Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Robert_Ingil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Avidemux


 
Текущая версия: 2.8.1

Avidemuxсвободное кросс-платформенное приложение для быстрого (и несложного) нелинейного редактирования видеофайлов (удаления ненужных частей, наложения всевозможных фильтров и последующего кодирования). Поддерживается работа с различными контейнерами (среди которых AVI, MPEG, MP4/MOV, OGM, ASF/WMV, VOB, MKV и FLV), кодеками (H.264/265, MPEG-4 ASP, MPEG-2, MP3, AC3, DTS, AAC и др.), имеется богатый набор фильтров. "Из коробки" - многоязычный интерфейс ,в т.ч. и русский, режим запуска Portable. Все кодеки, сплиттеры и фильтры встроенные.
  • Nightly ("Ночные") сборки выкладываются по мере готовности и исправляют замеченные в стабильной версии ошибки и добавляют новые функции.
  • Последние версии libx264 можно найти по ссылкам в (теме).
     
    Документация (устаревшая). Есть на русском.
    Очень много информации на вики, в том числе описание настроек x264.
    FAQ:
  • Zip-архив и инсталлятор по содержанию почти не различаются. В Zip-архив не включается SDK для разработки плагинов, но комплект переводов и модулей аналогичен инсталлиремому варианту.
  • Чтобы сохранить настройки кодирования, сохраните проект с расширением .js (File -> Save Project), вручную удалите из получившегося скрипта лишнее (останется что-то такое) и положите его в папку %APPDATA%\avidemux\custom. Теперь настройки можно применить из меню Custom.
  • AviSynth (а, значит, и декодеры DirectShow) можно использовать через avsproxy(_gui), который находится в папке с программой.
  • Чтобы запустить Avidemux как переносную (портабельную) версию, добавьте (реализовано с версии 2.7.1) в команду запуска ключ "--portable". При запуске в папке, где у вас находится "avidemux.*", будет создана папка "settings" (если её нет) с настройками запущенной копии. Настройки (если есть) любой иной (в том числе установленной) копии при этом игнорируются и не изменяются.
  • ещё

    Используйте последнюю "ночную" сборку (бета версию). Скачать её можно по ссылкам выше.


    Убедительная просьба правильно формулировать вопросы по программе, чтобы получить правильные ответы. Указывайте операционную систему и версию программы (Help -> About). Например, "Windоws XP, Avidemux 2.5.1 r5281". Также указывайте контейнер, аудио- и видеокодеки исходного файла; желаемые кодеки и контейнер выходного файла. Выкладывайте сэмпл проблемного файла.
    К версии 2.8.0 и новее не относится! В старых версиях имелись серьёзные проблемы при работе с кириллицей в Windоws. При работе в них старайтесь избегать кириллических символов в путях к папке с программой, исходным и конечным файлам, а также в именах файлов.  
     
    Начиная с v2.6.9 ОС Windows XP не поддерживается! Но всё может быть
     
    * Win32 and Win64 builds are now using winbuilds.org, Xp no longer supported.
     

    Родственные темы: VirtualDub, MeGUI, MKVToolnix, AviSynth, Shotcut


    Какой битрейт нужен и как настроить кодек Н.264 под конкретное видео
     
    Скрипт для создания портабельной копии Avidemux Win32/Win64/VsWin64 (exe/zip) - admport.cmd (для его работы нужен 7-Zip в - в скрипте стоит проверка его наличия).  На VsWin64 будет ругаться 7-Zip - это ложная тревога.Если запустить скрипт с ключом -h | --help выведется встроенная справка.  admp.cmd - переписанный admport.cmd - использует cURL и 7-Zip, сам найдёт, скачает и распакует последнюю доступную "ночнушку", после запустит результат (переделки под PowerShell не будет!).


     
    Примечание:
     
    Для PC-BSD - сервер PBIDIR уже годика два как выключен, а сам проект официально закрыт. Потому идём на FTP FreeBSD.org, скачиваем ports.tar.gz, tar -xf ports.tar.gz&cd ./ports/multimedia/ и последовательно собираем из портов через make install clean аналогично FreeBSD.

  • Всего записей: 66 | Зарегистр. 09-10-2006 | Отправлено: 09:35 08-02-2008 | Исправлено: Victor_VG, 12:25 27-03-2024
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Skif_off
     
    Я его поменял так как сбил им конфиги и пришлось повозится чтобы сейчас заставить редактор работать. Хотел в новом варианте сделать универсальный набор а когда стал им жать большой по размеру фильм словил гранату - пара файлов статистики и только хидер от фильма размером 242 байта, а главное все режимы выдают такой результат. В итоге пришлось всё сносить, вычищать систему и несколько раз переставлять так просто правка-сброс конфигов не помогала. Сейчас вроде условно ожили - на входе матроска жмёт с 1610 kbps ожидаю 1,5 Гб. Но квантизатору дан люфт до 67% при начальном значении 20. При 10 получилось так, но в один проход с CFR. Посмотрим что выйдет. Сейчас главное работоспособность редактора восстановить, а шаблоны на деле не столь важны в такой куче. Хватит одного на каждый профиль и понимания как выбрать битрейт.
     
    Добавлено:
    Посчиталось и вышло. На значение 1600 кодек сказал мало, а 1610 принял свободно...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:11 06-01-2018 | Исправлено: Victor_VG, 18:15 06-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну и несколько примеров:
     
    https://www.upload.ee/files/7855390/Su-47.7z.html - Самолет Су-47 вот он не имеет аналогов.mp4 : обрезка мусора, масштаб с изменением битрейта, пересчёт 29,997 fps в 25 fps
    https://www.upload.ee/files/7855393/T-50.7z.html - Выступление Т-50 на МАКС-2015: кадрирование, приведение к масштабу кратному 16
    https://www.upload.ee/files/7855397/T-50_2.7z.html - Т-50 Самолет-невидимка: обрезка рекламы и кодек сам поднял битрейт видео.
     
    Во всех случаях использовался постпроцессинг, удаление шумов, адаптивная обработка резкости до шумодава, перекодирование звука.  
     
    P.S.
     
    Методику выбора параметров кодирования вынес в отдельный текст.


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:25 06-01-2018 | Исправлено: Victor_VG, 10:29 07-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Общая методика расчёта битрейта проста:
     
    Битрейт видео считаем по общей формуле T=K*(H*W*F*A*N) [Kbps], где  
     
    T - битрейт видео
    H - высота кадра, пиксел
    W - ширина кадра, пиксел  
    F - частота кадров
    A - число бит на цвет
    N - число цветовых каналов (в бытовых и полупрофессиональных камерах обычно 3, в профессиональных и студийных 4)  
    K - зависящий от свойств кодека поправочный коэффициент (для популярных алгоритмов) равный "1/степень сжатия":
     
    Кодек,имя  K    
    H.262 0,17    
    H.263 0,16    
    H.264 0,043    
    H.265 (HEVC) 0,035    
    MPEG2 DVD 0,047    
    MPEG2 0,065    
    DivX/XviD 0,16

    это с запасом гарантирует отсутствие искажений движущейся картинки в любых условиях. Брать Т больше нет смысла так как при Т равной расчётному мы передадим всю доступную камере информацию, меньше - часть информации потеряем и тут стоит смотреть динамичность сцен:
     
    для статических типа диктор читает текст хватит Т равного 1/3 от номинального, для движущихся - чем выше скорость изменения сцены тем ближе нужно подбираться к полной величине Т, и главное для создания визуального эффекта плавности движения частота кадров должна быть большей 21 - 22 кадра в секунду, вариант принятый в кино (24 кадра в секунду) достаточен для снятия большинства сцен, но там где объект движется быстро (к примеру самолёт есть смысл использовать частоту кадров около 30 кадров в секунду. Частота кадров 50, 60, 100, 120 и более кадров в секунду нужна только в двух случаях - создание стерео изображения или использование чересстрочной (полукадровой, Interlithe) схемы развёртки для передачи сигнала по каналу с ограниченной полосой пропускания (обычно это радио каналы), особенно в условиях сильных помех. В других случаях такая схема вещания не только не нужна, а просто вредна из-за вносимых ей специфических искажений картинки (например "гребёнка").
     
    Суммарный битрейт который нам надо выставить при кодировании равен сумме битрейта видео и аудио дорожек плюс запас 5% и больше ставить не нужно! Берём данное или ближайшее большее значение и "влезаем" с любым видео.
     
    Настройка кодека Н.264 (берём вариант "вручную" - робот это большой железный дурак и кроме как башкой кирпичи крошить ничего не умеет, а если понятен смысл настроек то ничего сложного - страшного, даже для новичка в них нет):  
     
    на вкладке Квантизатор ставим
     
    Допустимый средний битрейт : 65% - 67%, я обычно выбираю 65% и в итоге получаю постоянный битрейт и кадровую частоту видео.
     
    На вкладке Общий ставим:
     
    Предустановка: fast,
    Настройка: film,
    Профиль: high или high10 (выше не надо, для работы с ними нужна профессиональная студийная аппаратура) ,
    Уровень IDC: auto,
     
    в управлении битрейтом выбираем средний битрейт (2 прохода).
     
    Вкладка Движение:
     
    метод  оценки Нечётный мультигексанальный поиск, 7 (больше не поддерживается),
    увеличивать число типов блоков используемых для обнаружения движения не имеет смысла так это увеличит шансы ложного срабатывания алгоритма на помеху, да и время кодирования существенно возрастёт.
    Предсказание для Р-кадров: взвешенные отсылки + дубликаты.
     
    Вкладка Кадр:  
     
    Максимум кадров как ссылок: 8,
    Максимум последовательных В-кадров: 3,
    В-кадры как ссылки: строгая иерархическая пирамида,
    Если снят, поставить флаг CABAC.
    I-кадр, размер GOP ставим по правилу "частота кадров" =< GOP =< 10* "частоту кадров", но обычно диапазона значений GOP по умолчнию равного 25 =< GOP =< 250 хватает.  
     
    Вкладка Выход1:
     
    Обязательно ставим флаг совместимости с BluRay.
     
    Остальные настройки не трогаем. Для H.265 (HEVC) настройки схожи, только выставляемый битрейт будет примерно на треть ниже т.к. у него выше степень компрессии, но аппаратной поддержки этого кодека в GPU NVIDIA младше
    GM200 (Marvell второго поколения)/Pascal нет, а программно он считает значительно дольше чем Н.264 при том же качестве выводимой картинки (сравнивали в оптической лаборатории по приборам).  
     
    У использующих GPU кодеков настроек меньше, но значения битрейта считаем аналогично и ставим верхнее значение примерно 1,5Т, а нижнее 0,5Т - им хватит, но ими лучше кодировать простые ролики ибо любой робот это  большой железный дурак который без человека не может и А плюс Б сложить...


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:36 07-01-2018 | Исправлено: Victor_VG, 10:53 07-01-2018
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    Битрейт видео считаем по общей формуле T=K*(H*W*F*A*N)
    Приведите, пожалуйста, пример расчёта с результатом для x264 1280х720 25fps YUV 4:2:0.

    Цитата:
    берём вариант "вручную"...
    На вкладке Общий ставим:
    Предустановка: fast,
    Настройка: film,
    Профиль: high...
    Лично у меня, в "ручном" режиме эти установки неактивны и ни на что не влияют. Также всегда неактивны настройки на вкладке Output 2 (v2.7.0 171227_8340bab5031 W7x86). У вас иначе?

    Цитата:
    Допустимый средний битрейт : 65% - 67%, я обычно выбираю 65% и в итоге получаю постоянный битрейт и кадровую частоту видео.  
    В реальности Avidemux позволяет настраивать этот параметр почему-то только в пределах 0.0-1.0% (привет разработчикам) и предназначен он в основном для однопроходного ABR. На кадровую частоту не влияет аж никак.

    Цитата:
    Нечётный мультигексанальный поиск, 7 (больше не поддерживается)
    Что именно "больше не поддерживается"?
     

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 14:27 07-01-2018
    Skif_off

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    Максимум кадров как ссылок: 8

    Это же вроде для 720p, для 1080p максимум - 4, иначе можно забыть про железные плееры?

    Всего записей: 6489 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 17:16 07-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o
     
    На вкладке Общие есть флажок Использовать дополнительные настройки для изменений в части настроек его нужно снять, а после вернуть на место. Я уже привык к  этой неочевидности, но вы правы, надо дописать в инструкцию.
     
    Output2 и у меня вечно серый вне зависимости от платформы. Не знаю  зачем его показывают?
     
    Для sRGB (RGB) и 8 бит на цвет  1280*720*25*24=552960000 [Кбит/с], для 10 бит на цвет 691200000 [Кбит/с].  
     
    Skif_off
     
    Мы там ставим предельное значение, а при кодировании x264 возьмёт значение по материалу. Вот я делал себе матроску: MKV и после удаления титров между сериями (примерно 1 минута) пересчитывал в MP4 720p снизив и кадровую частоту - это игровой фильм и быстрого движения тут нет и сведя звук к стерео ибо в жилой комнате дай бог хоть какую акустику получить так как любой стул либо тряпку кинут - передвинут и звуковая картина меняется до неузнаваемости. Не Большой Концертный зал Московской Консерватории.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 20:08 07-01-2018
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    есть флажок Использовать дополнительные настройки для изменений в части настроек его нужно снять, а после вернуть на место.
    ...после чего предустановки перестанут работать. Справедливости ради – они совершенно не нужны при "тонкой" настройке.
    Цитата:
    ...надо дописать в инструкцию.  
    Лучше что-то вычеркнуть.

    Цитата:
    Не знаю  зачем его показывают?
    Вероятно задел на будущее, которое никак не наступит. Там ещё достаточно "серых" настроек, которые были бы нелишними.

    Цитата:
    1280*720*25*24=552960000 [Кбит/с], для 10 бит на цвет 691200000 [Кбит/с]
    То есть вас не смущают эти числа? Даже если умножить их на коэффициент .043 (кстати, откуда он?) и взять 1/3, получится минимум 344 Bit/(Pixel*Frame). Может это бит/с...

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 00:49 08-01-2018 | Исправлено: k2o, 00:50 08-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o
     
    Опечатка в размерности - [bit/s]. Коэффициенты сжатия берутся из статистики алгоритмов и известны. Аналогично и я могу спросить "Откуда взята цифра сжатия внутренним Zip 2:1 в описаниях стримеров QUIC-80/120, DAT, DDS1 - DDS4? Почему их производители указывают ёмкость DDS-3 кассеты для устройства SONY SDT-9000/BM как 12/24 Гб несжатых/сжатых данных?". Вопрос не кстати абсолютно правомерен - как и чем мерили?
     
    Добавлено:
    И насчёт "предустановки перестанут работать" - а как тогда именно эти параметры использованы кодеком Н.264 в приведённых мной выше примерах? По вашему они там не могли появится, но появились из воздуха - посмотрите командную строку x264 и результат его работы.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:19 08-01-2018
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    посмотрите командную строку x264 и результат его работы.

    Я смотрю MediaInfo и не вижу результатов от настройки film, grain...

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 01:49 08-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o
     
    Разницы и я не заметил, даже профиль формата остался таким же как и в оригинале - MI

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 02:16 08-01-2018
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Профиль High был установлен автоматически на основе ваших ручных настроек, а именно всего одной – 8х8 DCT Spatial Transform (8x8dct=1). Отключите её – и профиль "волшебным" образом превратится в Main. Между прочим, мы с вами эту тему уже проходили...
     
    Скажите лучше, где результат тюнинга film (или другого)?
    Код:
    - film (psy tuning):
      --deblock -1:-1 --psy-rd <unset>:0.15

    А ещё лучше, откройте admlog.txt и попробуйте проанализировать, в каком случае применяется тюнинг и назначается профиль формата, а в каком – нет.

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 11:17 08-01-2018 | Исправлено: k2o, 11:18 08-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o
     
    На ином кролике гляну.  Это один фильм времён моей молодости который я давно не видел, а у нас в прокате он был на три минуты обрезан. Интересно сравнить какие сцены вырезали при переводе?

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:42 08-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o

    Цитата:
    А ещё лучше, откройте admlog.txt и попробуйте проанализировать, в каком случае применяется тюнинг и назначается профиль формата, а в каком – нет

    Ещё лучше если вы и сами посмотрите что именно пишется в данный лог и на каких этапах - x264 угадал что я хочу
     

    Цитата:
    [setPassAndLogFile] 12:20:56-709  
    [setup] 12:20:56-710 =============x264, setting up==============
    [setup] 12:20:56-710 Starting pass :2
    [setup] 12:20:56-710 Using average bitrate of 1700 kb/s
    cpu    :1050111
    i_threads    :0
    b_sliced_threads    :0
    b_deterministic    :1
    i_sync_lookahead    :-1
    i_width    :1024
    i_height    :544
    i_width    :1024
    i_level_idc    :-1
    i_frame_total    :0
    i_sar_height    :1
    i_sar_width    :1
    i_overscan    :0
    i_vidformat    :5
    b_fullrange    :-1
    i_colorprim    :2
    i_transfer    :2
    i_colmatrix    :-1
    i_chroma_loc    :0
    i_fps_num    :24000
    i_fps_den    :1001
    i_timebase_num    :0
    i_timebase_den    :0
    i_frame_reference    :8
    i_keyint_max    :250
    i_keyint_min    :25
    i_scenecut_threshold    :40
    b_intra_refresh    :0
    i_bframe    :3
    i_bframe_adaptive    :1
    i_bframe_bias    :0
    i_bframe_pyramid    :1
    b_deblocking_filter    :1
    i_deblocking_filter_alphac0    :0
    i_deblocking_filter_beta    :0
    b_cabac    :1
    i_cabac_init_idc    :0
    b_interlaced    :0
    b_tff    :1
    b_fake_interlaced    :0
    b_bluray_compat    :1
    b_constrained_intra    :0
    *************************************
    *********     Analyse       *********
    *************************************
    intra    :3
    inter    :307
    b_transform_8x8    :1
    i_weighted_pred    :2
    b_weighted_bipred    :1
    i_chroma_qp_offset    :0
    i_me_method    :2
    i_me_range    :16
    i_mv_range    :-1
    i_mv_range_thread    :-1
    i_subpel_refine    :7
    b_chroma_me    :1
    b_mixed_references    :1
    i_trellis    :1
    b_fast_pskip    :1
    b_dct_decimate    :1
    i_noise_reduction    :0
    f_psy_rd    :1.000000
    f_psy_trellis    :0.000000
    b_psy    :1
    b_aud    :0
    b_repeat_headers    :0
    b_annexb    :1
    b_vfr_input    :0
    i_luma_deadzone[0]    :21
    i_luma_deadzone[1]    :11
    i_sps_id    :0
    i_slice_max_size    :0
    i_slice_max_mbs    :0
    i_slice_count    :0
    *************************************
    *********     RC            *********
    *************************************
    i_rc_method    :2
    i_qp_constant    :23
    f_rf_constant    :23.000000
    i_qp_min    :10
    i_qp_max    :51
    i_qp_step    :4
    i_bitrate    :1700
    i_qp_constant    :23
    f_rate_tolerance    :0.650000
    i_vbv_max_bitrate    :0
    i_vbv_buffer_size    :0
    f_vbv_buffer_init    :0.010000
    f_ip_factor    :1.400000
    f_pb_factor    :1.300000
    i_aq_mode    :1
    f_aq_strength    :1.000000
    b_mb_tree    :1
    i_lookahead    :40
     


    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 12:30 09-01-2018
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    x264 угадал что я хочу

    Зачем ему что-то угадывать, если это ваши "ручные" установки, и зачем здесь эта портянка? Вам нужно было сравнить её с такой же при отключённых дополнительных настройках и узреть разницу Которая однозначно подтверждает бесполезность неактивных предустановок. Но вы либо не догоняете, либо хз...
     
    Добавлено:  
    f_rate_tolerance:0.650000 – ваши "65%" (в кавычках), которые кодер округлит до 0.7 – и это будут именно 0.7%, а не 70%.

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 16:59 09-01-2018 | Исправлено: k2o, 17:06 09-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o

    Цитата:
    f_rate_tolerance:0.650000 – ваши "65%" (в кавычках), которые кодер округлит до 0.7 – и это будут именно 0.7%, а не 70%.

    С таким в баг-репорт. При условии доказуемости. Ну и по арифметике "кол" - между 0,7 и 0,007 разница в два порядка - третий класс ЦПШ. Дроби там проходят.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:12 09-01-2018 | Исправлено: Victor_VG, 23:19 09-01-2018
    k2o



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    При условии доказуемости.
    Там нечего доказывать – делаем раз, два:
    Код:
    x264 -B 1000 --ratetol 0.65 -o out_0_65.mp4 in.avc
    x264 -B 1000 --ratetol 65.0 -o out_65_0.mp4 in.avc
    и смотрим MI.

    Цитата:
    Ну и по арифметике "кол" - между 0,7 и 0,007 разница в два порядка
    Вы неугомонный тролль и это вам "хоть кол на голове теши" – не успокоитесь.  
    Попробуйте объяснить хотя бы окружающим, ибо мне уже неинтересно, откуда вы взяли 0,007?

    Всего записей: 890 | Зарегистр. 25-05-2009 | Отправлено: 03:04 10-01-2018 | Исправлено: k2o, 03:05 10-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    k2o
     
    Тратить время на проверку ваших фантазий более не намерен, и отвечать вам не собираюсь ибо считаю это излишним. Спасибо за подсказку с опечаткой, всё остальное это откровенное передёргивание фактов с вашей стороны - такова оценка специалистов НИКФИ.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 05:22 10-01-2018 | Исправлено: Victor_VG, 11:10 10-01-2018
    MiholBeaR



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ!
    Кто-нить знает как в нынешнем Авидемуксе с очередью файлов работать?
    Или эту возможность зарубили?

    Всего записей: 495 | Зарегистр. 29-09-2010 | Отправлено: 08:38 13-01-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MiholBeaR
     
    Да и заодно интересно что вызвало переименование  очередной ночнушки в avidemux_2.7.0${EXTRA}r180112_win64.exe ? Там есть изменения, но ставить в лоб не стоит - получим новые записи в конфигах ОС. Я обновил просто - распаковал (это NSIS, 7-Zip спокойно возьмёт) и переписал обновлённые файлы.  
     
    С очередью вроде на первый взгляд  ничего не менялось, но я ей не пользуюсь так часто  задачи столь разнятся что что нет смысла использовать пакет...
     
    Добавлено:
    Я тут ради любопытства загрузил оригинал (UHD 4k) F-22 4K UHD Lockheed F-22 Raptor demo Airshow RIAT RAF Fairford 2016 .What a Beast!!!! в иной редактор Shotcut и посмотрел спектрограмму звука (этот умеет её выводить):
     

     

     

     
    и что видим - кажущийся высокочастотным свист турбин имеет пару ярко выраженных спектральных пиков в районе 320 и 630 Гц, спектр укладывается в диапазон частот 20 - 16000 Гц (в зависимости от направления на источник звука).  
     
    Так как по теореме Котельникова минимально необходимая частота оцифровки без потерь F=2*Fмах, где Fмах верхняя граница частотного спектра входного сигнала, мы можем смело брать частоту оцифровки >= 32 КГц на канал и этого хватит, ну а так как битрейт аудио считается вообще просто:
     
    >= N*2*Fаудио мах [Bps], где  
     
    Fаудио мах - верхняя граница частотного спектра аудио сигнала,
    N - число каналов звука
     
    то можно легко увидеть что высокие значения битрейта аудио дорожки бессмысленны - мы получаем избыточное число отсчётов так как 2Fаудио мах отсчётов и выходного интегратора (RC- цепочки) достаточно для последующего восстановления формы сигнала.
     
    Одно жаль - в Avidemux нет функции вывода спектрограммы звука, а она бы мне думается очень бы пригодилась...

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 33235 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:22 13-01-2018
    sergeyich2000



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    avidemux_2.7.0 r180123_win64.exe   Generic.Trojan@137@1  
     
    как так то?

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 18-07-2009 | Отправлено: 18:03 28-01-2018
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Avidemux


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru