sailor
Advanced sailor | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Ура! Наконец то эта конфа стала пользоваться популярностью! Ух, как много вы тут написали... Всем большое спасибо. Придётся мне ответить (и написать, больше, чем вы вместе взятые написали ) На самом деле нет ничего невозможного. Попробую это доказать и поменять точку зрения некоторых пессимистов. Для начала отвечу уважаемому тут всеми batve. batva 1) Вот ты говоришь, что даный проект неосуществим на существующих движках. Согласен, но я то хочу написать свой собственный движок! У меня уже бродит куча идей в голове по поводу написания этого самого движка. Я даже специальную тетрадь завёл, куда фиксирую все умные и не очень мысли. Но на конечном языке программирования (я думаю целесообразнее всего использовать Си++) я пока написал лишь интеллект самых тупых и агрессивных монстров (волки там всякие, летучие мыши злостные и т.п.). Я вообще не слишком хороший кодер, но пока приходится обходиться самому. 2) Цитата: ты как разработчик, можешь сделать интерактивным только то, что ты сделаешь, а чего не сделаешь, то и не будет. | Тут тоже придётся с тобой согласиться. Я пока не придумал алгоритм, по которому можно будет, чтобы игра сама себя придумывала, в зависимости от того, что захочет тот или иной игрок . Боюсь, что такой алгоритм принципиально невозможен, но никто не помешает мне предусмотреть как можно больше ситуаций. Тем более, что возможности игрока к сожалению довольно таки ограничены управлением и графической визуализацией. В текстовой РПГшке это было бы легче организовать... Т.е. вы не сможете например согнуть 3-ий палец на вашей правой ноге или поймать муху рукой. Но это и не слишком нужно. Но то, что любой предмет в игре можно будет по разному использовать это я вам обещаю (например книгу можно не только прочитать, но и ударить ею кого-нибудь по голове или пустить на растопку). 3) Цитата: Ты серьезно думаешь, что такое можно сделать? | Думаю можно. Мой движок будет модульного типа. Т.е. вещи которые будут придуманы и доделаны впоследствии - можно будет подключать к уже готовой игре. Т.е. эдакие патчи, делающие игру более интерактивной. Например возьмём ту же корову. Изначально это обычный "монстр". Потом я трачу денёк на "доделку" коровы - и вот batva уже может добывать молоко. И так же со всем! 4) Цитата: Я уверен, что такие игры вообще невозможно будет сделать. Ибо все подчиняется логике, все вычислительные процессы, а фантазия человека не поддается логике | Вот тут то наконец я могу возразить. Мы с другом тщательно подумали над этим вопросом и решили, что фантазию человека можно подчинить логике. Ну раз уж речь зашла о человеке, не могу не упомянуть об искучственном интеллекте. Дело в том, что все действия человека с рождения и до самой смерти, в целом, прогнозируемы. Т.е. человек многое делает опираясь на логику (причинно-следственное мышление). Правда, иногда человек делает нелогичные и "безрассудные" решения. Ну а рандом на что? Только рандом "умный", а не совсем уж случайный. Ведь часто жизнь человека зависит от всяких случайностей. (например троллейбус сломался, чел опоздал на встречу с работодателем, с горя запил, попал в тюрьму и умер там от туберкулёза. А всё из-за какой-то заминки с троллейбусом. Шутка конечно .) Интеллект людей - самая интересная фича моей игры. И самая сложная. Но я думаю, что всё таки заставлю NPC самих принимать решения (именно принимать решения, а не действовать по указке программистов). Приведу ещё пример, как бы я хотел, чтобы было (по-моему это возможно): "Рождается в крестьянской семье ребёнок. Его воспитывают родители (иначе говоря записывают в папку знаний ребёнка новые пакеты информации). Затем, по прошествии ннн-го кол-ва времени у ребёнка появляется "разум" - т.е. способность принимать решения. Иначе говоря включается алгоритм выбора одного решения из списка ему доступных (хранящихся у него в папке знаний) по неким логическим законам (в зависимости от его интеллектуальных способностей и окружающей обстановки). Затем, когда он подходит к взрослому возрасту приходит пора покидать отчий дом (об этом он "узнаёт", глядя на окружающих. Т.е. если вокруг никто не уходит из дома на зароботки при достижении совершенолетия, то и я не пойду... А информация о традициях записывается всё-таки программистом в специальный файл начального состояния мира - ведь не с первобытных же времён брать начало! Традиции потом могут поменяться). Так вот, решает наш компьютерный отрок-тинейджер куда ему податься - то ли в лесорубы, как вся деревня, то ли в воины? А может в бродячие артисты или уйти из деревни, и посмотреть, как мир живёт. На этот выбор должны повлиять личные качества даного NPC, его воспитание (грубо говоря те пакеты данных, которые были записаны в папку знаний человечка №135), или внешние обстоятельства (дракон сжёг деревню - придётся податься в воины дабы отомстить супостату). Став всё таки воином наш человечек "задумывается" а что ему нужно, чтобы победить дракона... Ну конечно же меч булатный и доспех мифрильный! А денег то и нету... Придётся подзаработать. Попилив немного деревья (единственное, чему его "научили" в родной деревне), он накапливает нужную сумму на необходимые вещицы. В зависимости от параметра "лидершип" он уговаривает пойти на дракона ещё 10 человек и убивает огнедышащего монстра... Человечка №135 зауважали за енто и стал он править восстановленной из руин деревней... И жил он долго и счастливо (без участия программиста) . " Только не подумайте, что я совсем уж размечтался, ведь я даже попытался объяснить часть своего алгоритма. Возможно так рулезно и не получится сделать интеллект, но возможно получится и лучше. Не знаю... 5) Цитата: Это нужно понимать, как то, что все остальные проблемы мною выше сказанные ты решил? | К сожалению проблем пока ещё выше крыши. И решение их потребует настоящего мозгового штурма и много времени, но я с оптимизмом смотю в будущее! Надеюсь уважаемый batva будет удовлетворён моим ответом. Во всяком случае я старался... RQ 1) Цитата: а на чем писать будите, и какой движок будите использовать ? | На чём писать будем я уже говорил - Си++. Очевидно, что интеллект легче всего реализовать с помощью объектно ориентированного подхода. Движок будет свой. Разве что графический engine влом заново придумывать - можно воспользоваться чужим. Меня вполне устраивает такой движок, как у AOE2 - видел, как там крестьяне деревья рубят? Мне понравилось... А какие там битвы... И не старшно, что AOE2 - это стратегия (для танкистов, AOE2 расшифровывается и переводится как "Эпоха империй два" ), т.к. моя игра будет смешением жанров и игрок частенько будет свидетелем (а может быть и участником) масштабных сражений... Только бы увеличить масштаб раза в полтора и получить лицензию на использование этого движка . А если серьёзно, то кто знает где можно найти хороший движок типа AOE2 (или Warcraft на худой конец) бесплатно? 2) Цитата: это не возможно сделать, рассчитать все возможные события и действия не возможно | А я и не собираюсь расчитывать все возможные события. А вот расчитать большинство возможных событий вполне возможно. Особенно при использовании "модульного" движка (о том, что это см. выше) и наличии большой команды gamemaker'ов. 3) Цитата: если наш уважаемый будит писать сам, то игра выйдет в свет не раньше 5-10 лет | Даже если я буду писать игру сам, то демку с небольшим числом моих придумок вы сможете увидеть уже осенью (правда, вряд-ли летом я смогу каждый день хотя-бы час уделять созданию игры). Но если говорить о полностью завершённом качественном продукте со всеми фичами, которые я придумал (и возможно ещё придумаю), то даже если я буду работать с квалифицированной командой из 20 человек, то общественность увидит игру не раньше, чем через 2-3 года. По-любому, я не хотел бы работать один. Это и скучно и долго. Потому я открыто и объявил в инете о своей задумке. Можно даже потом сайт сделать по данной тематике, где я бы выкладывал демки, а народ оставлял свои предложения... Но на это у меня сейчас нет времени, а вообще СВОБОДНЫЕ ВЕБДИЗАЙНЕРЫ! СДЕЛАЙТЕ САЙТ ДЛЯ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ИГРЫ ПЛЗ! БЕСПЛАТНО! А я вам буду очень благодарен . Вообще мысль хорошая... Как только я сразу не догадался. Итак объявляется конкурс на лучший сайт для игры (пока нет названия). Варианты страничек и любые советы присылайте на мыло Gameproject@rambler.ru (только предупредите, если будете слать страницу и не спамьте плз). Итак официального сайта пока нет, но уже есть официальное мыло . RQ, тебе отдельное оспасибо, за то, что натолкнул меня на идею создания сайта, посвящённого этой игре. Fair Kender 1) Цитата: Идея хорошая и замечательная.. | Спасибо за добрые слова. И они мне сейчас нужны... 2) Цитата: Чесное кендерское замечательная! | 3) Цитата: особенно которые должны были совершить революцию стать суперхтами | Я не говорю, что моя игра станет хитом. Хоть и мечтаю об этом... Но ведь мечтать не вредно? 4) Цитата: К сожелению я такие видел... например игрушка Zenfar. | А ты в неё играл? Или делаешь свои выводы только по тому сайту? Я посмотрел.... Даже не поленился на скрины взглянуть. Не так уж всё и отвратительно (хоть и отвратительно, но не слишком ). Впринципе видно, что кто-то работал. И даже много. Например художник. Пусть и неодарёный художник... А вообще, игра та, наверное, сделана непрофессионалами на коленке за 3 месяца. Я так не хочу. Лучше дольше, но лучше! 5) Цитата: А вообще мне эта идея нравится! | Ещё раз спасибо . 6) Цитата: Если надо могу выйти непосредственно на создателей Наший Русских MUD'ов | Нет. Я думаю пока не стоит... Я всё таки не текстовую мультиплеерную игрульку сделать замахнулся, а нечто совсем иное... 7) Цитата: А помочь не хочешь? Vasya Pupkin 1) Цитата: А в часовую башню я советую поиграть всем. | Надо будет как-нибудь сыгрануть, а то ты всё так классно её описал... 2) Цитата: Так что я верю в проект sailor'а. Продолжай свой проект. | Спасибо тебе за веру в мой проект. Не так уж и много таких.. Ведь и я сам порой не очень то верю в свой проект - уж больно много труда уйдёт на реализацию всех моих идей... А вдруг кто-нибудь сделает что-то подобное раньше, чем я и на более высоком уровне... Так что помощь и поддержка мне сейчас необходима. 3) Цитата: нет ну конечно то что он задумал сделать невозможно, | Тем не менее я хочу воплотить все свои задумки... Но один в поле не воин... 4) Цитата: А мои "пределы" разве не разумны? 5) Цитата: Никакой текстовой РПГ! Будет графический движок. Не обязательно свой, но будет... Всякие там магические эффекты, лесные пожары, грандиозные замки (которые игрок сможет построить себе сам) и т.д. Ну вот вроде и всё пока... Заглядывайте на эту конференцию почаще, оставляйте свои предложения и мысли по этому поводу. Варианты страничек (о конкурсе см выше) и другие дельные предложения присылайте на официальный мэйл проекта - Gameproject@rambler.ru .
|