Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
Fair Kender

Цитата:
sailor, не согласен. я не понимаю как они (юниты) будут взаимодействовать между собой.  

Это то я как раз продумал! Объяснять идею долго. Дождёмся создания закрытого форума или по мылу напишу.

Цитата:
Интерес - да, но основное взаимодействие будет осуществляться именно между неживыми предметами, а вот юниты в своих действиях будут опираться именно на эти взаимодействия.  

Как ты себе представляешь взаимодействие между неживыми предметами? Дождь пошёл - дерево намокло и сгнило? Пока мы таких подробностей затрагивать не будем. Напомню, что мы делаем симулятор жизни, а не природы! Потом можно будет надобавлять модулей неживой природы. Пока надо обеспечить взаимодействие людей между друг-другом и между природой.

Цитата:
Будет-ли мир изначально сгенеренным или будет генерится перед началом игры... если будет генерится с нуля (каждый город, каждая деревня, каждый юнит) это будет дого...  


Цитата:
я за то, чтобы генерился  

Будет генериться или нет - вопрос очччень серьёзный. Впринципе должон генериться. Пусть на наших маломощных машинах это займёт 5 часов и дополнительно 5 гигабайт свободного места. Но после первой генерации (вплоть до малейших пещерок и всех людишек) мир сохраняется, и повторно генерироваться не будет (только если пользователь захочет начать игру заново).

Цитата:
И еще! у человека кроме простых потребностей  

Согласен. Это я тоже уже обдумывал. Размножаться юниты будут. Будут и спать. Прям как тамагочи . Правда не знаю, чем занять игрока на время сна его персонажа. Ведь в Балдуре и Планскейпе тоже был сон. Еда и вода (о ней почему-то все забывают) будет обязательно. Пошлостей надо будет постараться избежать.

Цитата:
не знаю, Fair Kender, не знаю как это сделать. может ты и подумаешь?  

Я могу пока людей взять на себя. Т.е. алгоритмизацию их поведения.

Цитата:
Кстати, неплохо бы было определиться и со списком разработчиков. Может есть желающие?

Предлагаю пока такой список:
sailor
VolxV
Loeron
Fair Kender
BugZ
Кто не согласен - шаг вперёд.
Надо будет разделить задачи и составить чёткий и точный план работ. Только помните: "Взялся за гуж - не говори, что не дюж" или "Назвался кендером - полезай в кузов" . Т.е. обдумайте свои планы на участие в проекте. Это очень важно. И желательно, чтобы потом из-за малейших разногласий команда не разваливалась. Главная причина остановки работы над подобными проектами - недостаток лидера. Подумайте, готовы ли вы работать под моим лидерством и принимать мои идеи (можно с обсуждением и оговорками)?


----------
Microphotostocker





Как я мог забыть про BugZ'a (программист, знает асм)

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 11:02 19-07-2001 | Исправлено: sailor, 14:03 19-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Это то я как раз продумал

Ну раз знаешь... тыды давай, уговорил.

Цитата:
Правда не знаю, чем занять игрока на время сна его персонажа

Как чем? Сны конечно показывать. Думаю можно автоматом будет генерить мультик минуты на 2-3. Заодно и вещие сны можно ввести. Анализируем текущее положение дел персонажа + добавляем предсказуемое развитие событий, которое разумеется может и не совпадать с реальным, произвольно меняем часть объектов и персонажей сна на другие... но это потом. не отвлекайся.

Цитата:
, готовы ли вы работать под моим лидерством и принимать мои идеи (можно с обсуждением и оговорками)?  

ладно, с тебя тогда и план действий, и синхронизация. командуй. "waiting your orders".

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 12:59 19-07-2001 | Исправлено: VolxV, 13:00 19-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
. "waiting your orders".  

Чтож. Моя первая "команда" - сделать подробный план работ. Напиши его, мы прочитаем, подкорректируем и добавим. Затем все работы - по этому плану. Желательно сделать персональные задачи и привязку по времени ( а то будет перекладывание с плеч на плечи и "затягивание" времени). Я лично могу "подумать" о людях, общей модели мира. И ещё. Нужно срочно попросить Батву выделить нам закрытый форум. Обсуждать в форуме проще, чем по мылу, но и всем это знать вовсе не обязательно. Сперва наперво будем делать ядро движка игры.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:47 19-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подробный план работ. Напиши его, мы прочитаем, подкорректируем и добавим

ok, sailor, до завтра чего-нть накидаю, но для большей точности с тебя алгоритм взаимодействия юнитов.
Loeron, Fair Kender, пожелания будут?


----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:00 19-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
но для большей точности с тебя алгоритм взаимодействия юнитов.  

Зачем? Будет закрытый форум - выложу тебе все свои наработки в области ИИ.

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:49 19-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Итак, Искусственный Интеллект. Как его организовать? Мой метод не очень сложный. Основан он на пакетном обмене данными. Попробую объяснить. Представим себе мозг человека, как совокупность двух основных составляющих: запоминающего "устройства" и думающего "устройства". Первое в переводе на компьютерный язык представляет собой область памяти, куда складируются в упорядоченном виде все данные, получаемые человеком из окружающей среды или путём осмысления (да, да, именно осмысления! Пора научить компьютер “обдумывать” накопившуюся информацию) уже полученных данных. Все данные в этом запоминающем “устройстве” будут использоваться при работе думающего “устройства”.  Выглядеть это будет, как файловый архив, куда складируется информация с разделением на разделы и интегрированной системой поиска. Покажу на примере, как всё будет работать. Захотел, допустим, человек поесть. Теперь будем разворачивать целую логическую цепь. Что есть желание есть? Это один из приоритетных инстинктов человека, которые прописываются на его “подкорку” (приоритетная для выполнения задач область памяти), наравне с желанием спать, размножаться и т.п. Вообще существует целая иерархия желаний, которые могут возникнуть у человека, но об этом позже. Итак хочется ему есть. Что делать в этом случае? Вот тут то и включается механизм пакетной передачи данных. Поисковая система начинает искать в памяти чела (файлах) что-нибудь связанное с добычей пищи, находит несколько файлов (или записей) с полем main, равным food. Далее включается думающее “устройство” и выбирает нужный в данных условиях способ добычи пищи. Как оно это делает – чуть ниже. Но вы спросите откуда в файлах этого человека оказались данные о способе добычи пищи? Нет ничего проще! Почти у каждого человека был процесс воспитания. Человек (как и любой другой разумный кендер) – суть существо биосоциальное, а это значит, что будучи оторванным от общества, он просто не сможет получить знания, нужные для выживания и умрёт (или одичает). Итак, в детстве родители передают каждому человеку кучу пакетов данных, которые помогут ему на первые дни вне дома (например дровосек научит сына рубить деревья). А родители получат свои жизненно-важные пакеты данных при генерации мира. Но даже если у человека вдруг не окажется знаний о способе добычи пищи (например её покупка), то он сначала спросит у окружающих (диалог = обмен пакетами данных) и лишь после этого, если ему никто не поможет, начнёт, повинуясь первобытным инстинктам, грызть кору на деревьях.  Теперь немного об этой основе ИИ – думающем логическом “устройстве”. Скажу сразу – научить компьютер думать, как человек – такая же утопия, как и вечный двигатель. Но ведь почти вечные двигатели существуют! (например, за счёт “дармовой” энергии приливов и отливов) Осталось придумать модель, программы принимающей решения в зависимости от конкретной ситуации.  А принятие решения есть лишь выбор из уже записанных у него в запоминающем устройстве данных. Выбор осуществляется в зависимости от внешних условий (приоритеты на основании контрольной суммы баллов) либо с помощью несложной математической логики (законы Буля надеюсь все помнят?) + немного рандома. Как видите – на словах не так уж и сложно. Потом может ещё что напишу…
 Срочно нужен отдельный закрытый форум для разработчиков компьютерных игр (как на iXBT)!!!


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 22:53 19-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Срочно нужен отдельный закрытый форум для разработчиков компьютерных игр

огу предложить идею поинтересней! Игре нужен сайт и форум... Надесь все поняли мой прозрачный намек..
Цитата:
Назвался кендером - полезай в кузов

(мечтательно) Кендер.... В кузов...
Цитата:
пожелания будут?  

Ура вперед к светлому будущему!

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 04:12 20-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fair Kender

Цитата:
огу предложить идею поинтересней! Игре нужен сайт и форум... Надесь все поняли мой прозрачный намек..  

Cайт то действительно надо делать, но сейчас не до этого, а закрытый форум - очень удобно и быстро сделать.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 08:32 20-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
очень удобно и быстро сделать.  

в принципе да... но ведь не век у батвы сидеть с закрытым форумом? надо будет зарегистрить домен пока все не расхватали, и поставить туда форум... чтоб пустой не стоял..

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 08:47 20-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fair Kender

Цитата:
но ведь не век у батвы сидеть с закрытым форумом?  

Почему бы нет? Пока игру не сделаем можно и посидеть. Надеюсь Батва и другие не против... Но если хочешь - можешь заняться сайтом для игры. Я лишь спасибо скажу.


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 09:01 20-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor, да я и себе-то сайта не делал...так что опыта у меня в этом совершенно нету.. хотя можно попробовать.. но дажк альфа версия сайта будет не раньше чем через 3-4 месяца..


----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 09:11 20-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сайт геймы пока подождет.
Тут организационная проблемка возникла, ну... может возникнуть.  Потребуется обмен достаточно большими объемами материалов (одним форумом и мылом всего не решить, надо и наработанными данными обмениваться, потом может кодом, код прийдется тестировать, etc). А если проект начнет разрастаться по кол-ву участников? Нужен хостер с PHP/MySQL - потребуется ограничивать доступ к некоторым ресурсам, да еще чтоб разрешал выкладывать архивы. Пока бросил все сюда. [адрес]
Жду резолюций.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:20 20-07-2001 | Исправлено: VolxV, 13:55 20-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV нармально.. может тебе туда форум и прикрутить? и пока это щитать официальным сайтом проэкта? клавное пока его никому не давать..


----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 09:33 20-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Пока бросил все сюда.  

Я попробовал закачать оттуда - там пара архивов. Они у меня не разархивируются почему-то. Пищет - ошибка. Проверь пожалуйста.
 


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 09:37 20-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Пищет - ошибка

Блин, это mime апача. Поменял. Все ок.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 09:43 20-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
адрес1

перенесено на [другой адрес2]


----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 10:22 20-07-2001 | Исправлено: VolxV, 13:57 20-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
перенесено на ***

точно? 404 выдает..

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 10:25 20-07-2001 | Исправлено: sailor, 15:10 20-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
А! у тя ссылка неправильно написана! она восылает на [***]

----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.





УРЛ узнать можно у меня по ПМ если очень захотите помочь

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 10:28 20-07-2001 | Исправлено: sailor, 14:01 20-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прикручен форум :) Всем разработчикам идти, смотреть и регистрироваться :lol:
[тут был URL]

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 11:01 20-07-2001 | Исправлено: VolxV, 13:53 20-07-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV Уря!  


----------
Потерялись в современном сетевом сленге?
Запутались в субкультурах?
Не задавайте глупых вопросов. Just lurk more.

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 11:07 20-07-2001
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru