Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

   

AlexRub



Потапыч
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Данная тема была создана, как дополнение к теме        
Небольшие интересные игры.
 
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр
и ничего про краки и ключи

 
 
                             В этой теме флейм запрещён
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр
 
*************************************************************
Описания должны быть написаны самим автором поста и быть относительно развернутыми
Формат описания:
Оригинальное название  
Жанр (вольная трактовка)  
Непрямая ссылка на офсайт  
<Подробное описание игры с несколькими скриншотами. В описании используйте мелкий шрифт>
*************************************************************
---------------------------------------------------------
Скриншоты и картинки лучше размещать на серверах -  
http://www.imageshack.us и http://xs.to

---------------------------------------------------------
 
 
 
                -=Игры, для которых уже есть описания=-
 
 
 
После добавления описания на игру, не забывайте добавлять ссылку на свое описание в список игр. Пример правильного написания ссылки Подробнее...

Всего записей: 3951 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 19:37 20-01-2004 | Исправлено: AlexRub, 15:57 24-08-2005
aidarfar

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Черкните, плиз, пару строчек об игре Jets'n'Guns. Чем она отличается от подобных стрелялок? Уже на нескольких форумах люди от нее балдеют, останавливает от скачивания только одно - размер в 73Mb.

Всего записей: 345 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 14:39 24-11-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aidarfar

Цитата:
Черкните, плиз, пару строчек об игре Jets'n'Guns.  

Сегодня вечером постараюсь запостить обзор. Я его уже несколько дней обдумываю
 
Добавлено
 
Jets'n'Guns Caddish Unfair Attack of XXOX's Stellar Bastards

Жанр: аркада/горизонтальный скроллер
Ссылка: _http://jng.rakeingrass.com/


Ужасный архизлобный предводитель космических пиратов со странным именем XXOX задумал недоброе. Его новый план мирового господства галактического масштаба был практически совершенен. Что может быть проще и эффективнее. Похитить знаменитого ученого физика Фон Гамбургера, заставить его собрать квантовую пушку и выстрелить. БУМ и вселенной нет. Изящный и простой план. К сожалению, недостаточное планирование операции привело к мелкой оплошности. При похищении профессора боевой раб XXOX'а таракан Crtex забыл прихватить его блондинку-дочку Эректу Фон Гамбургер. Дочурка развила бурную деятельность и смогла уговорить знаменитую антитеррористическую команду базирующуюся на линкоре Импотенция. Но команде не хватает героя, лидера, который возглавит атаку на орду галактических пиратов. И тут под руку попадаетесь Вы, рядовой убийца по контракту, в настоящий момент зачищающий сектор космоса от каких-то хиппи.
Приключение Начинается...
 
 
Jets'n'Guns Представляет собой горизонтальный скроллер великолепного качества.
Изумительная графика, прекрасно нарисованные уровни и сотни разновидностей врагов.
   
   
У истребителя существует масса апгрейдов: двигатели, системы охлаждения, дополнительные крылья. Более пятидесяти типов оружия. От многоствольного пулемета до штуковины создающей черные дыры и пространственно-временные аномалии.
   
В игре присутствует множество забавных дополнительных возможностей подзаработать, например прикупив лицензию охотника за головами и сдавая силам правосудия пойманных преступников. Или прикупить телекамеру и транслировать учиняемую бойню по галактическим развлекательным каналам. Каждое действие повышающее рейтинг трансляции приносит ощутимую финансовую прибыль. В игре присутствует огромное "пасхальных яиц" Например возможность выпустить из клетки гигантского динозавра, который сразу бросается закусывать разбегающимися пиратами.
Хорошо владеющим английским языком стоит почитать емейлы раскрывающие сюжетную линию. Иногда они очень забавны.
В общем игра великолепна. Ее можно рекомендовать не только любителям маленьких игрушек и аркад, но и практически любому любителю игр вообще.
Классический пример MUST HAVE.
 
 


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 19:26 24-11-2004 | Исправлено: GreatBabai, 03:22 25-11-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
развели тут своих стрелялок....Вот вам наш ответ
 
Treasure Mole Winter vacation    
Жанр:тешествие из Вероны в Новосибирск
Сходство:Beetle Ju,treasure Mole vol.1
Ссылка:_http://www.alawar.com/games/treasuremolewv/
Зима,Как говорится,пришла в январе неожиданно.без предупредительной телеграммы и объявления встречи на высшем уровне.Но мы ничего.Мы привыкли.Ушанку с лета носим,всё боимси-а вдрух она в августе нагрянет,подлянка такая.
   
Но в Новосибирске сотрудникам фирмы Алавар крышу оффиса окончатеьлно от холода снесло.Поэтому в целях недопущения дед Мороза (или Санта Клауса?)к власти,они решили запасаться...деньгами.Оно и правильно:лучший способ не замерзнуть-податься в эмиграцию.Под землю.
А под землей с незапамятных времен обитает несчастный Ромэо,заметно подряхлевший,но всё так же идиотично улыбающийся.Но вернемся к предыстории.
 
  Когда-то,разочаровавшись в нравах славной Вероны,он поставил блестящий спектакль "Самоубийство Ромео".С независимыми СМИ в Вероне было как-то не очень,потому что  дядька Муссолини еще пребывал в своем первом воплощении в виде скляночки с ядом.Поэтому глупые граждане повелись,так и не поняли,как их коварно надули.Всемирного жандарма(он же-великий дистрибьютор демократии)рядом не оказалось,чтобы просветить их,кто во всем виноват.А Джульетта отошла в мир иной в твердом вечном женском заблуждении-верности любимого.Ромэо наш подался севернее, ближе к Дании.
 
   Но надо заметить,что ростом наш герой не выдался.Как известно,итальянцы весьма выдающиеся как любовники,но не очень выдаются в плане роста.А девушки датские-это я вам скажу,Дядя Степа не спи.К тому моменту ромэо начитался Салтыкова-Щедрина,стал немного вольнодумцем и воспринял консервативную позицию премудрого Карася на ура.Ну некому было заронить семена демократии в его душу.Вообщем,ушел он под землю.Где и обнаружил деву прекрасную,скрывающуюся от своих товарок,дабы не быть затоптанной.Пиксельхен  звалась она.Любви с Пиксельхен не вышло,но перед тем,как убежать к местному эльфу на новеньком шестисотом шмеле,она обмолвилась,что где-то в лесах России живет сестра ее.Зовут Дюймовочкой.Девченка хоть куда,ресницы-в киллометр,блондинка опять-таки,работящая.Хоть и зашоренная местным крепостным строем и феодальщиной.И не без вольнодумия.
   Вспомнив былое увлечение Салтыковым-Щедриным,Ромэо послал смс-ку знакомому,Монте-Кристо.Который и субсидировал прорытие подземного тунеля аж до самой до Сибири.Вернее,до Новосибирска.Специалист хороший,видать.
   Шли годы,смеркалось.С Дюймовочкой любви не получилось,потому что она оказалась вольнодумкой и изменницей.

   
 Нередко,холодными вечерами,вспоминал он свою темнокудрую Джульетту,теплую,как вечер Вероны.
   
 Одно время покосил наш друг под местного,Федором ВАсильчем прозвался,в мультике снялся(падал прошлогодний снег).После того знаменательного похода  к холоду попривык,ушанки с лета стал готовить(см.Treasure Mole,vol.1).
Да и недра российские богаты оказались.

   
 Подторговывал он с верхом иногда,там камешек,там золотишко подкинет.У него и клиентура своя завелась,сам данила-мастер в покупателях ходил.А посредником и Хозяйка Медной Горы не брезговала выступать.Но это-отдельная история.
  А в земле сибирской и коррупция своя имелась, и с авторитетами тоже не всегда ладно выходило.Ну а что поделаешь,бизнес.

   
   
   
 
Да и производственные травмы случались-то камешек на голову упадет,то запасы ядерные заканчиваются.А как без ружа,ружо-оно заввсегда надо,с коррупцией-то бороться.
   
 
   Загрустил наш герой-любовник вообщем.
   К зиме 2004-2005 наступил у него творческий и экономический кризис.тут-то и подоспели сотрудники Алавар.Ты,мол,нам нефть..тьфу,камешки,а мы тебе-эмиграцию в  Италию обеспечим
 
   
 
или оружие и ушанку.Так что сейчас вы лучше со своими клавиатурками к Ромэо-Федору не лезьте.Делом он занят.Бизнес делает.А Алавар тем временем на нем бизнес уже сделал.
   
 За что им хочу передать привет(привет в студию!) и рубордовое спасибо!Мы вас любим.Хотя вам,наверное,это кажется, изнасилованием.А чё делать-как умеем,так и любим.

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 04:41 27-11-2004
dolphin009

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Игра: Panda Craze Gold  
Производитель: Realarcade  
ОФ. сайт: realarcade.com  
Жанр: аркада/логика
 
   
 
   
 
Медведям везде дорога,
Медведям везде почет..
(Народная сибирская мудрость)
 
А дело было это в далеком тропическом лесу. Жил был там славный бамбуковый медвежонок, который в свободное от безделья время любил путешествовать по бескрайним просторам джунглей. И забрёл он однажды в волшебный лес, где с давних времен хранятся волшебные фонарики. Полюбовался наш панда на игру золотого света, заключенного внутри них и уже собирался уходить, но вдруг откуда ни возьмись появились браконьеры и схватили медвежонка. Но потом увидели браконьеры волшебные фонарики и бросились их собирать, чтобы потом продать богатым людям, а о медвежонке забыли. И тогда решил панда спасти волшебные фонарики от рук злодеев. И вступил он с ними в неравный бой.
Взбираясь по лианам, бегая по деревьям наш медвежонок и делал ловушки для браконьеров: выкапывал на их пути ямы. Как только браконьер попадал в яму, фонарик выпадал из его рук. Можно было даже закопать браконьера, но он всё равно заново появлялся. Хорошо ещё, что браконьеры были страшно глупыми и всегда попадались на этот трюк.  
Когда панда собирал все фонарики открывалась волшебная дверь, ведущая в другую часть леса. И путешествовал наш мишка по всему волшебному лесу собирая все новые и новые фонарики. Ну а когда все 150 локаций остались позади, он вернулся в свой родной лес. И все звери приветствовали юного героя и наградили его бамбуковым венком победителя.
Ну а потом у медвежонка были ещё приключения. Правда о них вы узнаете как-нибудь в другой раз...

Всего записей: 47 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 23:21 29-11-2004 | Исправлено: dolphin009, 23:22 29-11-2004
lexder

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GreatBabai
Спасибо за обзор Jets'n'Guns! Я бы добавил, что это не только классический пример MUST HAVE, но вообще ЛУЧШИЙ представитель жанра на PC со времен заката DOS-скроллеров. (без всякиз imho  ). И за потуги играть с трейнером - расстрел на месте из BFG и проч.  

Всего записей: 1000 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 22:06 30-11-2004
GameKowal

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалено.Спасибо и за ссылку, и за назидание

Всего записей: 2066 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 06:08 01-12-2004 | Исправлено: GameKowal, 10:13 01-12-2004
north

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GameKowal
http://i.ru-board.com/codes.html

Всего записей: 726 | Зарегистр. 05-06-2004 | Отправлено: 06:58 01-12-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GameKowal
north
Интересно новички в топике хоть иногда смотрят на шапку?
Есть же флейм, нет обязательно здесь постить, чтобы всем подписавшимся на рассылку это в ящик падало

Цитата:
 В этой теме флейм запрещён  
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр  



----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 07:32 01-12-2004
Wolfcrush



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rocket Mania Deluxe
 
Жанр: логика / аркада
Прототип: Mania
Страница: здесь
Файл: здесь
Размер: 3.88 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5+ (по 5-бальной шкале)
 
     
 
Очень яркая и увлекательная игруха от PopCap. Строим трубопровод.
Цель игры: поворачивая элементы трубопровода подводить огонь к ракетам и запускать феерверки.
Но как это все подается! Сказать, что игра сделана красиво - ничего не сказать. Оформление выполнено под Древнюю Азию: улыбающийся дракон хвалит ваши успехи и комментирует прочие события; ракеты, улетая в небеса, выпускают разноцветный салют. В общем, игрой можно просто любоваться. Но и это не главное. А главное - сам процесс. Существуют три режима игры - Classic, Arcade и Strategy. В первом вам предлагают за конкретное время (проще говоря, за ночь - постепенно наступает утро, и, если вы не успели, игра заканчивается) запустить определенное количество ракет. С каждым уровнем количество ракет растет, сложность повышается. За запуск более одной ракеты одновременно вам дают бонус в виде монеток, которые можно (и нужно) собирать. За эти монетки на следующем уровне ракеты получают upgrade и, соответственно, меняют свой цвет и приносят вам больше очков за запуск. Кроме монеток, на трубопровод падают драгоценные камни (очки), бомбы (взрывают кусок труб), тупиковые звенья (неприятно мешают), а также часы (замораживают время) и прочее. В режиме Arcade игра превращается в подобие тетриса, а в режиме Strategy время не ограничено, но ограничены спички, которыми поджигаются ракеты, и, чтобы получить новую спичку, вы должны запускать не менее трех ракет за раз. В общем, классно!

 

Приятного времяпровождения!

Всего записей: 282 | Зарегистр. 09-06-2004 | Отправлено: 20:07 02-12-2004
Verter



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наша тема называется "Рейтинги и описания небольших интересных игр » Только рейтинги и описания", а почему бы не устроить голосование за лучшые игры в разных номинациях. Напр: 1.Аркады 2.Логические 3.Пошаг. стратег. ...
Есть же такая кнопка как "Создать опрос"
Сам создавать опросник не возьмусь так как в вашем топике впервые и с многими играми-то незнаком.

----------
Backbone | Самая суть книг | by Жёлтый волк

Всего записей: 598 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 05:59 12-12-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Verter
мы вот тут решаем такие вопросы,здесь только сами рейтинги,описания,ну и очень иногда комментарии к самим описаниям.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&bm=1&topic=1379&start=600#lt

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 06:02 12-12-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crystal Power
 
Оф.сайт: _http://www.jollygoodgames.com/crystalpower
Жанр: видимо, головоломка

Описание с оф.сайта:

Цитата:
Crystal Power - это восхитительная захватывающая игра-головоломка, в которой вам требуется заполнить энергетические резервуары вашего корабля, чтобы вернуться домой.
 
Перейдём собственно к описанию:

Страшная болезнь подкосила практически все экспедиционные корпуса инопланетян, пролетавших вблизи планеты Сол-3. Вначале не было заметно никаких проявлений, но вскоре механики кораблей (они же НЛО /в смысле, корабли /) оказались не на шутку встревожены - они не могли, используя богатейшие запасы водорода космического пространства, путём сложных манипуляций преобразованного в топливо трёх основных цветов (Красный, Жёлтый, Синий), заставить двигатели работать! И о ужас! (следует произносить длинно, с чувством, чтобы прочувствовать всю трагичность ситуации, например: и-ооо-ууууууууууужас) ни один член экипажа более не мог уже справиться с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дальтонизм - вот имя недуга.  
Краткое введение в теорию сверхсветовых двигателей инопланетян:  
Аппарат летательный : основное средство передвижения инопланетян, работает на Двигателях сверхсветовых.
Двигатели сверхсветовые: имеют сетчатую структуру, в узлах располагаются кристаллы топлива. Взаимодействуя между собой по трём основным законам (см. Законы Основные, три), они питают энергетические трубы (см. Труба энергетическая), позволяющие кораблю двигаться.  
Законы Основные, три : Жёлтый и Синий есть Зелёный; Жёлтый и Красный есть Оранжевый; Синий и Красный есть Фиолетовый (см. также Инвариантности закон)
Инвариантности Закон: подобное и подобное дают подобную связь, не отягощённую оттенками, например : Жёлтый и Жёлтый есть Жёлтый и т.п.
Труба энергетическая:  основной элемент и источник движения корабля. Труба должна соответствовать цвету, установленному по законам (см. Инвариантности закон, Законы Основные, три). При установлении соответствия труба пульсирует, тем самым передавая гармонию Вселенной и позволяя двигаться летательному аппарату (см. Аппарат летательный). Если соответствие установлено неверно, труба гаснет (ср. тухнет) и подлежит немедленной замене.  
 
Итак, ваша задача: спасти исследовательские экспедиции инопланетян, починив двигатели. Удачи.
 
 
Об игре:
+ оригинальная идея
+ забавная музыка
+ интересная реализация
- всё время начинаем с первого уровня, быстро надоедает
- долгие экраны подсчёта очков
- нет никаких настреок
- процессорное время жрёт немеряно.
 
Вердикт: играбельно, но недолго. 3/5.

----------
Я никогда не спорю. Я никогда не противоречу. Я иногда забываю. / © Б.Дизраэли/

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 23:00 14-12-2004 | Исправлено: albel, 23:00 14-12-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skippy's Revenge
Жанр: Overhead Lawnmower Carnage  
Ссылка: _http://www.game-directory.co.uk/Freeware/Skippy.htm


Жил на свете маленький мальчик по имени Скиппи. Его любимым занятием было катание на велосипеде и сидение в форумах, где он любил понакручивать счетчики малограмотными постами. Книжек не читал, в школе учился кое-как. В общем типичный тинейджер
И вот, как то раз Скиппи спешил на своем байке домой с целью немножко пофлеймить.
Но не судьба. Взрослые дяди устроили небольшой стрит-рейсинг с дополнительными целями, как-то задавливание тинейджеров (Ну, знаете как в Кармагеддоне, дополнительная цель +5 секунд бонусного времени) И вот, один из мастеров городских гонок немножко придавил Скиппи. Впрочем не до конца.
После комплекса реанимационных мероприятий пациенту пришлось отрезать некоторые конечности. Другой потребовал бы чтобы его сдали в поликлинику на опыты или там сделали эватаназию, но Скиппи не таков. У Скиппи бойцовский характер. Вспомнив школьные уроки труда и свою детскую мечту стать дворником и гонять всех поганой метлой Скиппи создает чудо-агрегат - Боевую Противопешеходную Газонокосилку aka БПГ. После интеграции своего укороченного организма в БПГ, Скиппи стал первым Киборгом-Газонокосилкой. Теперь все Злые Дяди содрогнутся от ужаса, когда Скиппи выйдет на тропу войны...
 
 
     
Игра представляет собой забавную аркаду с видом сверху. Управляя Киборгом-Газонокосилкой надо истреблять местные силы зла (aka Злые Дяди) спасать несчастных слепых блондинок в бикини и завалить ужасного босса - Гигантскую Вонючую Атомную Белку.
На некоторых уровнях Скиппи использует дополнительные системы вооружения - например пусковую установку стреляющую рулонами туалетной бумаги.
 
В общем это забавная игра с изрядным количеством черного юмора.  К сожалению достаточно короткая, как раз на обеденный перерыв в офисе.
 
Рекомендуется любителям Кровищи .


----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 05:04 18-12-2004
Karina



Влюблённый котёнок
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SCHROOMZ,The Quest for Puppy

Сходство:что-то такое....Эдакое.
Жанр:Грибная заморочка
Ссылка:_http://www.gametrust.com/shroomz/
 
    Любовь к грибам даром не проходит.Нет,никто не спорит-процесс собирания  увлекательный,да и закуска хорошая,но недаром я с детства заметила-что-то не то с этими странноватой формы овощами...Как первый раз попробовала-так и подсела.И чувство эо знакомо многим.Но в одном мне повезло(или не очень?)-те,кто мне их приносит, умеет их различать по видам,категориям и принадлежностям.Хотя то,что в соответствии с полученными из школы знаниями,я смело причисляю к сыроежкам,всегда оказывается поганочками.А то,что готова выбросить всвязи с подозрением на врага-сыроежками.
Но дух лесной-он милостив к нам,грешным лесоламмерам.А посему раскрасил цветами яркими,дыдочками белыми самый наиврагейший из грибов(По совместительству-самый красивый.Но ведь оно так всегда,оно и с нами,людями,так  ).И обозвал его словом загадочным-Мух О`Мор.Видимо,что-то ирландское.Дальтоникам-им не повезло,конечно...Съешь так бывало зеленую сыроежку...Но не будем о грустном.
 
    В одном,братья и сестры мои славяне,нам повезло вобще чисто и конкретно.ТАКИХ грибов у нас не растет.Читали мы,как от мух О`Моров плющит не-по-плюшевому,но чтобы так...Хотя дело известное,их,буржудранцев,и от виски с колой плющит.Так вот,произрастают у них такие грибы,после которых жизнь-она сказкой не то что кажется,а просто-таки впивается.
Девочка Пиппи,правнучка Пеппи,которая длинный чулок, обладала такими же рыжими косичками,подозрительно напоминающими рога.А еще она обладала  щенком Паппи,вероятно в память о паппе-капитане,так и не приехавшем за Пэппи с пачкой аллиментов за все годы и приветом от мамы,королевы Занзибара.С комиссией по делам несовершеннолетних у них было тяжко.Вероятно,дело происходило в Голландии.Так что комиссия просто обкурилась и ушла в нирвану,не заметив пропажи ребенка.а ребенок -он что?Он да,он всё в рот тянет....
 
   Когда Пиппи очнулась,то поняла следущее:
1.Вместо рук у нее  образовались ласты.Пингвиньи.Зачем?Ответ,вероятно,не за горами.

   
2.То ли она сильно приуменьшилась,то ли мир постигла-таки глобализация.Почему?
3.Паппи пропал.Значит,что?
1.Ласты-они вестимое дело зачем.А вот и ни фига.Чтобы грибы валить.Ибо ответ оказался и правда не горами.А за грибами.Коие и надо этими нежными женскими  ластами разгребать.
2.Глобализация али  нет,но грибы стали размером с Пиппи.Или Пиппи стала размером с гриб? А ведь мама предупреждала-не тяни,доча, в рот всё,что яркое,в крапинку, на ножке и называется грибом.
3.Если ты находишься на вешине ГорыГрибов,значит,твой Паппи под этой горой.Логика проста и незамысловата,под силу даже неопытному наркоману.Значит,вперед-то есть,вниз.И да озарит ей путь великий и ужасный.

   
 
  Впрочем,не все так плохо,как нехорошо.
Недостатки детской наркомании:
1.Силы быстро расходуются.Сказывается отсутствие физподготовки(говорила мама-не кури с девочками в туалете во время уроков физкультуры).Вследствие чего постоянно нависает угроза их окончания.И последующей неминуемой  смерти.Отнюдь не геройской.
2.Грибы-они мало того,что здоровые и синие,они еще и на косички падают.А косички-они в непосредственной близости от головы,так что...С характерным плюмкающим звуком вы рискуете обнаружить себя бесславно почившим грибником в степях Забайкалья.
Кроме того,вследствие вдыхания паров этих самых грибов камни тоже ожили.И начали странно так косить глазом...Недобрым таким глазом....Можно им тоже дать в репу,они рассыплются.Но при этом оставшаяся часть скаудных силенок может и испариться.

   
 
Давление увеличивается с увеличением глубины попорционально.Что естественно.Нирвана-нирваной,но законов физики и тут нкто не отменял.Поэтому будте бдительны-пасть под 200метровой толщей поганок ничуть не достойнее,чем под одной поганкой.
 
Достоинства детской наркомании:
1.Алиску все мы читали.СТоит выпить из одной бутылочки...Нет,большой она не станет,но силы прибавятся.Эдакий мышечный стимулятор.Поэому путь наш превращается в путь от дозы к дозе...Если доза приличная,то можно и сквозь камни попроходить,як чародеи.
   
2.В блоксы-тетрисы мы тоже все играли.А грибы что,лучше ,чтоль?Не лучше.А посему - ставим в одноцветный ряд пионерский наш отряд.После чего он исчезает,как будто и не было...Кроме того,военнизированная эпоха даром не прошла- и в наркоманском дурмане найдется место бомбам.Поминте,дети:какого цвета бомба,такого цвета грибы она и поубирает...Тссс...Военная тайна.
3.Жажда наживы.Что может быть более человеческим?Брульянты-мутанты везде в наших мечтах,поэтому хай и мим запасемся.Зачем,правда-неясно.
 
 И помните,счетчик идет.Отсчитывает метры,отсчитывает часы дурмана.На границах под половичками лежат ключи.

   
Берем их и все ниже и ниже,туда,где солнце восходит....О чем это я....
Ах,да!О грибах.Вообщем,завязали потуже косички,натринькались фиолетовой жидкости(небось фанта-смородина)- и впреред!За Паппи,к победе гриботорговцев!Carpe diem,больше таких лесочков из грибочков вы можете и не попробовать!В ваших-то мухоморных славянских...

 

Всего записей: 4899 | Зарегистр. 07-01-2004 | Отправлено: 03:37 20-12-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RA BIG KAHUNA REEF
 
Оф.сайт: _http://arcade.reflexive.net
Жанр: Clickomania
Аналоги: Clickomania, Jewel Quest, Ice Breaker
Удивительно мягкая и спокойная игра. Подводный мир, рыбки, загадочные рифы создают почти неиссякаемое ощущение бесконечного спокойствия и отдыха.

Можно играть, а можно не играть, а просто смотреть и наслаждаться. Нет, всё же есть небольшой стимул: чем глубже вы копаете,  тем больше удивительных явлений подводного мира будет вам доступно. Никоим образом не банальное мышекликанье, а осмысленное проникновенное формирование структуры рифов на фоне медитации и пути к просветлению

Вердикт: MUST HAVE!!!  
Играбельность: не оценивается, ибо не главное
Графика и музыка: 5/5.

----------
Я никогда не спорю. Я никогда не противоречу. Я иногда забываю. / © Б.Дизраэли/

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 12:29 28-12-2004 | Исправлено: albel, 12:31 28-12-2004
lexder

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемый Game Tunnel провел вчера раздачу слонов в категории Independent Game of the Year!. В списке победителей уважаемые НИИ'шники могут лицезреть до боли знакомые имена  
 
Добавлено
 
з.ы. After The End от Kraisoft оказалась весьма и весьма. Респаун монстров все-таки не бесконечный, да и вспомогательное оружие порадовало. Прошел игру с удовольствием, растолстев до 10-го (последнего) уровня c 205058 очками.
 
    Всех еще раз с наступившим 2005-м!

Всего записей: 1000 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 13:13 01-01-2005 | Исправлено: lexder, 13:08 10-01-2005
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AquaPop
 
Оф.сайт: http://www.sunnygames.com
Жанр: клон Atlantis
Похожие игры: Atlantis, Zuma
Описание собственно самой игрушки: сверху катятся шарики, вы стреляете из пушки, уничтожая группы по 3 шарика и более одинакового цвета. Цель уровня: разбить определённое число шариков, есть индикатор прогресса. Цель игры: понятия не имею. Предыстория (завязка): нет.
 
Хочу сразу оговориться: описание впечатлений от игрушки будет, в целом, носить характер отрицательный. Будучи соблазнён отзывами о данной игре как о клоне легендарной Зумы, я ничтоже сумняшеся загрузил сие к себе на компьютер и углубился в тщательный осмотр. На первый взгляд, игрушка вполне себе ничего: в отличие от концентрических кругов Зумы, здесь мы видим некое, скажем так, более квадратное сооружение, в котором шары движутся в направлении преимущественно вниз (что естественно, если подумать о гравитации, но неестественно, если вспомнить, что дело происходит в жидкой субстанции, и шары при соприкосновении в три и более лопаются). Итак, вполне приятная картинка, синий фон, ненавязчивая мелодия...

Но вот вы проходите первый уровень, несколько удивлённые темпом игры (оооочень медленно), и что же видите? На втором уровне ТО ЖЕ САМОЕ (!). Спешу обрадовать, и на третьем, и на четвёртом, и на двенадцатом ТО ЖЕ САМОЕ (!!!) Картинка не меняется, доп.цвета не появляются, ну да, изменяется скорость шариков, но не настолько критично, чтобы это могло привести к серьёзным осложнениям при прохождении уровней. Ах да, где-то на пятом-шестом уровне перед вашими глазами начинает проплывать черепаха на переднем плане, тем самым загораживая обзор (но это несущественная преграда, лищь совсем чуть-чуть разнообразящая игру).

Где-то на восьмом уровне я стал находить музыку навязчивой, еле-еле дошёл до двенадцатого, прекратил играть, начиная опасаться за свои умственные способности и за целостность окружающих предметов. Вы когда-нибудь занимались сортировкой апельсинов по размеру? Да, работа нужная, но однообразная и бесконечная. Вот также и эта игрушка.
Кстати, концовка уровней отвратная - цвет нового шарика остаётся таким же, как и у первого катящегося, пока вы его не разобьёте, затем он меняется на цвет нового первого и т.п. В общем, никакого творческого подхода к концу уровня.
Впечатления резко отрицательные. Играбельность на нуле. Сохранения отсутствуют как класс, хотя есть пункт Load Game. Ещё интересный факт - Visit WebPAge из игрушки ведёт на страницу _http://www.justfreegames.com/stats/waterpop.php?source=WaterPop10_Menu , что наводит на некоторые размышления
 
Итак:  
Играбельность - 0/5 (вы просто тупе--ее-е-те от игры).
Музыка - 1/5 (на первом уровне приятно, но нельзя же повторяться)
Графика - 1/5 (сначала ничего, но однообразие быстро приедается)
Индекс Zum'истости - 0/10 (игра недостойна называться клоном Zuma)
Вердикт - F8/Del


----------
Я никогда не спорю. Я никогда не противоречу. Я иногда забываю. / © Б.Дизраэли/

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 04:03 11-01-2005
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Wik & The Fable Of Souls
Жанр: аркада
Стиль: прыгалка-собиралка
Ссылка: http://www.wikgame.com

 

 
Ещё один хороший подарок для любителей аркадных игр от великолепной Reflexive Arcade! Эта компания в очередной раз порадовала игроков необычным подходом к такому жанру, как аркада.  
 
Главный герой этой игры Wik:
 
 

 
Это необычное и забавное существо во внешних чертах которого узнаётся Горлум из Властелина Колец, лягушка, хамелеон, Владимира Путин а также аватар мембера Rainm:) Он жутко прыгуч и подвижен, к тому же обладает длинным и липким языком, который помогает ему забраться на разные возвышенности и уступчики. И ещё про него  сочиняют басни, в одной из которых вам и предлагается поучавствовать.
На плечи игрока ложится следующая задача - при помощи Вика собрать энное количество жучков, которые ползают по уровню и отправить их к своему другу - столь же необычному существу, как и сам Вик:  
 

 
Этот товарищ постоянно куда-то торопится и его явно мало интересуют эти букашки, которых Вик добывает кровью и потом. Если он пройдёт за экран и вы не успеете отправить ему определённое количество букашек, то вы теряете жизнь. Зато он очень любит жрать медовые лепёшки, достаточно кинуть парочку таких лепёшек у него на пути и это его на время задерживает - он останавливается и начинает со смачным видом их жевать.  
Конечно на вашем пути встретятся разнообразные враги - летучие мыши, постоянно норовящие схватить драгоценных жучков, скорпионы, пауки. Если летучих мышей можно уничтожать плевком жёлудя, то например для скорпионов требуется уже нечто взрывающееся:) В управлении используется всего две кнопки мышки и сама мышь.Несмотря на простоту управления нужно крайне лихо жать на кнопки и шевелить мышкой, при этом нередко включая мозги. В общем реакции от игрока требуется очень много!  
Вообще, это нелёгкая задача - донести до вас весь смысл и всю прелесть игры. Разобраться что и как, вам будет несложно, к тому же в начале даётся неплохой туториал.  
 
Всего в игре 120 уровней и каждый последующий ни на йоту не повторяет предыдущий. Естественно, что и задача усложняется от уровня к уровню. Халявных лепёшек становится всё меньше и меньше и приходится их добывать из свисающих ульев, а потом бросать их этому дармоеду, который прётся внизу. К слову его вообще не интересует, что бедный Вик там наверху прыгает, подвисает и как бешенный перемещается по локации, а он идёт себе... в ус не дует.  
 
Игра очень мило оформлена, во всех смыслах. Она встретит вас красивым интерфейсом в виде книги наполненной баснями. Каждый уровень начинается со строк басни. А какая в игре графика и анимация! Красочная картинка - замечательная работа художников и аниматоров! Вероятно используется усовершенствованный движок мегаизвестной Crimsonland, славящийся своими красивыми спецэффектами. Музыка и звкуовое сопровождение тоже на высоте, замечательные сказочные мотивы сопровождают вас всю игру. В целом, авторам удалось погрузить игрока в приятную сказочную атмосферу.  
 
Если вы любите быстрые аркады, с приятной графикой и незамысловатым в принципе геймплеем, то смело качайте себе Вика. Не пожалеете! Игра очень оригинальна и врядли вам удасться найти нечто позожее. ReflexiveArcade в очередной раз подтвердила, что она умеет делать очень необычные и интересные игры.


   
   

 
Ещё скриншоты

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 00:27 16-01-2005 | Исправлено: laotao, 00:41 16-01-2005
pribl



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а хорошие шароварные First Person Shooter -ы бывают? А то 14 страниц просматривать...

Всего записей: 813 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 03:58 16-01-2005
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Critical Mass

Жанр: Пошаговая космическая стратегия тактического уровня (походовая)
Ссылка: _http://www.windowsgames.co.uk/critical.html


Как это обычно и бывает, давным-давно в далекой галактике шли очередные плановые Звездные Войны. На этот раз в большой космической мясорубке принимали участие четыре враждебные друг-другу галактические империи (как это обычно водится среди империй Зла с весьма труднопроизносимыми именами, поэтому упоминать их здесь мы не будем ) В общем рядовая космическая война, благо что силы и технические достижения сторон практически идентичны.
   
 С помощью чудесного тактического симулятора Critical Mass у нас есть возможность выбрать одну из сторон, получить под командование маленькую эскадрилью кораблей и присоедениться к побоищу, в преспективе пополнив собой список коммандеров отдавших свою жизнь любимой Империи.
   
Выжнейшим достоинством Critical Mass является тщательно проработанная физика: корабли ведут себя реалистично, маневрируют с учетом своей массы и инерции.
Наличествует хорошая модель повреждений. Миссии очень разнообразны: более 30 видов  ( например эскорт дипломатического корабля, перехват конвоя госпитальных судов, охрана пилотов новичков и тп.) В игру встроен конструктор кораблей и сценариев.
   
Графика проста, но приятна (Ибо это не "стрелялка" а тактическая стратегия заставляющая активно думать)
Звуковое сопровождение минимально.
Итак:
Играбельность 5/5 - Шедевр для вдумчивого стратега
Графика 3/5  
Музыка/Звук  1/5  
Резюме: Игра на любителя, но очень хороша



----------
Тихо крыльями шурша, ищем вкусного мыша
Как поймаем мы мыша, будем кушать не спеша.

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 03:30 20-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр
articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru