Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Отдельная ветка в Андеграунде S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky


Информация об игре на AG
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Описание:  
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
 
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей - теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок. Главный герой - наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
 
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Особенности игры:
  • Атмосфера Зоны Отчуждения.
  • Исследования новых глубин Зоны - Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
  • Симуляционная Война Группировок.
  • Возможность играть и привести к победе любую группировку.
  • Доработанная система симуляции жизни.
  • Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции.
  • Новый уровень зрелищности сюжетных сцен.
  • Улучшенный искусственный интеллект компьютерных противников.
  • Обход динамических препятствий компьютерными персонажами.
  • Использование гранат NPC.
  • Fast Travel.
  • Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий.
  • Новая система апгрейдов оружия и брони.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Переработанный HUD и PDA.
  • Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
  • DirectX 10 рэндер.
  • Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
  • Технологичная и детализированная игровая графика (normal map).
  • Инверсная кинематика.
  • Новый анимационный движок.


Цитата:
Минимальные системные требования:
  • Windows 2000 SP4/XP/Vista;
  • Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
  • Windows XP/Vista;
  • Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
  • 1,5 Гб оперативной памяти;
  • 10 Гб свободного места на жестком диске;
  • DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
  • Звуковая карта;
  • DirectX 9.0c;
  • Устройство для чтения DVD-дисков;
  • Клавиатура;
  • Мышь.

 
Патчи:

Обновление до версии 1.5.03
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.04
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Список изменений
 

Обновление до версии 1.5.05
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры версии 1.5.04 БУДУТ работать с версией 1.5.05.
Список изменений
 
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp   и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )
 
Если игра вылетает из-за ошибки в скриптах-скачайте комплект исправленных скриптов для версии 1.5.03 и разархивируйте в папку с игрой.Список исправлений: прочитайте здесь
 
Скрипты для патча 1.5.04 (автор: IG-2007) от 24.09.08  
Описание
Ссылка
 
Карты с артефактами, краткий фак по прохождению, ответы на наиболее частые вопросы.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:55 11-07-2007 | Исправлено: Prohindey, 16:27 30-09-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Svop

Цитата:
Вступай в ряды Долга - будет халявная бронька и оружие нормальное.  

у меня ее вообще пока нет, как и места на диске и времени ловить глюки и желания в нее играть, только недавно ТЧ в сотый раз с Zenobian 0.0115 прошел.
Ivax

Цитата:
Полное впечатление что рассказы о том как в нее интересно играть пишут сюда сами разработчики.

значит у нас все игроки - сотрудники GSC.
 
 
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 21:18 25-08-2008
Allex124

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rlndd
Цитата:
Один черт не могу поставить патчи. Не находят игру...

 
Смутные сомнения терзают меня. (с)
А те ли Вы патчи ставите? Сдается мне, что пытаетесь Вы поставить патчи от 1-ой серии. Для второй патч всего ОДИН. 1.5.3 ~43М На сайте разрабов бардак, так что ошибиться не мудренно.
 
PS У самого игра стоит не по уолчанию. Патч накатил без проблемм.
 
 
Добавлено:
Про артефакты.
Дошёл до Темной долины, нашёл четыре штуки. Все безпонтовые - радиоактивные, хрен повесишь. Но продавать жалко. С первым детектором вообще ничего не нашел. Когда купил на базе нейтралов другой, вроде дело пошло. Он показывает направление на артефакт. Включать надо в местах с аномалиями, он их довольно далеко засекает. И идти надо не напролом, а обойти вокруг и вычислить место. Ориентироваться по звуку, чем ближе тем чаще пищит. Когда подойдете достаточно близко - арт высветится.
Потренироваться можно на свалке, на стоянке военной техники (БТРы, вертолеты и пр.), там лежит огненный шар.

Всего записей: 155 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 21:36 25-08-2008
KotRra



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ни гранаты не кинули, ни в окно застрелить не попытались, ничего. 21 военный всё-таки как-никак, хорошо вооружённые и хорошо бронированные. Никакого искусственного интеллекта не проявили.  
Опять-таки для переноски трофеев забил всё что было в одно тело и волоком потащил продавать. Эту "фичу" тоже не поправили.  
И респаунд военных после этого боя произошёл как-то быстро. Не успел полпути с трупом протащиться как увидел что они опять по КПП гуляют.

Вроде ничего необычного, но смеялся почти до слез! Напиши что-нибудь еще, у тебя талантливо получается!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 13-12-2007 | Отправлено: 21:53 25-08-2008
hyppopotam

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вот. Рабочий день окончился и я сразу придя домой зарубился в игру. Докладываю:
 
* После патча игра вылетела один раз с самого начала. После упрощения графики и перезагрузки не вылетала ни разу! 6,5 часов геймплея.
 
* Общие баги как у всех присутствуют: утро не наступает, иногда вещи летают в воздухе и т.п.
 
* Попытался в этот раз пройти мимо блок-поста. Я то думал о чём вы тут рассказываете! Я то даже и не думал туда идти. С болот на Кордон ходил до этого через северный проход. А к самому блок-посту подходил с юго-востока (ещё в ТЧ так делал).
По прежнему легко вырезаю весь блок-пост на уровне "Сталкер". Крайне тупой AI. Завтра надо будет по-выше уровень поставить, как тут советуют.
 
* По прежнему невозможно пройти квест с походом за КПК приятеля водителя (товарищ который сидит под мостом). Не пускает. Никак. Час убил на разгадку - ничего не понимаю как туда в тоннель пройти можно
 
Собственно всё. На этот раз "заклинило" сюжетную линию. Нет у меня никакой текущей миссии. Закончил на поиске хабара который военные отобрали. С пленным говорю - посылает. С местным лидером - посылает к пленному. Задание никакое не светится. Болота почистил, кордон почистил, свалку наполовинку, а толку ноль.
 
Завтра вечером опять начну сначала
 
Добавлено:

Цитата:
Бред какой-то. Не поленился, переустановил игру в папки по умолчанию. Один черт не могу поставить патчи. Не находят игру... Техподдержка молчит.
Никаких идей не появилось ли у кого-нибудь?

Rlndd
У меня есть идея. Ты ставишь патч не от той игры Скачай заново именно для Clear Sky
 
P.S. Больше идей нету
 
Добавлено:

Цитата:
На этот раз "заклинило" сюжетную линию. Нет у меня никакой текущей миссии. Закончил на поиске хабара который военные отобрали. С пленным говорю - посылает. С местным лидером - посылает к пленному. Задание никакое не светится.

Может быть это потому что я перерезал всех сталкеров охранявших мост и тоннель.
 
Кстати в бою с ними нашёл такой "реализм":  Железнодорожный мост, если помните, там представляет из себя железную конструкцию. Стою на верхней балке моста (там ещё схрон есть) на самом верху, выше вагонов рельс... наверху вобщем, а снизу в меня кидают гранаты. И падают гранаты аккуратно на эту балку рядом со мной! В реальной жизни... для начала мало кому в голову придёт бросать гранату снизу-вверх под углом 90 градусов (она же может и вернуться!), ну а если и придёт то очень мала вероятность что гранаты аккуратно будут ложиться и оставаться на тонкой балке. Тем не менее такой цирковой номер я сегодня видел. Забавно.
 
Автоматы те которые чёрные калашниковы... опять забыл как называются... с цифрами 96... Абакан? Вобщем короче говоря они по прежнему никак не апгрейдятся. По крайней мере на первых базах. Глупо как-то ИМХО. Это только меня одного удивило?
 
Добавлено:
И ещё. По поводу схронов с большим количеством боеприпасов.
Не помню чтобы такое было у меня до установки патча. Если это результат его (патча) изменений, то тогда действительно получается что игра напоминает какое-то бета-тестирование. Как будто специально сделали чтобы народ п-быстрее смог всю Зону пройти и обо всех багах доложить. Если это задумка разработчиков, то большой им за это анреспект!

Всего записей: 60 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 02:13 26-08-2008
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вроде уже писали, но подтверждаю, что после установки патча игра работает без диска.

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 05:21 26-08-2008
Ivax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Цитата:
значит у нас все игроки - сотрудники GSC.
И за свою работу фирме деньги платят. Прикольно GSC решила кадровый вопрос
 
hyppopotam
Цитата:
На этот раз "заклинило" сюжетную линию
Её и в ТЧ прекрасно клинило. Если убивать всех подряд - добром это не кончится адназначна. Тут прочитал интересную мысль
Цитата:
Предполагаю, что разрабы просто тупо прошли всю игру, как и предполагалось, по линеечке, а на реализацию возможного отклонения от предлагаемого сюжетного развития либо не было времени, либо не было желания, а может и того и другого вместе...  
Убивать будущие триггеры - прямой путь к ступору игры. В ТЧ были железные рельсы сюжета и погнуть их невозможно. Помнишь эпизод с флешкой, когда бандюки сбивают вертолет ученых, а потом вертолет военных? После многочасовых тренировок я прорывался и убивал гранатометчика до выстрела по военному вертолету. А он всё равно загорался и падал. Хотел спасти как можно больше ученых. Метался там непрерывно стреляя из винтаря и Абакана. В живых оставалось четверо ученых. А потом они тихо садились на землю и умирали. А последний, гаденыш, отказывался идти на Янтарь. Тупо стоял и косил под идиота. На этом сюжет клинило. И таких возможностей заклинить было немеряно. Похоже тут рельсы стали ещё железнее. Так что не стреляйте в пианистов ... то биш сталкеров, играть с вами некому будет

Всего записей: 271 | Зарегистр. 07-10-2003 | Отправлено: 06:02 26-08-2008 | Исправлено: Ivax, 06:42 26-08-2008
YNY

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот я взял и купил лицуху и что же я вижу?  
Все старые касяки: динамическое освещение выбрасывает из игры,
-есть в первой локации задача принести рюкзак: приношу, а никто не берет, задание не снимается - пиндец,
-проводник выводит на кордон, а там ваще жопа (причем не на самом тяжелом ур сложн) валят с ох калибра пулемета + не кончаются гады
- стреляют по мне четко (там на свалке где вертолеты ) даже когда я за деревом, т.е. дерево пробивает насквось и четко в меня  
- у калаша ваше непонятный разброс
- от сюжетной линии нельзя отставать, т.к. я с кордона с новым датчиком вернулся обратно за огненным артом и, в результате, вернувшись на кордон лешился поддержки товарищей в захвате кл точек -- ваще идиотизм
 
Рецензия игре: ох-й сыряк, такое впечатление, что игру мутили в обратную сторону от улучшения да и после COD4 такая графа, и оружие -- просто отстой!!!
 

Всего записей: 476 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 06:25 26-08-2008
Tim2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а я чета непонел - если покупать коллекционное издание, то мне попадётся шаффлом или чорная или зелёная бандана, и любая одна из нашивок группировок???

Всего записей: 860 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 06:39 26-08-2008
Ivax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tim2000, а ты хотел полный комплект полевого и парадного обмундирования?
Тут ещё про суперкоробку с фирменной майкой разговор шел, а до коробок с брониками дойдет дело?

Всего записей: 271 | Зарегистр. 07-10-2003 | Отправлено: 06:46 26-08-2008 | Исправлено: Ivax, 06:48 26-08-2008
Tim2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ivax
это в ТЧ была футболка..
не ну я думал что на рисунке то и будет, а так мля ниинтересно(((

Всего записей: 860 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 06:50 26-08-2008
Ivax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tim2000
Цитата:
не ну я думал что на рисунке то и будет
и калаш с двумя рожками по афгански ... как на рисунке
Там же www.gsc-game.ru русским языком написано: Бандана, Нашивка группировки, Бензиновая зажигалка ...
 
А на официальном сайте игры написано "Во всех магазинах с 29 августа 2008 года". Это интересно почему? И что тогда сейчас продают?

Всего записей: 271 | Зарегистр. 07-10-2003 | Отправлено: 07:29 26-08-2008 | Исправлено: Ivax, 07:39 26-08-2008
Tim2000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и калаш с двумя рожками по афгански ... как на рисунке  

0_о
 
Добавлено:

Цитата:
русским языком написано: Бандана, Нашивка группировки, Бензиновая зажигалка ...  

так вот это то и плохо! я можед хочу чорную бандану, и чорную наживку с черепужкой, а попадёцца всё не то(((((

Всего записей: 860 | Зарегистр. 07-11-2006 | Отправлено: 07:43 26-08-2008
nerd76



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hyppopotam

Цитата:
Очень интересует вопрос об артефактах.  
Кто сколько их "нарыл" за первые дни игры?  
И есть ли детекторы более продвинутые?

 
У мня вообще этот навоз детекторный не фурычит, так что артефактов не нарыл, все больше крысятничеством и бандитизмом приходится на жись зарабатывать.
 
Rubidiy
 

Цитата:
AI советую оценивать на Ветеране и Мастере.

 
Посмотреть надо, может быть и у персонажа ума прибавится в Ветеране, а то сталкер - тупой, блин.
 
Кстати, спасибо за подлсказку по поводу "вылетов иги". Сделал высокую детализацию в настройках ( а не самую навороченную ) и детализацию поубавил в настройках видюхи и ...о, чудо! за 10 часов вчерашнего хождения...вылетал по тех.причинам  2 раза и по своей тупости раз. В целом, стало намного стабильнее!
 
ZiC
 

Цитата:
но некоторые писали шо пройти можна тоже за 4-5 ч

 
Можно конечно и так поступить, но никакого атмосферного кайфаа от "нелинейного" сюжета получить при этом невозможно. Где-то кто-то когда-то писал по поводу Стадлкера, что эту игу не стоит проходить нахрапом, надо получать удовольствие от жизни в зональном мире и бродить по зоне долго...
 

Цитата:
Свободвовцы как по мне получше, жаль шо нельзя вступить в их ряды  

 
Почему нельзя? Можно. В "темной долине" их лидер, Чехов, мне такое предлагал...правда, я остался истинно свободным...наймитом.
 
 
Ivax
 

Цитата:
рассказы о том как в нее интересно играть пишут сюда сами разработчики.

 
Думаю, что , говоря так, вы просто эту игру до конца не поняли...надо чи тать книги и рассказы по по ней, посмотреть просто документальное кино по чернобыльским реальным событиям, а потом уж постепенно проходить...и жить как бы в этом мире! Тогда даже глюки - это все фигня! Главное - атмосфера и процесс!!!
 
 
 
 
 
Добавлено:
hyppopotam

Цитата:
утро не наступает

 
Вроде наступает. В принципе, имея "ночновизор" на на бронике "Берилий-5М", кажется у свободовского торгаша - Ашота, выторгавал за 20 тыщ кровно отстрелянных рублей, все и так нормально видется...в любое время.
 

Цитата:
По прежнему легко вырезаю весь блок-пост на уровне "Сталкер".

 
Надо попробовать. Задрали они меня - эти мудаки военные!
 

Всего записей: 1810 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 07:57 26-08-2008
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Оценка игроков AG
63%  
 
262 голоса

 
не густо.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 08:17 26-08-2008
Ivax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nerd76
Цитата:
надо чи тать книги и рассказы по по ней,  
Атмосфера ... Чем меньше в игре реализовано от обещанного - тем больше простор для фантазии?
 
В ТЧ тоже была "атмосфера" ... и железные рельсы сюжета. Искать то, чего нет, что-бы игра казалась лучше чем есть - чисто фанатизм.

Всего записей: 271 | Зарегистр. 07-10-2003 | Отправлено: 08:59 26-08-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Думаю, что , говоря так, вы просто эту игру до конца не поняли...надо чи тать книги и рассказы по по ней, посмотреть просто документальное кино по чернобыльским реальным событиям, а потом уж постепенно проходить...и жить как бы в этом мире! Тогда даже глюки - это все фигня! Главное - атмосфера и процесс!!!  

Книги не читал, о событиях знания стандартные, зато отношение к игре солидарное. Ну в криворукости GSC никто и не сомневался. Если кому-то хочется видеть одни баги, триггеры, шмиггеры - то это точно вы уже и идите на работу в GSC тестерами. Мне играть в Чистое Небо Гораздо интереснее, чем в Тень Чернобыля. Хотя я пока кроме болота ни на одной новой локации и не бывал.
 
Добавлено:
Svop

Цитата:
В итоге пришлось бежать за ним около минуты, после чего мы продолжили свой путь.

Так это ж хорошо!
ZiC

Цитата:
Выполнил практически все задания, некоторые по два раза. И никто никуда не принял

Та же тема. Может не стоит в Группировку "Чистое Небо" вступать? Или пойти послать их нафиг?
 
to ALL
Вдруг кто не просек, то по ценам расклад такой:
 - если для группировки вы никто, то покупать у продавцов груп-ок вы будете за цену вдвое большую, чем написано.
 - если вы в друзьях у группировки, то платите в полтора раза больше.
 - если вы в груп-ке, то только тогда покупки производятся по указанной цене.  
Если бы я был таким же занудой, как и многие недовольные, то был бы просто в бешенстве от такой тупейшей недоработки. Нет, ну если вдуматься, то это просто звиздец! Как можно выпускать игру не проработав даже интерфейс?! Просто сделать так, чтобы цены нужные высвечивались! А вы говорите "динамическое освещение..."  
 
Просто получайте удовольствие от по-прежнему самой атмосферной игры в мире.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 09:23 26-08-2008
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В СТАЛКЕРе глюков нет.
Забыли уже?
Это всё аномалии.
 =)


----------
Вот интересно, почему, когда человек говорит с Богом - это молитва, а когда Бог с человеком - шизофрения?

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 09:54 26-08-2008
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Walkcat
для меня это уже часть геймплея. Просто не представляю себе сталкера без глюков.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 11:10 26-08-2008
Ivax



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
Цитата:
для меня это уже часть геймплея
Да, одна из загадок сталкера - можно ли на этой локации сохраниться (в ТЧ это были склады) или прорываться на другую что-бы не потерять всё нажитое непосильным трудом

Всего записей: 271 | Зарегистр. 07-10-2003 | Отправлено: 11:31 26-08-2008
hyppopotam

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может разработчикам стоило задуматься о самой системе сейвов? Может она в принципе нафиг не нужна в любой точке игры на усмотрение игрока? Или сделать в случае смерти игрока возможность рестарта с какой-то точки... Может стоило сделать генерацию Зоны в начале игры, чтобы сразу прописывался весь игровой мир?
 
Вот такие мысли приходят... Особенно когда читаю про баги по поводу "забывших" о миссии ботах или пропадении модернизации у оружия...

Всего записей: 60 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 12:01 26-08-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)
VdV (01-10-2008 20:22): Лимит.
Продолжаем в теме - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru