Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » BrightStor ARCserve Backup

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обнаружил проблему: фул бэкап файлового сервера с включенной опцией Database Operation Option - Record Detail Information (пишет в базу подробную информацию о задании, включая папки и файлы), задание выполняется без ошибок, но при восстановлении в одной из папок вижу не все подпапки, а только первую половину. С чем это может быть связано?  

Получил ответ с оф. форума: проблема с базой. Как временное решение при восстановлении использовать Filter. Спасает, но по времени долго. Как бы теперь базу пофиксить? Или пересоздать ее???

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 13:21 25-01-2010
Kogovuk_Igor

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а где посмотреть - какие SP есть для ARCServe 11.5 ? И где их скачать можно?

Всего записей: 100 | Зарегистр. 03-02-2004 | Отправлено: 10:06 24-03-2010 | Исправлено: Kogovuk_Igor, 10:07 24-03-2010
alex779



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kogovuk_Igor
ftp://ftp.ca.com/CAproducts/unicenter/AXWBAS/nt/GA/

Всего записей: 229 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 11:08 26-03-2010
flayx

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть несколько древних лент. При попытке восстановления (scan/merge) пишет:  
 
Please mount media 24.06.01 21:26? id 4876? sequence #4.
 
Как я понимаю, ленты в библиотеке были сгруппированы в пул, но про остальные ленты уже можно забыть.
ну и в логе соответственно
10.04.2010 18:31:18 W3823 Unable to find media. (MEDIA=24.06.01 21:26, ID=4b76, SEQ=4)
 
Как восстановить то, что есть хотя бы на этой ленте???  
Этот гад упорно требует следующую ленту.

Всего записей: 624 | Зарегистр. 10-11-2005 | Отправлено: 18:38 11-04-2010 | Исправлено: flayx, 20:18 11-04-2010
rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Появилась необходимость установить ARCServe 11.5 на двух серверах. Как можно объединить их труды в единую базу, чтобы восстанавливаться без merge? Пробовал Central DB - не помогает. Может SQL? Или это не реализовано?

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 17:10 31-05-2010
senator14

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день. У меня такая проблема с Arcserve 11.1 - при открытие панели управления и в панели быстрого старта выбор любой задачи (Job Start, Device Manager, Database manager) приводит к зависанию панели наглухо. Соответственно, я не могу выполнить ни одной задачи. Пробовал запустить скрипты dbcheck на проверку, он выдает Failed to login to Myserver as caroot - error 2005. Что это может быть? Возможно ли починить или проще с нуля поставить? Поможет ли обновление до 11.5?

Всего записей: 89 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 12:47 01-06-2010
rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По крайней мере у меня зависание панели управления было из-за недоступности базы. У Вас база локальная (в каталоге) или на SQL?
Если ругается на caroot - можно попробовать сменить пароль с помощью ca_auth.exe

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 13:54 01-06-2010
senator14

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rusik_gluk
 
Вот я не знаю. Сабж ставили люди до меня, они сейчас недоступны. База скорее всего локальная, потому что на SQL локальном не нашел никаких баз, связанных с CA.  
 
А на caroot я знаю пароль, его необходимо сбрасывать или можно что-то еще попробовать? Где взять эту утилиту ca_auth.exe? В папке программы?

Всего записей: 89 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 14:48 01-06-2010
rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
senator14
Смотрим в Quick start - Database - Summary в таблице видим Database Location - здесь наша база. Нужно проверить ее существование.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 18:58 01-06-2010
senator14

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rusik_gluk
 
В том то и проблема, что при нажатии Database - summary консоль администрирования виснет наглухо. Можем только Server admin посмотреть, где никаких параметров не указано.

Всего записей: 89 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 22:05 01-06-2010
rusik_gluk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тогда даже не знаю что сказать... Можно написать на официальный форум поддержки запрос (поискать на ca.com), правда на англ.
Или действительно проще переустановить (если есть сохраненные файлы заданий). Но при этом теряете базу и для восстановления со старых лент нужно будет использовать merge.

Всего записей: 91 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 10:01 02-06-2010
Hermionna



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Помогите разобраться. На диске 700Гб отведено под бэкап, создано три  перезаписываемых бэкапа. После длинных выходных выяснилось что место на диске закончилось. Объясните мне пожалуйста (можно и на пальцах) как такое может быть при перезаписываемых бэкапах.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 26-01-2009 | Отправлено: 09:58 15-06-2010
econ2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, возможна ли установка клиента Manager (ARCserveMgr.exe) для доступа к ArcServe Backup серверу с клиентской машины?
 
На данный момент manager запускается их RDP-сессии прямо на бакап-сервере, что не очень правильно...
 
Почитал доки, не увидел никаких ограничений, однако после установки и запуска ARCserveMgr.exe, при попытке  
Default Server and Security -> Click here to change the server -> ввожу имя backup сервера (backup.domain.ru) получаю:
 
---------------------------
CA ARCserve Backup
---------------------------
Could not detect CA ARCserve Backup Server on backup.domain.ru.
 
Please check the following requirements:
 
-  CA ARCserve Backup Server is installed on this computer.
 
-  CA ARCserve Backup services are started and running well on this computer.
 
- This is the correct spelling of the machine name and it is a valid server.
 
- Machine name and IP address are in your Hosts files. The target server must be accessible
on the network via name resolution. (This can be checked by trying to 'ping' the server by name).

 
backup сервер пингуется без проблем,
telnet backup.domain.ru 111 - проходит, и вообще
 
ca_auth -cahost backup.domain.ru -user getall
 
выдает:
 

Цитата:
User names:
        caroot
 

т.е. коннект с backup.domain.ru у него есть!
 
В логе JobQueue.log, при попытке соединиться появляется строчка:

Цитата:
06/30/10 17:10:57 [ARCserveMgr[684][708]: ASAuthProxy.c[266]] (ERROR): ASAuthValidateUser(): RPC exception error 1722.

Всего записей: 256 | Зарегистр. 05-10-2004 | Отправлено: 15:15 30-06-2010 | Исправлено: econ2, 15:16 30-06-2010
econ2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто столкнется с моей проблемой  

Цитата:
Could not detect CA ARCserve Backup Server on backup.domain.ru.  

 
проблема решилась!
Как выяснилось, проблема была в том, что я соединялся с CA ARCserve Backup Server из другого домена. В этом случае, требуется прописать в host как клиента - имя сервера, в host сервера - имя клиента!!!

Всего записей: 256 | Зарегистр. 05-10-2004 | Отправлено: 07:16 09-07-2010
N0n4me

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день! Помогите разобраться. На диске 700Гб отведено под бэкап, создано три  перезаписываемых бэкапа. После длинных выходных выяснилось что место на диске закончилось. Объясните мне пожалуйста (можно и на пальцах) как такое может быть при перезаписываемых бэкапах.

 Да, да и у меня то же самое. Делаю бекап 2-ух Tb данных на терабайтный винт, а у меня почему-то место заканчивается
Вы бы поподробнее описали ситуацию, если конечно действительно желаете разобраться.

Всего записей: 35 | Зарегистр. 18-01-2006 | Отправлено: 19:07 22-07-2010
q111111

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а что за штрихкоды можно использовать в BrightStor ARCserve Backup?
а можно самому напечатать и наклеить на ленточки?

Всего записей: 1657 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 15:50 30-07-2010
brassnet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
q111111
Заказывать у продавцов лент.

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 17:18 02-08-2010
dpl2000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Есть пленка со старыми (~3 года) базами Exchange 2003. Требуется восстановить п.я или хотя бы хранилище целиком. Арксерв был переустановлен и данных об этой пленке в его базе нет. Делаю восстановление by media в другое распположение (на локальный винт). Он видит базу но восстановить на диск не может, так как в путь восстановления добавляется буква диска от оригинального месторасположения:Unable to create file. (FILE=\\server\share\E:\mdbdata\base.edb, EC=The specified path is invalid)
Как убрать букву диска Е: из пути??? С галками на закладке Options-Destinations игрался -  не помогло.
Помогите! Очень надо!!
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-02-2008 | Отправлено: 10:47 04-08-2010
GaDiNa



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
доброго времени суток.
есть вопрос по конфигурации медиапулов на ARCserve Backup r15
 
на старом бекап сервере установлен  ARCserve Backup r12 и в GFS джобе, на закладке Shedule -> Media есть раздел Preserve Media, где можно ограничить количество медий для джоба.  
Например для 7-дневного диф бекапа с полным бекапом по воскресеньям настроено 6 медий для Daily, 2 для Weekly и 1 для Monthly. Итого 9 папочек на диске, а не 6+4+11 = 21.  
Сделано это для уменьшения места занимаемого бекапами - для  недельных бекапов данные хранятся за две недели, для месячных - за один месяц..
 
А вот на новом сервере с ARCserve Backup r15 такой возможности нет - попросту нету такого раздела Preserve Media в джобе.
 
мож ктото сталкивался с этим..

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 17-06-2003 | Отправлено: 14:23 10-09-2010
odincow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, поделитесь описанием на русском для ARCserve Backup for Windows, плиз, очень надо!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-07-2010 | Отправлено: 13:10 11-10-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » BrightStor ARCserve Backup


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru