Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

   

AlexRub



Потапыч
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Данная тема была создана, как дополнение к теме        
Небольшие интересные игры.
 
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр
и ничего про краки и ключи

 
 
                             В этой теме флейм запрещён
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр
 
*************************************************************
Описания должны быть написаны самим автором поста и быть относительно развернутыми
Формат описания:
Оригинальное название  
Жанр (вольная трактовка)  
Непрямая ссылка на офсайт  
<Подробное описание игры с несколькими скриншотами. В описании используйте мелкий шрифт>
*************************************************************
---------------------------------------------------------
Скриншоты и картинки лучше размещать на серверах -  
http://www.imageshack.us и http://xs.to

---------------------------------------------------------
 
 
 
                -=Игры, для которых уже есть описания=-
 
 
 
После добавления описания на игру, не забывайте добавлять ссылку на свое описание в список игр. Пример правильного написания ссылки Подробнее...

Всего записей: 3951 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 19:37 20-01-2004 | Исправлено: AlexRub, 15:57 24-08-2005
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Frazzled
 
Сайт: _http://www.midnightsynergy.com
Жанр: Lines
Описание:
Помнится, однажды речь уже шла о шариках, чьё мироощущение более приличествовало и соответствовало понятию мячика. Здесь мы сталкиваемся примерно с той же ситуацией. Плоскостной взгляд на трёхмерный мир незримо трансофримрует катящиеся мячики (в устаревшей терминологии - шарики) в субстанцию блинчиков, которые следует тщательно разместить на стене, подобно граффити. Три и более блинчика, стоящих подряд, немедленно отбывают в мир идей и форм, освобождая бренное место для дальнейших строительных экспериментов смелого художника. Правила просты как 126 китайцев (просьба к китайцам и китаеведам не обижаться, это просто так говорится ): высочайшей экспертной комиссией разрешено создавать формы стандарта вертикаль, горизонталь, диагональ в колчичестве 3 (ученик), 4 (мастер) и 5(эксперт) штук. Больше 5 блинчиков удавалось, как говорится в преданиях, разместить только Дали и Эшеру. Поле всё-таки 5 на 5 . Начинающий художник может потерять до трех мячиков, по неаккуратности или нерасторопности не успев силой мысли преобразовать их в блинчики. Для обеспечения должного уровня творческого вдохновения допускается определённый уровень раздумий: художник может одновременно удерживать до пяти блинчиков перед нанесением заключительных штрихов узора. Однако последовательность удерживаемых менять нельзя. То, что ниже, согласно законам гравитации, падает первым. Ещё пара слов о мире трёхмерном, предшствующем появлению столь милых сердцу блинчиков. Взгляд на него (мир) даётся нам в изометрической перспективе, мячики движутся к нам из никуда по дороге с облаками, следуя одному из пяти проторенных путей. Сие символизирует переход от непрерывности к дискретности, от вечности к моменту, от трехмерности к двухмерности. Скорость движения мячиков определяет квалификацию творца : чем выше уровень, тем быстрее подаются мячики - следует всегда быть comme il faut. Не буду раскрывать всех секретов мастерства, ищущий да обряшет  
========

Субъективные оценки: Играбельность 4/5. Графика 5/5. Музыка 2+/5.
Вердикт: отличная небольшая расслабляющая игрушка.

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 23:20 05-11-2004 | Исправлено: albel, 23:21 05-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мой рейтинг  
 
ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ-BubbleBobble во всех вариантах
 
1.Aargon deluxe
2.Wonderland
3.Beetle Ju
4.Frozzlic`s revenge
5.Snood, bubble Golden pack (absolutist),Dynomite Deluxe
6.Bounce Symphony
7.Bud Redhead
 
Это те,в которые запоем играла и  играю

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 16:33 07-11-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Cactus Bruce and the Corporate Monkeys
 
Жанр: Аркада
Сайт: _http://www.blueteagames.com/
Описание:
Итак, перед вами - кактусом по имени Брюс - стоит очередная задача по спасению мира. Вводная звучит следующим образом: злобная корпорация Hoollabanger планирует захватить прекрасный остров Foster - вашу родину, и развести там банановую плантацию. Сотни и тысячи обезьян - десантников высаживаются в окрестностях острова. Следует немедля нанести им сокрушительное поражение, иначсе дивный островок природы и уникальный экологический заповедник будет навсегда потерян для общества! Как же быть? Естественно, что в заповедной зоне вы можете использовать только экологически чистые средства, к которым, к счастью, относится и гениальное создание ваших рук - однотонная хватательная машина!. Принцип действия её прост: хватательная рука выдвигается вперёд, пока в ней не окажется чего-либо существенного (будь то связка бананов, цветочный горшок, или обезьяна из вышеназванной корпорации). Согласитесь, что машина, вооруженная таким грузом, представляет собой уже грозное средство партизанской борьбы. Заключительный этап использования машины - выстреливание груза по принципу пушки. Ваша цель - разрушить технологические постройки, создаваемые маленькими проворными обезьянками. Как только остров очистится от скверны, миссию можно считать выполненной.
==

В нелёгкой борьбе с захватчиками вам помогут лучшие друзья, коих вы вызвали по сотовому телефону.
Игрушку очень оживляют едкие комментарии кактуса (особенно мне нравится "Don't worry, kids, monkeys can swim") и еженедельные выпуски местной газеты:

То, что описания уровней хранятся в текстовом виде, теоретически позволяет создать свои уровни. По умолчанию в игре 50 уровней и 12 способов обращения с обезьянами (брр, изверги )
 
Играбельность: 4/5. Графика: 4/5. Управление: 3+/5 (иногда машина "зависает" в крайних положениях", плюс огорчает невозможность управления с клавиатуры, хотя принцип управления очень схож с Aqua Bubble и её подобными). Музыка: 4+/5.

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 18:24 07-11-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reiner Knizia's Samurai

Жанр: пошаговая стратегия
Ссылка: _http://www.klear.com/samurai/index.php


Суньцзы сказал:
     "Война - это великое дело государства, основа жизни и смерти, Путь
к выживанию или гибели. Это нужно тщательно взвесить и обдумать".
 
Япония 16 века. Период Адзути-Момояма. Основными событиями этого периода были преодоление последствий феодальной раздробленности и обьединения страны под единой сильной властью. Именно тогда в историю Японии вошли "три объединителя Японии": Ода Нобунаги, Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу" Начало объединению страны положил феодал из провинции Овари Ода Нобунаги в 1568 году. В этом году его пятидесятитысячная армия заняла древнюю столицу Японии г. Киото. В 1573 г. Ода Нобунага положил конец правлению последнего, пятнадцатого, сёгуна династии Асикага  и ликвидировал сёгунат как систему правления.Ода Нобунаги погиб в 1582 г. в результате вероломного предательства одного из своих вассалов. После его гибели, в результате кровопролитной борьбы за лидерство, победу  Тоётоми Хидэёси. В 1585 г. Хидэёси подчинил остров Сикоку, а в 1587 г. — остров Кюсю. В 1590 г. были повержены даймё  имевшие владения на острове Хонсю. Этим был завершен 40 летний процесс территориального, политического и экономического объединения страны.
 
Именно в этот период происходит действие игры.
Reiner Knizia's Samurai представляет собой классическую гексагональную пошаговую стратегию. Целью игры является объединение страны под Вашей властью.
Для этого необходимо обеспечить себе поддержку трех основных каст: Воинов, Крестьян и Жрецов.  
     
Используя во время хода фишки, представляющие собой различные войска и действия, играющие разыгрывают контроль над различными провинциями страны. После того как все провинции определились со своей принадлежностью к тому или иному дайме происходит подсчет голосов отданных за каждого игрока различными кастами.
Выйгравший наибольшее число голосов и соответственно поддержку населения становится верховным правителем страны.
   
Игра несложна в освоении, но скрывает в себе массу стратегических возможностей какие не всегда можно встретить и в больших стратегиях.
 
Reiner Knizia's Samurai можно порекомендовать всем любителям вдумчивых пошаговых стратегий и варгеймов, и в особенности поклонникам Shogun: Total War

 
 

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 03:54 08-11-2004 | Исправлено: GreatBabai, 03:55 08-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Doctris
 
Жанр: тетрис
Прототип: Dr.Mario
Страница: http://www.alawar.ru/games/doctris
Файл: http://www.gamextazy.ru/download/doctris.exe
Размер: 4.12 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)
 
   
 
Думаю, тем, кому нравятся тетрисоподобные игры, эта его вариация придется по душе.
Цель игры: уничтожение зловредных бактерий методом заталкивания в банку убойных доз разноцветных пилюль.
Вы выступаете в роли некого доктора Айболита, вооруженного лишь чемоданом с таблетками и фонендоскопом. По всей видимости, уничтожая стада бактерий и вирусов, Вы спасаете мир от очередной эпидемии.
В игре три уровня сложности и несколько десятков уровней.

 


Monsters’ House
 
Жанр: логика
Прототип: Lines
Страница: http://www.alawar.ru/games/monstershouse/
Файл: http://www.gamextazy.ru/download/MonsterHouse.exe
Размер: 8.01 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)
 
   
 
Весьма оригинальная интерпретация затертой до дыр игрушки “lines”.
Цель игры: перемещая монстров по дому и группируя их по цвету, добиться их ухода туда, откуда они, собственно, приходят.
В Вашем доме завились монстры! И неважно, что с виду они добрые и веселые. Они же монстры. А значит, их нужно уничтожить, изгнать и т.п.  Потому что если не Вы их, то они Вас изгонят. И некогда Ваш дом станет домом Монстров.
Собирая монстров в определенные цветовые бонус-группы, Вы получаете дополнительные очки. Набрав необходимое количество очков, Вы переходите на новый уровень, который с каждым разом все тяжелее и интереснее.

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 19:36 11-11-2004 | Исправлено: Wolfcrush, 18:33 12-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Bloxxit
 
Жанр: логика
Прототип: Mahjong
Ссылка: http://www.gamextazy.ru/download/Bloxxit.exe
Размер: 4.25 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)
 
   
 
Настоящих любителей Mahjong врядли увлечет эта игра. А вот людям, которые предпочитают игры попроще и детишкам, думаю, она понравится.  
Цель игры: собирать попарно фишки с изображением разных грибочков-ягодок.
Ничего особо оригинального в этой вариации Mahjong нет, но яркая динамичная графика и хороший звук оставляют приятное впечатление от качественно сделанной игры. Вы управляете странной зеленой гусеницей, направляя ее от одной фишки с изображением чего-либо к другой фишка с аналогичной картинкой. За что зарабатываете, естественно, очки. Уничтожив определенное количество фишек, Вы переходите на следующий уровень, где продолжаете заниматься тем же.

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:34 12-11-2004 | Исправлено: Wolfcrush, 15:39 12-11-2004
Rainm



Чебурёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Молодец, Wolfcrush!!! Ещё один человек в нашей тесной, но очень дружелюбной кампании .
 
Wolfcrush, только вот лучше давать ссылку не на скачку, а на страницу с самой игрой.

Всего записей: 2774 | Зарегистр. 11-06-2004 | Отправлено: 16:37 12-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жанр: тетрис  
Прототип: Dr.Mario  

это как?

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 18:33 12-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прототип - м. греч. первообраз, начальный, основной образец, истинник. Прототипный, -типический, первообразный, первообразцовый. (Словарь Даля)    
Прототип - (греч. prototypon - прообраз) - реальная личность, послужившаяавтору первообразом при создании художественного образа. (Энциклопедический словарь)


Уважаемая госпожа, Karina!
Неужели Вы никогда не играли в Dr.Mario, старую приставочную игруху?  
Она запала мне в душу лет десять назад. Когда у меня появился доступ в и-нет, я перерыл его вдоль и поперек в поисках аналогичной игры для PC. И не смог найти ничего! Но все-таки Alawar меня порадовала (думаю, не только меня ). Они вывалили игру Doctris, которая, как я считаю, является аналогом игры Dr.Mario. То есть игру Dr.Mario можно считать прототипом игры Doctris. Думаю, на эту часть Вашего вопроса я ответил.
 
Теперь, что касается жанра. Если Вам не нравится моя систематика, то предложите свою, или давайте договоримся о какой-нибудь универсальной номенклатуре. Существует так много разных игр, что, наверное, даже их создатели не смогут придти к общему мнению по поводу их (в смысле игр ) систематизации. Но у нас с Вами, я уверен, получится.
Надеюсь, я в полной мере ответил на Ваш вопрос

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 19:37 12-11-2004 | Исправлено: Wolfcrush, 19:41 12-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wolfcrush
Уважаемый Wolfcrush
Во-первых,русскому языку меня учить не  стоитСо значением слова прототип, равно как и со значением многих других слов,я знакома.Так же,как и со словарями и энциклопедиями.
Во-вторых,обучаться этому стоит в другом форуме или,по кр.мере,топе.И если в топе по игры спрашивают что-то,то скорее всего это относится не к семантике слова,а  игре
По существу же вопроса-да,неправа я.У меня слово Марио стойко ассоциируется с Mario  и Супермарио(которые с тетрисом не имеют ничего общего),отсюда ошибка.

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 20:17 12-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемая госпожа, Karina!
Я вовсе не хотел Вас обидеть. Просто, если меня о чем-то спрашивают, то я стараюсь ответить на поставленный вопрос.
А по поводу
Цитата:
У меня слово Марио стойко ассоциируется с Mario  и Супермарио
то чем дальше, тем чаще происходит ломка стереотипов. Стираются границы между разными игровыми жанрами. И это не может не радовать, поскольку иначе жизнь была бы скучна.
Кстати, об играх (раз уж мы в этом форуме и в этом топе )...
 
AirXonix
 
Жанр: логика (а может и нет)
Прототип: Xonix
Страница: http://www.axysoft.com/airxonix.htm
Файл: http://www.axysoft.com/airxonix/AirXonix.exe
Размер: 2.24 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)
 
     
 
Думаю, все помнят старенького Ксоникса, появившегося многие годы назад и входящего, пожалуй, в десятку первых компьютерных игр. 3D-римейк этой игры от компании AxySoft является одним из лучших, на мой взгляд, продолжателем традиций жанра.  
Цель игры: отрезая от поля кусочки, очистить максимально возможную площадь.
Сделать это Вам мешают разнообразные злобные твари. Как только будет занята определенная часть площади - Вы выиграли. Но сделать это не так-то просто. Ваша "фишка" очень подвижна и инерционна. Увернуться от юрких противников, наседающих со всех сторон, становится все труднее и труднее с каждым новым уровнем. К тому же, к моменту последнего прохода, который должен принести победу, приходится выбирать единственно правильный маршрут и момент броска по предельно сузившемуся игровому полю.
В игре 5 наборов уровней (Easy – 7, Classic – 12, Modern – 20, Hard – 20, Extreme - 20).

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 21:54 13-11-2004 | Исправлено: Wolfcrush, 21:59 13-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Alonix
 
Жанр: аркада
Прототип: Pacman
Страница: http://www.axysoft.com/alonix.htm
Файл: http://www.axysoft.com/alonix/Alonix.exe
Размер: 2.71 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)
 
       
 
Одна из лучших, на мой взгляд, игр семейства Pacman.
Цель игры: перемещаясь по лабиринтам и уворачиваясь от различных врагов, собрать все драгоценные камни.
На первый взгляд, игра проста и скучна. Но это только на первый взгляд. Потому что вскоре игра увлекает, и не замечаешь, как пролетает час-другой. Помимо хорошей графики и качественного звука, нужно отметить динамичность игры (впрочем, как и других игр от AxySoft, между которыми есть что-то общее). Ну и, естественно, наличие всех атрибутов подобных игр: разнообразные призы, злобные (и неглупые) враги, путаные лабиринты.
В игре 5 наборов уровней с разными режимами игры (Easy walk – 15, Brick Platform – 15, Crazy Trek – 15, Deep Space – 20, Impossible – 20).

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 17:07 16-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Money Mania
 
Жанр: аркада
Прототип: Pacman
Страница: http://www.axysoft.com/moneymania.htm
Файл: http://www.axysoft.com/moneymania/MoneyMania.exe
Размер: 5.08 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)
 
       
 
Еще одна неплохая игрушка в стиле Pacman.
Цель игры: блуждая по лабиринтам и уворачиваясь от врагов, собрать все монеты (и при этом выжить).
Легенда: Короче, был у вас дедушка. Вроде нормальный такой дед, уважаемый человек, ученый. Нажил он за свою жизнь несметные богатства. Может честно нажил, а может и грохнул кого… Жаль только, что перед смертью, вместо того, чтобы, как нормальный человек, оставить все потомкам в виде счета в банке, он перевел все деньги в монеты, и разбросал по всему космосу. После чего сыграл в ящик. И теперь Вам, как непосредственному его наследнику, охота заполучить дедушкины миллионы. Порывшись в лаборатории чокнутого старика, Вы находите голову-андроида способную телепортироваться на большие расстояния без особого вреда для здоровья, и начинаете собирать сокровища. Минус в том, что монетки охраняют разные механические чудища. Но это не беда, все-таки Вы – внук своего дедушки! И денежки постепенно оседают в Вашем кармане.
Собрав все золотишко на одном уровне, Вы телепортируетесь на следующий. И так пока не завладеете всеми сокровищами старика.
Игра обильно сдобрена бонусами-призами и спецэффектами. В общем, неплохо.

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 13:06 17-11-2004 | Исправлено: Wolfcrush, 13:14 17-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Axy Snake
 
Жанр: аркада
Прототип: Snake
Страница: http://www.axysoft.com/axysnake.htm
Файл: http://www.axysoft.com/axysnake/AxySnake.exe
Размер: 4.65 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)
 
       
 
На этот раз компания AxySoft реализовала в 3D еще одну старую, как мир, игрушку Snake.
Цель игры: глотая различную пищу, вырасти на 100%, найти ключ к выходу и перейти на следующий более сложный уровень.
Нужно кушать разные грибочки-ягодки. Нежелательно есть камни, и ударяться головой о свой хвост.
В темных краях (на окраине поляны) обитают жуткие твари. Они пользуются темнотой и видно только сверкающие алчущие глаза. Берегите голову питона, так как они могут напасть.
Время будет поджимать вас и если вы вовремя не найдете ключ и не выползете через него, на поляне настанет ночь и твари выйдут на охоту. Тогда Вас уже ничего не спасет. Несчастного питона сожрут, и уровень надо будет начинать сначала.
Также остерегайтесь разных насекомых – пользы они точно не принесут (даже наоборот). А вот призы собирать желательно, т.к. они весьма полезны (то время добавят, то очки, а то и дополнительную жизнь).
В игре 6 наборов уровней (Stroll – 5, Thicket – 15, Rainforest – 20, Park – 5, Woodlot – 15, Jungle - 20).

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 19:20 17-11-2004 | Исправлено: Wolfcrush, 19:22 17-11-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sky Maze
 
Жанр: аркада
Прототип: Pacman
Страница: http://www.axysoft.com/skymaze.htm
Файл: http://www.axysoft.com/skymaze/SkyMaze.exe
Размер: 2.32 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)
 
       
 
Еще один Pacman от AxySoft. На этот раз действительно 3D.
Цель игры: собрать все кристаллы на каждом уровне.
Вы можете выбрать пол вашего героя (правда в плане функциональности это роли не играет).
Вам, как обычно, препятствуют в достижении цели разные нехорошие гады, при столкновении с которыми Ваш герой, к сожалению, помирает. Но с негодяями можно бороться. На некоторых уровнях Вы можете взять защитное поле, и после этого смело кидаться на любого монстра. Теперь уж ему не поздоровится. Но время функционирования защитного поля ограничено.
В игре Вы не можете пересекать каменные бортики, но есть волшебные мостики, которые дадут Вам возможность перелезть через бортик. Каждый уровень имеет ограниченное время, за которое надо собрать все кристаллы. Если вы не справитесь, то расстанетесь с жизнью.
В игре 3 эпизода и 80 уровней ( Baby Trip – 10, Nice Journey – 20, Big Adventure - 50).
 
Бонусы, которые можно найти на уровнях:
Долар - увеличивает количество набранных вам очков (+50);
Сердечко - Дополнительная жизнь
Часики - Дают вам дополнительно 30 секунд
Снежинка - Замораживает монстров на 5 секунд
Защитное поле - Дает вам защиту и оружие против монстров
 
Начисление очков:
Кристалл (+1);
Доллар (+50);
Уничтожение монстра (+25);
Оставшиеся жизни (+10 за жизнь);
Оставшееся время (+1 за секунду).
 
Чит коды (только для полной версии):
'L' 'I' 'F' 'E' - Дает вам дополнительно 10 жизней;
'F' 'I' 'R' 'E' - Дает защитное поле на 10 минут.

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 15:48 18-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А сейчас милый Антоним нам кинет описаловку.Правда,Тюшенька?Потому что поздняк метаться и кочевряжиться,я уже отсылаю этот пост.Итак...

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 06:55 19-11-2004
Antonym



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хулиганка, млин. Ну, слов нет.!
Ну и чего теперь делать?

Всего записей: 791 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 07:00 19-11-2004 | Исправлено: Antonym, 07:02 19-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antonym
А ну-ка не флудить в топике!Что я,зря не спала ночь?!Не позорь меня перед людьми!:Быро сюда заныканную описалку!
 
Добавлено
щас начну тут ныть,пищать,расскажу всем,чему я из-за тебя и этой описаловки подверглась,придет Алекс,отругает меня,позовет Нэпа,мне из-за тебя вынесут предупреждение,я расстроюсь,начну ругаться,меня выгонят из НИи-и всё из-за тебя.так,значит,ты ко мне относишься,да?(руки в боки)

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 07:03 19-11-2004
Antonym



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OK. Ты ..... РРрр Перед всеми извиняюсь. Я бы не стал. Это был приватный экспромт, и вообще я сонный. Фактически это лог аськи. Короче на меня нажали. Так и знайте
Go...
 
История XONIX. Она же "Сага о Ксониксах", он же "Опус о жизни ксониксоидных".
Факты и мифы.
 
Вместо пролога
"...Там закрашивать нужно.
Запирать гадов.
Нет там никаких бум и бах!"
 
Есть прямоугольник.
  В нем обитают разные, в целом довольно примитивные, но назойливые субъекты. Характер индивидуумов определяется темпераментом, настроением и состоянием рассудка создателя. Так вот. Живут они спокойно до нашего появления. Но видимо соблазн нас одолевает... Делать и делать из чудной рамки пошлый параллелепипед. Мотаемся от стенки к стенке. Ээ... И, ммм..., гадим дорожкой. Чем собственно гадим, по традиции держится в тайне. Та, отделенная нашей гадской дорожкой часть, что лишена признаков активности субъектов-индивидуумов, лишается своей прозрачной бестелесности. И зарастает материалом стен. Так решается вопрос коммунализации индивидуумов в условиях крайне урбанизированного уклада жизни. Это по сути девиз Ксоникса. Причем в уменьшении общей жилпощади каждой живой единицы состоит будничная реальность, осложненная странным трудововым порывом нашего альтерэго. Внешний облик у нас на редкость неказист, аскетичен, но обычно не лишен приятных глазу деталей.
 
   За свою эволюцию наш герой претерпел немалое количество причудливых мутаций и воплощался в самых невероятных существ. Появился герой как-то вдруг, да, вдруг. Аскетичный X, волею творца выдернутый из алфавита. История помнит: на самом деле это был далеко не гордый X, а неуклюжая буква одиночка, бюрократ во плоти, вечно докучающий несчастным беззаботным скитальцам-ноликам, также известным современникам под кругляшками, кругляшами, кругликами и круглятами. Причина их конфликта по сей день окутана тайной.
 
Так вот. Каков же он - наш герой. Был он и колобком-пакманом (а кто им не был?), и гравицапой на холостом ходу. Был транспортными средствами, пузырями, амебами, зверюшками и насекомыми, инструментами, даже кляксами и полотерами. Сложно сказать кем он не был. Но! Эволюция - штука упрямая. Весьма. Вместе с ним эволюционировал и мир вокруг. Но, что закономерно, уклад пронесся через года и остается по сей день неизменным. Тэкс. А.. Ну, да. Жить спокойно нашему герою в принципе не грозит. Также как и умереть от гиподинамии, видимо, не придется. Не дадут! Есть еще один вид загадочно хлюпающих (это проявляется в разных поколениях по-разному) существ, которых наш герой как бы и не интересует вовсе. Это что-то вроде антиноликов/антикругликов/круглят и кругляшей.
Водятся они непосредственно на нашей вотчине. Где впрочем не менее успешно размножаются. Да.
Цель.. Какая у них цель..
Хм.. C виду они безобидно скитаются по застенским просторам, постоянно пробуя на прочность свои тела, путем лобового столкновения со стенками с последующим академически верным рикошетом. От оных. Но не так все просто и мирно.
Помимо стен встречаются им на дороге и прочие субъекты, наш прораб-бюрократ в частности.
Увы, летальность в этом случае 100%. Причем мрем мы. Мрем без промедления. Шансов нет.
К счастью, что-то и из области высшей материи нашему герою не чуждо. И с реинкарнацией он "на ты".
Воскреснув, с новой решимостью он берется за водворение тоталитарного господства антиноликов на смежных ему площадях. При должном руководстве обычно ему это удается, и долбаннннутые нолики с позором ютят жалкое существование в своих нередко коммунальных малометровках.
И так продолжается последние 30 лет.
Каков итог? Неизвестно настолько же, насколько и смысл жизни. По крайней мере до сего дня

 
Завместо Эпилога
История многолетней экспансии крестика-тирана продолжает вдохновлять умы и будит вдохновение поколений игроделов и геймеров....
 
Посвящается XONIX, AirXonix, CosmoBots и всем Ксониксоидным и иже с ними, которых я имел честь видеть и слышать
 

Всего записей: 791 | Зарегистр. 05-08-2003 | Отправлено: 07:33 19-11-2004 | Исправлено: Antonym, 03:33 20-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Antonym
Фуф...(вытирая лоб)
Как же с ваим сложно...
 
 

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 16:21 19-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр
articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru