Vlimiik
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору MERCURY127 В таком случае похоже, что для обычных системных задач, таких как программы и игры и ОС, этого будет достаточно. Просто есть некоторое противоречие, которое меня настораживает. Если, например, игра заранее знает, что нужно отправить в оперативку, чтобы обработка была быстрее, то в отношении физической памяти, это скорее всего выполняется на уровне HDD. Обычная работа буфера: данные закачиваются в кэш, обрабатываются быстро, затем опять выкачиваются туда, куда им нужно попасть. 1) (применительно к HDD) Закачивание и выкачка происходят из "медленных" мест в случае копирования данных или 2) только закачивание из "медленной" области в случае их обработки программой в буфере. Для первого случая кэш бесполезен, так как места взаимодействия с данными все-равно другие, поэтому первый случай отбрасываем. Касательно второго, проблема в том, что в программе нет установки обрабатывать в буфере - в SSD, как это будет решать HDD или ОС? |