drop
Droplet of illusions | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Arabat Да нет, просто лень обобщать многие материалы. Кратко и очень просто-это тенденции развития зеркальных камер. Большая из них часть стала развиваться по по схеме репортерских камер. Несложно посмотреть на развитие Никон/Канон последние 30 лет. Репортерское оборудование, величина конечно же условная, но задачи репортажа четко определены. Это скорость съемки, фокусировка в любых условиях, работа при низком уровне осовещенности и пр. И вот как бы из этих условий, из среды и стала формироваться техника. Глянь на Сапог или Кенон, они такие не по тому что это дань моде. Эргонимка, удобство при репортажной съемке сделали камеру такой как мы ее видим сегодня. Посмотри на Хассели-корбка с ручкой, Мамия-то же самое, потому как совершенно другие задачи ставятся перед этими камерами. Ну или глянь самый обычный, распространенный Синар Ф1. Что же касается младших тушек-это рынок, форма остается такой же как у старших. Это же очень выгодно, когда многое не надо переделывать. Цитата: Одно дело, что снять можно что угодно чем угодно, если очень надо. | Увы, не все так просто. Хотя именно репортажными зеркалками можно снять почти все. Вопрос "как?", конечный результат. Студийным хасселем или карданным Синаром снимать спортивные состязания-весьма оригинальное решение Ну т.д. Реортажная камера же не означает, что ей только репортажи снимать можно. Просто ее функционал заточен именно под задачи репортерской съемки. Кстати именно репортерская работа ставит наивсшие требования в цифровой фотографии сегодня. В том что Никон и Сапог ориентируются именно на это, совершенно правильное решение ибо оно охватывает большой круг фотозадач. А остальные, типа Соней и Пенисоний, просто продают модные решения, привлекая на ярлык "профессионально". Хотя мне лично досих пор не ясно на кого ориентируется Сони выпуская свои старшие камеры. Ни один из знакомых мне фотографов не купил сей девайс и воспринимает их продукцию не в лучшем свете. Хотя на рынке любительской техники они в общем создают здоровую конкуренцию, заставляя шевелиться монстров. Да и потом пойми, вот если сделать сегодня камеру ориентированную на пейзажистов, много ли людей ее захотят купить? А много ли смогут? Вот вроде Пентак645Д должен явить собой чудо цифропейзажа. Цена в $9000 считается сравнительно небольшой, даже сиротской, в мире таких камер. "Бедный" Хассель будет стоить более $20000 к примеру. Так вот, ты думаешь много пейзажистов ломанется покупать Пентакс? Да, посчитай еще быстроту технологического устаревания камеры сегодня. $9000 ты отдал сегодня, ну максимум 2, ну с натягом 3 года и адью. Вот и получается, что для увлчизма отдать десятку грина может далеко не каждый мачо, а в профдеятельности, если за год ты на одни расходы не отобъешь $5-6т., то ты полный дурак что купил эту камеру. Ну а посчитать просто, $500-1000 в месяц надо списывать только на покрытие стоимости камеры. Ну это я так...
|