Gul4itaj
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору apnss Ну, вообще-то информация "входящая" строит устойчивые нейронные связи в мозгу максимум 15 минут. Поэтому рекомендуестя "менять тему" или характер занятий через 10 минут... 5 минут это "буфферное время". Максимальный эффект усвоения - это обучать других. Даёт 80 % в остатке, поэтому неплохо работаем разбивка материала на малые сегменты, которые студенты осваивают сами, а потом "обучают" остальных. "Ловить ворон" мозг начинает от перегруза неработающей, то есть непонятой информации. Пятилетний курс университета можно проходить за год, если сначала освоить терминологию любого передмета. Этого не делается вот и срабатывает эффект фрагментации инфы, из-за которой мозги становятся "тягучими". Зная специфику работы мозга, я обучаю любого взрослого набирать текст на компе в слепую и десятью пальцами, а главное без ошибок, в среднем за 150 мин. ************** Создавать новую тему... Хм, а ты читал все страницы этой темы? |