Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
 

Цитата:
А по делу кто-нить что-нить предложить может? Например как всё это закодить? Пора от обсуждения к делу переходить...

 
Хм... давай так, определи, хотя-бы ориентировачно, число уникальных юнитов, тобишь... э... какбы расс, монстров, вобщем живых объектов, которые могут производить действия и над которыми можно производить действия.
Ихнужно класифицировать, разбить на группы и разработать оптимальное число парамметров для каждой группы. Вот. например, типа так,  
 
Двуногие  
  разумные
        Люди
        Эльфы
        ...
        Гремлины
  неразумные
        трангладиты
        .....
 
Чтото в этом роде, еще например, летающие->звери->летучие мыши например не умет плавать а вот
летающие->птици->гиси  умеют плавать
 
Все это нужно хорошо продумать дабы не таскать лишней информации

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 12:30 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
 
Браво!
Все правильно, это и есть объектная модель, но кроме этого каждый юнить еще может обладать ииндивидуальностью, да, он действует в рамках определенных для класса (допустим человек), но он может еще быть добрым или злым... и т.д.  
 
Проблема возникает, когда юниты уж совсем самостоятельными становятся, когда происходит изменение наследуемых свойств!

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 12:35 16-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Проблема возникает, когда юниты уж совсем самостоятельными становятся, когда происходит изменение наследуемых свойств!

Вывод - не надо их делать совсем самостоятельными.
Юнит нужен - вытащили его из группы.
Юнит не нужен - запихали обратно, изменили свойства группы, в соответствии с измененными свойствами юнита (это вроде как юнит самообучился и пошел обучать свою группу).
Снова понадобился юнит - снова вытащили, но уже с измененными свойствами (группа воздействовала на юнита).
Так что определять надо характеристики, общие для всех юнитов - типа добрый/злой, male/female, ну и так далее, в соответствии с которыми и будет вытаскиваться юнит, а для группы/расы/этноса будет определяться вероятность/частота этих характеристик.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 13:09 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вывод - не надо их делать совсем самостоятельными.  
Юнит нужен - вытащили его из группы.  
Юнит не нужен - запихали обратно, изменили свойства группы, в соответствии с измененными свойствами юнита (это вроде как юнит самообучился и пошел обучать свою группу).  
Снова понадобился юнит - снова вытащили, но уже с измененными свойствами (группа воздействовала на юнита).  

 
Мдя... но тогда пропадает вся идея в корне
тобишь, неинтересно...
 
Хотя можно сделать более глубокое деление, допустим разделить конкретную группу на рядовых, продвинутых и вожакое. Правда ето хорошо только для тех групп которые не выполняют социальные задачи... тобишь только воюют.
 
Но... все равно не то, тполучается один ветеран будет продвигать весь клас,это не дело, после нескольких однотипных успешных действий, весь клас будет продвинутым это плохо

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 13:16 16-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
после нескольких однотипных успешных действий, весь клас будет продвинутым  

Это с чего вдруг?

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:16 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:после нескольких однотипных успешных действий, весь клас будет продвинутым  
 
Это с чего вдруг?

 
Ну как же!?
 

Цитата:
, изменили свойства группы, в соответствии с измененными свойствами юнита (это вроде как юнит самообучился и пошел обучать свою группу).  

 
Твои ж слова!? Либо я это себе не так понимаю?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:20 16-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Это с чего вдруг?


Цитата:
Ну как же!?  

Так. Поехали с самого начала.
Есть группа. свойства - A1, численность N1
Есть добавляемый качества для отдельного юнита - S1
Выделяем юнита из группы: U1=S1*N1, где * - некая операция, теперь численность группы: N1-1.
"Обучаем" юнита: dU=(U2-U1)
Запихиваем юнита обратно по факту ненужности:
- вклад юнита в группу составляет Vklad=dU/N1
- итого свойства группы: A3=A2+Vklad.
Это самый простой вариант. Возможно добавление коэффициента социального положения (Ksoc) юнита в группе, формула приобретет вид: Vklad=(dU*Ksoc)/N1.
Итого имеем: чтобы существенно изменить свойства группы необходимо вытаскивать и изменять юнита-"вождя", либо проделать данную операцию как не менее N1 раз.
А учитывая достаточно большую численность групп-этносов...

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:35 16-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В общем чего я хотел сказать - вклад юнита в развитие группы обратно-пропорционален её численности.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:37 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV
 
Хм... тода все ясно...
 
Однако возникает сразу вопрос, что значит вытягиваем юнита из группы? В твоем понимании.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 14:41 16-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron
установка свойств юнита исходя из свойств группы и... ну скажем просто random добрый/злой, вождь/воевода/воин/крестьянин, в общем личных качеств.
Например:
Группа
(свойство1,число1,изменяемость1)=('рост',180,40);
(свойство2,число2,изменяемость2)=('кол-во глаз',3,0);
(свойство3,число3,изменяемость3)=('агрессивность',0.8,0.1);
 и т.д.
теперь формируем свойства юнита:
свойство_юнита1=random(0..1)*изменяемость1+число1;
свойство_юнита2=random(0..1)*изменяемость2+число2;
свойство_юнита3=random(0..1)*изменяемость3+число3;
 и т.д.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 15:02 16-07-2001 | Исправлено: VolxV, 15:04 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to VolxV
 
Да, это все понятно...
 
тоесть у каждого юнита есть параметры которые могут улучшаться/ухудьшаться, при-этом при достижении предельной величины при сумме по всем юнитам происходит улучшение класса.
Тобишь, получается если без индивидуальности то етот опыт не будет использоваться пока сумма не достигнет предела? правильно?  
Опять же,  юниты могут быть убиты либо умереть своей смертью, до того как улучшиться класс, тобишь опыт пропадает зря.
 
VolxV может всетаки будет лучше уменьшить число параметров (кстати идиолог игры их не предоставил), и сделать индивидуальность, тогда каждый будет за себя.
Конечно это сложно и .... да фактически не реально.
 
Можено конечно более детально обмозговать предложеный тобой механизм.

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 15:27 16-07-2001
VolxV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
при-этом при достижении предельной величины при сумме по всем юнитам происходит улучшение класса.  

:? улучшение (изменение) группы происходит после каждого возвращения юнита в группу.
 

Цитата:
етот опыт не будет использоваться пока сумма не достигнет предела?  

чего-то не пойму - какого предела?
Группа - Юнит, Юнит - Юнит, Группа - Группа -- это все разные типы взаимодействий, и переход из Юнита в Группу взаимодействием не является.
 

Цитата:
может всетаки будет лучше уменьшить число параметров (кстати идиолог игры их не предоставил),  

Так вроде и не определялись еще с количеством. Но вот делать прийдется наиболее полно.

----------
Х@ен с высоким самомнением

Всего записей: 898 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 15:45 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
улучшение (изменение) группы происходит после каждого возвращения юнита в группу.  

 

Цитата:
чего-то не пойму - какого предела?  
Группа - Юнит, Юнит - Юнит, Группа - Группа -- это все разные типы взаимодействий, и переход из Юнита в Группу взаимодействием не является.  

 
Прости, я вот только понял, чего происходит бывает... я все не мог понять что ты имеешь в виду под взять из группы ... тобишь все изменения происходят на момент действия, и не храяться в юните... тобишь юнит убил когото и научился махать мечем, все, група получила опыт и вследующий раз любой юнит группы нанет действие с улучшеным параметром...
 
Да, тогда действительно не актуальна персонификация  
 
Хм... что бы интересней было нужно тогда делить группу (расу) на много ... как их назвать специальностей... что есть опять же дорога к индивидуальности, но всеже намного легче буде с точки зрения ресурсов...
 

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 15:56 16-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VolxV

Цитата:
Запихиваем юнита обратно по факту ненужности:  

Подход в корне противоречит моей идее. Все юниты "нужны" и равноправны. Ресурсы поделяны между всеми поровну...

Цитата:
В общем чего я хотел сказать - вклад юнита в развитие группы обратно-пропорционален её численности.

Это ты очём? О какой игре я хотел узнать?

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:41 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
 
Скажи пожалуйста какое количество юнитов ты планируешь поселить в своем мире?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 16:47 16-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Поздравляю! Прекрасная идея, но к сожалению она действительно очень сложна в исполнениии.  

Согласен.

Цитата:
Вобщем в двух словах, идея была похожая, написана в итоге на С, объектное, возможность модульного подклычения скриптов как разработчиком так и игроками...  

ИМХО правильный подход.

Цитата:
Теперь почему это умерло, после 8 часов игры файл отгрузки превышал 1,5 гига    

Вот это уже непонятно. По идее (моей) файл отгрузки увеличиваться не будет. Т.е. будет постоянным. Всё дело в балансе. Закон равновесия должен работать прежде всего!

Цитата:
Смотрим что у тебя, как я понял число уникальных объектов у тебя больше => проблеммы с файлом отгрузки еще больше.  

Надеюсь это будет не так.
Слушай, Loeron, а где твою игрушку можно посмотреть. Может я бы смог помочь тебе исправить глюк с файлом отгрузки и дисбалансом и вышла бы нормальная игра?


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:52 16-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
Скажи пожалуйста какое количество юнитов ты планируешь поселить в своем мире?  

Для начала - 50 (одна деревня)
В конце >10000 уникальных юнитов.
VolxV

Цитата:
Млин. Я уже битых 2 недели пытаюсь вбить ваши головы одну простую идею, которой должна решиться проблема с производительностью. Нет никакой ложки, тьфу.. не должно быть никаких уникальных объектов!!!  

С производительностью на 10 гигагерцовом процессоре проблем не будет, а как ты знаешь, такой проц появится раньше, чем мы игру сделаем. Да и подход твой ещё под вопросом - я ж не стратегию хочу делать (какой толк мне от групп одинаковых существ, ведь все личности индивидуальны).


----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 16:58 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
 

Цитата:
Вот это уже непонятно. По идее (моей) файл отгрузки увеличиваться не будет. Т.е. будет постоянным. Всё дело в балансе. Закон равновесия должен работать прежде всего!  

 
 
Ну это смотря как у тебя устроено накопление опыта плюс жанр игр разный, там пилоты учились летать, плюс торговать, запоминали кучу особенностей, имели флотилии кораблей, паралельно развивались империи и т.д.  Тобишь, если у тебя развитие юнита будет интелектуальное, то не получиться статический файл  
(я не утверждаю, просто не представляю как это сделать), если же обыкновенное набирание опыта в том или ином умении то это другое дело ...
 
 

Цитата:
Слушай, Loeron, а где твою игрушку можно посмотреть. Может я бы смог помочь тебе исправить глюк с файлом отгрузки и дисбалансом и вышла бы нормальная игра?  

 
О... Это может быть проблеммой. Я гляну, осталось ли у меня чегото просто я уже после этого три раза машину менял... может и убил все, это давно было, какие-то распечатки точно остались...
 
 

Цитата:
Для начала - 50  (одна деревня)  
В конце >10000 уникальных юнитов.  
VolxV  

 
мдя... скока места на юнита планируешь?

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 17:19 16-07-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loeron

Цитата:
мдя... скока места на юнита планируешь?  

Не в месте проблема (100 гиговый винт с гигом памяти - на всё хватит), а вчисле тактов на одного юнита в системный тик. А места планирую не больше 100 кб.

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 17:28 16-07-2001
Loeron



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
 

Цитата:
(100 гиговый винт с гигом памяти - на всё хватит),  

злой ты ... и где тебе народ такие тачки возьмет? Я вот например...
 

Цитата:
а вчисле тактов на одного юнита в системный тик

 
ну это ясно, просто интересно было, сколько теоретически может иметь навыков твой юнит....
 
елки нужно посчитать....  
 
вобщето будет очень интересно, а что у тя уже есть?
Очень хотся посмотреть  
 
И сайт для игры нужно сделать, это однозначно!  

Всего записей: 72 | Зарегистр. 01-06-2001 | Отправлено: 17:41 16-07-2001
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru