Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Они ни не могли их убрать, т.к. им пришлось их поставить. Иначе, видимо, не нашлось бы компа, который смог бы переварить все чЮдо данного бесшовного мира.

дык ясно, что внедрение переходов технически вполне обоснованно. Но: во-первых, имхо, здесь стоит добавить, что это не из-за навороченности графики, а именно из-за a-life (примеры с нормальной графикой и бесшовным миром привести навскидку не могу, но знаю, что они есть))); а во-вторых, в теме про SoC если я не ошибаюсь, пробегала инфа о области действия a-life в 150 м. вокруг ГГ по умолчанию, и модах, где эта граница расширена до 300 м., или до границ локации.
И потом, кто-нить видел где-нить конкретное описание работы алайфа, не результаты, а внутренний механизм расчета? Не особо понятно, чем там можно загрузить гигагерцевый проц - имеем сотню-другую персонажей на уровне, все возможные нескриптованные действия которых сводятся к распознаванию группировки противника (сталкер\военный\мутант и т.д.) и выбору - атаковать или нет.

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 14:05 21-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И потом, кто-нить видел где-нить конкретное описание работы алайфа, не результаты, а внутренний механизм расчета? Не особо понятно, чем там можно загрузить гигагерцевый проц - имеем сотню-другую персонажей на уровне, все возможные нескриптованные действия которых сводятся к распознаванию группировки противника (сталкер\военный\мутант и т.д.) и выбору - атаковать или нет.

Кто же такое покажет.? Это же по идеи, закрытая инфа. Я так понимаю, что не только распознают) Они ещё и ходят, друг в друга стреляют и т.д. Так что, думаю грузить есть чем)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 15:49 21-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Это же по идеи, закрытая инфа. Я так понимаю, что не только распознают) Они ещё и ходят, друг в друга стреляют и т.д. Так что, думаю грузить есть чем)
 

ну не исходники же имеются в виду)) хотябы на таком уровне - "при встрече потенциального противника для расчета действий применяются такие параметры, как моральное состояние (зомби атакуют всегда, остальные могут и смыться, если расклад не в их пользу), усталость, наявное оружие\броня\боезапас, место встречи и т.д.". Да и то, сколько там тех одновременных встреч на локации происходит, потребление ресурсов кажется оправданным разве что в случае встречи двух достаточно многочисленных группировок, например, полтора десятка свободовцев отбивают нападение аналогичного числа монолитовцев. Кроме таких случаев - не пойму, чем там так сильно проц грузить..))

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 16:17 22-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну не исходники же имеются в виду))

Максимум что я встречал, это описания в интервью разработчиков.  

Цитата:
Кроме таких случаев - не пойму, чем там так сильно проц грузить..))

Я так думаю, что часть расчётов в создании ланшафтов, берёт на себя проц. X-ray думаю, проц цепляет, не только видик.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 16:27 22-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HDD

Цитата:
Максимум что я встречал, это описания в интервью разработчиков.

типа "зона живет своей жизнью", "собаки гоняются за кабанами" и т.д.? маловато будет)

Цитата:
часть расчётов в создании ланшафтов, берёт на себя проц. X-ray думаю, проц цепляет, не только видик.

ландшафты вродеб часть карты, и не генерятся юзером
a-life только проц и грузит (во всяком случае в регионах вне прямой видимости - точно))), знать бы еще чем.. )

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 17:40 22-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ландшафты вродеб часть карты, и не генерятся юзером

Логично, я имел ввиду при переходе на локацию, она генерится. И проц тоже в этом учавствует.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 17:54 22-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Первые скриншоты

Цитата:
Скриншоты, демонстрирующие новый уровень "Болота" из находящейся в разработке игры "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"

1024x640
1280x800
1440x900
 
1024x640
1280x800
1440x900
 
Добавлено:
w0mbat

Цитата:
все возможные нескриптованные действия которых сводятся к распознаванию группировки противника (сталкер\военный\мутант и т.д.) и выбору - атаковать или нет.

Процессор не распознаёт и в основном его просчётов мало (а с другой стороны много): не просто атаковать, а расчёт огромного количества координат точек, из которых состоят враги так сказать. Это очень непосильная задача. Тем более расчитыватьи учитывать при этом координаты передвижения ГГ. Затем расчёты передаются на видео карту и исходя из мощьности её процессора, не мение важной для такой масштабной игры с таким огромным количеством текстур, "натягивает" графический скилет на все эти точки. У меня скрывается подозрение, что у создателей движка не хватило пары лет на то, чтобы видео карта не просчитывала это, а только просчитывала, когда ГГ видит. А им скорее всего не удалось это довершить, и поэтому мы имеем такой маленький FPS.

Цитата:
потребление ресурсов кажется оправданным разве что в случае встречи двух достаточно многочисленных группировок

В том то и проблема наверное движка, что ему и саму пустоту просчитать надо. (Пустота - это форма © "Пёс призрак. Путь самурая")Повторюсь, если залечь где-нибудь на крыше и постараться понаблюдать за действиями персонажей (как они сам себя ведут, можно обнаружить коллосальную деятельность, которой, я считаю, и можно загрузить проц и два проца.
HDD

Цитата:
Я так думаю, что часть расчётов в создании ланшафтов, берёт на себя проц. X-ray думаю, проц цепляет, не только видик.

Так ведь зачастую и ланшафт интерактивный у игры! Мне это кажется вообще невобразимой мощьностью, просчитывать все эти координаты, да и ещё на открытых пространствах, на огромнейших просто, не смотря на ограниченность переходами. Ведь свои расчёты проц передаёт видеокарте, а она уже дальше своё строит! Тут и оперативка важна, и ширина шины у видеокарты и размер буфера процессора и скорость DDR у видеокарточки!!!
w0mbat

Цитата:
типа "зона живет своей жизнью", "собаки гоняются за кабанами" и т.д.? маловато будет)

Самое то! Именно этим и грузит. Надо только попытаться себе это вообразить!!!

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 22:50 22-08-2007 | Исправлено: Markmaster, 22:51 22-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так ведь зачастую и ланшафт интерактивный у игры!

Вот и я о том же.  

Цитата:
можно обнаружить коллосальную деятельность, которой, я считаю, и можно загрузить проц и два проца.

Только штука в том, что движок до сих пор нормально не оптимизирован под 2 процессора( В версии 1.000 вообще на второе ядро внимание не обращалось(
 
Добавлено:
За скрины спасибо. Уровень атмосферно-мрачный) Зер гуд.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 10:09 23-08-2007
w0mbat



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Markmaster

Цитата:
Первые скриншоты

трава ничего так, увидеть бы её в движении, а то в SoC с этим грустно было)

Цитата:
не просто атаковать, а расчёт огромного количества координат точек, из которых состоят враги так сказать.


Цитата:
Повторюсь, если залечь где-нибудь на крыше и постараться понаблюдать за действиями персонажей (как они сам себя ведут, можно обнаружить коллосальную деятельность

верно только для случая прямой и достаточно близкой видимости живности. Если не прибегать к подобным тестам (забраться повыше и поразглядывать), то очень сомневаюсь, что для всей локации постоянно рассчитываются не только действия всего живого, а еще и вид всего этого (графика). Это было бы колоссальным и совершенно ненужным расходом ресурсов, достаточно считать простейшую геометрию (размеры моделей) и их физические свойства (скорость передвижения и т.д.). А координаты точек, их цвет, и подобное, нужны только при нахождении обьекта в поле зрения ГГ. Да и то, есть варианты снижения нагрузки на видеокарту, когда текстуры и геометрия постепенно упрощаются при отдалении точки зрения игрока от обьекта - из-за большого расстояния этого не видно, а экономия получается немаленькая.

Цитата:
Так ведь зачастую и ланшафт интерактивный у игры!


Цитата:
Ландшафт (нем. Landschaft, вид местности, от Land — земля и schaft — суффикс, выражающий взаимосвязь, взаимозависимость) — основная единица физико-географического районирования территории; генетически единый район с однотипным рельефом, геологическим строением, климатом, общим характером поверхностных и подземных вод, закономерным сочетанием почв, растительных и животных сообществ.
В зависимости от происхождения различают антропогенные, природные, геохимические, культурные, акультурные, агрикультурные, болотные, географические, элементарные и другие ландшафты.
(отсюда)
В сталкере меняется рельеф\застройка\зеленые насаждения и т.д.?

Цитата:
Самое то! Именно этим и грузит. Надо только попытаться себе это вообразить!!!

вообразить-то можно, а вот в игре (особенно без модов) видно плоховато) Имхо и на четверть современного проца не тянет.

----------
Лучше десять раз покрыться потом, чем один раз - инеем

Всего записей: 485 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 14:32 23-08-2007 | Исправлено: w0mbat, 14:33 23-08-2007
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новости Чистого Неба

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky в настоящее время находится в Лейпциге на Game Convention 2007. Информации о демонстрации проекта на выставке еще не поступало, но мы может вам предложить посмотреть видео ролик, показывающий геймплей на уровне Болото и эксклюзивный скриншот.

Источник: Gameru.net
А ролик еще можно отсюда забрать...
 

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:51 24-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ролик

130 метров, 9 минут!!!
Когда в первый раз вылезла рука, я испугался, что будет как в БиоШоке Оказалось, это не рука Сталкера

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 12:29 24-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Впечатления Gameland от S.T.A.L.K.E.R.: Чистое набо на GC 2007

Цитата:
нам показали обширную болотистую местность, заросшую камышом, в котором так удобно прятаться от врагов (особенно от вертолетов).

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 06:01 25-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
130 метров, 9 минут!!!

Наконец то нашёл время посмотреть. Камыши в которых можно прятаться, это интерестно. Посмотрим насколько ГГ не будут видеть противники? А то они отличаются завидным остроглазием и тонкослуХием)))) симулятор охоты понравился)))) Из СВД по кабанам)))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:16 25-08-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, хорошо было бы если в аддоне довели стелс-режим до ума. Интересно, как враги будут реагировать на шум в камышах/траве (когда они тебя не видят).

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 19:50 25-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересно, как враги будут реагировать на шум в камышах/траве (когда они тебя не видят).

Вот и я о том же. Может хоть стрелять наугад будут, а не сразу в голову)))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 19:57 25-08-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
На AG выложили ещё пару новых скриншотов по игре.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 01:31 26-08-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На AG выложили ещё пару новых скриншотов по игре.

Мрачно и красиво, зачот! Кстати, заметил на этом скрине нож на поясе у сталкера, вроде такого в оригинальной игре не было.

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 02:21 26-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 вроде такого в оригинальной игре не было.

Не было.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 03:34 26-08-2007
rain87



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Очередное превью

----------
матрица - это система. она и есть наш враг
everyone's first vi session. ^C^C^X^X^X^XquitqQ!qdammit[esc]qwertyuiopasdfghjkl;:xwhat

Всего записей: 1744 | Зарегистр. 21-06-2006 | Отправлено: 13:09 30-08-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Очередное превью

Порадовало то, что можно и нужно вынести Свободу. Полностью))))

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 13:55 30-08-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru