Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
Этот этап только утвердил многих колеблющихся в том, что Алонсо - средненький гонщик и в чемпионы попал по благоприятному стечению обстоятельств.

А объяснить? Ты подразумеваешь то, что он не стал пытаться обойти МШ любой ценой? По мне, так Барон возможности ему для этого не предоставил никакой, так что Алонсо вел себя абсолютно верно. Если уж Алонсо средненький гонщик, то кто тогда из ныне выступающих сильный?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 23:05 23-04-2006
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Почему любой ценой? Я увидел только одну реальную попытку, которую пресек Шумахер, больше даже попыток не было, хотя по скорости Алонсо явно превосходил его.
А по поводу любой ценой - это вообще к Алонсо неприменимо .
Из сильных - Кими, хотя сейчас не блещет, Монтя. И Шумахера, я надесь, ты не считаешь слабым?

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 06:58 24-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
Почему любой ценой? Я увидел только одну реальную попытку, которую пресек Шумахер, больше даже попыток не было, хотя по скорости Алонсо явно превосходил его.

Я тоже только одну попытку заметил. Кстати после пит-стопа МШ поехал побыстрее, чем на втором отрезке гонки, так что держась за ним Алонсо ехал явно не в прогулочном темпе (недаром он за пару-тройку кругов чуть было не потерял машину в повороте). Возможности для атаки не было, вот он и не атаковал. Конечно, если бы на его месте был ХПМ или скажем Сато, то атака бы состоялась, причем с очень большой вероятностью она бы закончилась для них в отбойниках.  
Мне очень симпатичен Алонсо тем, что помимо быстрой и надежной езды он принимает взвешенные и разумные решения как на трассе, так и вне ее, что для молодых пилотов мягко говоря несвойственно. Конечно, с точки зрения зрителей вчера гонка не очень из-за этого смотрелась, но ИМХО он поступил верно.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:31 24-04-2006
Devilx



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Из сильных - Кими, хотя сейчас не блещет

 
очередной миф, ну когда же он развеется (время покажет и скоро все его фаны будут сдирать постеры со стен и топтатся по ним)
 
сильным не может быть гонщик который на одной из лучших машин в пилотоне ничего не показывает
 
в этой гонке кстати м. шумахер показал какой гонщик лучший на сегодняшний день, у молодежи комплексы и глюки, а монтоя - это его очередной год показать себя уже не как перспективного, а стабильного профессионала победителя
 

Цитата:
Мне очень симпатичен Алонсо тем, что помимо быстрой и надежной езды он принимает взвешенные и разумные решения как на трассе

 
таки он и принимает ... ну да

Всего записей: 336 | Зарегистр. 02-11-2004 | Отправлено: 09:40 24-04-2006
Sleepwalker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кроме кульбита Альбертса, оборванного шланга Баттона и Алонсо, болтающегося полгонки на заднице у барона, ничего толком и не запомнилось... или не показали %-)

----------
...или я ничего не понимаю в этой жизни... или понимаю слишком хорошо...

Всего записей: 1957 | Зарегистр. 19-10-2002 | Отправлено: 10:08 24-04-2006
SuperDee



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker
Лично мне ещё запомнилась победа "красного барона", которую я ждал не один месяц...

----------
Крепко жму горло, искренне ваш...

Всего записей: 2911 | Зарегистр. 25-04-2004 | Отправлено: 10:49 24-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Devilx

Цитата:
таки он и принимает ... ну да

Естественно ему из боксов поступают команды, но за рулем сидит все таки он и сам решает сунутся ему в данном повороте в попытке обгона или нет. А насчет поведения вне трассы, так в апрельском номере F1Racing пишут, что решение о переходе в Маки он принимал сам без Бриаторе. Учитывая, что Рено все не могут определиться со своими планами на будущее, то вполне возможно, что решение окажется верным.
P.S. Посмотрим как болельщики Маков будут о нем в следующем сезоне отзываться.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:54 24-04-2006
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sleepwalker

Цитата:
Кроме кульбита Альбертса, оборванного шланга Баттона и Алонсо, болтающегося полгонки на заднице у барона, ничего толком и не запомнилось...  

А больше ничего и не было + победа МШ

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 12:40 24-04-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
очередной миф, ну когда же он развеется (время покажет и скоро все его фаны будут сдирать постеры со стен и топтатся по ним)
 
сильным не может быть гонщик который на одной из лучших машин в пилотоне ничего не показывает
 
в этой гонке кстати м. шумахер показал какой гонщик лучший на сегодняшний день, у молодежи комплексы и глюки, а монтоя - это его очередной год показать себя уже не как перспективного, а стабильного профессионала победителя

 
Сильный гонщик - не обязательно тот, который из кожи вон лезет, чтоб обогнать идущего впереди. Какой смысл на узкой, ухабистой трассе с очень короткими прямыми, Алонсо продираться сквозь зашиту Шумахера (который его так просто не пустит - Япония'05) или Райкконену обоходить Массу, будущее в Феррари которого (если верить слухам) на волоске, если есть риск нарваться на столкновение при обгоне? Любому ясно, что если Шумахер будет
защищаться более или менее культурно, то Масса костьми ляжет, но жизнь сзади идущему попортит. И судя по пресс-релизам и Алонсо, и Райкконена и МакЛарена в целом они не расчитывали на первые места. Сезон еще длинный и только финал чемпионата покажет, кто сильный (и думающий пилот), а кто нет.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 13:09 24-04-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Несколько слов о стратегии Ферров и Рено

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 17:43 24-04-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Из интервью Жана Тода следует, что Шуми берег резину, но в принципе мог ехать быстрее (что он и сделал перед заходом в боксы).  

Цитата:
Вопрос: Михаэль преднамеренно сбросил скорость?
Жан Тодт: Наверняка. Он столкнулся с проблемами и должен был что-то менять, чтобы сберечь резину. Он знал, что в конце отрезка сможет прибавить

Другими словами - Шуми не позволил бы себя обогнать. Но на другой трассе, где обгоны легче, такого фокуса бы не получилось (наверно).
 
Добавлено:

Цитата:
Технический директор Renault похвалил Михаэля Шумахера и Ferrari за изобретательную стратегию, использованную командой в Имоле...
 
Пэт Симондс: "Снимаю шляпу перед Михаэлем и Ferrari за невероятно изобретательную стратегию. Вероятно Фернандо в любом случае финишировал бы вторым, мы можем обвинять себя только в том, что не рассмотрели все варианты возможного развития событий.
 
Я не сомневаюсь в том, что в Ferrari искусственно сбросили скорость, об этом говорит статистика кругов Михаэля до и после пит-стопа Фернандо. Стоило нашему гонщику отправиться в боксы, как Шумахер проехал круг за 1:25.7, хотя его среднее время на десяти предшествующих кругах было в районе 1:27.4. Стратегия действительно интересная, но я успокаиваю себя тем, что в Имоле мы сделали все возможное. Кто не рискует, тот не выигрывает".



----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 20:12 24-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну в общем то видно было ещё по самой гонке. Тактика Феррари была на высоте.  
Да, она возможна была только на этой трассе. Гип-Гип Ура! за то, что ( хмык.... знают эту трассу ... и с чего бы это?? ) просчитали варианты и воспользовались одним из них. Ну и исполнение было просто на высоте!!!!
 

Цитата:
очередной миф, ну когда же он развеется  

Мда. Не люблю фанатов. Именно по тому, что они не в состоянии проводить независимый анализ.  
Devilx, дорогой мой, я понимаю, "долгая память" у фанатов только по отношению к "бякам испортившим гонку любимцу" и к самому любимцу.
Ты уже забыл прорывы Кими с 20-го места на подиум? Это что ... "рядовой гонщик"? Ну один раз.... ну два.... но по прошлому сезону ... ну хоть немного совести то имей.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:28 24-04-2006
Cato

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не люблю конспирологических фантазий, особенно задним числом. После 1-й остановки у МШ было преимущество почти в 12 секунд. Кто-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап? Просто попался корявый комплект резины, поэтому берег до следующего пит-стопа. А как только ФА вызвали на смену, он естественно сделал push. Рискованный, но единственный вариант выиграть гонку.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 25-12-2005 | Отправлено: 20:48 24-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cato

Цитата:
Не люблю конспирологических фантазий, особенно задним числом

Гы! А сам ими занимаешся.  

Цитата:
После 1-й остановки у МШ было преимущество почти в 12 секунд. Кто-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап?

Не ни в коем случае!!

Цитата:
Просто попался корявый комплект резины, поэтому берег до следующего пит-стопа. А как только ФА вызвали на смену, он естественно сделал push.

Точно!! ....  
(только вот беда... и с чего бы это он последний круг прошёл в ТАКОМ темпе и при этом ну лчень стабильно.??)
Может тут была всёже тактика? Зная трассу (повышенную сложность обгона на ней), имея класс пилота (это уже явно решал сам МШ), имея гиндикап и понимая что он теряется (вероятно по причине ... мнээ..."не лутьшего комплекта резины", но не факт), имея богатый опыт инсценирования неполадок у болида (ну покопайтесь в памяти. это ж не перевый раз), ну почему не подловить конкурента? "Сам бог велел".  
Тем более что при варианте "дави на всю железку", Алонсо явно оказывался бы впереди.  
Как раз эти 12 секунд и сьелись бы пока у МШ горючка была. А потом Алонсо ещё энное колличество кругов намотал бы.  и......

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:11 24-04-2006 | Исправлено: gryu, 21:36 24-04-2006
Cato

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Цитата:Не люблю конспирологических фантазий, особенно задним числом  
 
Гы! А сам им занимаешся.  

 
Гы-де? Попрошу указать пальцем, иначе буду считать сей недостойный наезд мелкооппортуничтическим проявлением волюнтаризма!
 

Цитата:
(только вот беда... и с чего бы это он последний круг прошёл в ТАКОМ темпе и при этом ну лчень стабильно.??)  

 
Каком "таком"? Сразу перед первой остановкой он на секунду быстрее катил, да и после тоже. До тех пор, пока не заметил, что с резиной проблемы.
 
Когда стало ясно, что Алонсо его догнал, естественно, что Ш. стал медленнее. Вы никогда не замечали, что так всегда бывает: если целью является сдерживание, то скорость падает? Если же вы считаете, что Шумахер успевал следить за своими покрышками, держать Алонсо и при этом ездил так, чтоб у него поменьше топлива уходило, то вы должны признать его не просто великим гонщиком, а монстром гениальным. И при каждом упоминании его имени  падать ниц и говорить "Ку!"
 
Иначе вам придется смириться с очевидным: Рено с Алонсо лажанулись. У них было больше в баках. Обогнать пацан не решился, даже не попробовал. Подождать, пока Шумахер уедет на пит-стоп (у него топлива было явно меньше), тоже не решились. Страшно стало, что другие сзади догонят. Попробовали сделать красных простым приемом, но промахнулись. С мастерами такие трюки не проходят.
У Рено была возможность выиграть из-за проблем у Михаэля. Но мозгов и выдержки не хватило.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 25-12-2005 | Отправлено: 22:34 24-04-2006
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несколько слов о стратегии Ферров и Рено

 
Как не грустно мне, как болельщику Маков - но приходиться признавать - в команде Шуми стратегия на высоте.. недосягаемой для многих.

----------
Все что нас не убивает - нас делает сильней.

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 22:41 24-04-2006
mainbord



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
заходите
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=72&bm=1&topic=1003#1




Замечание п. 2.6. главы VIII Соглашения по использованию
п. 2.11. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 90 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 22:44 24-04-2006 | Исправлено: Bunker, 10:44 25-04-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mainbord
За оффтоп тут и яйца могут вырвать...
 
А по теме: Ферры всегда славились хитростью. Энцо и команду создал, кинув Альфа-Ромео...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 01:12 25-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Тактика Феррари была на высоте.  
Да, она возможна была только на этой трассе

Ну помимо Имолы еще трудно обгонять в Монако и Хунгароринге.
DerTotEaugE

Цитата:
в команде Шуми стратегия на высоте..

Есть такой дядька. Зовется Росс Броун.
Кстати я тоже сомневаюсь, что именно такая стратегия планировалась на гонку (хотя ХЗ). Алонсо мог и не выйти на 2-е место после 1-го пит-стопа. Скорее всего она была у Ферров в запасе, а когда после первого пит-стопа МШ почувствовал, что у него проблема с резиной, то и вытащили ее из загашников.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:45 25-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cato

Цитата:
Гы-де? Попрошу указать пальцем,


Цитата:
Кто-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап?  


Цитата:
Вы никогда не замечали, что так всегда бывает: если целью является сдерживание, то скорость падает?

Но не настолько чтобы болиды MF1 настигали. Эта сладкая парочка не только не оторвалась от круговых, но и явно тормозила их. А это уже не в какие ворота.  
Ну а все твои остальные слова, это по другому высказаное мнение больщенства присутствующих. "Феррари "сделала" Рено тактически. МШ специально снизил скорость и держал Алонсо как раз на той границе, когда в любой момент мог прибавить ровно на столько, чтобы не дать обойти".
Schummi

Цитата:
сомневаюсь, что именно такая стратегия планировалась на гонку (хотя ХЗ)

 А почему только Алонсо? А Баттон? Он на всех предыдущих гонках крайне быстр в начале - середине гонки. Маки, тоже не подарок и по стратегии Рено и Маки на последних гонках весьма схожи были. Тайота, ну их изыски на тему "мало в баках - много питстопов", тоже давно извесны.  
Получаетсяся что подобный сценарий был крайне вероятен в случае если МШ остаётся лидером и не имеет при этом щита в виде Массы сзади.  
исполнение, разумеется, разнится от того кто висит сзади, но общая тактика "пересидеть СДЕРЖИВАЯ", одна.
Ошибка Алонсо была в том, что он вёл себя ПАССИВНО. Просто ждал, практически не давил на МШ, давая ему возможность не только идти "в своём темпе", но и иметь приличный "запас хода".  
Имено тут Рено и лажанулось. Именно этот запас хода и дал возможности выйти с питстопа  впереди.  
(а ошибка эта тоже обьяснима. Ведь МШ потерял скорость задолго до того как его догнали. и как тут уже писали "то-то всерьез думает, что он специально свел к нулю этот гандикап?"  ... а этот фокус не раз уже редко применяется. Начиная от выхода механиков и кончая "поломками" и "сбоями" с целью пропустить или НЕ пропустить)
Дави Алонсо в каждом повороте, МШ вынужден был бы идти быстрее.    
Шёл бы быстрее - запас был бы меньньше.
Былбы меньше запас - ХЗ чем бы закончилось бы. (ещё вопрос тоже. Насколько "на всю железку" он шёл на круге перед питом. Возможно "Миша пройди на секунду быстрее и ты останешся в переди. " "Ок. может лутьше на полторы?" "да не, хватит и секунды")
 
Добавлено:
Schummi

Цитата:
Ну помимо Имолы еще трудно обгонять в Монако и Хунгароринге.  

А кто спорит то? и Монако этим извесно (как тогда Кулхард пол гонки ехал за тем же Алонсо на Эрроузе, а потом возмущался "а чё он меня не пустил?!!!", что на Хунгарроринге Хилл на "дохлом" Джордане чуть гонку не выиграл, сгорев за пол круга до финиша. )

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:12 25-04-2006 | Исправлено: gryu, 12:19 25-04-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru