nick7inc
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Abs62 Цитата: Значит всё-таки не через DirectX, а через сторонние библиотеки? | Allegro использует DirectX. По крайней мере, при компиляции библиотеки Allegro требуются заголовочные фвйлы DirectX. Добавлено: Abs62 Цитата: Плавающие и крутящиеся трёхмерные кнопки? | Ну вы совсем ребята крутые. Я не такие сложные програмки пишу, хобби у меня такое, а не профессия. Полноценный GUI я пока не делаю (думаю всё-таки воспрользоваться позможностями Allegro, там есть свой развиваемый GUI). Про QBasic знаете? Вот я при переходе с него и искал не очень сложный для использования C++, в котором API для работы с графикой чем-то напоминает Qbasic. Вот и нашёл: MinGW+Codeblocks+GDB+Allegro. Сейчас я занимаюсь переписыванием с нуля старой игры - Robot Odyssey под Win32. Добавлено: ya_Mickey Цитата: С++ ... для создания высокопроизводительных приложений ... Ну и в играх. | - мой случай. Цитата: Хочешь начать с С++ - читай Страуструпа, | Хорошая книжка, всё время на столе лежит, и как основы языка, и как справочное пособие по C++. Цитата: Но ООП лучше осваивать по книге Г. Буча | Я опять же по Страуструпу учил, и мне показалось, что там есть почти всё. Интересно, надо будет глянуть... Цитата: Опять же, многие начинают программирование с Basic-а. Сейчас есть достаточно хорошие его диалекты. Тут главное не увлечься им | Согласен, начинать лучше с него. А какой вариант бейсика сейчас лучше использовать для обучения? Я в своё время осваивал Qbasic (QuickBasic, PDSBasic). Что там мне понравилось (и до сих пор нравится, ностальгия, наверное): среда, помощь, отладчик и интерпретатор одним куском (одна программа). В QuickBasic, PDSBasic компилятор шёл, как опция. VisualBasic мне помему-то не понравился. Наверное из-за своей ориетации на GUI Windows. | Всего записей: 1138 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 21:59 19-11-2009 | Исправлено: nick7inc, 22:26 19-11-2009 |
|