Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

   

AlexRub



Потапыч
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Данная тема была создана, как дополнение к теме        
Небольшие интересные игры.
 
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр
и ничего про краки и ключи

 
 
                             В этой теме флейм запрещён
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр
 
*************************************************************
Описания должны быть написаны самим автором поста и быть относительно развернутыми
Формат описания:
Оригинальное название  
Жанр (вольная трактовка)  
Непрямая ссылка на офсайт  
<Подробное описание игры с несколькими скриншотами. В описании используйте мелкий шрифт>
*************************************************************
---------------------------------------------------------
Скриншоты и картинки лучше размещать на серверах -  
http://www.imageshack.us и http://xs.to

---------------------------------------------------------
 
 
 
                -=Игры, для которых уже есть описания=-
 
 
 
После добавления описания на игру, не забывайте добавлять ссылку на свое описание в список игр. Пример правильного написания ссылки Подробнее...

Всего записей: 3951 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 19:37 20-01-2004 | Исправлено: AlexRub, 15:57 24-08-2005
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dark Archon
 
Прототип: Приставочные вертикальные стрелялки, вертикальные/горизонтальные стрелялки PC
Ссылка:_http://reflexive.net/index.php?PAGE=game_detail&CID=0&AID=116&CAT=Action&CATNAME=Action&FLEXSTATE=Action
Жанр: Shooter/Action
Описание с оф.сайта:  

Цитата:
Dark Archon делает вас бойцом одной из четырёх враждующих рас. Сражайтесь и делайте карьеру : от простого солдата до адмирала флота; ваша конечная цель - возглавить союзный флот в грандиозных космических сражениях! Потрясающие (Dazzling) 3D эффекты,  необычные апгрейды, улучшаемые параметры корабля, разнообразие типов миссий, включая биг-боссов в размер экрана - всё это говорит о том, что в игрушку стоит играть!
 
 
Прелюдия: Итак, как ясно из описания с оф.сайта, в галактике идёт война. В начале игры вы, космический бродяга, должны определиться, за какую из рас будете играть. Выбор непрост: тут не только ваши личные симпатии к тому или иному цвету (т.к. 4 расы представлены четырьмя цветами), но и трезвая скурпулёзная оценка технологических достижений каждой из рас - ведь корабли, коими вас соблазняют, по-своему уникальны.
Но наконец выбор сделан %), в битву, товарищи!!!!!!!!!! Ой, а где товарищи? Мдя, перво-наперво наши новые работодатели решили устроить нам испытательный одиночный вылет против небльшого количества вражеских лёгких истребителей, внезапно активизировавшихся на границах империи.
 
Зарисовка 1:
гордый и одинокий корабль в глубинах космоса стойко сражается против супостатов
   
 
Ну, первая миссия оказалась не такой сложной, как казалось вначале (видно, агорафобия преувеличила страхи), за отличную выдержку в бою командование даже выделило деньги на апгрейд корабля:
   
За каждый вылет вы получаете определённое количество опыта (естественно, иначе вас ведь убьют). Когда командование решает, что вы достаточно сообразительны и ответственны, чтобы разобраться с новыми технологиями и не потерять корабль, вам, как уже было сказано, выделяют деньги на апгрейд. Что можно улучшать:
- броню корабля
- уровень стабильности силового поля, играющего роль щита корабля
- двигатели
- первичное оружие
- вторичное оружие.
 
При переходе уже ко второй миссии вам доверяют несколько союзных кораблей (летают они, в принципе, сами по себе, вреда не наносят нам , иногда даже помогают).
Далее всё по кругу : миссия - апгрейд, если заслужил - миссия и т.п., в общем, военная рутина
 
Зарисовка 2:
гордый и уже не одинокий корабль в глубинах космоса стойко сражается против супостатов (союзников, правда, не видно, за краем экрана остались , но греет чувство, что они есть )
=
(кликните по картинке для увеличения).
 
Теперь о личных впечатлениях:
фон игры - красивая bmp-картинка звёздного неба. На этом фоне летает ваш корабль, корабли противника, союзные корабли и астероиды.
 
Что радует:
- можно сбивать ракеты, выпущенные вражескими кораблями
- можно сбивать астероиды
- можно умереть от огня вражеского корабля или напоровшись на астероид (поясню : imho, достаточно сбалансированный уровень урона/здоровья)
- есть возможность сохранения в любом месте миссии
 
Что НЕ радует:
- нельзя попасть по своим (создаётся ощущение, что они летают в какой-то другой вселенной
- управление кораблём только с клавиатуры при помощи клавиш W,A,S,D. (я, конечно, привык к ним в AlienShootere, но там оставалась возможность движения по правой клавише мыши).
- отсутствие инерции (мгновенные повороты и т.п.)
- я не догнал с первого раза, как действует вторичное оружие.
 
Итог:
неплохая стрелялка. Скажем, 3/5. Т.е. твёрдое удовлетворительно.
Мне игра очень напомнила мою любимую Critical Mass от достопочтенного Шона о'Коннера, однако последняя намного, подчёркиваю, намного интереснее, несмотря на более слабую графику.  
Пожелание разработчикам : графика отличная, однако о физике забывать нельзя!!!

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 22:12 08-10-2004 | Исправлено: albel, 22:13 08-10-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DemonStar
Жанр: скролл-шутер
Стиль: спиномозговая леталка-стрелялка
Прототип: Raptor, Tyrian, Xenon 2000
Ссылка: _http://www.mking.com/demonstar/

 
Для начала одно лирическое отступление, с некоторым субъективным мнением в отношении игр, которые принадлежат к жанру Scroll Shooter. К большому сожалению, в настоящее время мы имеем крайне ограниченное количество по-настоящему хороших игр этого жанра. Времена Raptor и Tyrian канули в лету, а из современных заслуживают внимания мегапопулярный AirStrike, в котором сохранились все лучшие черты скролл-шутеров прошлого, при отличном визуальном оформлении и разве что Storm Angel. Остальные вариации на тему крайне слабенькие, либо в них чего-то постоянно не хватает... некоей изюминки, которая выделяла бы их от общего числа различных поделок. Да и все лучшие игры данного жанра прочно оселись на домашних консолях.  
 
И вот, яркий представитель классики DemonStar, тоже сумел сохранить все черты скролл-шутеров прошлого. Несметные полчища врагов, оружия, бонусов и конечно же больших боссов ожидает вас в этой игре. Суть игры, я думаю объяснять не нужно - летим, стреляем во всё что движеться и что стреляет в нас. В конце уровня или главы, натыкаемся на нехилых размеров босса, которому поочерёдно отстреливаем "конечности", из которых он плюётся в ваш кораблик различного рода "бяками". Собираем очки. Крайне простой и незамысловатый геймплей, который требует от вас минимум умственных усилий и максимум реакции. Всё это удовольствие доставят вам 18 достаточно неплохих уровней.  
 
Графика в игре довольно таки простая - 2D и не блещет особой красочностью и зрелищностью, но тут главное скорее не она а геймплей. Впрочем эффект от супероружия разработчики могли сделать и получше... какой то непонятный взрывик - так взрываются бутылки с сухим льдом, а не космическая бомба.  А вот звук, в особенности музыка, которая, к слоу очень атмосферная и подходящая, порадовали.  
 
Ну что можно сказать, перед нами достойный продолжитель жанра классических скролл-шутеров, не лучше, но и не хуже других, вполне достойный внимания любителей, а также и рядовых геймеров, которые уважают классику и хотят достойно провести пару часиков, особо не напрягая мозги.  

 
 

Всего записей: 1456 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 01:40 09-10-2004 | Исправлено: laotao, 01:43 09-10-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Incadia
 
Прототип: Цветной тетрис
Ссылка:_http://www.bigfishgames.com/downloads/incadia/
Жанр: Тетрис
Описание с оф.сайта:  

Цитата:
Старинные артефакты падают с неба, ваша задача - упорядочить их и не дать заполнить всё пространство. Уникальная приключенческая игра и головоломка

 
Казалось бы, столько лет прошло с появления нетленного тетриса, а создатели компьютерных игр по-прежнему не теряют надежду облегчить кошельки бедных пользователей, подсевших на этот тип игр.
Итак, что мы имеем : очередной клон Colour Tetris (т.е. собираем цветные блоки в группы одинакового цвета по три и больше по горизонтали/вертикали/диагонали). Падающие блоки разрисованы под каменных идолов, что привносит некий оттенок мистицизма в игру, оттенок этот очень удачно поддерживается музыкальным сопровождением (в последнее время у создателей игрушек просто мода пошла на блоки в виде голов, вспомним Zuma, JewelQuest и т.п.). В отличие от классического тетриса, в данной игре есть два режима:
1) Аркада : требуется пройти n уровней, на каждом уровне требуется разместить на поле сто (и более) блоков
2) Puzzle (головоломка) - требуется продержаться определённое время под напором падающих с неба блоков.
 
Игра оформлена очень красочно, скриншоты получились большие, поэтому тут - только пиктограммки (да и снимать, в принципе, особо нечего):
==

 
Общие впечатления: да, понравилась музыка; да, понравилась графика. Но : нет изюминки, игра не захватывает, через некоторое время становится откровенно скучно играть , нет изюминки, что ли. Система бонусов - это, конечно, хорошо, но требуется что-то кардинально новое, чтобы оживить дела давно минувших дней.
На мой взгляд, единственным удачным воплощением идей тетриса на уровне современной (уже относительно) графики смог стать только Tetris 4000.
 
Оценил бы игрушку как 3- /5 (графика 4+/5, музыка 5/5, геймплей 2/5).
Тем не менее, игрушка вполне может найти своего почитателя

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 23:16 12-10-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dungeon Scroll
 
Прототип: Bookworm
Ссылка:_http://www.rtsoft.com/dscroll/index.shtml
Жанр: Puzzle
Описание с оф.сайта:  

Цитата:
Dungeon Scroll fuses the challenge of a word game with the excitement of treasure seeking in the murky depths. Blast rats, skeletons and even a dragon or two.
 
 
Добро пожаловать, отважный исследователь, в старинные пещеры, хранящие в себе тайны поколений и несметные сокровища королей (ежедн. с 23-00 до 6-00, кажд.последн.понед. - санит.день)!  

Реклама 1:  наш музей откроет путнику многовековую историю цивилизации

 
Перед входом проверь наличие у себя оксфордского словаря, на худой конец, вебстерского - ведь, как говаривал достопочтенный Бэкон, "Знание - сила". Ну так вот, тут твоё знание - твоя единственная сила. Ибо исключительно комбинаторной всепроникающей силой твоего ума можно открыть двери, едущие вглубь... Ах да, маленькая деталь, тут, знаешь ли, долгое время никто не проходил (гос.содержание, неудобные часы работы и всё такое, обычная для музея ситуация ) [по крайней мере, не заходил далеко, хе-хе], пещерки немножко запылились, ну, ты понимаешь, крыски там всякие, паучки, в общем, всё, что необходимо нормальной сокровищнице. В общем, если ты по пути приберёшься, будет очень неплохо , вот тебе волшебная швабра, набор из 8 литер для составления отмычек, пригодится. Вперёд!

Реклама 2: Берегись, о путник, страшные опасности подстерегают тебя!
(Резолюция директора: больше сундуков, меньше тварей, товарищи, иначе не пройдём санэпидемстанцию, потом, что это, "Берегись"? В наш цивилизованный век такого быть не должно. В общем, запретить.)

 

Реклама 3: Дружественные указатели не дадут тебе запутаться в загадочной системе подземных переходов!



Очень качественная игрушка, 4.5/5. Скажем, для почитателей игр типа Эрудит, Bookworm и всех любителей английского языка.

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 23:27 13-10-2004 | Исправлено: albel, 23:31 13-10-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bounce Symphony
 
Жанр:Шарики
Ссылка:_http://www.bigfishgames.com/downloads/bounceout/index.html
 
Это шарики.Вернее не просто шарики,а ШАРИКИ.Я даже сказала бы-мячики,но примитивная материя функционирования мячиков не отражает сущностную целостность шариков,а в сопоставлении с данными шариками еще и неземную красоту вышеобозначеннных субстанций.
Поэтому все очень просто
Под замечательную музыку арф и гуслей,на фоне ориентально-имперссионистского рисунка и пастельного фона катаются себе круглые,красивые и,судя по прыгучести,кенгуроидные шарики-мячикизачем,спросите вы?
Для трех видов деятельности:
1.расслабона по типу relax-расслабляемся,используем шарики не по назначению,но в угоду организму.

   
 
2.стимулирования деятельности мозга и оснащению его функционирующей составляющей по типу think-создаем из мячиков,которые шарики,картинки по образцу.
 
   
3.паникерства по типу sprint-под звук бесстрастных,не знающих пощады песочных курантов строим,ваяем,взрываем ряды шариков ака мячиков.Думать строжайше запрещено,это спортивный режим!
   
Краткая памятка и системные требования к играющему в Bounce Symphony
-Знание гравитации и физики не ниже 2го класса общеобразовательной школы.(они норовят упасть и убежать).
-Звуковая карта уха (иначе не оцените музыку)
-Наличие дополнительного оборудования под кодовым названием  МЫШЬ.
-Выдержка и хладнокровие
(иначе,пока вы будете глазеть на раскраску каждого отдельно взятого шарика и раскинувшегося поля-рисунка-все мячики убегут)
-Отсутствие побочных эффектов и реакций,таких как жалость к танечке,плачущей над трупиком уроненного в речку мячика(иначе рука дрогнет от не вовремя нахлынувших воспоминаний.Строго с ними надо,с мячикаим этими).


Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 02:36 15-10-2004
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Karina

Цитата:
Я даже сказала бы-мячики,но примитивная материя функционирования мячиков не отражает сущностную целостность шариков,а в сопоставлении с данными шариками еще и неземную красоту вышеобозначеннных субстанций.

Ты это, полегче с такими фразами А то я вот с утра прочитал это и грузанулся на несколько часов Щадить надо нас, творческих натур

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 06:59 15-10-2004 | Исправлено: Rainm, 07:01 15-10-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainm
дык ключевая фраза-то
Цитата:
Поэтому все очень просто


Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 13:34 15-10-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так, пошёл качать эти шарики... блин, с каждым разом осознаёшь, насколько важны описания. Сорри за оффтоп

Всего записей: 1456 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 23:27 16-10-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
laotao
Поэтому и призываю всех к активностиКогда пройлдешь 15 уровней в режиме думалки-бибикни.Я застряла и не пойму-то ли хитрость какая,то ли что...

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 23:52 16-10-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Escape Velocity: Nova
Жанр: Космическая Action/RPG
Ссылка: _http://www.ambrosiasw.com/games/evn/
 
Давным давно, в далекой галактике шли ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ
   
Человечество открыло путь к звездам. Первопроходцы отправлялись в путешествие в Великое Ничто на утлых челнах не зная пути и не представляя опасностей и чудес галактики. Так продолжалось до открытия технологии гиперпространственных врат. С появлением возможности путешествия быстрее света настала эра Великой Колонизации. Миллионы людей пытались найти себе новый дом, свободный от многовековых проблем перенаселенной старой Земли. Цивилизацией руководил мудрый Колониальный Совет, следивший за процветанием новых колоний. Но ни одна великая империя не может существовать вечно. Совет пал жертвой собственной коррупции, террористы взорвали главный портал в Солнечной системе, на внешних границах империи началась смута и наступила тьма...
Хаос и разруха не вычны. На руинах старой империи возник новый порядок, стремящийся принести мир и покой в охваченную войной галактику. Имя этому новому порядку было Земная Федерация. Вместо единой империи галактика теперь разделена на множество цивилизаций. На севере исследователи федерации встретили таинственные корабли Полариса, на востоке простирается варварская империя Авроры, запад полон разрушенных войной звезд. Некоторые путешеественники говорят даже о чуждом разуме, где-то на границах известных миров...
Мир еще не знает, что он стоит на пути великих перемен, что один человек может изменить историю.
Этот человек Вы.
 
 
 
Любители компьютерных игр со стажем помнят великий и ужасный StarControl 2. EV:N является пожалуй самым удачным последователем в жанре космических РПГ
Возможности открывающиеся перед игроком безграничны. Можно записаться во флот или пойти в пираты, можно создать свою торговую империю или стать исследователем тайн иных миров. В игре существует Шесть главных сюжетных линий со своими квестами и концовками, Шесть возможностей спасти галактику.
Десятки видов кораблей, от маленького грузового шаттла до гоночного корабля от Порше, от истребителя до гигантского авианосца. Сотни видов оборудования и товаров.
   
Развитая система дипломатии с большим количеством государств, фракций семейств и кланов.
   
Архитектура игры поддерживает плагины с новым содержимым и существует масса фанатов которые их делают. Разработчики игры так-же выпустили несколько официальных плагинов которые превращают EV:N в предыдущие игры серии (Escape Velocity и Escape Velocity: Override выходившие только на макинтошах)
 
Плюсы: Имхо, лучшая космическая рпг со времен StarControl 2
Минусы: В связи с возможностью работы в окне и нетребовательностью к железу, сильно подрывает производительность труда на работе
 
Системные требования:
Direct X 7, Quicktime 5.0, Pentium 400mhz or higher, 64 Meg memory for Win95/98 and 128 meg memory for Windows 2000 or Windows XP

 
 

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 02:14 20-10-2004
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai
Молодец, с почином! Очень понравилось описание. Хоть играть в неё я и не буду никогда (судя по тому, что знание английского там надо на уровне британской королевы ), но описал всё здорово.

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 09:50 20-10-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Geneforge
Жанр: Пошаговая РПГ
Ссылка: _http://www.spiderwebsoftware.com/geneforge/index.html
 
 
Создатели... Самая древняя, таинственная и уважаемая магическая секта.
Есть много направлений в чародействе, но только Создатели могут творить Жизнь.
Чтобы создать живое существо из ничего нужно немногое: толика магической энергии и Талант. Создателем не нужны слуги и инструменты, все что им необходимо они могут сотворить практически из ничего, будь то животное-светильник или чудовищное существо-страж. Это дает огромную власть, но чтобы ее заслужить надо пройти бесчисленные годы ученичества и суровые испытания мастеров гильдии. Те кто алчут знаний ради одной власти и темны душой, в конце пути получат не дар Творения а смерть. Смерть днем от лица Стражей или тихую смерть ночью от Агентов совета.
 
Но Ты пошел испытания, мастера оценили тебя и решили что Ты достоин самых сакральных знаний. Но прежде ты должен закончить финальную стадию ученичества. Последние пять лет в удаленной островной колонии где Ты сможешь наконец попрактиковаться в настоящем искусстве Магии.
После двухнедельного путешествия на живом корабле Ты видишь на горизонте парус странного корабля и гряду островов на горизонте.
Что принесет тебе эта встреча? Сможешь ли ты изменить этот мир, раскрыть его тайны?
 
 
 
Geneforge является очень необычной РПГ. Здесь нет Эльфов, Гномов и Орков. Мир не основан на творчестве Толкина или сеттингах AD&D. Здесь все по другому.
Вместо лука здесь живое существо выплевывающее  шипы со смертоносным токсином. Вместо демонических стражей в подземельях - живые турели плюющиеся ядовитыми спорами. Живые источники света и живые двери. Странные создания  - творения природы и творения Создателей.
 
РПГ сделана на пошаговом движке что  придает стратегическую глубину боевым действиям и вызывает ассоциации с легендарными РПГ от SSI: Dark Sun и Dark Sun 2
   
В процессе генерации своего персонажа учитывается масса параметров. (И это хорошо - как в РПГ старой доброй школы, когда на генерацию характера можно было потратить несколько дней но создать персонажа точно под себя)
   
Существует три класса персонажей: Shapers - маги создающие живые существа. Сами физически слабые но способные во мгновение ока вызвать из небытия могучих защитников.
Guardians - воины в совершенстве постигшие воинские искусства. Мастера боя любым оружием.
Agents - Убийцы на службе совета. Одинаково хорошо владеющие отравленным шипом и смертоносным магическим заклинанием. Невидимые и видящие все.
 
Действие происходит на острове разделенном на более чем 70 регионов
   
Игра полностью нелинейна. Можно помочь встретившемуся на пути крестьянину а можно замучить его до смерти. Можно сражаться с предводителем злых сил а можно стать под его знамена.  
Добро и Зло - все пути открыты для тебя.
 
 
Игра рекомендуется всем любителям РПГ старой школы.


Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 01:30 21-10-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Little Bombers Return v1.
 
Жанр: Аркада
Прототип: Dyna Blaster
Сайт: _http://www.alawar.com
 
Ура, товарищи, свершилось! Наконец-то вышел полноценный клон DynaBlaster!! Да-да, именно клон, и полностью повторяющий оригинальный фейс + есть дополнительные настройки сложности и некоторые примочки
Сколько же я ждал этого момента! Слёзы умиления текут по щекам
Вы только посмотрите на менюшку:

Уровни говорят сами за себя:

Оригинальный, чуть улучшенный в соответствии с требованиями ремени фейс, узнаваемые персонажи (с далекого 199x года).
Однозначный must Have! Все, кто играл в Dyna Blaster под DOS, думаю, со мной согласятся, ну а у тех, кому не довелось, всё впереди!
Играбельность 5/5.
Вкратце об игре (оригинальная заставка не вошла, к сожалению, в римейк): злобный враг похитил дэвушку, которую и бросается спасать отважный герой. Однако враг засел в центре огромного лабиринта, и основная задача героя - прорваться туда! На каждом уровне лабиринта обитаются монстры, где-то сокрыт проход на следующий уровень. Задача: уничтожить монстров при помощи бомбочек, найти проход, сокрытый в стенах. Удачи!

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 22:57 22-10-2004
respite



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Little Bombers Return v1.4

Супер! Тем, кто тратил вечера на Дюну бластер - рекомендую.

Всего записей: 201 | Зарегистр. 26-08-2003 | Отправлено: 17:53 23-10-2004 | Исправлено: respite, 19:04 23-10-2004
unhappy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
respite
друг, тебе срочно нужно сделать ДВЕ вещи:
1) удалить свое предыдущее сообщение
2) прочитать шапку топика
 
Добавлено

Всего записей: 681 | Зарегистр. 25-10-2002 | Отправлено: 17:59 23-10-2004
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
respite
Не удаляй, а сотри весь свой пост (всё что написал) и оставь его пустым. Можешь только своё мнение про Little Bombers Return v1.4 оставить.  
Удалить пост у тебя в любом случае не получиться .

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 19:01 23-10-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а че было в посте?оой,скажите,а то умру от любопытства!

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 20:00 23-10-2004
dolphin009

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а че было в посте?оой,скажите,а то умру от любопытства!

Дельфин знает, что было в посте, но не скажет, потому что он не хочет, чтобы повторилась та же история
 
Добавлено
Значит так Поскольку никто к моим любимым играм писать рецензии не собираеться, прийдеться это сделать самому. Сразу предупреждаю: писать хорошие рецензии я не умею. Так что читайте плохие, пока не вышли хорошие .  
 
3DRT Brickblaster
Жанр: аркада
Ссылка: _tlkgames.com
   
В Brickblaster'e реализован ряд достаточно интересных идей поднимающих игровой процесс на новый для такого рода игр уровень. По количественному и качественному фактору, по моему, этой игрушке вообще нет равных. Но обо всем по порядку...
 Перед началом игры вам предложат выбрать имя игрока и уровень сложности. С первым разберетесь без меня, на втором остановлюсь поподробнее. Степеней сложности в игре три, причем на каждом вас ожидают абсолютно новые уровни: 40+4боссика+супербосс - на easy, 80+4+1 -normal и 120+4+1 уровней на hard - итого всего 255. Ещё раз повторюсь, что различия не только в количестве, но и в качественном плане.
В качестве главного героя в игре выступает ездящая вправо. влево, вверх (несильно) и вниз (неглубоко) каретка  с летающим по изощеренным траекториям шариком. Не дасть шарику кануть в бездну и следить за его здоровьем ваша прямая обязанность. Каретка и шарик под действием различных бонусов претерпевает радикальные изменения. Бонусов в игре МНОГО, нет, серьезно, их действительно просто тьма. Причем, поскольку они имеют обыкновение валиться этаким журавлинным косяком по 5-10 штук одновременно - разглядеть, понять и осознать, какую именно радость принесет очередная зеленая фиговина нет просто никакой возможности. Поэтому надо следовать достаточно простому, но железному правилу - ловить все зеленое и пропускать все прямоугольное красное (т.е. антибонусы). В отдельную группу следует выделить редко встречающиеся разноцветные треугольники - если вам посчастливиться собрать все 5 цветов, то вы сразу совершите прыжок на 5 уровней и будете вознаграждены премиальными. Поэтому уделяйте этому цветастому счастью особое внимание.
Отдельно поговорим об апгрейде шарика. Шарик умеет размножаться, делиться, толстеть и худеть. Чем толще шарик, тем лучше он пробивает всякие блоки. Кроме того шарик может повысить свою квалификацию и стать красивой хвостатой кометой, проходящей сквозь преграды как нож сквозь масло, или превратиться в бомбу, которая уничтожит любое, даже монолитное препятствие в определенном радиусе.
В игре нам активно противодействует поголовье монстров летающего назначения. Паря на недосягаемой высоте они имеют обыкновение швырять вниз отходы своей монстрячей жизнедеятельности, чем портят нам показатели энергии (полоска внизу экрана). Пренебрежение к уровню энергии ведет к значительному повышению вероятности травматизма, вплоть до тотальной аннигиляции. Святой обязанностью каждого игрока являеться уничтожение подобных тварей в зародыше.
Пару слов о графике: она есть . Все выглядит очень красиво, особенно полеты комет на фоне звездного неба. Звуковые темы также неплохи, однако составить конкуренцию плей-листу WinAmp'a не в состоянии.
О недостатках: временами игра страдает обыконовенным и изощеренным дятлодолбизмом. Выглядит это следующим образом: вы в течении пяти минут изо всех сил пытаетесь попасть в одинокий блок вклинившийся среди непробиваемой стенки. Попав в блок вы в течении ещё пяти минут пытаетесь загнать непослушный шарик в образовавшуюся дырдочку. После того как шарик наконец-то попал куда следует он пробивает следующий блок и вываливаеться назад. Неоднократное повторение подобного действия приводит к значительному ухудшению нервного состояния...
Резюме: хорошая игра

Всего записей: 47 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:43 23-10-2004 | Исправлено: dolphin009, 21:02 23-10-2004
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Karina
Изобличительная статья про всех псевдописак этого топика, про их гнусное знание рускага изыка и  их отвратительных игровой вкус .  
Читал прям со слезами, всё правда . Шютка .

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 21:00 23-10-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эээх!ну почему меня не позвали!Ну хотя б в ПМ расскажите,кто из нас в чем оказался провинен,теперь точно спать спокойно не смогу...
dolphin009
ну,с юбилейным первым Вас,коллега!Только картинку у меня не отображает.Это только  у меня?
шепотом:расскажешь,что в посте было?

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 21:54 23-10-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр
articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru