to reload, have difficulty making called shots at extremely close range (1 hex, maybe 2?), potentially eat ammo like popcorn.  
 
Throwing (probably needs to most attention, IMO) - A good skill if you don't mind having a lot of items on hand at all times. Throw all sorts of stuff, from spears to knives to rocks to a variety of grenades. Benefits: many of the weapons you can throw at range can be recovered (unlike, say, bullets), thrown weapons (save grenades) are fairly plentiful. Drawbacks: grenades are fairly uncommon, picking up twelve knives after one battle is a hassle, guns are ultimately better for ranged attacks and melee/unarmed is usually better when dealing with high ballistic DT opponents.  
 
Okay, those are the five combat skills as I currently see them. Do those divisions seem sensible/accurate/good?  
 
Now, for the damage types:  
 
* Ballistic - This is what guns typically do. Because guns do damage in such a specific way (and because modern body armor has traditionally been designed to thwart ballistic attacks, specifically), I think it deserves its own damage category. Good for shooting creatures full of water, though they work decently against robots and other non-fleshy targets. Advantages: kills people dead, good range on firearms, fairly easy to make ammo. Disadvantages: not as great against robots, a lot of body armor is designed to resist it.  
 
* Normal - "Hard" damage from knives, crowbars, baseball bats, feet, and big rocks. Pretty reliable against a variety of targets. Force into matter produces a predictable reaction. Advantages: consistent usefulness against a variety of creature types, generally found on the most common weapons. Disadvantages: many weapons that do hard damage have difficulty even denting robotic armor (bad/nonexistent penetration).  
 
* Heat - Lasers, plasma, fire. In a variety of forms, heat's pretty good at making people/places/things not work anymore. Found in plasma weapons, laser weapons, flamethrowers, and similar toys. Advantages: most body armor can't resist it well, many energy weapons have a high raw damage potential. Disadvantages: No penetration capabilities (damage is always done by the remainder of energy left over from burning through a DT), as a consequence of the previous point, many robots are resistant to all but the most powerful heat attacks.  
 
* EMP - Electromagnetic pulse. This is a very specific attack form, generally impotent against living creatures. Its weapons are usually designed specifically to destroy robots. Advantages: against robots who aren't using vaccuum tubes, it's extraordinarily devastating. Disadvantages: can only make wave (burst) and explosive attacks (potentially hazardous), useless against living creatures, still has trouble with old skool robots.  
 
* Electrical - A nice balance for attacking living creatures and robots. This is raw electricity either arcing from a short-range weapon or being delivered by touch (cattle prod, etc.). Advantages: good against almost everything, few things resist it. Disadvantages: unpredictable use at range, short range even on the best weapons.  
 
* Biological - Fairly rare. This is raw HP damage done from environmental hazards like poisonous gas or toxic goo. Typically not found in weapons. Advantages: many attack forms are immersive (only full armor can fully protect, since it attacks every body part), many creatures are not prepared against it. Disadvantages: robots laugh and sing in the face of biological attacks, ghouls and super mutants are pretty resistant by their nature, weapons are pretty rare.  
 
Does that seem like a reasonable breakdown of damage types? And now on to more arbitrary weapon types:  
 
* Plasma - vs. conventional bullets, plasma has a shorter range, is less accurate, does heat damage, and potentially does a lot of it. Many plasma weapons can be charged for a more powerful single attack. This can be extremely useful for penetrating DT. Charging takes time and can be a hassle. Plasma weapons are complicated to maintain and energy ammo is rare compared to conventional ammo. Plasma grenades replace a mix of ballistic and hard damage with ballistic and heat damage.  
 
* Laser - vs. conventional bullets, laser weapons have better range, are more accurate, and do heat damage (though potentially less than conv. bullets). Many laser weapons can be charged for a more powerful single attack. Charging takes time and can be a hassle. Like plasma weapons, laser weapons are complicated and difficult to maintain.  
 
* Railguns (gauss) - vs. conventional bullets, railguns have better range and do an incredible amount of hard or ballistic damage in a single shot. They are never burst weapons, take a long time to fire and charge, and use multiple ammo types (energy and slugs). Railguns are also among the heaviest firearms. They are difficult to maintain, but not as much as laser and plasma weapons.  
 
Comments are appreciated.

Все начинает формализовываться и конкретизироваться, ой не с проста все это, ой не с проста
 
Ayanami Rei
Не знаю, что ты так взъелся на него, а по моему очень толковые фишки мужик продвигает, главное чтобы реализовали они их грамотно…

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 22:06 17-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SUKER

Цитата:
Ну, ну со всеми перечисленными выше характеристиками я из тпр в Ф1 мог пульнуть 5 РАЗ - дох кто угодно!!!  

супермьют не помирает 100% от простого выстрела из Турбоплазмы
про анклав и говорить не приходиться
а вот выстрел по шарам 100% убивает любого с огромным запасом
 

Цитата:
Не знаю, что ты так взъелся на него, а по моему очень толковые фишки мужик продвигает, главное чтобы реализовали они их грамотно…  

ИМХО человек который доказывает бесполезность смалгансов в фалаутах не может ничего грамотного предложить т.к. свой идиотизм в крайней степени уже доказал
так-же гениальность его подтверждает сравнение  лучшей несекретной квестовой пушки в игре со стандартной пушкой... и вывод что лучшая единсвенная в своем роде квестовая пушка конца игры лучше и это нехорошо потому что никто не будет использоыать другое оружие...... да а как он собираеться первые 2/3 проходить
 


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:44 18-06-2003
strannik713



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Самая полезная пушечка во 2 фаллаут это стыренный ручной пулеметик у охраны у первого же ларька в NCR. Отдайте его старичку Маркусу и он всем покажет где раки зимуют   Хотя лично для меня снайперка-это ВСЕ что надо.

Всего записей: 301 | Зарегистр. 11-06-2003 | Отправлено: 02:34 18-06-2003
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
strannik713

Цитата:
Самая полезная пушечка во 2 фаллаут это стыренный ручной пулеметик у охраны у первого же ларька в NCR. Отдайте его старичку Маркусу и он всем покажет где раки зимуют  

это и есть Базар =))

Цитата:
Хотя лично для меня снайперка-это ВСЕ что надо.  

я могу сделать перса который будет камнями на 18м уровне убивать кого угодно не напрягась =))  
так что оружие при правельной генережке не важно

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 02:42 18-06-2003
strannik713



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это стопудово-правильная генережка это гуд но меня последние уровни не очень...то ли я сгенерился крутовато (я ее заново раза 2 или 3 начинал что бы героя подправить) у меня там массовое избиение младенцев вышло, крови многовато было, когда я через базы к президенту прорубался тока блин Маркуса уже гады успели замочить...он балда разок стрельнет, другой стрельнет а потом врукопашную...совсем очумел мутант-на анклавца врукопашную

Всего записей: 301 | Зарегистр. 11-06-2003 | Отправлено: 03:27 18-06-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Fallout 2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru