Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

   

AlexRub



Потапыч
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Данная тема была создана, как дополнение к теме        
Небольшие интересные игры.
 
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр
и ничего про краки и ключи

 
 
                             В этой теме флейм запрещён
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр
 
*************************************************************
Описания должны быть написаны самим автором поста и быть относительно развернутыми
Формат описания:
Оригинальное название  
Жанр (вольная трактовка)  
Непрямая ссылка на офсайт  
<Подробное описание игры с несколькими скриншотами. В описании используйте мелкий шрифт>
*************************************************************
---------------------------------------------------------
Скриншоты и картинки лучше размещать на серверах -  
http://www.imageshack.us и http://xs.to

---------------------------------------------------------
 
 
 
                -=Игры, для которых уже есть описания=-
 
 
 
После добавления описания на игру, не забывайте добавлять ссылку на свое описание в список игр. Пример правильного написания ссылки Подробнее...

Всего записей: 3951 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 19:37 20-01-2004 | Исправлено: AlexRub, 15:57 24-08-2005
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexRub

Цитата:
Главное постараться описать с таким качеством, как это сделал lummey

Спасибо. Постараюсь придерживаться того же качества и в дальнейшем.
 
Wonderland v1.15
Жанр: логическая аркада
Стиль: собиралка-проходилка
Прототип (условно): SkyMaze & Sokoban

 
               
 
Ваших героев  двое. Их зовут Стинки (Stinky) и Лаф (Loof). Они путешествуют по сказочным островкам-помещениям, свободно подвешенным в виртуальном пространстве страны Wonderland. В основном, вы управляете Стинки, но некоторые игровые уровни рассчитаны на совместные, строго скоординированные действия, и тогда, нажимая `ENTER`, вам приходится попеременно переключаться то на одного персонажа, то на другого.  
Прекрасный трёхмерный геймплей (диагональный вид). Восемьдесят пять тщательно разработанных уровней, каждый из которых можно в процессе прохождения обозревать комбинацией SHIFT+CURSOR, содержат большое количество хитрых загадок и глупых, но назойливых противников. Так, вам встретятся непредсказуемые попрыгунчики Койли (coily), чьи большие глаза крепятся на стебельках и напоминают перископ; страдающие клаустрофобией ходячие бомбочки Кабумы (kaboom) с тлеющими фитилями вместо хвостиков; а также сердитые розовые пушки, имени которых в хинтах не прослеживается. В отличие от остальных ваших противников, пушки никуда не бегают и не прыгают. Они просто стоят в самых неподходящих местах и плюются огнём. Иногда пройти мимо них бывает очень непросто.  
Wonderland - умная игра. Это значит, что прохождение большинства уровней вам придётся тщательно спланировать. Особенно это касается уровней, где задействованы оба персонажа. Успешное прохождение уровней всегда заключается в минимуме правильных действий, но зачастую эти действия настолько неочевидны, что приходится изрядно поломать себе или окружающим  голову.  
Процесс игры заключается в перемещении деревянных ящиков или отражателей пушечных выстрелов (отражатели появились только во второй части – Return to Wonderland, о которой позже) на нужные места; нажатиях кнопок-панелей для разлочивания силовых барьеров, препятствующих вашему прохождению; лавировании на шатких деревянных мостиках, рассыпающихся и тонущих в рыбообильных водах за вашей спиной, и, конечно же, в собирании монеток (что бы мы без них делали). Когда все монетки собраны, открывается портал перехода на следующий уровень.
Игра характеризуется отличной графикой, динамикой, запоминающимся музоном, интересностью и навороченностью. Рекомендуется всем любителям поломать себе или ближнему голову. Игра однозначно и бесспорно заслуживает оценки «THE BEST».

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 16:28 31-01-2004 | Исправлено: lummey, 13:02 02-02-2004
slavetol



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZUMA Deluxe 10 баллов
Очень заразная и толковая логическая игра.
Играю по 2-3 часа в день
 
Gravity Gems 10 балов
Жена играет в нее часами.
Интересная и логическая.
Раньше играла в Lines теперь от этой игрухи не оторвать.

Всего записей: 560 | Зарегистр. 22-01-2003 | Отправлено: 21:31 17-02-2004
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gold Miner Joe v1.0 Retail
Жанр: классическая аркада.
Стиль: проходилка-собиралка
Прототип: сколько их было, этих игр… Ну, Brave Dwarves, например…

 
               
 
Ваш герой – очень маленькая, но очень глазастая… м-м-м… обезьянка (или человек, напрочь утративший нормальный человеческий облик, так что пусть уж лучше это будет всё же обезьяна), чьей задачей является прохождение весьма красивых, хотя и однообразных уровней. Местом действия игры являются четыре шахты: синяя, зелёная, фиолетовая и коричневая. В каждой – по двенадцать штреков. Итого – 48 подземелий. Антураж несколько смущает: обилие загадочных конвейерных линий; подстерегающих свою жертву в помойных бачках вооружённых бомжей; косящих под неандертальцев бабуинов с дубинами (может, это всё-таки тролли?) – согласитесь, это просто винегрет какой-то. Или я чего-то не понимаю. Впрочем, винегрет всё-таки довольно интересный.
Что касается обезьянки (этого озверевшего, одиозного субъекта), она тоже по-своему хороша. Её основная задача – собрать на каждом уровне все похожие на груши слитки золота. Только тогда с венчающих каждую карту заколоченных дверей спадают накрест забитые доски и ваш герой получает возможность дальнейшего прохождения. Видимо, золото нужно для подкупа привратника, чья персона остаётся за кадром. Я стал придерживаться мысли, что там, за заколоченной дверью, сидит какой-нибудь монстрообразный гном,  которому от своей собственной алчности просто стыдно смотреть мне в глаза.
Мерилом золота является термометрического вида «золотометр», висящий в левом верхнем углу экрана и визуально замеряющий отношение собранного вами золота к несобранному. Оригинальное решение. Как-то непривычно мерить количественные величины относительными категориями.
Ваша обезьянка совсем недурно вооружена. В её распоряжении неограниченное количество камней, которыми она способна с удивительной интенсивностью закидывать врагов, - бабуинов, бомжей-ворошиловцев, ядовитых улиток и грифонов. Птицы особенно ненавистны. Даже не потому, что их не должно быть в подземельях как вида фауны, а потому, что они самым возмутительным образом так и норовят нагадить вам сверху на голову. Как самые заправские, обжиревшие и отупевшие городские голуби. И даже хуже. Просто кю. А вот пауков, которых просто не может не быть в страшных, сырых катакомбах, я почему-то ни разу не встретил. А жаль. Может быть, всех их успели пережрать гадкие грифоны?
Помимо камней, обезьянке по условиям игры даются пять динамитных шашек, имеющих неплохой радиус поражения. Шашки могут пополняться, если найти соответствующий бонус. Что касается остальных, щедро раскиданных по уровню бонусов типа кирок, лопат и детонаторов, то они, как и здоровенные, а также труднодостижимые сундуки с сокровищами, добавляют вам лишь очки. Ну, иногда – дополнительную жизнь.  
Каждый уровень снабжён специальной меткой-вывеской в виде таблички с буковкой ‘M’. Сперва я подумал, что это как раз то самое заветное место, докуда можно вовремя не успеть. Стереотип себя не оправдал ("Жо" там всё-равно нету, игра только для правильных пацанов, типа). Оказалось, что это - карта прохождения, предоставляющая вам информацию о текущем штреке, а также дающая пароль. Пароль состоит из четырёх цифр и позволяет вам загружать текущий уровень после полного проигрыша. Или недоигрыша. Это очень удобно.
Игра является весьма увлекательной, вполне красочной и динамичной (гладкий, удобный геймплей, все дела). К недостаткам следует отнести заметную однообразность (от уровня к уровню меняется, главным образом, только фон) и отвратительную графическую  реализацию обезьянки в момент её подъёмов/спусков по многочисленным лесенкам. Очень неопрятно она при этом отрисовывается. IMHO - даже ещё ужасней, чем главный персонаж в Fatman Adventures.
В целом, игра бесспорно заслуживает к себе внимания. Она не опозорит ничью игровую коллекцию. Правда, по уверениям знатоков, время прохождения всей игры занимает что-то около часа. Что ж, будем ждать продолжения. Хотя бы в виде Level Pack-a.

 
 

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 02:53 28-02-2004 | Исправлено: lummey, 01:38 29-02-2004
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zuma Deluxe v1.0
 
Жанр: логика
Стиль: стрелялка-шариковбивалка, полный «No Pasaran»
Прототип: пожалуй, Lines

 
Ваш герой – злой дядька Черномор (он – же Брестская крепость и крейсер «Варяг» в одном флаконе)  античного пошиба. Короче, посреди экрана торчит экзотическая такая башка с углом поворота на 360 градусов по оси. Шеи нет, и не подразумевается. У башки – выпученные, вываливающиеся из орбит глаза и распахнутая во всю варежку пасть. Пасть исполняет обязанности бронебойного орудия, из которого вам предстоит плеваться цветными шариками, защищая дырку, к которой по спиралеобразному маршруту накатывают эшелоны точно таких же цветных шариков. Возникает соображение, что кое-кто так объелся этих самых шаров, что уже изо всех щелей вываливается, а неизвестный благодетель считает, что шоу (точнее, трапеза) должно продолжаться…
Смысл в том, чтобы успеть вбить в последовательность катящихся шариков одного тона свой шарик того же тона, покуда весь поток не достиг защищаемой вами дырки (тогда - капец).  Если последовательность шариков одного цвета больше или равна трём, шарики самоуничтожаются. Нужно уничтожить их всех.
И без того интересная, эта игра имеет несколько дополнительных прибамбасов: некоторые шарики сами по себе являются бомбами, в которые достаточно лишь попасть, чтобы они разнесли целый сегмент надвигающейся на вас шариковой вереницы. Другие шарики являются бонусами, попадание в которые приводит к откату шарикопотока. Ещё: в разных точках игрового поля, по ту сторону потока шариков, периодически возникают монетки, попадание в которые принесёт вам дополнительные очки.
Вращение башкой осуществляется с помощью мыши. Стрельба – по нажатию левой клавиши мыши. Перезарядка автоматическая. Щёлкнув по правому кнопарю, можно произвести апгрейд цвета уже торчащего из дядькиного рта заряда. На практике, последнее только усугубляет дело. Скорострельность у Черномора приличная, хотя на старших уровнях избыточной она уже не кажется. Графика великолепная. Увлекательность – полный рулёз.

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 01:50 02-03-2004 | Исправлено: lummey, 11:32 02-03-2004
albel



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
lummey
классное описание.
Только вот героем вроде лягушка служит - ancient frog.
 

Цитата:
или наоборот – к наплыву шариков.  

не встречал, честно говоря. А какой рисунок на этих шариках?

----------
Я никогда не спорю. Я никогда не противоречу. Я иногда забываю. / © Б.Дизраэли/

Всего записей: 11003 | Зарегистр. 30-08-2002 | Отправлено: 08:18 02-03-2004
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
albel

Цитата:
классное описание

Присоединяйся.
 

Цитата:
Только вот героем вроде лягушка служит  - ancient frog.

Да нет же, frog - это опечатка. На самом деле, это самый настоящий дядька Черномор, и. о. краснознамённого крейсера. Просто он законспирирован. Может, даже под Царевну-Лягушку, я не вникал.
 

Цитата:
не встречал, честно говоря. А какой рисунок на этих шариках?

Хм... Знаешь, я на всякий случай убрал из описашки этот момент. Мог напутать, конечно. Вроде, шарики со стрелочками. И в ту, и в другую сторону. Но ручаться, конечно, не стану. Шпака не брал. И спички тоже не было. Ку. Может, кто-то дополнит?

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 11:44 02-03-2004
AlexRub



Потапыч
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lummey
Классное описание Zuma Deluxe , мне понравилось
Сама игра мне тоже очень понравилась

Всего записей: 3951 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 19:57 02-03-2004
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, посоветуйте самую классную игрушку из серии Puzzle (где надо из кусочков картинку собирать).

----------
reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 22:50 05-03-2004
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lexrem

Цитата:
где надо из кусочков картинку собирать

Дык это семейство Инлеев, - Magic Inlay, Puzzle Inlay. Очень, очень интересные игрухи. Может, надо будет и для них описашки сделать...
 
 
Добавлено
AlexRub

Цитата:
Классное описание Zuma

Спасибо.

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 14:34 08-03-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lummey

Цитата:
Дык это семейство Инлеев, - Magic Inlay, Puzzle Inlay.

А он разве  не про Jigsaw-шки - аналоги настольных ? Паззлами в массах их кличут вроде, обычно.. Одно время мания была на них, имхо все они одинаковые в профиль =)

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:53 09-03-2004
Marita



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ну а я хочу добавить рейтинг для тех, кого маленькие чудовища достают (некоторых отцов без новых игрушек домой не пускают ))
 
Мышой для новобранцев:  
  DiamondDrop [9],  
  Swipe [8],  
  1st Go Warkanoid 3 Story-book [9],  
  Zuma Deluxe [10]  
  и, конечно, неподрожаемый TIM[10].
Переходим к клаве:
  Doulber [5],  
  AirXonix [7],  
  Bubble Bobble - можно вдвоем [8],  
  Bomberic [8],  
  Chicken Invaders 2 - можно вдвоем [9],  
  Digger [9],
  Rings Of The Magi [8],  
  Fatman Adventures [9],  
  Jazz2  - неподражаемый старый кролик [10],  
  Snowy [10],  
  Foxy jumper - можно вдвоем [7],  
  Superstar Chefs - можно вдвоем [9],  
  Troy2000 [7],  
  BeetleJu - для тех, кто хочет пошевелить не только руками, но и извилинами [9],  
  CheboMan [6],  
  BudRedhead[9].

Всего записей: 20 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 06:02 10-03-2004
brevi



Мы делили апельсин...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может, не совсем в тему "Описания..."
Для любителей DiamondDrop - типа, секретка.
Если вы "обнулили" все камни и остался 1 последний - ловите его и держите, не бросая.
После нескольких(5...10) секунд выдержки появляется надпись "Bonus...!" с количеством очков, равным  
(Nо уровня + 1) х 1000
Например, если это получилось на 12 уровне, бонус будет = 13000
Удачи!
 
ЗЫ  Может, есть смысл делиться в этой теме и секретами прохождения игр?

Всего записей: 6084 | Зарегистр. 19-04-2003 | Отправлено: 01:04 27-04-2004 | Исправлено: brevi, 01:05 27-04-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати у мя нынче на 1-м месте ( в кои веки =) Ricochet Lost Worlds. Без вариантов. Нет предела совершенству - видимо так. 160 уровней щастья.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:47 27-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а ссылки где ??!!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 16:43 27-04-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Вроде не ньюбик в никуда кричать-то =) Какие ссылкИ ? Уж не такая ли http://www.ricochetlostworlds.com/  ?

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:59 28-04-2004
SRS



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Ricochet lost worlds : http://www.ricochetlostworlds.com/RLW-Screenshots.shtml
2. Crimsonland : http://arcade.reflexive.com/gameinfo.aspx?CID=0&AID=9
3. Zuma deluxe

Всего записей: 480 | Зарегистр. 29-03-2002 | Отправлено: 21:55 28-04-2004
brevi



Мы делили апельсин...
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
а ссылки где ??!!

Зри в шапке!

Цитата:
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр

 

Всего записей: 6084 | Зарегистр. 19-04-2003 | Отправлено: 22:37 28-04-2004
lexder

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Elastomania - 10
Overflow - 10
Triptych - 10
Gish - 10
Crimsonland - 10
Ricochet Xtreme/LostWorlds - 10
BoXiKoN - 10
Aargon Blackbox - 10
Smugglers 3 - 10
Fatman - 10
Platypus - 10
 
 
PocketTanksDeluxe - 9
AlienShooter - 9
DominoDash - 9
Smugglers 2 - 9
BallAttack - 9
DemonStar - 9
Enigmo - 9
Soldat - 9
Lightspeed - 9
GoldMinerJoe - 9
Blastorama - 9
Blupimania 2 - 9
MarblesDeluxe - 9
MagicRings - 9
BridgeBuilder/Pontifex - 9
 
 
AirStrike3D - 8
AirStrike 2 - 8
UltraAssault - 8
StarMonkey - 8
Cunyngas - 8
BeetleJu - 8
Simpaplex - 8
BolderDash-TreasurePleasure - 8
GoldSprinter - 8
RocketManiaDeluxe - 8
EggSucker/Dynomite - 8
DiamondMine - 8
ZumaDeluxe - 8
Cheboman - 8
Turtle Bay - 8
Plasmaworm - 8
Warkanoid 1/2/3 - 8
M.A.D. - 8
 
 
Тоже потратил долю времени:

BlackHawkStriker
DarkOrbit
LodeDoomer
AbandonedWell
BongoBoogie
Superstar Chefs
AlphaBall
Sea War The Battles 2
Atomic Cannon
Alien Battlecraft Arena
Arcadrome
Atomaders
AirXonix
AxySnake
Tower of the Ancients
Red Ace Squadron
Moorhuhn'ы

Всего записей: 1000 | Зарегистр. 09-02-2003 | Отправлено: 13:29 01-05-2004 | Исправлено: lexder, 18:14 16-05-2004
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Space Taxi 2
Жанр: адвенчура
Стиль: леталка-собиралка.
Прототип: Space Taxi (Commodore 64)

 
Вот и вернулось всеми любимое желтое такси! Космическое Такси 2 - это современный римейк и продолжение одноимённой классической игры под Commodore 64. Изначально игра Space Taxi была выпущена в 1984 году, а сейчас перед вами её продолжение, созданное при содействии самого автора прототипа - Джона Ф. Кучера (John F. Kutcher). В качестве водителя космического такси вам предстоит собирать и доставлять до мест назначения многочисленных пассажиров, уклоняясь от множества опасностей, начиная с плохой погоды и облачности и заканчивая черными дырами.
Оригинальное описание на английском
 
З.Ы. От себя добавлю, что графика в игре просто великолепная, движок тоже хорош, но такси обладает довольно сильной инерционностью. Поэтому его сильно заносит, оно плохо тормозит после разгона и так и норовит куда-нибудь впилиться. Единственное средство - руководствоваться поговоркой "тише едешь - дальше будешь", но в этом случае играть становится немного шкушновато.
И ещё. Я встречал в Интернете не менее красочную, да к тому же ещё и трёхмерную игру Mars Taxi. Про неё я мог бы сказать, что она значительно лучше, чем сегодняшняя Space Taxi, если бы ко всем недостаткам Space Taxi у неё ещё не было полнейших траблов с посадкой. Так что наслаждаемся отличной двухмерностью Space Taxi, скучаем, но остаёмся целыми и невредимыми.
 
 

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 16:18 20-05-2004 | Исправлено: lummey, 21:39 20-05-2004
lummey



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pickman Saves The Kingdom v1.2
(Пикман спасает Королевство)
Жанр: 3D-PacMan
Стиль: 3D-PacMan
Прототип: PacMan

 
«Эта история началась много-много времени назад…». Так начинается эта игра. В стране Пикландии (это там, где живёт много-много диких пикманчиков и пикманчих). Ваш герой – тоже Пикман. Причём, Храбрый Пикман. Это очень важная деталь. Следует пояснить, с кем мы вообще связались. Пикман – это, по-моему, бизнес-вариант Пакмана. Ну, деловой такой Пикман, типа.
Короче (дело к ночи). Жил-был какой-то пикманистый злодей, - Рыцарь Раббус, который всю жизнь мечтал о короне короля Пикландии. И вот однажды тёмной-тёмной ночечкой… Титры в игре довольно скоростные, и понять что к чему я толком не сумел. В общем, создаётся впечатление, что королевская корона попала в недобрые руки, и её надо любым способом у негодяя спионерить. В этом и заключается миссия Храброго Пикмана.  
Это самый что ни на есть ортодоксальный 3D-PacMan. С очень хорошей плавной графикой. Главному персонажу, по уверениям создателей, предстоит пройти порядка 100 уровней. Питается он различными вещами, разбросанными по игровому полю. В первом уровне это игральные кости. Во втором – не то монетки, не то черепки… Хотя попадаются и сухофрукты, ягодки там всякие. Его противники – неуклюжие скелеты. Вероятно, позже появится кто-то ещё. В игре присутствует большое число бонусов, облегчающих прохождение. Например:
1. Сундуки с золотом временно превращают скелетов в смешные самоходные черепки на лапках. Это время, когда Храбрый Пикман превращается в каннибала-некрофила (ну, нравятся ему черепки).
2. Бомбы и динамитные шашки уничтожают всех скелетов на игровом поле (практически сразу же появляются новые).
3. Ключи открывают доступ к телепортационным переходам PTP (типа, point-to-point)
4. Пивная кружка сильно пьянит Пикмана, он становится буйным, неуправляемым и движется совсем не туда, куда нам надо, - клавиши управления меняют свои функции на противоположные (а вообще – закусывать надо, как только закусишь – всё нормализуется).
В игре предусмотрено два режима: History и Classic. Классический режим отличается от повествовательного не только отсутствием концептуальных межуровневых заставок, но и совершенно иными уровнями. Навскидку режим Classic мне понравился больше.  
Что касается управления. Управление в игре, помимо курсора, характеризуется наличием клавиши STOP (по-умолчанию это Ctrl). Дело в том, что движется Храбрый Пикман непрерывно, а вы лишь задаёте направление его движения. Функция же STOP позволяет прервать движение и замереть. Это часто бывает полезным, когда нужно не удирать от противников со всех ног, а просто пропустить их мимо.
Игра эта отнюдь не производит впечатление сложной. По крайней мере, на первых уровнях. Но стоит лишь проиграть, как появляется картинка, на которой главный негодяй с детской непосредственностью заявляет:  «А у меня  Корона. Значит, я всё ещё король!»  «Ню-ню», - думаю я про себя, - «Подожди, сынку, наступит час расплаты…»

 
   

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 14:01 27-05-2004 | Исправлено: lummey, 19:40 30-05-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Общие вопросы » Рейтинги и описания небольших интересных игр
articlebot (06-10-2005 14:54): Перемещено в форум "Небольшие интересные игры (НИИ)"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru