lummey
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Gold Miner Joe v1.0 Retail Жанр: классическая аркада. Стиль: проходилка-собиралка Прототип: сколько их было, этих игр… Ну, Brave Dwarves, например… Ваш герой – очень маленькая, но очень глазастая… м-м-м… обезьянка (или человек, напрочь утративший нормальный человеческий облик, так что пусть уж лучше это будет всё же обезьяна), чьей задачей является прохождение весьма красивых, хотя и однообразных уровней. Местом действия игры являются четыре шахты: синяя, зелёная, фиолетовая и коричневая. В каждой – по двенадцать штреков. Итого – 48 подземелий. Антураж несколько смущает: обилие загадочных конвейерных линий; подстерегающих свою жертву в помойных бачках вооружённых бомжей; косящих под неандертальцев бабуинов с дубинами (может, это всё-таки тролли?) – согласитесь, это просто винегрет какой-то. Или я чего-то не понимаю. Впрочем, винегрет всё-таки довольно интересный. Что касается обезьянки (этого озверевшего, одиозного субъекта), она тоже по-своему хороша. Её основная задача – собрать на каждом уровне все похожие на груши слитки золота. Только тогда с венчающих каждую карту заколоченных дверей спадают накрест забитые доски и ваш герой получает возможность дальнейшего прохождения. Видимо, золото нужно для подкупа привратника, чья персона остаётся за кадром. Я стал придерживаться мысли, что там, за заколоченной дверью, сидит какой-нибудь монстрообразный гном, которому от своей собственной алчности просто стыдно смотреть мне в глаза. Мерилом золота является термометрического вида «золотометр», висящий в левом верхнем углу экрана и визуально замеряющий отношение собранного вами золота к несобранному. Оригинальное решение. Как-то непривычно мерить количественные величины относительными категориями. Ваша обезьянка совсем недурно вооружена. В её распоряжении неограниченное количество камней, которыми она способна с удивительной интенсивностью закидывать врагов, - бабуинов, бомжей-ворошиловцев, ядовитых улиток и грифонов. Птицы особенно ненавистны. Даже не потому, что их не должно быть в подземельях как вида фауны, а потому, что они самым возмутительным образом так и норовят нагадить вам сверху на голову. Как самые заправские, обжиревшие и отупевшие городские голуби. И даже хуже. Просто кю. А вот пауков, которых просто не может не быть в страшных, сырых катакомбах, я почему-то ни разу не встретил. А жаль. Может быть, всех их успели пережрать гадкие грифоны? Помимо камней, обезьянке по условиям игры даются пять динамитных шашек, имеющих неплохой радиус поражения. Шашки могут пополняться, если найти соответствующий бонус. Что касается остальных, щедро раскиданных по уровню бонусов типа кирок, лопат и детонаторов, то они, как и здоровенные, а также труднодостижимые сундуки с сокровищами, добавляют вам лишь очки. Ну, иногда – дополнительную жизнь. Каждый уровень снабжён специальной меткой-вывеской в виде таблички с буковкой ‘M. Сперва я подумал, что это как раз то самое заветное место, докуда можно вовремя не успеть. Стереотип себя не оправдал ("Жо" там всё-равно нету, игра только для правильных пацанов, типа). Оказалось, что это - карта прохождения, предоставляющая вам информацию о текущем штреке, а также дающая пароль. Пароль состоит из четырёх цифр и позволяет вам загружать текущий уровень после полного проигрыша. Или недоигрыша. Это очень удобно. Игра является весьма увлекательной, вполне красочной и динамичной (гладкий, удобный геймплей, все дела). К недостаткам следует отнести заметную однообразность (от уровня к уровню меняется, главным образом, только фон) и отвратительную графическую реализацию обезьянки в момент её подъёмов/спусков по многочисленным лесенкам. Очень неопрятно она при этом отрисовывается. IMHO - даже ещё ужасней, чем главный персонаж в Fatman Adventures. В целом, игра бесспорно заслуживает к себе внимания. Она не опозорит ничью игровую коллекцию. Правда, по уверениям знатоков, время прохождения всей игры занимает что-то около часа. Что ж, будем ждать продолжения. Хотя бы в виде Level Pack-a. | Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 02:53 28-02-2004 | Исправлено: lummey, 01:38 29-02-2004 |
|