Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

   

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте не будем больше обсуждать последнее Гран-При, тем более что оно было последним в сезоне. Лучше будем думать о новом сезоне, новых правилах и новых победах наших любимых гонщиков
 
Расписание чемпионата

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 13:24 25-06-2001 | Исправлено: Bunker, 12:29 17-03-2011
omm



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drinker
Вроде бы не так всё плохо.

Цитата:
На утренней встрече мэр Москвы Юрий Лужков и вице-президент Международной Федерации автоспорта (ФИА), глава "Формулы-1" Бернард Экклстоун не смогли договориться о проведении в российской столице в 2003-2008 годах Гран-при России, передает РИА "Новости". Встреча Лужкова с Экклстоуном состоялась в пятницу в московской мэрии.
 
"Контракт не подписан, однако переговоры продолжаются", - заявил после встречи Лужкова и Экклстоуна пресс-секретарь столичного градоначальника Сергей Цой, добавив, что в пятницу контракт подписан уже не будет.
 
Схема трассы в Нагатинской пойме уже существует, и она была представлена журналистам на встрече в мэрии, в которой приняли участие также глава команды "Формулы-1" Arrows Том Уокиншоу и председатель Комитета по делам туризма Правительства Москвы Григорий Антюфеев.
 
Напомним, что строительство автодрома обойдется в 100 миллионов долларов, а длина трассы составит 3,6 км. Как предполагалось, этот крупный проект должен был позволить привлечь до 1 миллиарда долларов инвестиций и принимать ежегодно до 100 тысяч туристов дополнительно.
 
Однако как сообщает ВВСRussian.com, Бернард Экклстоун заявил, что несмотря на отрицательный результат переговоров он по-прежнему надеется привезти престижные соревнования в Москву, правда, произойдет это, по его словам, уже не ранее 2004 года. Ранее босс "Формулы-1" говорил о намерении провести в Москве этап Кубка мира уже в 2003 году.
 
Мэр Москвы Юрий Лужков также был настроен оптимистично. Он сообщил, что достиг договоренности с Бернардом Экклстоуном о том, что этап "Формулы-1" "Гран-При России" все-таки состоится в Москве летом 2004 года, когда трасса в Нагатинской пойме будет готова полностью.
 
Лужков также выразил надежду, что подписание самого договора прозойдет, примерно, через месяц - тогда Экклстоуна опять ждут в Москве.
 
И вот сразу после пресс-конференции стороны решили обсудить все заново и вернулись за стол переговоров. Во втором раунде стороны пришли к джентельменскому соглашению, по которому договор будет доработан в течение месяца. Для этого не потребуется дополнительная встреча, а подписанные экземпляры договора Экклстоун пришлет по почте.
 

Всего записей: 619 | Зарегистр. 17-12-2001 | Отправлено: 14:58 22-03-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
omm
во блин... у мя неполный текст был, получается... в любом случае, все отодвигается...
кстати, Москва считается одной из самых предпочтительных городов, в случае расширения количества этапов Гран-При...
ща, ссылку найду...
 
 
Добавлено

Цитата:
Известного в прошлом пилота Формулы-1 на Гран-при Малайзии занимали не только проблемы текущего этапа чемпионата мира. Джек Стюарт озабочен тем, чтобы первая не только по названию, но и по статусу автогоночная формула оставалась такой и впредь.
 
Для убедительности своих слов он постучал указательным пальцем по стеклу собственного "Ролекса":
-- Формула-1 должна оставаться уникальным явлением в автоспорте. Магазины по продаже "Ролексов" расположены не на каждом углу, потому что это -- раритет, и таким же должна быть наша Формула-1.
 
Подать свой голос Джеки Стюарта вынудила ведущаяся сейчас дискуссия о том, сколько гонок должно быть в сезоне Гран-при. Выдвигаются варианты от 16 до двух с половиной десятков.
 
Когда Стюарт выиграл свои два мировых титула, в 1969-м и 1971 -м годах, сезон состоял из 11 гонок, а сегодняшние 17, по мнению экс-пилота, -- в самый раз.
 
В самый раз по количественному составу, однако относительно географического распределения по миру чемпионат мира нуждается в улучшении. Сегодня по два этапа проходят в Италии и Германии, в Европе -- 11 из всех 17 гонок, в то время как вся Южная Америка имеет только одну гонку, а Ближний Восток и Африка вообще не представлены на мировой карте чемпионата по Формуле-1.
 
-- Ни в одной стране не должно проводиться больше одной гонки, -- развивает дальше мысль британец, продавший свою собственную команду Ф-1 компании "Форд", которая, в свою очередь, в 2000-м году переименовала новоприобретение в "Ягуар".
 
Идея более равномерного распределения мест проведения чемпионата Формулы-1 может быть реализована, если ФИА удовлетворит уже имеющиеся заявки от Китая, Индии, Дубаи, Египта и Турции. Последняя, выдвигая в качестве города-хозяина одной из гонок Стамбул, делает упор на том, что такой Гран-при, благодаря географическому положению города, пройдет сразу на двух континентах. Однако наиболее вероятным ближайшим пополнением географии Формулы-1 может стать Москва, в окрестностях которой к 2003 году должно завершиться строительство трассы Ф-1.
 
Отличное от Джеки Стюарта мнение имеет действующий канадский пилот Жак Вильнев. Чемпион мира 1997 года считает, что вполне можно увеличить число гонок, но при этом избежать возрастания расходов, которое становится настоящим бедствием для многим мелких команд.
 
-- Я поддерживаю идею гоночного уик-энда, состоящего из двух, в отличие от нынешних трех, дней, -- говорит пилот команды BAR. -- В таком случае, проводя 25 гонок в год, мы сохраним прежний километраж для болидов и двигателей, и, значит, прежние расходы. Должно быть побольше гонок, и поменьше тренировок и практики, что должно понравиться нашим фанам.
 
Путь увеличения количества гонок за счет сокращения практики пришелся по душе многим пилотам. Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер утверждает, что чем больше разных трасс, тем интереснее пилоту, причем не только на гонке, но и с точки зрения познания новой страны, знакомства с новым городом. Бразильский напарник Шуми, Рубенс Баррикелло, тоже выступает за увеличение гонок, хотя названное Вильневым число 25 кажется ему уже перебором.
 
Справедливости ради надо привести еще и мнение босса "Макларена" Рона Денниса. Он проблему сокращения расходов, хотя для его конюшни она остро и не стоит, предлагает решить очень просто -- выбросить из годового календаря одну гонку. Очевидно, что ни гонщиков, ни болельщиков такой подход не устроит.
 
X X X
 
О финансовых проблемах Формулы-1 особенно легко говорилось в Сепанге Михаэлю Шумахеру. На Гран-при Малайзии он впервые появился в обновке, но обошлись ему кроссовки Fila не даром: за то, что Шуми отныне в течение трех лет будет носить обувь этой марки, которая имеет красно-белую расцветку и весит (пара) всего 400 граммов, итальянский производитель по контракту заплатит немецкому пилоту 9 млн. евро.  
 

 
 
Добавлено
и еще один длинный пост...
        Вильнев в Испанию не приехал
 
 
Андрей Ларинин, F1 Racing Club
22 марта, 17:10

Цитата:
Жак Вильнев неожиданно объявил, что не будет участвовать в тестах своей, испытывающей серьезные проблемы, команды BAR.
 
Канадец должен был приехать на этой неделе в Барселону, однако в Испании не появился, и команде пришлось посадить за руль тест-пилота Энтони Дэвидсона, который до этого планировал провести испытания в Йоркшире.  
 
Тем временем, на каталонской трассе продолжают проводить свои тесты более ответственные, чем Вильнев, гонщики. Рубенс Баррикелло и Лука Бадоер обкатывают F2002, которая, вполне возможно, наконец-то появится на старте Гран При – в Бразилии. Алекс Вурц испытывает модификацию прошлогоднего шасси McLaren. Остальные команды пробуют различные настройки, пытаясь подготовиться не только к грядущему Гран При Бразилии, но и к европейским этапам.  
 
 
 



----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 15:08 22-03-2002
Artyom4D



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто все почемуто забывают что качество машины на половину зависит от самого гонщика! Что забыли когда Шумми на Renault катался? Машина была дерьмо дерьмом. Он за руль сел, и победы то у него то у Хилла. А Феррари в то время была очень даже посредственной командой, и опять он пересел, и опять победы. Что совпадение?

Всего записей: 728 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 03:32 23-03-2002
Golden_Jaguar



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Видимо Берни действительно очень заинтересован в Московском этапе, раз он прикладывает столько усилый для его организации. Особенно если учесть его репутацию  бизнесмена. Но думаю, если к 2004-мы году трассы не будет, терпение Берни лопнет окончательно...

----------
We are always connected...

Всего записей: 306 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 12:48 23-03-2002
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
забыли когда Шумми на Renault катался? Машина была дерьмо дерьмом. Он за руль сел, и победы то у него то у Хилла. А Феррари в то время была очень даже посредственной командой, и опять он пересел, и опять победы. Что совпадение?
А никто и не говорит, что М.Ш. плохой гонщик... Напротив - классный.
Но не стоит забывать, что тогда, когда он на Рено ехал, чемп, в целом, был как-то ровнее по техническим характеристикам. Сейчас явные фавориты: Феррари и Вильямс.  
Это неизбежно. Кто-то вырывается вперед. Потом слегка сдает обороты (зачем напрягаться, если мы и так круче всех?), их догоняют, а зачастую перегоняют. И все начинается сначала. Правда в этом году, похоже, Феррари не остановится на достигнутом - уж больно хорош Вильямс.

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 17:34 23-03-2002
Artyom4D



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
WildWind
 Я например очень рад за Вильямс. И бы ещё пилота получше, а то с Монтойя дохлых гонщик.

Всего записей: 728 | Зарегистр. 11-02-2002 | Отправлено: 20:37 23-03-2002
pansa



Спортсмен-юморист
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подписание контракта по "Формуле-1" сорвали российские чиновники
23.03.2002 11:42 | Газета.ru  
 
 
Федерация автоспорта и туризма (ФАСТ) России заявила, что контракт на проведение этапа "Формулы-1" в Москве не был подписан из-за непрофессионализма российских спортивных чиновников. Как сообщил вице-президент федерации Игорь Ермилин, мэр Москвы не был заранее и в полном объеме проинформирован о сути и форме стандартных соглашений, которые подписывают национальные промоутеры "Гран-При", и из-за этого не был подготовлен к подписанию договоров. По мнению вице-президента ФАСТ, причина этого - непрофессионализм организатора переговорного процесса между Правительством Москвы и Международной федерацией автоспорта (ФИА) Григория Антюфеева. Как сказал Ермилин, ФАСТ еще в 1997 году подготовила для московского правительства "Общую концепцию автодрома Гран-При "Формулы-1" в Москве". В ее основе было предложение приступить к сооружению трассы в районе Шереметьево на площади около 600 га. Для сравнения, площадь, выделенная под предполагаемый автодром в Нагатинской пойме, составляет всего 70-80 га. Ермилин процитировал слова владельца "Формулы-1" Бернарда Экклстоуна, специально прилетевшего на несколько часов в Москву для подписания отложенного теперь контракта, о том, что для коммерческого успеха площадь автодрома не должна быть меньше 250 га. По словам Ермилина, федерация еще месяц назад подготовила Лужкову докладную записку по данной проблеме, однако до сих пор никакой реакции на нее не получила. Если молчание продлится и на следующей неделе, ФАСТ оставляет за собой право начать разъяснительную публичную кампанию по вопросу о проведении Гран-При "Формулы-1" в Москве, сказал Ермилин. Сообщает РИА "Новости"



----------

Всего записей: 11000 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 21:29 23-03-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот козлы Я так и думал, что ни фига не выйдет... А так хотелось потом в Россию приехать на ГП... Эхх, жалко

Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 21:34 23-03-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мдя... вечное русское раздлбайство, или что?

----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 14:12 24-03-2002
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хм, тут новость прочитал, что Хоккенхайм реконстуируют. Те самые, знаменитые лесные участки убирают... И круг становится короче километра на 2...

----------
- Помилуйте, королева, - прохрипел он, - разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Всего записей: 1449 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 20:55 24-03-2002
WildWind

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
прочитал, что Хоккенхайм реконстуируют.
Источник?

----------
Истина может быть любой, только вот здравый смысл подсказывать другое...

Всего записей: 825 | Зарегистр. 21-11-2001 | Отправлено: 01:21 25-03-2002
zapimir



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хм, тут новость прочитал, что Хоккенхайм реконстуируют. Те самые, знаменитые лесные участки убирают...  И круг становится короче километра на 2...

Да, я в журнале Формула 1 за март видел Хоккенхайм обрезанный уже, её порядочно сократили. Так что практически другая трасса стала

Всего записей: 651 | Зарегистр. 28-10-2001 | Отправлено: 02:40 25-03-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Компания Bridgestone обратилась в ФИА с просьбой уточнить, насколько могут быть стерты шины после гонки.
 
Как известно, машины Формулы 1 ездят на шинах с канавками, но в жарких условиях Сепанга на прошлой неделе некоторые машины (читайте машины на шинах Michelin) завершили Гран При Малайзии на покрышках, где канавки с трудом были видны, а сами шины напоминали, скорее, слики.
 
После гонки не последовало никаких протестов, но японцы решили все-таки уточнить, как сильно могут пострадать шины и канавки на них для того, чтобы все было по правилам.  
 
"Трудно понять, где пролегает граница между дозволенным и запрещенным", - говорит технический менеджер Bridgestone Хисао Суганума.  
 
На что главный человек Michelin Пьер Дюпаскье отвечает: "Пока деформированность шин не становится причиной улучшения времени на круге, дух правил не потревожен".  
 



----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 10:28 25-03-2002
Drinker



Ай Маладца
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В стане итальянской конюшни было принято решение, что на гонку в Бразилии Ferrari привезет одну машину F2002, на которой будет выступать Михаэль Шумахер. Рубенс Баррикелло, соответственно, в своем домашнем Гран При будет сражаться на F2001.
 
"Новая машина достаточно надежна и быстра", - отметил Жан Тодт. "Многочисленные тест и испытания, которые мы проводим уже не первый месяц показали, что в Интерлагосе мы можем использовать наш новый болид".
 
Не трудно предположить, что подобное решение Ferrari было вызвано не только результатами тестов. Дело в том, что бразильская трасса в силу своей конфигурации (много длинных прямых участков + наиболее удобное место для обгона - конец прямой старт/финиш) делает фаворитами пилотов BMW-Williams. Соответственно, для оказания должного сопротивления и достижения главной цели (а именно - победы), Скудерия вынуждена рисковать.
 

у Шумми 14, а у Монтоййи на 2 меньше, а вот в Кубке Конструктров Ферарри второй, и отстает на 8 очков... решили подровнять таблицу?

Цитата:
Компании Asiatech, поставляющей двигатели для болидов конюшни "Минарди", уже стало тесно в рамках этой ее роли в Формуле-1. Не позднее чем через два года Asiatech намерена выставить на стартовой решетке свою собственную команду.  
 
В прошлом году Asiatech сотрудничала с "Эрроуз", а в настощяее время на безвозмездной основе поставляет свои моторы "Минарди".
 
В своем заявлении Джон Гано не упомянул еще об одном препятствии на пути к реализации амбиционзных планов его компании. В настоящее время в Формуле-1 еще есть свободное место для одной конюшни, которое образовалось после банкротства французской "Прост". Как известно, британская компания, купившая часть активов "Проста", не смогла оплатить вступительный взнос в размере $48 млн., и поэтому в праве участия в чемпионате ей отказали. Однако "Финикс", как называется новая конюшня, еще не оставила надежды вступить в Формулу-1, и если это произойдет, то для будущей команды Asiatech автоматически закроется возможность занять ныне вакантное 12-е, и последнее, место в Формуле-1.  
 

интрига за участие в Ф-1 обостряется?


----------
- Скажите, а что заставляет вас напиваться каждый вечер?
- Ничего не заставляет, я доброволец...

Всего записей: 29494 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 18:10 25-03-2002
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, я в журнале Формула 1 за март видел Хоккенхайм обрезанный уже, её порядочно сократили. Так что практически другая трасса стала

Да, причем там же ряжом есть фотография старого Хоккенхайма... А мне так нравились эти лесные участки


----------
- Помилуйте, королева, - прохрипел он, - разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Всего записей: 1449 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 20:10 25-03-2002
pansa



Спортсмен-юморист
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Будущее Мики Хаккинена пока неизвестно
 
Будущее двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена остается неизвестным. Неделю назад Мика расстался со своим менеджером Кеке Росбергом, после чего отовсюду послышались спекуляции о скором возвращении пилота в кокпит McLaren.  
"Мика Хаккинен связан контрактом с нашей командой", - подтвердил шеф McLaren Рон Деннис. "Единственная причина, по которой всплыла эта тема - это то, что Мика объявил о разрыве деловых отношений с Кеке Росбергом".  
Рон Деннис подтвердил, что Хаккинен и Росберг сохранили дружеские отношения, добавив: "Контракт команды с Хаккиненом не зависит от его расставания с менеджером. Мика должен решить, вернется ли он в гонки".  //Stars.f-1.ru  

 
 
Добавлено

Цитата:
Шумахер и Монтойя - претенденты на спортивный Оскар  
 
Михаэль Шумахер, Хуан-Пабло Монтойя и команда Ferrari стали претендентами на "спортивный Оскар" - премию Laureus Award. Четырехкратный чемпион мира Михаэль Шумахер номинирован на премию "Спортсмен года" наряду с велогонщиком Лэнсом Армстронгом, пловцом Яном Торпом, ассом по гольфу Тайгером Вудсом и чемпионом по бегу на 100-метровой дистанции Морисом Грином.  
Вместе с Ferrari за звание "Команда года" будут бороться мюнхенская Бавария, австралийская команда по крикету, чемпионы NBA Los Angeles Lakers и французская команда теннисистов Кубка Дэвиса. Хуан-Пабло Монтойя будет претендовать на звание "Новичок года".  //Stars.f-1.ru  



----------

Всего записей: 11000 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 00:37 26-03-2002
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не смог пройти мимо:
 

Цитата:
Дежва вю.
Продается: 10 тысяч футболок по ценам производителей. Клуб поддержки Дэвида Култхарда отказался от своего заказа. На всех футболках написано «2002 – это мой год».
 
Это не твоя спина, Эдди?
Эдди Ирвайн раскритиковал решение ФИА наказывать пилотов, вовлеченных в завал на старте путем перемещения на 10 мест назад на старте следующей гонки. Ирландец сказал, что при нынешней квалификационной форме Jaguar если он провиниться в Сан-Марино, в Монако он будет стартовать возле бассейна. Но большинство все же думают, что у бассейна будут Minardi, а Эдди стартует из туннеля.
 
Толстый мальчик
Хуан («толстяк») Монтойа сильно расстроился, что в Малайзии его оштрафовали. Но не потому, что потерял время, а потому, что Сэм Майкл не подготовил ему бутербродов с сыром.
 
Проблемы с мотором
И, наконец, большинство боссов команд приняли таки правило о том, что с 2004 года на гоночный уик-энд будет привозиться один двигатель. Боссы только пока не обсудили одну деталь – какой команде двигатель достанется в первой гонке.



----------
- Помилуйте, королева, - прохрипел он, - разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Всего записей: 1449 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 19:48 26-03-2002
Gizmo3k



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Daredevil

Ты где откопал такой стёб? Я тащусь.. Особенно от
Цитата:
Но большинство все же думают, что у бассейна будут Minardi, а Эдди стартует из туннеля.  


Всего записей: 1412 | Зарегистр. 23-12-2001 | Отправлено: 19:52 26-03-2002 | Исправлено: Gizmo3k, 19:53 26-03-2002
pansa



Спортсмен-юморист
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль Шумахер выступит в Бразилии на F2002
 
"Феррари" решила бросить в бой новую модель своего гоночного болида F2002. Как сообщил основной пилот команды Михаэль Шумахер, на предстоящем в конце этой недели "Гран-при Бразилии" он выступит именно на этой машине.
"Скудерия" не стала использовать новый болид на двух первых этапах чемпионата мира "Формулы-1" из-за сомнений в его надежности. Теперь же Шумахер заявил, что настроен очень оптимистично и рад, что специально для него один из экземпляров F2002 будет доставлен в Бразилию. Партнер Михаэля по команде выступит на своем домашнем автодроме на старой модели "Феррари" - F2001.  //«Газета.Ru»  

 
 
Добавлено

Цитата:
Михаэлю Шумахеру сократят рабочее время  
 
Спортивный директор "Феррари" Жан Тодт заявил в интервью газете Bild am Sonntag, что команда намерена сократить рабочее время лидера команды Михаэля Шумахера, дабы избежать переутомления, сообщает formula1.com. По словам Тодта, Шумахер никогда не отказывается проводить тесты для команды и получается, что он работает просто на износ, несмотря на то, что "Феррари" наняла второго тест-пилота, Лючано Бурти. "Мы не должны заставлять его слишком много работать. Это лучший гонщик мира и его надо беречь", - заявил Тодт.  //«Газета.Ru»  



----------

Всего записей: 11000 | Зарегистр. 27-10-2001 | Отправлено: 20:05 26-03-2002
Daredevil



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты где откопал такой стёб?  

скудерия.ру


----------
- Помилуйте, королева, - прохрипел он, - разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Всего записей: 1449 | Зарегистр. 24-05-2001 | Отправлено: 21:03 26-03-2002
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula 1 (Формула 1) часть 1-1/3.
Bunker (07-03-2003 10:15): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0431


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru