lummey

BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору laotao Цитата: Про Gish описалово дать что ли? Если lummey не пишет конечно | Написал уже. Но это не важно. Напиши и ты. Два различных взгляда на одно то же - это здорово. Gish v1.07 Жанр: логическая аркада с физическим моделированием Стиль: проходилка Прототип: нет «Гиш – не герой из вашего романа. Это ни что иное, как шарик чёрной смолы. Его воскресная прогулка с подружкой Брю накрылась медным тазом, когда тёмная мужская фигура возникла из открытого провала и утащила бедняжку Брю под землю. Спеша на её призывы о помощи, Гиш внезапно оказывается в подземных сточных коллекторах, представляющих собой огромный, забытый город, наполненный запутанными проходами, злыми западнями, а также существами, похожими на плод больного воображения. Аморфная структура Гиша – его единственная защита. Тем не менее, его девушка в беде, и он должен следовать за эхом её отчаянных криков всё глубже и глубже. Что за странные существа встретятся ему на пути? Что за негодяй украл его подружку Брю? И как далеко заведёт Гиша эта опасная дорога в недра? Да, как страшно жить, когда вы - всего лишь двенадцатифунтовый смоляной шарик…» Итак, ваш персонаж – пятикилограммовый ловелас-водопроводчик. Он не имеет постоянной формы и веса. Только цвет. Чёрный. Однако если внимательно присмотреться, то можно придти к выводу, что по форме Гиш больше тяготеет к треугольнику с усечёнными обтекаемыми углами, и источников массы у него тоже три, - по углам. А выражает то лицо, - чем садятся на крыльцо. Да, с мимикой у смоляных шариков, оказывается, не всё в порядке. Я бы с такой рожей просто повесился, не выходя из роддома. Тем более - на месте его подружки. Впрочем, не суть. Ваша основная задача – справиться с его динамически изменяющимися физическими характеристиками и пройти эту игру прежде, чем клавиатура под вашими сведёнными судорогой руками разлетится на мелкие кусочки. Интерфейс управления Гишем характеризуется минимумом функциональных клавиш, но в то же время – большой вариацией их комбинаций в зависимости от конкретной игровой ситуации. Перечислю клавиши: CURSOR – клавиши управления. Перемещение главного героя по горизонтальным и наклонным поверхностям с неострым углом до 45 градусов; ‘SPACE – очень невысокий прыжок. В комбинации с клавишей ‘DOWN прыжок становится чуть повыше; ‘A (stick) – режим присоски (прилипания) – позволяет главному герою прилипать к поверхности стен и перемещаться даже по потолку с учётом естественной инерции и при отсутствии острых углов. Это очень ненадёжный режим, характеризующийся к тому же активизацией по всему периметру персонажа. Используется в комбинации с клавишами направления и клавишей прыжка; ‘S (slide) – режим компактификации (просачивания) – необходим для просачивания главного героя сквозь узкие щели и проходы. ‘D (heavy) – режим максимизации веса и увеличения инерции. Необходим главному герою для проламывания некоторых горизонтальных и вертикальных препятствий, а также - как единственное средство обороны от противников: врагов можно давить весом, свалившись им на головы, или впиливаться с разбега. Игра характеризуется великолепной и эксцентричной идеей, хорошей графикой среднего качества, а также очень тяжёлым управлением. Именно физические характеристики главного героя и сервисные режимы для управления этими характеристиками являются отличительной чертой и изюминкой данной игры. Впрочем, антураж тоже не имеет аналогов. Музыкальное сопровождение и атмосфера игры вызывают у играющего смешанные, не однозначные чувства. Одно можно сказать с уверенностью: при всей своей оригинальности, а может быть, - благодаря именно ей, - данная игра предназначена не для широкого круга людей. Ибо её увлекательность базируется отнюдь не на зрелищности и даже не на проработанности игрового процесса. Ещё скриншоты | Всего записей: 1882 | Зарегистр. 06-01-2002 | Отправлено: 14:21 19-06-2004 | Исправлено: lummey, 12:02 20-06-2004 |
|