dolphin009
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: а че было в посте?оой,скажите,а то умру от любопытства! | Дельфин знает, что было в посте, но не скажет, потому что он не хочет, чтобы повторилась та же история Добавлено Значит так Поскольку никто к моим любимым играм писать рецензии не собираеться, прийдеться это сделать самому. Сразу предупреждаю: писать хорошие рецензии я не умею. Так что читайте плохие, пока не вышли хорошие . 3DRT Brickblaster Жанр: аркада Ссылка: _tlkgames.com В Brickblaster'e реализован ряд достаточно интересных идей поднимающих игровой процесс на новый для такого рода игр уровень. По количественному и качественному фактору, по моему, этой игрушке вообще нет равных. Но обо всем по порядку... Перед началом игры вам предложат выбрать имя игрока и уровень сложности. С первым разберетесь без меня, на втором остановлюсь поподробнее. Степеней сложности в игре три, причем на каждом вас ожидают абсолютно новые уровни: 40+4боссика+супербосс - на easy, 80+4+1 -normal и 120+4+1 уровней на hard - итого всего 255. Ещё раз повторюсь, что различия не только в количестве, но и в качественном плане. В качестве главного героя в игре выступает ездящая вправо. влево, вверх (несильно) и вниз (неглубоко) каретка с летающим по изощеренным траекториям шариком. Не дасть шарику кануть в бездну и следить за его здоровьем ваша прямая обязанность. Каретка и шарик под действием различных бонусов претерпевает радикальные изменения. Бонусов в игре МНОГО, нет, серьезно, их действительно просто тьма. Причем, поскольку они имеют обыкновение валиться этаким журавлинным косяком по 5-10 штук одновременно - разглядеть, понять и осознать, какую именно радость принесет очередная зеленая фиговина нет просто никакой возможности. Поэтому надо следовать достаточно простому, но железному правилу - ловить все зеленое и пропускать все прямоугольное красное (т.е. антибонусы). В отдельную группу следует выделить редко встречающиеся разноцветные треугольники - если вам посчастливиться собрать все 5 цветов, то вы сразу совершите прыжок на 5 уровней и будете вознаграждены премиальными. Поэтому уделяйте этому цветастому счастью особое внимание. Отдельно поговорим об апгрейде шарика. Шарик умеет размножаться, делиться, толстеть и худеть. Чем толще шарик, тем лучше он пробивает всякие блоки. Кроме того шарик может повысить свою квалификацию и стать красивой хвостатой кометой, проходящей сквозь преграды как нож сквозь масло, или превратиться в бомбу, которая уничтожит любое, даже монолитное препятствие в определенном радиусе. В игре нам активно противодействует поголовье монстров летающего назначения. Паря на недосягаемой высоте они имеют обыкновение швырять вниз отходы своей монстрячей жизнедеятельности, чем портят нам показатели энергии (полоска внизу экрана). Пренебрежение к уровню энергии ведет к значительному повышению вероятности травматизма, вплоть до тотальной аннигиляции. Святой обязанностью каждого игрока являеться уничтожение подобных тварей в зародыше. Пару слов о графике: она есть . Все выглядит очень красиво, особенно полеты комет на фоне звездного неба. Звуковые темы также неплохи, однако составить конкуренцию плей-листу WinAmp'a не в состоянии. О недостатках: временами игра страдает обыконовенным и изощеренным дятлодолбизмом. Выглядит это следующим образом: вы в течении пяти минут изо всех сил пытаетесь попасть в одинокий блок вклинившийся среди непробиваемой стенки. Попав в блок вы в течении ещё пяти минут пытаетесь загнать непослушный шарик в образовавшуюся дырдочку. После того как шарик наконец-то попал куда следует он пробивает следующий блок и вываливаеться назад. Неоднократное повторение подобного действия приводит к значительному ухудшению нервного состояния... Резюме: хорошая игра | Всего записей: 47 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 20:43 23-10-2004 | Исправлено: dolphin009, 21:02 23-10-2004 |
|