Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Administration Kit, KAV Workstation & File Server

Модерирует : gyra, Maz

Widok (19-10-2007 21:02): лимит страниц. продолжаем здесь  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Mushroomer



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaspersky Anti-Virus ver.6
Последние бета-версии:
 
Последние версии:
Kaspersky Administration Kit 6.0.1565 релиз - Rus | Eng
  • Для корпоративных решений (рабочих станций и серверов):
    Kaspersky Anti-Virus For Windows Workstations 6.0.3.830 релиз - Rus | Eng
    Kaspersky Anti-Virus For Windows Servers 6.0.3.830 релиз - Rus | Eng
    Kaspersky Anti-Virus For Windows File Servers Enterprise Edition 6.0.0.454 релиз - Rus | Eng
    Документация
    Kaspersky® Administration Kit 6.0. Начало работы (февраль 2007 года)
    Kaspersky® Administration Kit 6.0. Руководство по внедрению (февраль 2007 года)
    Kaspersky® Administration Kit 6.0. Руководство администратора (февраль 2007 года)
    Kaspersky® Administration Kit 6.0. Справочное руководство (февраль 2007 года)

    Kaspersky Anti-Virus ver.5
    Последние версии:
    Kaspersky Administration Kit 5.0.1152 релиз - Rus | Зеркало
    Kaspersky Administration Kit 5.0.1153 - Rus | Патч для сервера до 5.0.1154 | Патч для агента до 5.0.1156
  • Для корпоративных решений (рабочих станций и серверов):
    Антивирус Касперского™ Windows Workstations 5.0.712 релиз - Rus | Eng
    Антивирус Касперского™ Windows Workstations 5.0.736 - Rus
    Антивирус Касперского™ Windows File Servers 5.0.77 релиз - Rus | Eng | Патч до 5.0.78
    Документация
    Kaspersky® Administration Kit 5.0. Начало работы (декабрь 2005 года)
    Kaspersky® Administration Kit 5.0. Руководство администратора (март 2005 года)
    Kaspersky® Administration Kit 5.0. Руководство администратора (декабрь 2005 года)
    Kaspersky® Administration Kit 5.0. Справочное руководство (декабрь 2005 года)

    MSDE Administration Kit & MS SQL Server
    MSDE Administration Kit 2000 SP3 - Rus | Зеркало
    MS SQL Server

    Решение проблем
    Служба Kaspersky Network Agent: после запуска сразу же останавливается

  • Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 20:28 23-02-2005 | Исправлено: SibD, 08:21 18-10-2007
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dvkuzmin
    Цитата:
    из-за того что АдминКит сканирует всех своих НетАгентов, а фаервол на маршрутизаторе считает это за атаку и отрубает хост?
    1) Надо попробовать найти в админките настройку (кажется она там есть) через какое время Админкит опрашивает компьютеры
    2) Надо удостовериться, что нет галки "Поддерживать соединение" (пишу по памяти, все на работе находится)

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 06:16 30-09-2007 | Исправлено: Mushroomer, 06:16 30-09-2007
    dvkuzmin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    1) Надо попробовать найти в админките настройку (кажется она там есть) через какое время Админкит опрашивает компьютеры

    Я пробовал в настройках ввобще убирать галки "быстрый опрос сети" и "Полный опрос". Проблема осталась.
     

    Цитата:
    2) Надо удостовериться, что нет галки "Поддерживать соединение" (пишу по памяти, все на работе находится)

     
    что то не помню, чтоб была такая галка. Она в настройках АдминКита или НетАгента?
     

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-09-2007 | Отправлено: 08:13 30-09-2007
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dvkuzmin
    Цитата:
    Я пробовал в настройках ввобще убирать галки "быстрый опрос сети" и "Полный опрос". Проблема осталась.  
    Это имхо несколько другое. Админкит, если память мне не изменяет, каждые 15 минут собирает данные с агентов.

    Цитата:
    что то не помню, чтоб была такая галка. Она в настройках АдминКита  
    Кажется, она в настройках каждого компьютера в АдминКите. Уточнить смогу только в понедельник.

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 08:31 30-09-2007
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Venchik
    Цитата:

    Цитата:
    Причем учти, что запалить ключи могут и твои пользователи - там надо правильно проводить установку ключа.

    Расскажите пожалуйста как это делать.
    Ключ надо устанавливать отдельной задачей, а не включать в инсталляционный пакет с Wks.

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 21:06 30-09-2007
    CBB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Странная ситуация какая-то. KAV6 кричит, что сигнатуры угроз устарели (им и правда уже более 2х суток), но если его послать обновляться, то он получает всего один файл a0607g.xml весом 900 байт, после чего крупными буквами заявляет "Обновление не требуется". У Касперского уже двое суток базы не обновляются или мой KAV глючит?

    Всего записей: 1173 | Зарегистр. 09-10-2004 | Отправлено: 23:33 30-09-2007
    Sirin25

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Странная ситуация какая-то. KAV6 кричит, что сигнатуры угроз устарели (им и правда уже более 2х суток), но если его послать обновляться, то он получает всего один файл a0607g.xml весом 900 байт, после чего крупными буквами заявляет "Обновление не требуется". У Касперского уже двое суток базы не обновляются или мой KAV глючит?

     
    А он Тебе про черный список и ключ ничего не кричит ? Если нет - можешь грохнуть базы КАВа C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\ и заново их перекачать, была как-то такая фигня - очередное обновление как-то странно закачалось (

    Всего записей: 208 | Зарегистр. 13-07-2007 | Отправлено: 23:42 30-09-2007
    CBB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sirin25
    Так и собирался делать, с поправкой на AVP6 ф не 7, но сначала попробовал вручную указать сервер для обновления http://dnl-ru1.kaspersky-labs.com/ (до этого стояла галочка просто "серверы лвб.Касперского") - обновление пошло, но проходило со сбоем - какой-то файл упорно не копировался. Переставил на ftp://dnl-ru1.kaspersky-labs.com/ - все прошло на ура. Похоже, какие-то серверы глючат у Касперского.

    Всего записей: 1173 | Зарегистр. 09-10-2004 | Отправлено: 00:03 01-10-2007
    CBB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ага, вот в чем дело - http://www.kaspersky.ru/support/kav6/error?qid=180593565

    Всего записей: 1173 | Зарегистр. 09-10-2004 | Отправлено: 12:21 01-10-2007
    Kirroid

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mushroomer

    Цитата:
     не было ли у тебя клонирования компьютеров с уже установленным агентом?  

    Все системы ставятся с RIS'a.

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 11-01-2007 | Отправлено: 11:46 02-10-2007
    kiri11

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет. Помги те пжа. У нас на работе установлен Kav Adminkit5.0.0.1152 Rus. Появилась такая проблема что пользователи отключаю постояную защиту комьютера а , в отчетах такая информация не отображаеться(хотя должна), Как сделать так чтоб такого не случалось?

    Всего записей: 240 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 14:36 02-10-2007
    PhoenixUA



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kiri11
    Поставь пароль на изменение конфигурации в политиках. Подробнее не помню - читай документацию.

    Всего записей: 2184 | Зарегистр. 17-11-2005 | Отправлено: 15:44 02-10-2007
    kiri11

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ответ не решает проблемы.
     
    Изменение и так запрещено.
    Нам надо узнавать о том, когда значок KAV в трее серый... (что эта информация в отчетах как то отображалась)

    Всего записей: 240 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 10:09 03-10-2007
    PhoenixUA



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kiri11
    а каким тогда образом пользователи отключают постоянную защиту?

    Всего записей: 2184 | Зарегистр. 17-11-2005 | Отправлено: 10:25 03-10-2007
    kiri11

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я уж не в первый раз такое вижу.
    Похоже, не пользователь виноват,  
    а какой-то сервис дает сбой, и постоянная защита отключается.
    После переустановки на этом компе KAV и агента - проблема исправляется.
     
    Вопрос в том - как об этом узнавать? Ногами ходить раз в день  - нереально.
     
    О некоторых компах высылаются ошибки по E-mail:
    "Событие Внутренняя ошибка произошло на компьютере XX в домене XX в Thu Sep 27 13:30:30 2007
    Сбой загрузки компонента BL (код ошибки: 0)."
     
    Но это не те компы, на которых KAV серый в трее.
    Про компы с серым значком KAV не высылается никакой ошибки!

    Всего записей: 240 | Зарегистр. 24-10-2006 | Отправлено: 10:47 03-10-2007
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kiri11
    Цитата:
    Про компы с серым значком KAV не высылается никакой ошибки
    Должна высылаться. Ну net send у меня это дело сечет. Дело в том, что если значек серый, то постоянная защита не работает. А это событие относится к критическим.

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 16:14 03-10-2007 | Исправлено: Mushroomer, 16:36 03-10-2007
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    PhoenixUA
    Цитата:
    а каким тогда образом пользователи отключают постоянную защиту?
    Никаким. Это иногда происходит из-за сбоев работе самого антивируса. В таких случаях (если они носят повторяющийся характер) надо сразу трассировать и в техпоодержку запрос слать. Ну или на форум, если нет лицензии.

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 21:16 03-10-2007
    xenobius



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Комрады, поставили KAV for workstation 6.0.  после чего возникла проблема с Radmin'ом (v2.1). Когда заходишь на удаленный комп через радмин, не удается управлять окнами касперского; мышь как будто проскакивает мимо этого окна. Подскажите плиз как лечится?

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 04-07-2006 | Отправлено: 13:46 04-10-2007 | Исправлено: xenobius, 13:49 04-10-2007
    ingvar1972



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xenobius
    Отключи самозащиту и только тогда сможешь управлять через радмин. В следующих билдах сделают поддержку удаленного управления без отключения самозащиты.

    Всего записей: 1253 | Зарегистр. 09-04-2006 | Отправлено: 14:08 04-10-2007
    nag

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе:  
    Скачал с офсайта kasp6.0.1405_adminkitru, поставил MySQL- 5.0.0-alpha-Win на сервере, проверил работоспособность с помощью EMS - к базам коннектится нормально. Устанавливаю adminkitru - пишет, что не обнаружил майкрософтовского SQL-сервера и предлагает на выбор MySQL. Но установить adminkitru так и не удается, пишет, что не может найти MySQL. Все делается на одной машине (2003 Std+Rus+SP2).  
    Помогите разобраться.

    Всего записей: 858 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 14:06 05-10-2007
    Mushroomer



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    nag
    Если ты все равно ставишь (т.е. у тебя нет заранее работающего с другими базами SQL сервера) SQL сервер, то почему бы не поставить то, что рекомендует сам производитель. А именно MSDE Administration Kit 2000.

    Всего записей: 22840 | Зарегистр. 19-01-2002 | Отправлено: 15:12 05-10-2007
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Administration Kit, KAV Workstation & File Server
    Widok (19-10-2007 21:02): лимит страниц. продолжаем здесь


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru