Fair Kender
Modern Kenderer | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Нет. Однозначно делаем сначала живую деревню (т.е. деревня дровосеков где крестьяне рубят дрова, относят их на рынок, продают, на вырученные деньги строят себе дом и живут в нём). | Хмм.. напоминает бизнесс по русски, украсть ящик водки, продать. деньги пропить. Если кто не понял, поясняю... чтоб построить дом нужна древесина которую он продает! следовательно часть древесины он дожен откладывать в заначку. далее. У древесины есть свойство гнить, древесина бывает зазных сортов, не все из которых подходят для строительства домов и не все из них можно пустить на дрова (дуб там например). Далее. если человек может с помощью пилочки для ногтей за пять минут спилить вековой дуб это еще не значит что он его сможет правильно обработать и построить себе дом. Дерево имеет склонность гнить при неправильном хранении. и кстати один из главных вотросов. Будет-ли мир изначально сгенеренным или будет генерится перед началом игры... если будет генерится с нуля (каждый город, каждая деревня, каждый юнит) это будет дого... (вы начали новую игру, спасибо можете идти поспать пять часов ), города и прочие поселки будут заранее генеренными а юниты будут генерится с нуля (немног быстрей), или юниты и прочее будет генеренными заранее? И еще! у человека кроме простых потребностей ( ) должны быть и другие (как минимум да еще и в такой форме чтоб это не превратилось в каку-нть пошлятину ну и прочие процессы связанные с жизнедеятельнутью организма). Потом болезни , страшные и не очень.. например нажрался заснул в сугробе, умер через две недели от воспаления легких. скушал немытий продукт заболел холерой заразил пол деревни умер... и прочее... пока все... но только пока.
---------- Потерялись в современном сетевом сленге? Запутались в субкультурах? Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more. |
|