Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я решил сделать игру - симулятор жизни. Т.е. играть в неё  не обязательно - можно просто смотреть как развиваются королевства, как появляются на свет и погибают люди. Но вместе с тем это будет РПГ где герой может делать всё, что душе его угодно. Никакого сюжета. Никаких квестов - всё как в жизни. Такого ещё не было. Даже при убогой графике это будет революция... Представьте себе ситуацию - запускаете игру. Оставляете её включенной всю ночь, а утром замечаете, что всё изменилось. В игре будут тысячи людей и других существ (мир скорее всего классический фэнтези), живущих по своим законам. Ни одной похожей жизни, ни одной похожей судьбы, а следовательно - каждый раз игра получается другой. Это что-то типа симсов только РПГ. Т.е. вы сами решаете, чем заняться. Можно стать королём и возвышать своё королевство (элементы стратегии), можно посвятить свою жизнь познанию магии и потрясти потом весь мир... И т.д. и т.п. Полностью интерактивный мир, который каждый может изменить (дерево горит, железо ржавеет, даже землю копать можно). Возможность как в ультиме строить свои постройки. В последствии игра будет выпущена в сеть (если конечно будет сделана ). Из возможностей движка : демонстрация настоящих битв между королевствами, различные виды магий (которые игрок-маг, кстати сможет конструировать (т.е придумывать) сам, совершенно новая магическая система, новая система получения и нанесения повреждений, приближенная к реальной жизни и т.д. Как видете крутая графика такой игре не нужна. Тем более, для просчитывания поведения тысяч существ понадобится нехилый процессор ( по моим подсчётам и моим  алгоритмам понадобится не менее 700MHz и много оперативки...) Вот почему нельзя отдавать графическому движку много ресурсов. Правда наверняка мои алгоритмы можно оптимизировать и улучшить, снижая тем самым планку системных требований.  
 Я бы хотел устранить все недостатки РПГ в этой игре и сделать РПГ мечты. Вообще проект ещё на самой начальной стадии разработки и мне понадобятся советы и помощь. Итак, что бы вы хотели видеть в РПГ своей мечты? Если хотите вступить в проект или хотите написать много предложений и советов - можете воспользоваться электронной почтой.

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 14:09 06-06-2001 | Исправлено: sailor, 11:06 25-12-2002
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а ты не боишся что оно станет дико занудным? или неиграбельным из-за ужасного управления? да и делать это пытались уже многие..  
-----
Вечный Пессимист Fair Kender

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 03:38 10-06-2001
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fair Kender, подпись соответствует ответу.

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 11:40 10-06-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Волков бояться - в лес не ходить! Тот кто не рискует, тот не пьёт шампанского и т.д. и т.п. Fair Kender, будь оптмистичнее!
 А на самом деле задачу я себе поставил хоть и сложную, но очень интересную.

Цитата:
или неиграбельным из-за ужасного управления

А с чего ты решил, что в игре будет ужасное управление? Не более ужасное, чем в других РПГшках. Даже могу по секрету сказать, что управление будет менее ужасное, чем где-то либо было до этого (Ведь недостаток в управлении - тоже недостаток в некоторых РПГ, а следовательно в моей игре его не должно быть. По определению.).

Цитата:
да и делать это пытались уже многие..  

Ну и что? Получилось у них что-нибудь? То то же !

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 15:38 10-06-2001
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sailor, идея мне твоя очень понравилась. Хочу игру - третий фол = куча дополнительных возможностей перечисленных тобой вверху. Пускай она и будет тектовой, но зато "возможестой"! Я люблю когда в игре много возможностей! Как воровство например. Но очень хотелось бы занятся и архиологией. Например кто то зарыл вещь (что можешь делать и ты) а ты нашел. Или нашел месторождения золота/нефти/чего угодно. Открыл нефтекачку и стал магнатом. Ну и чтоб с телками можно было тра... тратить деньги! Такого еще нигде не было!

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 18:26 10-06-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin, ты не совсем понял идею моей игры. Возможностей не будет, т.к. возможности игрока будут ограничены только его фантазией. Т.е. если хочешь заняться археологией - пожалуйста, а захотел порыбачить - иди копать червей . Можно собирать на дороге булыжники и строить из них дома. Можно срубить дерево и сделать из него лодку, сесть в неё и поплыть по морю-окияну... Интерактивность мира приветствуется! Правда всё это будет в жанре фэнтези (т.е. всякие там эльфы, гномы, орки и драконы).

Цитата:
Ну и чтоб с телками можно было тра... тратить деньги!  

Я тебя понял . Кстати, в fallout, по-моему, была такая возможность. Даже жениться можно было (во 2-ом). Ну а в моей гамме можно будет даже детей рожать. Всё как в жизни. Сейчас думаю, как решить проблему старения персонажа...

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 18:53 10-06-2001
RQ

Dev administrator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а на чем писать будите, и какой движок будите использовать  ?

Всего записей: 768 | Зарегистр. 01-05-2001 | Отправлено: 20:32 10-06-2001
batva



crazy administrator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sailor
не буду цитировать, но можно опровергнуть минимум десять тезисов из твоей концепции.
Опровергнуть, как неосуществимые на сегодняшних движках.
Ну ладно, все таки буду цитировать.
Итак.

Цитата:
Никакого сюжета. Никаких квестов - всё как в жизни. Такого ещё не было. Даже при убогой графике это будет революция...  

Такого еще не было это верно, а то что революция нет.
Такие идеи давно бродят в головах игроков, но не в головах игрописателей. Ибо игрописатели знают, что такое невозможно сделать, по крайней мере сейчас на сегодняшних движках и машинах.

Цитата:
Полностью интерактивный мир, который каждый может изменить (дерево горит, железо ржавеет, даже землю копать можно).  

Интересно задумывать, но непонятно как такое осуществлять, ибо ты как разработчик, можешь сделать интерактивным только то, что ты сделаешь, а чего не сделаешь, то и не будет.
А откуда ты знаешь что я как игрок буду землю копать?
А может я ее буду доить, да именно доить как корову, ты такое сможешь предусмотреть и твой движок сможет адекватно отреагировать и построить интерактивность?
 

Цитата:
Возможностей не будет, т.к. возможности игрока будут ограничены только его фантазией. Т.е. если хочешь заняться археологией - пожалуйста, а захотел порыбачить - иди копать червей . Можно собирать на дороге булыжники и строить из них дома. Можно срубить дерево и сделать из него лодку, сесть в неё и поплыть по морю-окияну...  

Ты серьезно думаешь, что такое можно сделать?

Цитата:
Возможностей не будет, т.к. возможности игрока будут ограничены только его фантазией

Я уверен, что такие игры вообще невозможно будет сделать. Ибо все подчиняется логике, все вычислительные процессы, а фантазия человека не поддается логике
Цитата:
Сейчас думаю, как решить проблему старения персонажа...  

Это нужно понимать, как то, что все остальные проблемы мною выше сказанные ты решил?
Это все, спасибо за внимание.
Удачи!

Всего записей: 12593 | Зарегистр. 07-01-2001 | Отправлено: 04:36 11-06-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Хе! Идея хорошая и замечательная.. Чесное кендерское замечательная! Но... Я видел множество игрушек особенно которые должны были совершить революцию стать суперхтами и т.д. К сожелению я такие видел... например игрушка Zenfar. никто не видел? надеюсь что нет... В своих предках Zenfar числит такие игры, как Ultima, Wizardry, Fallout и Baldur’s Gate. Посмотореть про то что получилось можно тут. Я видел. Я полностью с этим согласен. Еще там есть ссылочка на Заброшенные земли... Тоже видел... Тоже согласен... почитайте и не делайте подобных ошибок...
А вообще мне эта идея нравится! ну ниче с собой не могу поделать... Если надо могу выйти непосредственно на создателей Наший Русских MUD'ов Дерзай короче!  
-----
Наученный Горьким Опытом Fair Kender

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 04:58 11-06-2001
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу опровергнуть Батву. Я играл на всех консолях (кроме дримкеста и сони 2) И на сони один я увидел игру под названием Clock Tower. (так это пишется?) Что переводится как часовая башня. Ну и вот смысл там таков: за тобой гоняется маньяк - горбун с огромными ножницами, выхода из башни конечно нет и ты должен как то оттуда выбираться. Оружия тоже нет.. Сначала когда были лифты можжно было спокойно от него убегать с этажа на этаж, но потом лифты сломались.... Вобще этот горбун мог вылезать откуда угодно, но ходил он медленно. И не потому что у сони не хватало фпс, а чтобы сильнее напугать вас. Представьте вы в тупике, он медленно идет на вас, а вы не можете ничего сделать и только ждете когода он вас разрежит пополам. Атмосфера лучше чем где бы то нибыло. Все мрачно, страшно, страшная музыка. Эо самое страшное, что я когда либо видел и во что играл. Представьте мы играли в не с другом и вскрикивали от страха и неожиданности! Ну так вот, я отвлекся. Приведу пример сначала страшности: сидит охранник в этом тауэре я когда нашла его (играешь за бабу) то сразу обрадовался. Думаю он меня спасет! Когда я ему говорю: "Помогите! Меня хотят убить!", а он: "Да что вы, никто вас не хочет убаавбм". Это сзади его уже кромсает горбун. Я охерел, и убежал! Это раз, а теперь про интерактивность. Когда ты просто ходишь, то ты не можешь ни с чем взаимодействовать, но когда тебе встречается горбун, то все очень сильно меняется. Приведу два примера. 1) Я шел шел, раз! Он выскочил прямо передо мной.Я пускаюсь на утек, но бежать некуда! Я в туалет и в кабинку. Стою, и слушаю его шаги и клацанье ножниц... Бррр, мурашки по коже. Слышу шаги отдаляются, думаю пронесло, сделал один шаг, как вдруг сразу слышу его! Дверь в туалет выбивается, и он стоит возле моей кабинки! Я чуть не обосрался, но меня не пронесло. Ударом ножниц он выбивает дверь в кабинку, и я взяв себя в руки начинаю судорожно водить мышкой ( а играется там все мышкой) в надеже что нибудь сделать и я сделал. Схватив недосткпную до появления горбуна метлу, я со всей дури дал ему по голове метлой и смылся! 2)Я зашел в какую то комнату и бац! Из этой же двери заходит горбун! Я с криками: "Киря (это мой друг, который играл) сделай что нибудь!" тянусь уже к резету, но Киря сообразил и схватил, опять же недоступный до горбуна горшок с цветком, и швырнул ему прямо в голову! На этот раз убежал горбун, а не я.  
Продолжать? И все это сделано при очень достойной графике и тем более на сони, где 1мб рам! Так что я верю в проект sailor'а. Продолжай свой проект.
P.S. А в часовую башню я советую поиграть всем. Если кому надо, то могу выслать крякнутый Bleem! последней версии.

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 14:28 11-06-2001
RQ

Dev administrator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin
это не возможно сделать, рассчитать все возможные события и действия не возможно, у нашего уважаемого по такой концепций ничего не получится, так как здесь нужно применять экспертные системы, а их реализация очень сложная и трудоемкая, так что если наш уважаемый будит писать сам, то игра выйдет в свет не раньше 5-10 лет

Всего записей: 768 | Зарегистр. 01-05-2001 | Отправлено: 15:21 11-06-2001
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RQ, нет ну конечно то что он задумал сделать невозможно, но в разумных пределах, да еще и текстовой - вполне.

Всего записей: 7062 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 15:45 11-06-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ура! Наконец то эта конфа стала пользоваться популярностью! Ух, как много вы тут написали... Всем большое спасибо. Придётся мне ответить (и написать, больше, чем вы вместе взятые написали )
 На самом деле нет ничего невозможного. Попробую это доказать и поменять точку зрения некоторых пессимистов.
 Для начала отвечу уважаемому тут всеми batve.
batva
1) Вот ты говоришь, что даный проект неосуществим на существующих движках. Согласен, но я то хочу написать свой собственный движок! У меня уже бродит куча идей в голове по поводу написания этого самого движка. Я даже специальную тетрадь завёл, куда фиксирую все умные и не очень мысли. Но на конечном языке программирования (я думаю целесообразнее всего использовать Си++) я пока написал лишь интеллект самых тупых и агрессивных монстров (волки там всякие, летучие мыши злостные и т.п.). Я вообще не слишком хороший кодер, но пока приходится обходиться самому.
2)
Цитата:
ты как разработчик, можешь сделать интерактивным только то, что ты сделаешь, а чего не сделаешь, то и не будет.

Тут тоже придётся с тобой согласиться. Я пока не придумал алгоритм, по которому можно будет, чтобы игра сама себя придумывала, в зависимости от того, что захочет тот или иной игрок . Боюсь, что такой алгоритм принципиально невозможен, но никто не помешает мне предусмотреть как можно больше ситуаций. Тем более, что возможности игрока к сожалению довольно таки  ограничены управлением и графической визуализацией. В текстовой РПГшке это было бы легче организовать... Т.е. вы не сможете например согнуть 3-ий палец на вашей правой ноге или поймать муху рукой. Но это и не слишком нужно. Но то, что любой предмет в игре можно будет по разному использовать это я вам обещаю (например книгу можно не только прочитать, но и ударить ею кого-нибудь по голове или пустить на растопку).
3)
Цитата:
Ты серьезно думаешь, что такое можно сделать?  

Думаю можно. Мой движок будет модульного типа. Т.е. вещи которые будут придуманы и доделаны впоследствии - можно будет подключать к уже готовой игре. Т.е. эдакие патчи, делающие игру более интерактивной. Например возьмём ту же корову. Изначально это обычный "монстр". Потом я трачу денёк на "доделку" коровы - и вот batva уже может добывать молоко. И так же со всем!  
4)
Цитата:
Я уверен, что такие игры вообще невозможно будет сделать. Ибо все подчиняется логике, все вычислительные процессы, а фантазия человека не поддается логике

Вот тут то наконец я могу возразить. Мы с другом тщательно подумали над этим вопросом и решили, что фантазию человека можно подчинить логике. Ну раз уж речь зашла о человеке, не могу не упомянуть об искучственном интеллекте. Дело в том, что все действия человека с рождения и до самой смерти, в целом, прогнозируемы. Т.е. человек многое делает опираясь на логику (причинно-следственное мышление). Правда, иногда человек делает нелогичные и "безрассудные" решения. Ну а рандом на что? Только рандом "умный", а не совсем уж случайный. Ведь часто жизнь человека зависит от всяких случайностей. (например троллейбус сломался, чел опоздал на встречу с работодателем, с горя запил, попал в тюрьму и умер там от туберкулёза. А всё из-за какой-то заминки с троллейбусом. Шутка конечно .) Интеллект людей - самая интересная фича моей игры. И самая сложная. Но я думаю, что всё таки заставлю NPC самих принимать решения (именно принимать решения, а не действовать по указке программистов). Приведу ещё пример, как бы я хотел, чтобы было (по-моему это возможно):  
 "Рождается в крестьянской семье ребёнок. Его воспитывают родители (иначе говоря записывают в папку знаний ребёнка новые пакеты информации). Затем, по прошествии ннн-го кол-ва времени у ребёнка появляется "разум" - т.е. способность принимать решения. Иначе говоря включается алгоритм выбора одного решения из списка ему доступных (хранящихся у него в папке знаний) по неким логическим законам (в зависимости от его интеллектуальных способностей и окружающей обстановки). Затем, когда он подходит к взрослому возрасту приходит пора покидать отчий дом (об этом он "узнаёт", глядя на окружающих. Т.е. если вокруг никто не уходит из дома на зароботки при достижении совершенолетия, то и я не пойду... А информация о традициях записывается всё-таки программистом в специальный файл начального состояния мира - ведь не с первобытных же времён брать начало! Традиции потом могут поменяться). Так вот, решает наш компьютерный отрок-тинейджер куда ему податься - то ли в лесорубы, как вся деревня, то ли в воины? А может в бродячие артисты или уйти из деревни, и посмотреть, как мир живёт. На этот выбор должны повлиять личные качества даного NPC, его воспитание (грубо говоря те пакеты данных, которые были записаны в папку знаний человечка №135), или внешние обстоятельства (дракон сжёг деревню - придётся податься в воины дабы отомстить супостату). Став всё таки воином наш человечек "задумывается" а что ему нужно, чтобы победить дракона... Ну конечно же меч булатный и доспех мифрильный! А денег то и нету... Придётся подзаработать. Попилив немного деревья (единственное, чему его "научили" в родной деревне), он накапливает нужную сумму на необходимые вещицы. В зависимости от параметра "лидершип" он уговаривает пойти на дракона ещё 10 человек и убивает огнедышащего монстра... Человечка №135 зауважали за енто и стал он править восстановленной из руин деревней... И жил он долго и счастливо (без участия программиста) . "
 Только не подумайте, что я совсем уж размечтался, ведь я  даже попытался объяснить часть своего алгоритма. Возможно так рулезно и не получится сделать интеллект, но возможно получится и лучше. Не знаю...
5)
Цитата:
Это нужно понимать, как то, что все остальные проблемы мною выше сказанные ты решил?  

К сожалению проблем пока ещё выше крыши. И решение их потребует настоящего мозгового штурма и много времени, но я с оптимизмом смотю в будущее!
Надеюсь уважаемый batva будет удовлетворён моим ответом. Во всяком случае я старался...
RQ
1)
Цитата:
а на чем писать будите, и какой движок будите использовать  ?

На чём писать будем я уже говорил - Си++. Очевидно, что интеллект легче всего реализовать с помощью объектно ориентированного подхода. Движок будет свой. Разве что графический engine влом заново придумывать - можно воспользоваться чужим. Меня вполне устраивает такой движок, как у AOE2 - видел, как там крестьяне деревья рубят? Мне понравилось... А какие там битвы... И не старшно, что AOE2 - это стратегия (для танкистов, AOE2 расшифровывается и переводится как "Эпоха империй два" ), т.к. моя игра будет смешением жанров и игрок частенько будет свидетелем (а может быть и участником) масштабных сражений... Только бы увеличить масштаб раза в полтора и получить лицензию на использование этого движка . А если серьёзно, то кто знает где можно найти хороший движок типа AOE2 (или Warcraft на худой конец) бесплатно?  
2)
Цитата:
это не возможно сделать, рассчитать все возможные события и действия не возможно

А я и не собираюсь расчитывать все возможные события. А вот расчитать большинство возможных событий вполне возможно. Особенно при использовании "модульного" движка (о том, что это см. выше) и наличии большой команды gamemaker'ов.
3)
Цитата:
если наш уважаемый будит писать сам, то игра выйдет в свет не раньше 5-10 лет

Даже если я буду писать игру сам, то демку с небольшим числом моих придумок вы сможете увидеть уже осенью (правда, вряд-ли летом я смогу каждый день хотя-бы час уделять созданию игры). Но если говорить о полностью завершённом качественном продукте со всеми фичами, которые я придумал (и возможно ещё придумаю), то даже если я буду работать с квалифицированной командой из 20 человек, то общественность увидит игру не раньше, чем через 2-3 года. По-любому, я не хотел бы работать один. Это и скучно и долго. Потому я открыто и объявил в инете о своей задумке. Можно даже потом сайт сделать по данной тематике, где я бы выкладывал демки, а народ оставлял свои предложения... Но на это у меня сейчас нет времени, а вообще СВОБОДНЫЕ ВЕБДИЗАЙНЕРЫ! СДЕЛАЙТЕ САЙТ ДЛЯ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ИГРЫ ПЛЗ! БЕСПЛАТНО! А я вам буду очень благодарен . Вообще мысль хорошая... Как только я сразу не догадался. Итак объявляется конкурс на лучший сайт для игры (пока нет названия). Варианты страничек и любые советы присылайте на мыло Gameproject@rambler.ru (только предупредите, если будете слать страницу и не спамьте плз). Итак официального сайта пока нет, но уже есть официальное мыло . RQ, тебе отдельное оспасибо, за то, что натолкнул меня на идею создания сайта, посвящённого этой игре.  
Fair Kender
1)
Цитата:
Идея хорошая и замечательная..  

Спасибо за добрые слова. И они мне сейчас нужны...
2)
Цитата:
Чесное кендерское замечательная!  

 
3)
Цитата:
особенно которые должны были совершить революцию стать суперхтами  

Я не говорю, что моя игра станет хитом. Хоть и мечтаю об этом... Но ведь мечтать не вредно?
4)
Цитата:
К сожелению я такие видел... например игрушка Zenfar.

А ты в неё играл? Или делаешь свои выводы только по тому сайту? Я посмотрел.... Даже не поленился на скрины взглянуть. Не так уж всё и отвратительно (хоть и отвратительно, но не слишком ). Впринципе видно, что кто-то работал. И даже много. Например художник. Пусть и неодарёный художник... А вообще, игра та, наверное,  сделана непрофессионалами на коленке за 3 месяца. Я так не хочу. Лучше дольше, но лучше!
5)
Цитата:
А вообще мне эта идея нравится!  

Ещё раз спасибо .
6)
Цитата:
Если надо могу выйти непосредственно на создателей Наший Русских MUD'ов  

Нет. Я думаю пока не стоит... Я всё таки не текстовую мультиплеерную игрульку сделать замахнулся, а нечто совсем иное...
7)
Цитата:
Дерзай короче!  

А помочь не хочешь?
Vasya Pupkin
1)
Цитата:
А в часовую башню я советую поиграть всем.  

Надо будет как-нибудь сыгрануть, а то ты всё так классно её описал...
2)
Цитата:
Так что я верю в проект sailor'а. Продолжай свой проект.  

Спасибо тебе за веру в мой проект. Не так уж и много таких.. Ведь и я сам порой не очень то верю в свой проект - уж больно много труда уйдёт на реализацию всех моих идей... А вдруг кто-нибудь сделает что-то подобное раньше, чем я и на более высоком уровне... Так что помощь и поддержка мне сейчас необходима.
3)
Цитата:
нет ну конечно то что он задумал сделать невозможно,  

Тем не менее я хочу воплотить все свои задумки... Но один в поле не воин...
4)
Цитата:
но в разумных пределах

А мои "пределы" разве не разумны?
5)
Цитата:
да еще и текстовой  

Никакой текстовой РПГ! Будет графический движок. Не обязательно свой, но будет... Всякие там магические эффекты, лесные пожары, грандиозные замки (которые игрок сможет построить себе сам) и т.д.
Ну вот вроде и всё пока... Заглядывайте на эту конференцию почаще, оставляйте свои предложения и мысли по этому поводу. Варианты страничек (о конкурсе см выше) и другие дельные предложения присылайте на официальный мэйл проекта -  Gameproject@rambler.ru .

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 20:33 11-06-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попилив немного деревья (единственное, чему его "научили" в родной деревне)
 
то сколько-ж жеревьев загубить нужно чтоб на доспех заработать? не проще в в вольные наемники податся? но суть не в этом..

Цитата:
Но ведь мечтать не вредно?  

конечно!

Цитата:
А ты в неё играл?  
 
играл.. Скажу чесно я эти скрины и делал. мерзость.. (писал, слава Богу , не я) людям хотелось денег... типичный пример.. я видел игрушки которые на общий рынок не выходят. Ибо наши доблесные Игрожурналисты (ценой собственонного психического здоровья) зарубают их на корню! (Поддержим отечественных игрожурналистов ) вобщем много игрушек с хорошими замыслами получаются обсолютно неиграбельными из-за того что людям в лом на это тратить па 3-5лет.. а денег хочется. (выпускать пре-альфа версию как Файнал Релиз -- не наш выбор!!! Надеюсь, я прав? )
Цитата:
Даже не поленился на скрины взглянуть. Не так уж всё и отвратительно
 
Ты в это не играл это еще более отвратительно..  

Цитата:
Я всё таки не текстовую мультиплеерную игрульку сделать замахнулся

нонче делают новый MUD с новым движком, с интерактивным миром.. с самосзменеяющимся ланшавтом (типа схода лавин и т.п. переселение племен: пришли орки и выгнали дварфов из пещеры, прешли дварфы и выгнали орков.. пришел и лесник и выгнал всех на фиг и прочее...) а если туда прикрутить "хороший движок типа AOE2 "
Цитата:
А помочь не хочешь?  

 ага.. погу показать тебе толпу игрушек под маркой "Как делать не надо" . А вобще попытаюсь оказать посильную помощь.
-----
Заитригованный Fair Kender

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 03:59 12-06-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fair Kender
Понимаешь, MUD - это сетевая (ориентированная прежде всего на Инет) текстовая RPG. Это совсем не то...

Цитата:
а если туда прикрутить "хороший движок типа AOE2  

Интересно, как можно к текстовой РПГ прикрутить хороший движок типа АОЕ2?

Цитата:
нонче делают новый MUD с новым движком, с интерактивным миром.. с самосзменеяющимся ланшавтом (типа схода лавин и т.п. переселение племен: пришли орки и выгнали дварфов из пещеры, прешли дварфы и выгнали орков.. пришел и лесник и выгнал всех на фиг и прочее...)  

У них скорее всего племя орков будет  как одна интеллектуальная еденица (на сколько она будет умная - не знаю, но скорее всего она просто будет подчиняться заранее прописанным скриптам), у меня же тоже самое племя будет совокупностью орков с вожаками, воинами и т.д. (причём каждый будет "мыслить" по-своему).

Цитата:
А вобще попытаюсь оказать посильную помощь.  

Чем  можешь помочь?

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 09:03 13-06-2001
Dirty Andy



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Небольшое замечание по поводу модульности.
Имхо, идеальным вариантом было бы прикручивание какого-нить скриптового движка с последующим выносом большого количества действий из главного движка в скриптовый. Отсюда получаются разнообразные полезные вещи, которые может изменять/добавлять собственно игрок. То есть, если ты выносишь описания предметов из главного движка, игрок может добавить свой предмет (при некоторых элементарных знаниях этого языка) и т.п.
Само собой, учитывая специфику проекта, этот же подход в разы облегчает тестирование, сбалансирование и тому подобное. Другой вопрос - будет ли интерпретатор скпритвого движка достаточно быстрым, чтобы всю игру не торомозило
А вообще идея вполне осуществимая, ибо что компутер действительно хорошо умеет делать - это лопатить большие объемы числовых данных (собственно, сводится все по большей части к этому, насколько я понимаю суть РПГ такого рода).

Всего записей: 14 | Зарегистр. 13-06-2001 | Отправлено: 10:00 13-06-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dirty Andy
Никаких скриптов к сожалению не будет (если конечно не считать скриптом возможность доить корову. Да и конечному пользователю я на вряд-ли разрешу что-либо менять в коде игры. Модульность - только для создателей игры.

Цитата:
при некоторых элементарных знаниях этого языка

А если юзер этого не знает - что за неравноправие? Тем более если подумать о мультиплеере. Да и мало ли какой предмет добавит этот суперпрограммист - вдруг дисбаланс случится?

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 21:27 13-06-2001
Dirty Andy



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sailor

Цитата:
Да и мало ли какой предмет добавит этот суперпрограммист - вдруг дисбаланс случится?

Ну... Если твою игру игру можно ввести в дисбаланс одним предметом, тогда, извини, но у тебя ничего не выйдет. Не сочти за пессимизм.
Просто ты, наверное, знаешь такую игру как Life, она же Жизнь, и представляешь, что любая колония там приходит к какому-то стабильному состоянию. Вот и у тебя похоже все будет кончаться так же. Ну то есть, грубо говоря, волки, например, сожрут все живое и сдохнут сами, все леса сгорят/будут вырублены и т.д. и т.п.  
Я не знаю какой ты механизм выбрал, возможно, я заблуждаюсь, но обычно попытки моделировать миры заканчиваются именно подобной "стагнацией".

Всего записей: 14 | Зарегистр. 13-06-2001 | Отправлено: 02:59 14-06-2001
Fair Kender



Modern Kenderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это сетевая (ориентированная прежде всего на Инет)  

кажется мы немножко друг-друга не понимаем. Я имею в виду что могу попытася соблазнить программеров которые на собственном движке сейчас делают MUD. они Программеры... Я НЕ предлагаю делать текстовую онлайновую РПГ. Я говорю что могу попытася найти программеров у которых есть опыт в написании игр.

Цитата:
Интересно, как можно к текстовой РПГ прикрутить хороший движок типа АОЕ2?  

Долго-ли умеючи.

Цитата:
У них скорее всего племя орков будет  как одна интеллектуальная еденица  

Ну одна.. но ведь если есть одна, можно сделать и много..
Dirty Andy

Цитата:
волки, например, сожрут все живое и сдохнут сами

ну тут можно и несогласится.. это лечится. наверно.  

Цитата:
все леса сгорят/будут вырублены  

потом прилетят инопланетяне и сделают свалку радоактивных отходов...
Но ведь леса и расти тоже будут! ) а вобще тут есть над чем подумать.
-----
Недопонятый Fair Kender

Всего записей: 2537 | Зарегистр. 04-06-2001 | Отправлено: 02:16 15-06-2001
sailor



Advanced sailor
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dirty Andy

Цитата:
ты, наверное, знаешь такую игру как Life

Да, я знаю такую игру... Недавно я написал очередную версию этой Жизни. Согласен - через некоторе время с-ма приходит к некому стабильному состоянию. Как это можно интерпретировать? Ну во-первых, как смерть с-мы. Но там же остаются "живые" клетки! Значит это просто максимально удобное состояния для данной с-мы. А теперь посмотри на матушку природу. Она тоже стремится к максимально удобному (устойчивому) состоянию.  

Цитата:
волки, например, сожрут все живое и сдохнут сами

Такого в природе почти не бывает. Как только волки съедают больше, чем надо, им начинает не хватать пищи и их популяция уменьшается. Но тогда увеличивается популяция "всего живого". И такой цикл до бесконечности.
Fair Kender

Цитата:
Я имею в виду что могу попытася соблазнить программеров которые на собственном движке сейчас делают MUD

Это как
Цитата:
соблазнить  
? Не понял?

----------
Microphotostocker

Всего записей: 6229 | Зарегистр. 31-05-2001 | Отправлено: 20:26 15-06-2001
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Я решил сделать свою игру.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru